Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Великая Пирамида в Тебе. Слепота "науки"?

 

| Еще
Автор Сообщение
un4given
Новичок
Сообщения: 2
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: 0
Великая Пирамида в Тебе. Слепота "науки"?

Здравствуйте! Написал статью и хочу узнать Ваше мнение- "Действительно ли, подобные доводы и статьи не являются убедительными? Или же современная "наука" и "ученые" давно потеряли контакт с "настоящим"?

Итак, статья.

Великая Пирамида в Тебе



"Другие камеры я построил, и с виду они пусты, но спрятаны в них ключи к Аменти...
…Пусть лежит он в саркофаге из камня в моей камере.
Затем я открою ему великие таинства."
- Изумрудные скрижали Тота Атланта.

Это небольшое исследование, полностью основанное на выводах Друнвало Мельхиседека, попробует объяснить строение Великой Пирамиды, а значит и приблизить нас к пониманию ее истинного назначения.

Скажу сразу, что я лишь проверил, положив на "бумагу", начертив, выводы из книги Друнвало Мельхиседека "Древняя Тайна Цветка Жизни", полученные им из прямого контакта с самим Тотом Атлантом- “строителем” Великой Пирамиды. Итак, начнем.

Зададимся четырьмя ключевыми вопросами строения Великой Пирамиды:
1) Почему Пирамида имеет такие пропорции? А именно угол у основания = 51.51 град.?
2) Чем обусловлено местоположение камеры фараона? И почему ее крыша имеет такое строение?
3) Чем обусловлено местоположение камеры царицы?
4) Чем обусловлено местоположение тоннеля и почему он так "неясно" заканчивается?



Для ответа на эти вопросы нам потребуется...человек. "Витрувианский человек" великого мастера Леонардо Да Винчи. Всё. Ничего больше.



Шаг 1. Сетка. Отметим ключевые линии, продолжим их и получим сетку человека. Изначально мы получаем сетку 8 на 8 и достраиваем ее впоследствии до 10 на 10. (на вопрос почему- ответ стр.7 "Древняя тайна цветка жизни т.2")





Дабы развеять сомнения о том, верно ли мы интерпретировали линии Леонардо Да Винчи и действительно ли "сетка" человека имеет место быть, Вашему вниманию картина (внимание!) 1 века до н.э., нарисованная самим Витрувием:



шаг 2. Земля и Луна. В полученной сетке 4 квадрата составляют один сегмент, в который мы вписываем окружность - обозначено на рисунке как круг А. Еще одна окружность вписывается в квадрат, уже нарисованный Леонардо да Винчи - обозначено на рисунке как круг Б.






Открытие первое. Круг А и круг Б - точные пропорции Земли и Луны! Ошибка при грубых подсчетах составляет 4 км относительно диаметра Земли величиной 12 750 км. При точной методике расчета, пропорция кругов - идеальна. Земля, Луна- в человеке.
(подробнее стр.29 "Древняя тайна цветка жизни т.2" )

шаг 3. Энергии. Внутри сетки действуют две различные энергии - светлая/темная (темная- не значит негативная) или, как их по-другому называют, мужская/женская (на рис. обозначено 1 и 2). Эти энергии раскручиваются в спираль по последовательности Фибоначчи ( 0,1,1,2,3,5,8,13,21 и т.д.).



В действительности, в природе почти все устроено не по пропорции Золотого сечения, а по пропорции Фибоначчи. Объяснение этому мне запомнилось весьма простое: "природа еще может смириться с тем, что не имеет конца, но не может смириться с тем, что не имеет начала" - о Золотом сечении. Пропорция Фибоначчи невероятно близка к пропорции Золотого сечения, но имеет начало.




