Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Хотел спросить обучался ли кто-нибудь у Павла Гросса,якобы магия вуду.Стоит ли пробывать или очередное выкачивание денег?Буду рад любой информации,что думаете?
Наверно очень сложный вопрос задал я,раз нет никаких мнений.Может кто-то читал его книги,будет интересно услашать мнения знающих людей.Павел Гросс реально обучает магии Вуду или это профанация.
Так как никто не удосужился ответить хоть что-то решил по новой порыскать по интернету в поисках хоть каких то мнений о Павле Гросс.Нашел интересную статью,достаточно аргументированную.Попробую связаться с авторами статьи,дабы убедиться полностью.
http://www.okna-omsk.ru/topic17.html
Привожу отрывок
Самый поверхностный анализ книги П.А.Гросса «Тайна магии вуду».
С чего начать? Может быть ... На основе накопленных мной знаний я достиг
интегрального видения и понимания устройства нашей Реальности ? Шутка!
Итак, содержание книги «Тайна магии вуду» не относится к традициям: Вуду
(Гаити), Сантерия-Лукуми, Пало-Майомбе, Кимбанда, Ифа/Ориша и т.д. Почему? Возникнет вопрос у русского адаптированного адепта вуду (раав). "Все до банального просто"- как пишет П.А.Гросс на своем сайте. Рассмотрим банальные факты, указывающие на профанацию П.А.Гросса.
Факт№1. На стр. 285, книги П.А.Гросса "Тайна магии вуду", есть 100%
доказательство профанизма. На указанной странице фотография, под ней
надпись: "Культовый алтарь Эшу". Обратите внимание на фотографию, на ней отчетливо виден двухсторонний топор - символ бога Шанго. (Смотрите в
верхний правый угол фото, видно отчетливо глиняный горшок с Оше
Шанго-двухсторонний топор). Этот снимок святыня Ориша Шанго, а не культовый алтарь Эшу.
Факт №2. Я попросил сделать комментарии относительно П.А.Гросса жрицу
(Мамбо) Вуду Bon Mambo Racine. Она является авторитетной жрицей
гаитянского Вуду. Итак, мое письмо к Мамбо:
Alaafia! Hello! I wrote to you earlier. I ask your comments concerning
P.A.Grossa.
P.A.Gross asserts, that it is bokors to Vodou . He writes on the Internet -
site that his name of dedication: Monsieur Ice Ibay Baye Bockore Paul
Gross. Whether it is the truth?
Further he writes to the books: " In Nigeria he saw seven Houngan dancing
on a glade and local bokor" Bokor (in Nigeria???) On the Internet - site
he specifies the third pantheon lwa (concerning to the most dark forces).
From them the following: Orula and Obatala;)
Please your comments. Ire.
Перевод письма: "Здравствуйте! Я писал Вам ранее. Я прошу у вас ваши
комментарии относительно П.А.Гросса.
П.А.Гросс утверждает, что он - бокор Вуду.Он пишет на своем сайте, что его
имя посвящения: Monsieur Ice Ibay Baye Bockore Paul Gross. Является ли это
правдой? Далее он пишет в своей книге: " В Нигерии он видел Хунган
(Houngan) а так же местного бокора".
Бокор (в Нигерии???)
На своем сайте он описывает три пантеон lwa (Лоа). Третий пантеон по словам П.А.Гросса самый зловещий. Зловещими божествами у П.А.Гросса являются: Орула и Обатала Пожалуйста ваши комментарии".
Комментарии Мамбо (ответ):
" Hello! To the best of my knowledge, Pavel Gross is no "bokor". He
certainly has not been initiated. Much of what he writes is nonsense."
Peace and love, Bon Mambo Racine Sans Bout Sa Te La Daginen
"Se bon ki ra" - Good is rare Haitian Proverb
(Posting from Jacmel, Haiti)
Перевод письма от Мамбо Racine:
Здравствуйте! Павел Гросс не бокор. Он не был посвящен. То, что он пишет -
ерунда. Мир и Любовь, Bon Mambo Racine Sans Bout Sa Te La Daginen "Se bon
ki ra" - Good is rare Haitian Proverb (Posting from Jacmel, Haiti)
Факт№3.Как было описано чуть выше (в факте №2) на сайте П.А.Гросса описано три пантеона Лоа (для лопухов). Почему?- возмутится раав (русский
адаптированный адепт вуду). Отвечу: В первом, втором, третьем, десятом
пантеоне Лоа нет Лоа. Забавно? Когда вы приходите на тренировку по боксу
(переоделись, надели перчатки), пошли в зал, а там... Балет. Ваш тренер в
кружевах... Что делать? Либо занимался балетом (и называть это боксом),
либо найти действительно тренировки по боксу. Ваш выбор,полностью будет
зависите от ваших ... Вернемся к третьему пантеону Лоа (или не Лоа?).Третий пантеон по словам П.А.Гросса самый зловещий. Зловещими божествами у П.А.Гросса являются: Орула и Обатала. Когда я это увидел на сайте "писателя эзотерика" я уяснил себе, что попал на балет. Итак, Орула и Обатала не Лоа, а Ориша йорубанской традиции Регла де Оша (Сантерия-Лукуми)и Ифа/Ориша.
Орула или Орунмила - бог предсказания,первый пророк Ифа/Ориша традиции.
Йорубанское слово Обатала состоит из: "О"-(Владелец)"ба"-(экспансивная
мужская сила/энергия)"та" от слова "ота"-(камень, источник) и слово
"ала"-(Свет).Обатала-Источник Света или Владелец Белого Света и как ни
напрягайся вряд-ли его можно отнести к "темному пантеону Лоа".
