Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Никакой мистики, просто разговор

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63, 64, 65, 66, 67  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Заинтересованная
Постоянный участник
Сообщения: 197
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +11/–2
Никакой мистики, просто разговор

Спасибо, Нараяма, за приглашение пообщаться.
Также приглашаю к общению всех желающих познания - всех тех, кто не чувствует себя уже все познавшим и прозревшим. Кто хотел бы подойти ближе к знанию, понять, в чем сила его, в чем его счастье
Сначала, Нараяма, несколько вопросов. Потом отвечу на твои.
Если правильно поняла, то получается, что не Учитель набирает себе учеников, а ученик должен увидеть в Учителе - Учителя. И прийти к нему с просьбой обучить его. А что Учитель в ответ? Принимает ли он в ученики всех попросившихся? Думаю, что не всех. Ведь побуждения желающих учиться могут быть самые разные, в том числе не самые достойные. (Например, простое любопытство, или желание повысить свой статус среди окружающих – разве это редкость?) Скажем, Учитель рассмотрит подошедшего внимательно, и, увидев мотивы не самые высокие – откажется ли от такого претендента, или, разглядев недюжинные способности, все же станет его учить, помогая ему увидеть свои недостатки и со временем их преодолевать? Тут у меня полная неясность. Но чувствую, что ученик, кроме желания, должен обладать чем-то, что позволит ему стать учеником данного Учителя.
Цитата:
В беседе с одним молодым брамином Благословенный указал, каким образом достойный ученик доходит до овладения истиной: "Когда, после зрелого обсуждения, ученик признал, что данный человек совершенно свободен от заблуждений, он верит этому человеку. Приближаясь к нему с доверием, он становится его учеником. Став его учеником, он открывает ухо. Открыв ухо, он слышит учение. Услышав учение, он удерживает его в уме. Он обсуждает смысл истин, им удержанных. Он размышляет над ними. Отсюда рождается его решимость. Что он решил, то он и предпринял. Он оценивает значение предпринятого. Оценив, он прилагает все усилия. Приложенными усилиями он приближается к истине. Проникая вглубь ее, он видит. Но все это лишь признание истины, но не овладение ею. Чтобы вполне овладеть ею, нужно применять и неустанно повторять этот психологический процесс"

Здесь акцент на том, что прежде, чем начать слушать учение, ученик «открывает ухо». Что за этим скрыто? Какой процесс?
Например, если кто хочет учиться в школе хорошо, - слушает со вниманием, старается запомнить. Разве при этом уши не открыты?
Цитата:
Теперь следующие вопросы тебе, ищущая Познания:
Какова должна быть та Наука, которой так жаждет твоя душа?

Известно, что причина всех несчастий человека – его невежество. И можно сказать, что знания – основа счастья. Доктрина очень глубокая, потому поверхностное понимание вызывает недоверие – никто не ищет счастья в науках, ищут где-то в других местах. Не совсем понятна сущность счастья, которое дается познанием – в чем оно?
Издавна мне снится один и тот же сон: как будто мой дед, давно умерший, оставил для меня какие-то тайные записи. И я раз за разом возвращаюсь в его старый дом и ищу эти записи и никак не могу найти. Даже не знаю, о чем они, но неодолимое желание заставляет искать вновь и вновь.
Не знаю, какой должна быть Наука, которой жаждет моя душа. Может быть, она в тех записях, что оставил для меня дед, любивший и хорошо понимавший меня, зная с самого раннего детства?
Цитата:
Каковы будут мудрые основы, как твой Наставник будет их тебе излагать, что будет давать он и что будет требовать от тебя?