шаг 4. Проявление Пирамиды.
Той геометрии, которую мы получили – человек, сетка 10 на 10, круги А и Б уже достаточно для самого важного – нахождения Великой Пирамиды. Вот она- Вашему вниманию:




Это действительно поражает. Фактический угол Великой Пирамиды – 51,51 градус. Мы с Вами получили его - 51,53 градуса, пользуясь изображениями из интернета. О случайности не может быть и речи. Для контраста приведу Вам “научное” объяснение пропорций Великой Пирамиды:

Википедиа: Наклон пирамиды составляет 51° 50', что соответствует секеду в 5 1/2 ладоней, древнеегипетской единице измерения наклона, которая определяется как отношение половины основания к высоте. С учётом того, что в одном локте (кубите) 7 ладоней, получается, что при таком выбранном секеде отношение основания к высоте равняется 22/7, хорошо известное с древности приближение числа Пи. Которое, судя по всему, получилось случайно, так как у других пирамид были выбраны другие значения для секеда.
Итак, ответ на первый вопрос получен.






Шаг 5. Камеры.
Теперь дело за малым. Оставляем на изображении нужные элементы – сетку и энергии, и накладываем саму Великую Пирамиду с ее внутренним устройством. Остается лишь созерцать и восхищаться:




Тот Атлант воздвиг Великую Пирамиду. Великая Пирамида служит для процесса инициации человека, для перехода его сознания на более высокий уровень – “Сознание Христа”. Камера Фараона, камера Царицы, Тоннель- эти камеры главные в этом процессе; в них человек получал опыт светлой и темной энергий.

О самих энергиях будет рассказано ниже. Сейчас я просто опишу ответы.

Ответ второй. Конструкция крыши камеры “Фараона” – это гениальное устройство. Это- сепаратор.






“Нижняя сторона блоков отполирована как стекло. А верхняя часть очень неровная и покрыта слоем черной пены толщиной около четверти дюйма. Именно пены! Она выглядит так, словно кто-то разбрызгал ее из пульверизатора. Я не знаю, что это такое, но так она выглядит. Можете представить себе направленные книзу поверхности, подобные зеркалам, и шероховатые поверхности, покрытые пеной, направленные кверху. По-моему, это похоже на конструкцию для отражения энергии, идущей снизу, и поглощения энергии, поступающей сверху. Это сепаратор. Кроме того, конструкция служит звуковым генератором (почти все, что делали египтяне, предназначалось для нескольких целей).
Полости поглощают энергию темного света, идущую сверху, и отражают энергию белого света, идущую снизу. Таким способом они отделяют энергии одну от другой. Когда вы лежите в саркофаге, мужская энергия идет вниз, поднимается от пола под углом 45 градусов и проходит прямо через вашу голову. Этот луч, диаметром около 2 дюймов (5 см), поднимаясь вверх, проходит через ваш затылок и шишковидную железу, что является сокровенным таинством всего процесса.
Хочу повторить, что это информация Тота, это то, что он мне сказал. Большая ее часть нигде не записана.” - Д.Мельхиседек

Ответ четвертый.
Тоннель. “Египетские археологи не имеют понятия, зачем их предки вырыли этот тоннель. Я осмотрел его внимательно; он выглядит так, как будто, пробивая его, строители добрались до определенного места и решили: «А теперь займемся другим». Тупиковая стена не завершена, словно работы были внезапно прекращены. “
Это восхитительно:



Тоннель заканчивается четко в месте прохождения женской энергии. Здесь инициируемый получал опыт энергии черного света, ведущей в залы Аменти.

Ответ третий.
Камера Царицы (7) служит для стабилизации, уравновешивания опыта двух полученных энергий. Камера находится ровно посередине между точкой “пустоты”, через которую проходит женская энергия и точкой 90-градусного поворота мужской энергии.




Все ответы получены. В нас с вами – Великая Пирамида, ее камеры и тайны, а так же планеты и их спутники…

Ясно одно. Не в состоянии мы осознать и малой части той Мудрости, той Любви, которую испытывают к человеку такие Великие Души, как Тот Атлант. Спасибо им.