В магических целях уместней обращаться к Обатала для:
1). Здоровья.
2). Мира,
3). Гармонии.
4). Духовности и интеллектуальных способностей.
Четвертое я бы советовал П.А.Гроссу взять на заметку.
Факт №3.На стр.310-311 есть такие словосочетания как Эшу-Ошала, Эшу-Шанго и т.д. В книге П.А.Гросса «Тайна магии вуду» приведены печати (символы) таких Эшу как: Эшу Шанго, Эшу Ошун, Эшу Ошала ( кстати, Ошала и есть Обатала!
Только причем здесь Эшу?). "Писатель эзотерик" не имеет понятия о том, что
писал. У меня опять складывается такое ощущение, что я попал на балет.
Вернемся к факту № 2. Третий пантеон по словам П.А.Гросса самый зловещий -"темный пантеон Лоа".К нему "бокор" относит (Лоа) Обатала.
В своей книге он пишет:"Ошала, Иисус Христос - иные имена: Ошалуфа,
Ошагуйя, Обаталла или Отец ориша. Это один из самых действительно Великих ориша".
То есть Ошала (Обатала) это все - таки Ориша или Лоа? Или может
быть он Эшу Ошала? Итак, для тех, кто хочет, знать верную картинку,
запоминайте: Ошала (Обатала), Шанго, Ошун, Йеманджа, Огун, Ошоси, Осаин - это Ориша некоторые из них имеют определенные аспекты или дороги. Эшу так же Ориша и имеет свои определенные аспекты и (дороги) в Регла де Оша (Сантерия-Лукуми) почитают 106 caminos (дорог). Сто шесть Эшу. П.А.Гросс не знает в чем отличие одной силы от другой. Факт без правок.
Факт №4. П.А.Гросс пишет:
"...для того чтобы заниматься вуду необходимо точно выяснить имя своего
ангела- хранителя, то есть своего Эшу или Ориша, чтобы вся ваша вудуистская практика была результативной... Для выяснения можно использовать ваш маятник, как он функционирует мы с вами говорили чуть выше. В обнаружении имени вашего конкретного духа надо использовать и метод аналогий. Например, одной из моих учениц было достаточно тяжело опознать имя, так как работать с маятником по началу ей было просто не под силу. Естественно, о помощи она попросила меня. И вот как, совместно, нам удалось найти имя её Эшу. Маятник чётко указал следующие буквы русского алфавита: “АВСУХ“."
Мои комментарии: Я хочу огорчить всех, кто взял в руки маятник, и стал
выяснять своего ангела хранителя Это просто не реально. Это западная
профанация (раав). "Чтение" вашего головного Ориша может сделать только
Бабалаво, посвятивший свою жизнь данному искусству и знакомый со сложной системой прорицания. С маятником данная система не имеет ни чего общего!
Факт №5. П.А.Гросс пишет в своей книге "Темной ночью, в середине июля,
наступает период охоты в некоторых уголках Нигерии. Я вышел из аячуба
(подобие землянки) и увидел, как на поляне, посреди деревни, горит большой,
если не сказать огромный, костер. Вокруг него под неустанный и нарастающий шум барабанов танцевали семь одетых в черные одежды Хунганов. Песни означали призывание духа Осайе в виде льва". "Потом, утром, после бессонной ночи, мне пояснил местный бокор, что это был Осайе в виде льва ".
Мои комментарии : Рассказы (бокора) о силе Осайе, которого призывают для
охоты, более чем абсурдны. В НИГЕРИИ БОКОРОВ НЕТ. Они есть только на
острове Гаити. Хотя может быть местный бокор (из Нигерии) иммигрировал из Гаити через океан в Нигерию;). Правда получилось абсурдное предложение? Далее следует оценить уровень развития (местного бокора) утверждающего, что Осайе участвовал в охоте. Итак, дух Осайе или более правильно Ориша Осаин, этот Ориша не связан с охотой, он связан и соотносится с травами. К охоте в Нигерии относится Ориша Ошоси и Огун, это 100% факт. В доказательство моему утверждению о том, что Ориша Осаин относится к травам, предлагаю рассмотреть призывание Осаин:
Iba Osanyin, Iba oni ewe. Ko si iku. Ko si arun. Ko si akoba. A dupe
Alagbo. Ase.
Перевод с языка йоруба таков: Я выражаю свое почтение Осаин владельцу трав. Я хвалю владельца трав. Защити нас от смерти. Защити нас от болезни.Защити нас от отрицательных сил. Я благодарю владельца Лекарств.
Это был поверхностный анализ книги. Хотя фактов можно было привести в
данной статье более 30 не подающихся опровержению. Информация содержащаяся в книги (книгах) П.А.Гросса не содержит в себе ни практической, ни теоретической информации, а только лишь искажает и запутывает истинную традицию. Искажение информации может привести к серьёзным проблемам для практикующего с далеко идущими последствиями для сознания и Духа. И глупо говорить об адаптации вуду и прагматизме с уровня профанизма на котором находится "бокор" Вуду.
Вот такие вот дела.Теперь сам попытаюсь связаться с представителями Вуду дабы узнать правду,самому стало интересно.Если будет нужно поеду на Гаити,тем более друзья давно меня туда звали.
Павел Гросс в своей книге о культе ВУДУ пишет о себе,что уровни инициации у него разные,есть предположение,что условием какого-то рода является возможность передачи накопленного опыта
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)