Думаю, мудрые основы будут радовать, поражать и восхищать – если это будет та Наука, которой жаждет моя душа. Они будут утолять эту жажду, но как бы не до конца, а еще больше распаляя – чтобы радость познавания никогда не кончалась.
Не знаю, как Наставник будет излагать. Поставила себя на место наставника, представила, что пришел ко мне жаждущий познания. Думаю, постаралась бы как следует узнать его и полюбить. И Наука пошла бы сама собой. Когда люди любят друг друга они легко видят то, в чем нуждается тот, кого они любят, больше всего. К тому же, опыт говорит о том, что школьники лучше успевают .
А что требовать? Не знаю. Мне всегда трудно требовать что-то от людей, поэтому не знаю, что мог бы требовать Наставник.
Цитата:
Каковы будут первые упражнения и первые практики? В чём, как ты видишь, они будут заключаться?

Первые упражнения и практики нужны больше всего для "притирания", т.е. узнавания друг друга. Ведь пока не узнаешь человека как следует, как можно давать Науку так, как требуется именно этому ученику? Не думаю, что можно что-то начать практиковать (а тем более могущее иметь опасные последствия), не зная хорошо ученика. Думается, что если Учитель имеет несколько учеников, то и практика каждого может быть непохожей на другие.
Но я ведь не Наставник и могу ошибаться.
Цитата:
Каковы первые ступени, этапы, на которые ты взойдёшь под руководством истинного Гуру, когда придёт твой час, и каковы последние?

Первые ступени, наверное, должны отличаться особым послушанием и доверием со стороны ученика, полной искренностью отношений. Только в таких условиях можно делиться Знанием. Всякая неискренность, недоверие – серьезная препона в ученичестве.
О последних ступенях мне судить трудно… Могут ли быть последние ступени, если настоящее познание не имеет пределов?
Цитата:
Будда учил о том, что три спицы вращаются в колесе Благого Закона - Будда, Дхарма, Сангха, и все три должны быть усвоены и практиковатсья.
Будда - это иерархический принцип, воплощённый в истинном Гуру, которого я желаю тебе найти.
Дхарма - это его благословенное Учение, которое даст пищу твоей изголодавшейся душе.
Но Сангха - это общность со-учеников.
Каким ты видишь их?
Как они общаются, как проводят своё время в Сангха и вне благословенных стен её?
На что похож стиль их общения и что является сутью его?
На что это вообще похоже?

Об Учителе и Учении я немного высказалась, теперь о Сангхе.
Думаю, в первую очередь у учеников не должно быть и следов соперничества. Кто ушел вперед – будет помогать тем, кто отстает. Ведь возможности у всех разные.
Если бы сложилась такая общность учеников, как Сангха, то зачем им пребывать вне ее? Наверное, очень скучают, когда проводят время вне Сангхи.
Их единит любовь к своему Учителю, а также к тому знанию, которое они от него получают. Также они все как бы объяты любовью Учителя, т.е. они уже как бы не каждый сам по себе. По сути, ученики как бы являются продолжением своего Учителя – отсюда строится стиль их общения, в котором нет ни капли антагонизма или неприязни.
Пожалуй, все. Это все просто похоже на мои мечты.
 
28 06 2008, 16:47 URL сообщения
То
Активный участник
Сообщения: 3803
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +180/–10

Заинтересованная, Никакой Мистики - Голая физика:

Собрано достаточно Вещества к примеру Углерод - Сангха.

Из Угнерода Выращен кристалл - Алмаз с чёткой кристаллической решеткой - Иерархический принцип и Великолепно Огранён - Будда.

На грани подано Ученье (Из луч ение - Свет) - Слово- Дхарма - И Крисдталл - Бриллиант Заиграл Всеми Цветами и Красками Радуги.

Никакой Мистики - Физика - Голая Физика.

То-же можно сделать и с другим сообществом - сообществом Собственных клеток - Сангха.
Сформировать Кристал - Чакрам - Будда.
И Встать в Служение - Распространение Учения - Дхарма.
 
28 06 2008, 17:06 URL сообщения
Заинтересованная
Постоянный участник
Сообщения: 197
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +11/–2

Спасибо, То, за участие.
Голо-физическая аналогия несколько обескуражила...
По-твоему получается, что Будда - продукт Сангхи? Т.е. сначала - Сангха, из нее - Будда?
Мне кажется, что Будда притягивает частицы-души, которые, объединившись, станут Сангхой.
 