“Теперь возвращаюсь я в Залы Аменти, оставляя после себя частицу своей мудрости.
Храните и оберегайте наказ Обитателя: Возводите всегда глаза к свету.
Воистину, когда придёт час, станете вы едины с Мастером, воистину, по праву станете вы едины с Мастером, воистину, по праву станете вы едины со Всем.
Теперь, покидаю я вас.
Знайте мои заповеди.”
- Тот Атлант. Изумрудные Скрижали
 
03 04 2012, 22:05 URL сообщения
Maytreya Bidhisattwa
Активный участник
Сообщения: 6763
Темы: 20
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +102/–10

un4given ,

Я читал книги Друнвало и не считаю , что он имел хоть малейший контакт с Тотом (Гермесом Трисмегистом) . Концепции его книг -- это результат его собственных ментальных изысканий .

Я учился в закрытых масонских школах в Непале и Москве и имею (как я считаю) качественное знание .

На деле размеры реальной Луны в Космосе ничуть не меньше размеров Земли . Но мы-то видим не реальную Луну как она есть в Космосе , а отображение Луны в электродинамическом Коконе Земли (Ионосфере и Магнитосфере Земли) -- мы видим Луну как средоточие энергообмена между реальной Луной в Космосе и опорной поверхностью Земли . Мы видим не линейные размеры Луны , а ее волновые размеры , которые по причине разреженности Надпланетного пространства реальной Луны в несколько раз меньше волновых размеров Земли , видимой с Луны .

Расположение ян- и инь-спиралей в соответствии с Организмом Человека Друнвало выбрал произвольно ; начала обеих спиралей находятся вообще за пределами человеческого тела -- с чего он взял , что должно быть именно так ??
 
03 04 2012, 23:05 URL сообщения
Мистикус
Активный участник
Сообщения: 5188
Темы: 10
Откуда: Тиштар
Профиль ЛС
www

Карма: +349/–6

Maytreya Bidhisattwa, а с чего вы взяли, что должно быть именно так? ))
 
03 04 2012, 23:24 URL сообщения
Maytreya Bidhisattwa
Активный участник
Сообщения: 6763
Темы: 20
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +102/–10

un4given ,

Есть два основных назначения пирамид Египта:

1.
Параболоиды дальней космической связи (пока без подробностей)

2.
Порталы выхода Биополей Людей с другой Планеты ; цель -- возрождение этих Людей в Реале Земли (также пока без подробностей) .

Пирамиды вообще не строились на Земле , но они были проявлены(!) на Земле . Пирамиды проявляются не только в нашем Мире Реала Земли , но и в иных Мирах Планеты . И если в нашем Мире камеры пусты (кстати , их названия "камера царя" и "камера царицы" -- выдумки некоторых Исследователей ; на деле эти камеры никак не связаны с какими-либо царями и царицами) , то это не значит , что они пусты в пространстве иных Миров .
 
03 04 2012, 23:41 URL сообщения
Искательный
Активный участник
Сообщения: 6277
Темы: 73

Профиль ЛС
www

Карма: +240/–10

un4given,
Цитата:
Здравствуйте! Написал статью и хочу узнать Ваше мнение- "Действительно ли, подобные доводы и статьи не являются убедительными? Или же современная "наука" и "ученые" давно потеряли контакт с "настоящим"?


Почему Вы предлагаете рассматривать только эти 2 варианта ?

Оценивая логичность Ваших или/или вспоминается такой общеизвестный софизм :

2.3.3.5.4. Дамский аргумент. Выбор самого крайнего и самого нелепого противопоставления своему мнению и предложение сделать выбор: или признать эту нелепость, или принять его мысль. Все остальные возможные решения намеренно замалчиваются.
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=103&hideText=0&itemPage=1

Цитата:
Открытие первое. Круг А и круг Б - точные пропорции Земли и Луны! Ошибка при грубых подсчетах составляет 4 км относительно диаметра Земли величиной 12 750 км. При точной методике расчета, пропорция кругов - идеальна. Земля, Луна- в человеке.
(подробнее стр.29 "Древняя тайна цветка жизни т.2" )


Какие такие "точные" пропорции? В шоке!

