Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Свами Лакшманджу. Самореализация в Кашмирском Шайвизме
Свами Лакшманджу. Самореализация в Кашмирском Шайвизме
Свами Лакшманджу
Самореализация в Кашмирском Шайвизме
М: ПБОЮЛ К. Кравчук, 2004 г. — 160 стр.
ISBN 5-901518-23-3. УДК 891-4.
ББК 83.3 (5 ИНД)
Перевод с английского: Г. Абрамов
Lakshman, J. and J. Hughes (1994). Self realization in Kashmir Shaivism: the oral teachings of Swami Lakshmanjoo. Albany, State University of New York Press.
Кашмирский шайвизм — недвойственное учение шиваизма, нацеливающее практикующего на реализацию своей истинное природы.
Считается, что Свами Лакшманджу был последним живым представителем линии преемственности великих учителей кашмирского шайвизма.
Эта книга состоит из пяти разделов. Первый, третий и пятый — «Лекции по практике», «Лекции по дисциплине» и «Тайное знание кундалини» — содержат оригинальные работы Лакшманджу. Второй и четвертый — «Пятнадцать стихов мудрости» и «Вхождение в Высшую Реальность» — являются его переводом двух классических текстов кашмирского шайвизма: «Боддхапанчадашика» и «Параправешика».
Свами Лакшманджу, Джон Хьюз. Самореализация в Кашмирском Шайвизме: лекции Свами Лакшманджу.
Кратко о кашмирском шиваизме
Предисловие (Ланс Э. Нельсон)
Благодарности
Введение (Джон Хьюз)
Свами Лакшман Джу. Лекции по практике и дисциплине в Кашмирском Шайвизме.
Абхинавагупта. Боддхапанчадашика.
Пятнадцать стихов мудрости. Комментарий Свами Лакшмана Джу
Лекции по практике
Вхождение в Высшую Реальность. [Объяснение 36 таттв по Параправешике Кшемараджи]
Лекции по дисциплине. Пять нийам и пять йям
Тайное Знание Кундалини
Приложения.
Свами Лакшманджу. Три нечистые малы
Свами Лакшманджу. Мокша в Кашмирском Шиваизме и индийской философии
Свами Лакшманджу. Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта
Джайдева Сингх. Шунья в кашмирском шайвизме
Абхинавагупта. Бодха Панчадашика. (Пятнадцать строф о Сознании). Перевод Ерченкова О.Н.
Шри Рамана Махарши. Переводы из Агам
Абхинавагупта (статья энциклопедии «Кругосвет»)
Сарвепалли Радхакришнан. Система Пратьябхиджня
Шивая Субрамуния Свами. Шесть школ Шиваизма
Д. Рудраппа. Вирашиваизм и кашмирский шиваизм
Ссылки
Камалакар Мишра. "Кашмирский шайвизм. Центральная философия тантры". (Избранные главы из книги).
Глава 1. Введение в кашмирский шиваизм.
Глава 2. Парамашива — Высшая Реальность.
Глава 3. Природа универсального проявления — игра универсального сознания.
Глава 4. Процесс универсального проявления, эволюции и инволюции.
Глава 6. Кашмирский шиваизм в учении Свами Муктананды Парамахамсы.
Заключение.
Приложение. Свами Муктананда. Ммолитва Богу Богов
Трика-даршана
Краткая история парампары
Анупая и учение Адвайты
Анупая в Виджнянабхаирава-тантре
Диалоги о свободе
Узнавание
Буддизм и Парадвайта
Кшемараджа. Пратьябхиджняхридая. — «Сущность Узнавания». Перевод с санскрита и комментарии С. В. Пахомова.
Kshemaraja. Pratyabhijnahridaya (sanskrit)
Jai Deva Singh. Pratyabhijnahrdayam: The Secret of Self-Realization (excerpted)
Shibendu Lahiri. Pratyabhijnahrdayam
Пахомов С. В. Герменевтика Кшемараджи (на примере одной шлоки из Спанда-нирнаи)
Пахомов С. В. Принцип спанда и кашмирский шиваизм
Пахомов С. В. Понятие майи и проблема истинной идентификации в тантризме.
Пахомов С. В. Представление о тождестве в индуистской тантрической философии
Пахомов С. В. Проблема идентификации в индуистском тантризме
Пахомов С. В. Способы духовного поиска в индийских традициях
Пахомов С. В. Индуистская тантрическая философия. (Автореферат кандидатской диссертации).
Пахомов Сергей Владимирович
***
Свами Нараянананда
Практические наставления по достижению Самадхи
Издательство: Старклайт, 2003 г.
Мягкая обложка, 144 стр.
ISBN 5-901875-29-X
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60x88/16
Цитата:
Обычный человек ежедневно находится в трех состояниях — бодрствования, сна и сновидения. Есть также и другие состояния сознания, неизвестные ему, например, йога-нидра (состояния сна-бодрствования) и турийя. Состояние йога-нидра доступно в достаточной степени продвинутому духовному искателю. Но радость турийя доступна лишь достигшему Нирвикальпа Самадхи. Это состояние — редкая привилегия дживан-мукты.
После достижения Нирвикальпа Самадхи дживан-мукта остается в состоянии сверхсознания (турийя) двадцать четыре часа в сутки. Он непрерывно созерцает Самость, и большая часть его ума постоянно пребывает в славе Атмана. Пребывающий в состоянии турийя не возвращается ни в одно из трех обычных состояний. Он находится превыше них. Во время отдыха он входит в состояние йога-нидра. Он также выходит за пределы трех гун (саттвы, раджаса и тамаса), и они более не ограничивают его.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)