28 06 2008, 17:14 URL сообщения
То
Активный участник
Сообщения: 3803
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +180/–10

Заинтересованная, Будда - Очищенная, Настроенная, Высокоструктуированаая, Высокоосознанная Душа, не Наполненная а Исполненная(через край) Духом.

пример: Сравни Две Трубы по качеству прозрачности
Первая забита песком, Вторая - тем-же песком, но расплавленным - стекло, или стекловолокно, если хочешь.

Углерод взят для примера по двум причинам:
Первое - тяжёлые условия формирования структуры кристалла алмаза - высокая температура и давление.
Второе - Именно на Бриллиант (Огранёный Алмаз) медитировал (Искал Подобие) Будда.

Кстати - рабочая поза - Лотос - не что иное как Энергокристалл. Очень доволен
 
30 06 2008, 00:45 URL сообщения
То
Активный участник
Сообщения: 3803
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +180/–10

Заинтересованная, Чтобы было совсем понятно - Собрано - Значит Кто-то собирал - Притягивал.
Притянуть Может Только Подобный - значит притягивал подобный Углероду.
Притянул, и Через эту операцию Возродился.
Феникс рождается из пепла, но не из каждого пепла, Только из Пепла Сгоревшего Феникса - Иначе От Фениксов некуда было-бы деваться - пепла то полно. Офигеть! Очень доволен

Ещё Проще - Будда - Бог Углерода - Алмаз-Бриллиант - Так понятно?
 
30 06 2008, 00:53 URL сообщения
Dykky
Активный участник
Сообщения: 1735
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +65/–6

То, из углерода образуются не только алмазы,
а еще - графит, стеклоуглерод, каменный уголь, карбин. Разноупорядоченные.
Определи, от чего зависит степень гибридизации атома углерода, определяющая строение кристаллической решетки?
 
30 06 2008, 01:00 URL сообщения
То
Активный участник
Сообщения: 3803
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +180/–10

Dykky, Встречное предложение - Не от чего, а от Кого - Кто воплощается в ту или иную Форму-Тело? Ширше(Или Ширее Нуууу.... не знаю.... ) - Эзотеричнее.
В Тебе тоже есть Углерод, однако Ты не
Цитата:
графит, стеклоуглерод, каменный уголь, карбин
.
Будем надеятся, что станешь алмазом.
 
30 06 2008, 01:48 URL сообщения
Dykky
Активный участник
Сообщения: 1735
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +65/–6

То, во мне, как и в тебе - есть еще 83 элемента. Кроме углерода. Много кислорода, азота, серы. Они в немилости?
Атомы - однородные единицы, оживленные жизнью Логоса и равноправные материалы для построения формы.
 
30 06 2008, 09:48 Отзывы :: URL сообщения
Заинтересованная
Постоянный участник
Сообщения: 197
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +11/–2

То писал(а):
Ещё Проще - Будда - Бог Углерода - Алмаз-Бриллиант - Так понятно?


Да, То, понятно.
Наверное, такое восприятие имеет право на жизнь.
Но какая практическая польза от отождествления с углеродом?
Хотелось бы более практических и жизненных представлений – чтобы можно было реально двигаться.
 
30 06 2008, 09:59 URL сообщения
Нараяма
Активный участник
Сообщения: 1453
Темы: 4
Откуда: РФ
Профиль ЛС
www

Карма: +69/–16

Заинтересованная, только заметил твою теми, сорри за невнимательность.
Щас подключусь Улыбаюсь
 
30 06 2008, 10:01 URL сообщения
Заинтересованная
Постоянный участник
Сообщения: 197
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +11/–2

Нараяма, спасибо. Здесь так круто работают, что на следующий день я сама не могла найти свою тему. Спасибо То - не дал затеряться.
 