Средний радиус Луны 1737,10 км
http://ru.wikipedia.org/wiki/Луна
Средний радиус Земли 6371,0 км
http://ru.wikipedia.org/wiki/Земля

Вычисляем диаметры :
Средний диаметр Луны 1737,10*2=3474,2 км
Средний диаметр Земли 12742 км

По картинке очевидно, что диаметров кругов А и Б относятся друг другу пропорционально, как 8 к 2 (8/2=4 раза )



А диаметры Земли и Луны относятся друг другу пропорционально, как 12742/3474,2=3,66760693 раза

3,66760693 и близко не равно 4 раза ...

3474,2*4=13 896,8 км

13896,8-12742=1154,8
А Вы пишите "Ошибка при грубых подсчетах составляет 4 км относительно диаметра Земли величиной 12 750 км." Насмешил


ps Кстати, напомню, что есть такая тема: Науки и лженауки (псевдонауки) - как понять разницу?
 
04 04 2012, 16:08 URL сообщения
un4given
Новичок
Сообщения: 2
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: 0

Maytreya Bidhisattwa, Мистикус, Искательный, спасибо за комментарии

Искательный, конечно же Вы правы по поводу Земля-Луна в моем чертеже. Была цель разобраться с Пирамидой, поэтому в этот факт толком не вник- как результат такая ошибка. Спасибо, что вникли и поправили. Дабы больше не ошибиться в интерпретации - публикую оригинал (на самом деле этот интересный факт действительно имеет место быть) :





Maytreya Bidhisattwa, Ваше мнение очень интересно.. Про то, что пирамида не "строилась" я согласен, и что, никаких цариц и фараонов там не было- очевидно. Какую Планету Вы имеете ввиду? Зачем нужно возрождение этих людей в Реале Земли? И, кто такой в целом, согласно Вашему учению, Тот (Гермес Трисмегист)? Искажены ли, по вашему, тексты его Изумрудных Скрижалей?
 
05 04 2012, 01:25 URL сообщения
Алек
Постоянный участник
Сообщения: 591
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +122

Рисунок Леонардо витрувианского человека представляет собой символ. И как любой символ он заключает в себе одновременно и вполне определенную очевидную внешнюю форму, и некое скрытое внутреннее содержание (смысл или идею).

Рисунок сопровождался комментариями, в которых описывались совершенные пропорции человеческого (мужского) тела. Пропорции – это, прежде всего, отношения между целым и частью, а так же между отдельными частями.
Так или иначе, но понятие пропорции заключает в себе идею соотношения между собой целого и его частей (части), т.е. двойственность, состоящую из двух противоположностей – целого и части. Именно относительность этих двух противоположностей и позволяет реализоваться (проявиться) разнообразным пропорциям.

Квадрат и круг, представленные на том же рисунке, помимо своих внешних (геометрических) форм, так же заключают в себе и определенный скрытый смысл (идею). Этот смысл имеет несколько уровней. В данном случае, интерес представляет именно тот уровень, который позволяет получить иную (вторую) двойственность со своими двумя противоположностями, взаимоувязанными (образующими единство) с двумя противоположностями первой двойственности (проистекающей из понятия пропорции).

На этом уровне квадрат и круг символизируют собой, соответственно, покой и движение.

Целое и часть, а так же покой и движение представляют собой неразрывные и взаимно увязанные четыре (попарно противоположные) элемента, лежащие в основе, как Макрокосмоса, так и Микрокосмоса, и являющие собой их тождество. Поэтому достаточно рассмотрение и понимание Микрокосмоса, чтобы увидеть и понять устройство Макрокосмоса.

Четыре отдельных и взаимно увязанных элемента (целое/часть, покой/движение) представлены в формах квадрата и креста (человека с соединенными ногами и разведенными руками).