30 06 2008, 10:47 URL сообщения
Нараяма
Активный участник
Сообщения: 1453
Темы: 4
Откуда: РФ
Профиль ЛС
www

Карма: +69/–16

Цитата:
Сначала, Нараяма, несколько вопросов. Потом отвечу на твои.
Если правильно поняла, то получается, что не Учитель набирает себе учеников, (1) а ученик должен увидеть в Учителе - Учителя. И прийти к нему с просьбой обучить его. А что Учитель в ответ? Принимает ли он в ученики всех попросившихся(2)? Думаю, что не всех. Ведь побуждения желающих учиться могут быть самые разные, в том числе не самые достойные. (Например, простое любопытство, или желание повысить свой статус среди окружающих – разве это редкость?) Скажем, Учитель рассмотрит подошедшего внимательно, и, увидев мотивы не самые высокие – откажется ли от такого претендента(3), или, разглядев недюжинные способности, все же станет его учить, помогая ему увидеть свои недостатки и со временем их преодолевать? Тут у меня полная неясность. Но чувствую, что ученик, кроме желания, должен (4) обладать чем-то, что позволит ему стать учеником данного Учителя.


1. Да.
2.Даёт испытания, никому не отказывает и никого не принимает.
В Сангха Будды всегда были тр и круга Общины.
Во внешний Круг принимали всех вообще, главное - "не отрицай". Не отрицай возможность существования Общины, Будды и Дхармы, не ссорься с общинниками, не рождай антогонизм и т.д.
Каждый из таких вот скорее "друзей Общины" имеет беседы с общинниками и с Наставником, в них показывая свой потенциал, который виден ярко в мышлении Ученика.
Затем Гуру даёт испытание. Не важно, какое - и смотрит на реакцию неофита-перетендента.
Если она верна, то неофит переводится во второй круг Сангха, становится принятым учеником, даёт клятву ученичества (выражает своё желание учиться своими словами) и учится.
Учитель смотрит степень огненности стремления и как опытный кормчий направляет кораблю стремлений неофита к нужным Вратам.
Агни Йога:
Цитата:
Взаимоотношения Учителя и ученика.
Учитель дает указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Учитель открывает врата следующей ступени словами: "Радуйся, брат". Он же закрывает словами: "Прощай, прохожий".
Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат.

Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте Ему руководство. Он скажет ко времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на Земле...

Цитата:
Не надо, чуть Учитель скажет неприятное, волноваться: ученик радуется каждой вести.
Думай о духовном руководительстве одного Учителя.

Дух ваш ринулся, у Врат Приму вас, руки ваши дуновением Согрею и Введу по дороге горней в Храм.
Любите Меня – и удвоите силу.
Дух ваш уносит тело от Земли.
Нужно рядом учений чистых радоваться восхождению.


3.Тот останется в "друзьях Общины".
Не следует принимать тех, кого придётся потом выгонять.
Предварительный этап испытаний может занять и один час и один год.

4.Да, он должен полюбить то, что даёт Учитель даже для всех - всем сердцем, иначе рано или поздно шелуха интеллекта облетит, и невоспетое чувство угаснет.
Даже у самых великих Учителей были ученики, которые покидали их с проклятиями на устах.
Следует взращивать любовь к Истине, которую неофит ещё не знает, но уже предчувствует - только любовь может дать продвижение.

Цитата:
Здесь акцент на том, что прежде, чем начать слушать учение, ученик «открывает ухо». Что за этим скрыто? Какой процесс?
Например, если кто хочет учиться в школе хорошо, - слушает со вниманием, старается запомнить. Разве при этом уши не открыты?

Здесь означает, что далеко не всякий человек, слушая слова Истины, огненно их приемлет.

Цитата:
Теперь встречаете в жизни четыре рода людей:
Одни бьются под Нашим щитом,
Другие бьются без защиты, но уже кончают течение кармы,
Третьи бредут, ослепленные темной завесой судьбы,
и четвертые – враги Света.

Первые поймут ваш призыв,
Вторые затрепещут ожиданием,
Третьи отвратят голову тупо,
И четвертые встретят стрелою вашу стрелу.
...

Таким образом, "слово о Небе требует сердца, не занятого землёю" - это труизм.
Многие мнят себя эзотериками, но не могут поступиться ни одной привычкою.
А между тем, лишь Огонь познания даёт возможность познавания.
Неогненное сознание Познание непримлет.
Кроме того, важно знать Закон Доверия - с того момента, как неофит вручил себя в руки Учителя, шамары начинают свою деятельную работу и забрасывают сознание неофита сомнениями и грязными намёками, и лишь белый щит Доверия к однажды избранному Учителю помогает неофиту пройти этот этап спокойно, тем самым пережигая на огне доверия собственные недостатки, которые и проявляются на этом этапе, раздуваемые шамарами.
Этот этап длится недолго, он крайне удивляет теми нечистотами, что появляются в душе, ведь работа тысячелетий совершается в считанные дни.
Но доверием он проходит.
 
30 06 2008, 11:12 URL сообщения
Нараяма
Активный участник
Сообщения: 1453
Темы: 4
Откуда: РФ
Профиль ЛС
www

Карма: +69/–16

Цитата:
Известно, что причина всех несчастий человека – его невежество. И можно сказать, что знания – основа счастья. Доктрина очень глубокая, потому поверхностное понимание вызывает недоверие – никто не ищет счастья в науках, ищут где-то в других местах. Не совсем понятна сущность счастья, которое дается познанием – в чем оно?
Издавна мне снится один и тот же сон: как будто мой дед, давно умерший, оставил для меня какие-то тайные записи. И я раз за разом возвращаюсь в его старый дом и ищу эти записи и никак не могу найти. Даже не знаю, о чем они, но неодолимое желание заставляет искать вновь и вновь.
Не знаю, какой должна быть Наука, которой жаждет моя душа. Может быть, она в тех записях, что оставил для меня дед, любивший и хорошо понимавший меня, зная с самого раннего детства?


Начнём с азов.

1.Upadhyaya – духовный наставник, Гуру. Северные Буддисты избирают такого наставника среди достигших святости, „Narjol”, Учителей тайной Мудрости.

2."Приходящие к йогу за Учением не будут равны по достоинству. Йог должен понять, кто пришел случайно, кто может стать учеником, кто может впоследствии стать учеником-наставником, совершенствуясь на приходящих. Хуже тем, кто прикоснулся к Йоге, а после пытался вернуться к прежней жизни. Истинно, легче астралу возвращаться в тиски тела, нежели познавшему хотя бы крупицу знания вернуться во тьму предрассудков. Предупреждайте тех, кто хочет слушать о Йоге. Мы не можем вводить кого-либо в заблуждение."

3. Shravaka – первая ступень ученичества в эзотерической или тайной школе; на этой ступени ученик слушает духовные учения (от корня Shru). На второй ступени, когда учение переходит из теории к упражнениям, ученик становится Shramana, упражняющийся (от Shrama – действие).

Так же существуют два мира, в которые последовательно погружается неофит для познания.

1."Чертог Испытательного Обучения – и есть астральная сфера, психический мир сверхчувственных восприятии и обманчивых явлений, мир медиумов, «Астральный змей» Элифаса Леви. Ни один цветок, сорванный в этой области великой Иллюзии, не был перенесен на землю без змеи, притаившейся в его лепестках."