Человек с разведенными ногами и руками – это образ пентаграммы, в которой присутствует пятый элемент, реализующий (проявляющий) собой естественное единство четырех основополагающих элементов. Если в кресте пятый элемент представляет собой лишь неопределенную точку, лежащую на пересечении двух ортогональных отрезков, то в пентаграмме она уже принимает более локализованный и явный вид.
Пятый элемент объединяет в себе четыре основополагающих элемента и, вместе с тем, каждый из этих четырех элементов заключает в себе один из четырех отдельных аспектов проявления одного и того же пятого элемента.
В этом смысле, пять элементов (пентаграмму) вполне можно представить в виде Пятиричности (Пятиединства или Пентаединства), подобной Троичности и Семеричности. Сам по себе, ряд 3 – 5 – 7 представляет собой отдельный интерес …

Пятый элемент представляет собой, пожалуй, самую корневую тайну Космоса. Эта тайна может быть облачена в самые разнообразные одежды (образы), известные с древних времен. Из наиболее явно присутствующих на рисунке Леонардо, к ним относятся:
- тайна «вечного движения»;
- тайна решения задачи «о квадратуре круга».

Так, с одной стороны, квадрат и круг, присутствующие на рисунке, представляют собой условие решения задачи «о квадратуре круга». Тождество квадрата и круга достигается посредством пятого элемента.

С другой стороны, человек – пентаграмма представляет собой условие раскрытия тайны «вечного движения» («философского камня», «эликсира жизни», …….). Тождество четырех основополагающих элементов достигается посредством пятого элемента.

Оба решения (тайны) относятся к одному и тому же, к пятому элементу, который вопреки бытующему мнению пребывает вообще за пределами каких-либо (геометрических) форм.

Что такое пятый элемент?

Наверное, можно сказать, что он - это величайший и таинственный агент Космоса, не имеющий себе противоположности и посредством которого осуществляется этот самый Космос …

На этом, пожалуй, остановлюсь.

О символе витрувианского человека Леонардо можно говорить очень много и долго …

По моему мнению, судя по рисунку витрувианского человека, Леонардо был посвященным или вЕдал … Скорее всего, отсюда и проистекает его удивительная плодовитость на разнообразные открытия и изобретения.



Теперь по сути статьи.
Вообще, задолго до эпохи возрождения у человека существовали определенные представления о красоте и пропорциях, как одном из проявлений этой самой красоты в различных формах. Люди издавна стремились воплотить красоту в своих разнообразных творениях.

На рисунке Леонардо представлено человеческое тело (Микрокосмос) в своих совершенных пропорциях, воплощающих собой естественную красоту (красота=космос!). А любые различные красивые формы неизбежно аналогичны друг другу, ибо в их основе лежит одна и та же КРАСОТА. В этом смысле, красота выступает в роли своеобразного (формообразующего) проявления известного Принципа Аналогии или Соответствия, ясно и четко представленного в «Изумрудной Скрижали» Гермеса Трисмегиста:

«1. Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.
2. То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи . …»

Это проявление заключается в том, что всегда можно найти и увидеть определенные соответствия и связи между различными красивыми формами (вещами).
Ни одна из этих отдельных форм не может быть причиной (не может быть объяснена или понята) другой отдельной красивой формы, ибо причина у них всех – одна и та же – красота, лежащая за пределами каких либо форм.
По большому счету, определение отдельных соответствий между различными вещами подобно ситуации, когда с помощью одного незнания пытаются познать другое, такое же незнание … В действительности такое встречается достаточно часто, даже в науке.

Поэтому, по-моему, пытаться как-то объяснить структуру Великой пирамиды с помощью символа витрувианского человека или, наоборот, не имеет никакого смысла. Поскольку подобное объяснение никогда не выйдет за рамки определения лишь отдельных соответствий между двумя красивыми формами (которые, несомненно есть), но не позволит проникнуть в саму суть красоты и Космоса …
 
05 04 2012, 14:50 URL сообщения
Maytreya Bidhisattwa
Активный участник
Сообщения: 6763
Темы: 20
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +102/–10

un4given ,

В ХХI веке сами Космонавты поймут , что линейный диаметр Луны нисколько не меньше линейного диаметра Земли и примерно равен 12748 километров .