2."Мир силы есть мир Оккультизма и единственный, куда высочайшие Адепты погружаются для исследования тайн бытия. Следовательно никто, кроме этих посвященных, не может знать что-либо об этих тайнах. Руководимый своим Гуру (Учителем) ученик прежде всего открывает этот мир, затем его законы, затем их центробежную эволюцию в мир материи. Чтобы сделаться совершенным Адептом, требуются долгие годы, но, наконец, ученик делается властелином. Скрытое становится явным, тайна и чудо исчезли навсегда. Он видит, как направить силу в том или другом направлении, чтобы произвести желательные следствия. Тайные, химические, электрические или одические свойства растений, трав, кореньев, минералов, животной ткани так же обыкновенны для него, как перья ваших птиц для вас. Ни одно изменение в эфирных вибрациях не может ускользнуть от него. Он прикладывает свое знание и являет чудо! И он, который начал, отвергая всякую мысль о возможности чуда, тотчас же причислен к чудотворцам и либо почитаем глупцами как полубог, либо отвергаем еще большими глупцами как шарлатан! Чтобы показать вам, какова точность такой науки как Тайноведение, дайте мне сказать вам, что способы, которыми мы пользуемся, все изложены для нас до мельчайших подробностей в своде уложений, в кодексе столь же старом, как и человечество, но каждый из нас должен начать с начала, а не с конца."


Древние отцы христианства говорили:
"Тайной мир держится".
"Система Господня иная, нежели представления человеческие".

Изучая метафизику сперва теоретически, неофит приближается в своём сознании к развитию в себе потенциальной способности понимать язык несказуемого, на котором и начертаны сияющие Истины Природы.
Но что понять просто о чём это я, следует немало учиться.
 
30 06 2008, 11:31 URL сообщения
Нараяма
Активный участник
Сообщения: 1453
Темы: 4
Откуда: РФ
Профиль ЛС
www

Карма: +69/–16

Цитата:
Думаю, мудрые основы будут радовать, поражать и восхищать – если это будет та Наука, которой жаждет моя душа. Они будут утолять эту жажду, но как бы не до конца, а еще больше распаляя – чтобы радость познавания никогда не кончалась.
Не знаю, как Наставник будет излагать. Поставила себя на место наставника, представила, что пришел ко мне жаждущий познания. Думаю, постаралась бы как следует узнать его и полюбить. И Наука пошла бы сама собой. Когда люди любят друг друга они легко видят то, в чем нуждается тот, кого они любят, больше всего. К тому же, опыт говорит о том, что школьники лучше успевают .
А что требовать? Не знаю. Мне всегда трудно требовать что-то от людей, поэтому не знаю, что мог бы требовать Наставник.


Существует удивительный Закон, который гласит, что константы духовного мира состоят из материи духовного мира, которая в свою очередь непохожа на материю нашего материального.
И что когда в душе человека рождается Озарение и Знание - он точно ЗНАЕТ, что это именно они, потому что они не похожи ни на что в мире, они как бы "из другой материи".
Счиатется, что высшие чувства никогда не рождались в груди ни одного человека, они приходят по атанкхаране из высших принципов, трансформируя человека невидимой внутренней силой.
Такое не может не удивлять и не восхищать.
Но до такого надо дорасти.
Они не просто утоляют жажду, а как бы раскрывают Врата в новый, совершенно неизвестный Мир Духа, понятия которого очень трудно оп исать человеческими образами и словами.
В древности существовал язык Сензар, на нём общались Посвщённые и он наиболее приспособлен для оп исания высших миров и Знаний, что исходят из них.
Но ни одна человеческая фантазия на это не похоже.
Однако, как существуют звёзды и - звёздная пыль, так же существует Мир Духа и Мудрость Подмигиваю

О любви.
Да, ты права.
Но важно понять правильно сущность Наставника.
Я попробую её описать.

------------------------------------------------------------

Важно понимать, что Наставник - это человек, умудрённый, знющий, но человек и становится Наставником только в момент духовного сосредоточения.
И вот, начинается Занятие.
Наставник сосредотачивается и сперва достигает состояния напряжённой внимательности, затем - входит в изменённое состояние сознания, характеризующееся одним словом - "пустота" (смотри сутру трансдентальной мудрости буддизма).
Находясь в этом состоянии, оне идёт далее и достигает Чистоты иного мира, которая никогда не может быть постигнута человеческим умом, и в ней - находит ед иный мировой источник мудрости, называемый Таинственно Лучезарный Свет Татхагатты.
Сосредоточившись на нём, он как бы магнитизируется сознанием святых и Архатов, проводя в свою ауру их излучения, становясь Их наместником.
О таком сказано: "И хотя Йогочарьи подобен Архату, но если отступит от Истины, то погибнет".
Степень нагнетения и чистоты магнетизма полностью зависит от самого Наставника, от того, насколько он умеет это делать и градаций погружения в это состояние (степеней) множество.
Некоторые из них непостижимы вообще.

Так вот, он избирает ту степень, которая могла бы примирить его с неофитом, что бы с одной стороны он мог бы говорить с человеком "по сознанию", а с другой стороны, продолжать пребывать в этой мудрости как в особой атмосфере.

Теперь понятно, что это не так просто.

То, как он любит (а это несомненно так) учеников - не может быть выражено человеческим языком, потому что эта любовь совершенно иного свойства, и само пребывание учеников в атмосфере их Наставника уже меняет их непреодолимой силой Движения к совершенству...

Это - Таинство, и если ученики достаточно подготовлены, то в их присутствии возможны Литургии (более подходящего слова я не нахожу), когда их сознания изменяются и они постигают то, что хочет дать им Наставник так, как знает это он сам, во всей глубине и мудрости, на время как бы становясь его мудростью.
Но такое труднодостижимо.
Множество условий должно быть соблюдено - ведь это магнетизм, и обходиться с ним необходимо в соответствии с условиями магнетизма.

В этой мудрости наставник и объясняет и задаёт вопросы, и направляет ум неофитов в единственно верном направлении.
Он учит их отвечать на вопросы друг друга, заглядывая "за Покров" предвечной мудрости, находя ответы там...
 
30 06 2008, 12:01 Отзывы :: URL сообщения
Заинтересованная
Постоянный участник
Сообщения: 197
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +11/–2

Нараяма, спасибо. Есть вопросы.
Цитата:
Каждый из таких вот скорее "друзей Общины" имеет беседы с общинниками и с Наставником, в них показывая свой потенциал, который виден ярко в мышлении Ученика.


Мы говорим об общине, в которой ученики постигают оккультные науки? Ведь Истина принадлежит миру оккультизма?
Выходит, способности ученика к оккультным наукам проявлены в особенностях его мышления? Можно ли об этом поподробнее?
Цитата:
Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего.

Что означают эти слова? Он говорит от имени Учителя?
Цитата:
Следует взращивать любовь к Истине, которую неофит ещё не знает, но уже предчувствует - только любовь может дать продвижение.

Может быть, есть средства «взращивания любви к Истине»? Если есть, то – какие? Трудно взрастить то, о чем не имеешь понятие, правильно, без искажений.
Цитата:
Здесь означает, что далеко не всякий человек, слушая слова Истины, огненно их приемлет.

Что значит «огненно приемлет слова Истины»? Может быть, это означает принятие с восхищением, с восторгом? Или это нечто другое?
Цитата:
А между тем, лишь Огонь познания даёт возможность познавания.
Неогненное сознание Познание непримлет.

Познание вмещается сознанием – можно ли так сказать? Познание – процесс огненный. Истина – от Огня, потому и сознание должно быть огненным, чтобы воспринять Истину?
Воспитывается ли огненность сознания, или это одно из врожденных качеств ученика, необходимое для успешного ученичества?
Цитата:
Кроме того, важно знать Закон Доверия - с того момента, как неофит вручил себя в руки Учителя, шамары начинают свою деятельную работу и забрасывают сознание неофита сомнениями и грязными намёками, и лишь белый щит Доверия к однажды избранному Учителю помогает неофиту пройти этот этап спокойно, тем самым пережигая на огне доверия собственные недостатки, которые и проявляются на этом этапе, раздуваемые шамарами.
Этот этап длится недолго, он крайне удивляет теми нечистотами, что появляются в душе, ведь работа тысячелетий совершается в считанные дни.
Но доверием он проходит.