Характерным является тот факт , что американские Астронавты на Луне постоянно фиксировали несоответствие промера расстояний до объектов глазомером и промера расстояний до тех же объектов шагами , -- расстояния , промеренные шагами , неизменно оказывались в 2 раза больше оценки расстояний "на глаз" . Все дело в том , что промер расстояний "на глаз" -- это оценка расстояний в волновом пространстве , то есть в пространстве движения запросных энергий глаза к объекту и ответных энергий объекта к глазу ; протяженность волнового пространства Планеты есть функция качества и плотности Надпланетного пространства Планеты .

Космонавты , а затем и Ученые Землян осознают различие линейного и волнового пространств Планет ; они поймут , что из-за разреженности Надпланетного пространства Луны ее волновое пространство в 2 раза менее протяженно ее же линейного пространства Мысль

Добавлено спустя 39 минут 40 секунд:
un4given ,

В последней смене Монвантор Сверхзвездной системы Канопус , которая на многих Планетах "ознаменовалась" уничтожающими Апокалипсисами , Земля пострадала не столь сильно . Высокие Знаки этих Планет , зная о предстоящем конце Жизни их Цивилизаций , заблаговременно проектировали и строили специальные сооружения , которые могли бы вместить десятки тысяч Биополей уходящих из Жизни Людей конкретного Народа ; эти сооружения были насыщены Субстанциями данного Народа . При наступлении Апокалипсиса названные сооружения-корабли , будучи не вещественными , а субстанционными , уходили в инобытие Ментала Планеты , а затем и в Ментал Космоса .

Спустя тысячелетия , -- в процессе , управляемом Неизвестными силами Космоса , -- эти сооружения-корабли проявлялись в Мире Реала иной Планеты ; по энергетическим порталам Биополя Людей инопланетного Народа выходили в Надпланетное пространство , чтобы начать новый цикл возрождений в Реале новой Планеты . Так из пирамид Гизы выходили Биополя Славянской нации одной из Планет Ориона ; -- Славяне Ориона сформировали Народ Древних Египтян , который стал не столько воинственным (его воинственность создана воображением позднейших Историков) , сколько талантливым в Агрономии и Астрономии .

Добавлено спустя 1 час 35 минут 52 секунды:
un4given ,

Тот , он же Гермес Трисмегист , -- один из Духов Космоса , Наставник Цивилизаций нескольких Планет Звездной системы Полярной (состоящей из систем 8и Звезд) , в состав которой входит и Солнечная система .

Гермес Трисмегист не был Автором "Tabula smaragdina" , авторство ему приписали средневековые Схоласты-переписчики . Настоящий Автор -- титан Сонгорс , неизвестный в нашем Мире Реала Ученый-Эзотерик древности . Титаны -- это Раса Архейских Монвантор (позднелемурийское время) , существовавшая в ином Мире Реала Земли ; в нашем Монванторе (он начался 12800 лет тому назад) Титаны возрождаются по одиночке -- они выделяются масштабом своей личности и ментальным бунтарством ; можно назвать несколько личностей Титанов -- Аристотель , Апостол Петр , Данте , Леонардо , Микеланджело , Петр Великий , Гете , Лермонтов , Вагнер , Лев Толстой , Ленин .
 
05 04 2012, 20:03 URL сообщения
bystander
Активный участник
Сообщения: 5656
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +277/–5

Матрея,
Цитата:
...можно назвать несколько личностей Титанов -- Аристотель , Апостол Петр , Данте , Леонардо , Микеланджело , Петр Великий , Гете , Лермонтов , Вагнер , Лев Толстой , Ленин .

А ты, точно, шагами мерил..? Или, всё же, "на глаз" прикинул... Езезее
Уважаю Вульфа - он с Гагариным в одном пилот-ложементе летал... Отл....
 
06 04 2012, 07:05 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100