Получается, что Доверием сжигаются собственные недостатки? Интересно... Посмотрим более пристально. На чем строится доверие? Жаждая Истины, ища ее всюду, неофит встречает человека, в котором видит потенциального Учителя, могущего насытить его Истиной. Он приникает к нему со всем доверием: т.е. несмотря на то, что его Учитель лишь человек, и может иметь чисто человеческие недостатки, способные разочаровать придирчивого неофита (но это могут быть и кажущиеся недостатки – от недостаточной глубины проникновения неофита на первых порах, когда он расценивает те или иные поступки Учителя, как несовершенные – не знаю, как точнее сказать), он не перестает видеть в нем Учителя, который, даже имея недостатки, может насытить его Истиной.
Если неофитом движет в первую очередь любовь к Истине, он многое может простить Учителю... И необходимую грань, дальше которой прощать нельзя, он сам найдет в своем сердце. Так ли? Ведь если речь идет о земном учителе, то ведь он человек, а не Бог, и не может быть совершенным во всех своих проявлениях.
Но как здесь решается проблема с его (неофита) собственными недостатками?
Цитата:
Существует удивительный Закон, который гласит, что константы духовного мира состоят из материи духовного мира, которая в свою очередь непохожа на материю нашего материального.
И что когда в душе человека рождается Озарение и Знание - он точно ЗНАЕТ, что это именно они, потому что они не похожи ни на что в мире, они как бы "из другой материи".
Счиатется, что высшие чувства никогда не рождались в груди ни одного человека, они приходят по атанкхаране из высших принципов, трансформируя человека невидимой внутренней силой.
Такое не может не удивлять и не восхищать.
Но до такого надо дорасти.

«Дорасти» - я понимаю так: сделать душу восприимчивой «к константам духовного мира». Ведь если песок способен впитать воду – она при малом прикосновении напитывает его. Камень же не впитает – даже если поливать его водой до скончания времен.
Но что означает эта восприимчивость души? Как она достигается? Может быть, все дело в антакхаране – в ее качествах?
Цитата:
В древности существовал язык Сензар, на нём общались Посвщённые и он наиболее приспособлен для оп исания высших миров и Знаний, что исходят из них.
Но ни одна человеческая фантазия на это не похоже.

Как же быть человекам, которые задались целью постичь Истину? Если даже нет названия понятиям, о которых ведется речь? Ведь называя неподходящим словом, можно легко исказить смысл. На каком языке передаются знания?
Цитата:
Так вот, он избирает ту степень, которая могла бы примирить его с неофитом, что бы с одной стороны он мог бы говорить с человеком "по сознанию", а с другой стороны, продолжать пребывать в этой мудрости как в особой атмосфере.

Как красиво... Просто нет слов.
Цитата:
То, как он любит (а это несомненно так) учеников - не может быть выражено человеческим языком, потому что эта любовь совершенно иного свойства, и само пребывание учеников в атмосфере их Наставника уже меняет их непреодолимой силой Движения к совершенству...

И это волшебно-прекрасно...
«...пребывание учеников в атмосфере их Наставника» - как это достигается?
Цитата:
Это - Таинство, и если ученики достаточно подготовлены, то в их присутствии возможны Литургии (более подходящего слова я не нахожу), когда их сознания изменяются и они постигают то, что хочет дать им Наставник так, как знает это он сам, во всей глубине и мудрости, на время как бы становясь его мудростью.

О какой подготовке здесь идет речь?
Цитата:
В этой мудрости наставник и объясняет и задаёт вопросы, и направляет ум неофитов в единственно верном направлении.
Он учит их отвечать на вопросы друг друга, заглядывая "за Покров" предвечной мудрости, находя ответы там...

Т.е. занятия в общине строятся на «вопросах-ответах», когда Наставник ведет неофитов в нужном направлении – к «предвечной мудрости»? И этого будет достаточно для того, чтобы душа стала восприимчивой к «материи духовного мира»? Или нужно что-то еще?
 
30 06 2008, 16:06 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100