Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
R17, Я про то, что без мЫслей мне харашо, патом ужь апасля мыслЯ. вот
Такое хорошо, к сожалению, очень временно. В «кино» есть слишком много всего, что не оставит и следа от этого хорошо – от мелких тревожных мыслей до крупных неприятностей, а к тому же приближающаяся старость и дряхлость, а к тому же экзистенциональный кризис с краткими перерывами на безмыслие от медитации, сна, трудо- или алкоголизма. Можно скрывать это от других, но себя не обманешь.
А все потому, что не верно понята суть всех этих дел:) Вам кажется, что есть кино, а есть вы, который его смотрит, некий наблюдатель. Но это в корне неверно.
Вы не отдельны от кино. Нет никакого вас без этого кино. Ваше чувство себя, ваша индивидуальность - не ваша, вы ей владеете так же, как владеете, например, деревьями за окном, солнцем или небом. Это чувство существования некоего «себя» (себя в виде человека или в виде некоего абстрактного наблюдателя) появляется с появлением кино и его невозможно вырвать из кадра. Когда появляется мир (любой мир: бодрствования, сновидения, воображения) – появляетесь и вы, когда исчезает мир – исчезаете и вы, и наоборот.
Так что это не вы смотрите кино т.к. вы вместе со всем этим миром и есть единое, нераздельное кино. ТО же, что своим смотрением/вниманием «создает» все это кино лишено чувства индивидуальности. Но в нем присутствует Самость, поэтому ЭТО условно обозначают как «Я», но это не ваше «Я», это безличное неиндивидуальное С-Ч-А. И ЭТО познается, но не умом, а напрямую, на «границе» сознательного и бессознательного, в «точке» между состоянием бодрствования и глубокого сна. Это называется «отражение Трансцендентного в чистом от мыслей зеркале интеллекта». Более подробно об этом есть, например, у Лакшми на 53-й странице первой темы «вопросы». Удачи:)
Более подробно об этом есть, например, у Лакшми на 53-й странице первой темы «вопросы». Удачи:)
самое занятное, что мы можем увидеть и по поводу этой недалекой Лакшми- Юли и по поводу в основном всех тусующихся в этой ветке ,находится в 6 главе замечательной книги "Сатьям Шивам Сундарам" автора я думаю излишне представлять, так вот что мы там видим:
Цитата:
Варуни, ты должен понять еще одно. Я говорил о просветленных, но есть также много таких ,которые притворяются.Ты не можешь отличить их.
Всего лишь несколько дней назад ,я получил большое письмо от одного из своих ученых саньясинов Свами Амриты. Он защитил много дессертаций и написал множество книг.
Есть еще один человек в голландии ,который называет себя просветленным ,и многие другие саньясины ходят к нему. Мой международный секретарь Ма Прем Хасья ,увидела эту ситуацию и сообщила всем в письмах, что этот человек лже просветленный, и что саньясины не должны ходить к нему.
Амрита сам ходил к нему, и он был шокирован очень сильно, потому что он думал, что этот человек просветленный. Я знаю о том ,что этот человек не может быт просветленным, даже не зная о нем, потому что я знаю его мастера. Я не знаю этого человека, но я видел его мастера. Он жил в Бомбее ,и однажды я отправился на встречу с ним. Он был известен как биди баба ,потому что он постоянно курил биди. Великое просветление! Я не смог найти в нем ни одного признака просветленности, разве то что он был таким заядлым курильщиком
Этот датчанин стал его последователем. Тот был окружен несколькими необразованными ,некультурными индийцами, потому что он курил биди и говорил о высшем. В Индии в каждой деревне есть один, два идиота, которые делают тоже самое. Это страна -страна идиотов и просветленных!
Но столетиями просветленные говорили, а идиоты собирали эти красиве слова. Очень легко говорить о высшем, о брамане ,цитировать слова из писаний. Каждый индус любит духовные беседы , но это происходит на поверхностном уровне. Глубоко внутри я не видел более материалистичных людей нигде во всем мире: в них так много жадности ,амбиций, подавленного секса ,а на поверхности они говорят как попугаи.
Западные искатели не имеют никакого правильного представления об этих попугаях, поэтому ,когда они слышат великие слова ,о которых их традиция ни чего не знает. Но это знание знание попугая. Когда приходит время испытаний, это знание ни как вам не помогает.
Даже самый бедный бродяга знает больше о метафизике, о великих идиологиях. И когда приходит западный человек ,он может быть хорошо образован, но его образование строится на основе логики, его образование делает из него огромного интеллектуала. Но в сердце своем он остается очень наивным. И тогда любой Биди Баба, любой идиот может оказать на него такое воздествие.
Этот датчанин жил несколько месяцев рядом с ним. Он не упомянает его широко известное имя, Биди Баба, он упомянает только его официальное имя, Нисаргадатта Махараджа. Он написал много книг о Нисаргадатте Махарадже. Он сделал его очень известным во всем мире. Я видел его книги ,это чистая глупость.
Теперь Амрита пишет мне: "Ошо ,вы должны просить Хасью, что бы она опровергла свое письмо, потому что я видел этого датчанина и с моей точки зрения ,он просветленный".
Просветленные не выглядят просветленными, они уже просветленные!
Бедный Амрита, это уже не впервые. Он везде попадает в просак. Это уже случалось не один раз. И он ходит вокруг да около. Он написал о Шри Ауробиндо ,написал о Кришнамурти, написал о ДА Фри Джоне ,написал обо мне ,а теперь он попал в ловушку
простите но уровень лохизма наших доморощенных "искателей" просто потрясает ,получается любая тетя с деревенской физиономией боле менее складно излагающая терию адвайты (заметьте именно теорию) уже может считаться просветленной! Я конечно понимаю если похожая ситуация даже в самой Индии, то что уж про родные просторы говорить!
Господа читаете книжки , слушаете попугаев! Но к Адваете это ни какого отношения не имеет!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Цитата:
Когда приходит время испытаний, это знание ни как вам не помогает.
самые золотые слова ,которые каждй из вас вспомнит еще не раз дорогие "читатели- искатели" !
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Цитата:
И когда приходит западный человек ,он может быть хорошо образован, но его образование строится на основе логики, его образование делает из него огромного интеллектуала. Но в сердце своем он остается очень наивным. И тогда любой Биди Баба, любой идиот может оказать на него такое воздествие.
и именно это я уже наблюдаю на протяженни приличного времени на этом форуме!
Смешная и грусная картина одновременно!
ТО же, что своим смотрением/вниманием «создает» все это кино лишено чувства индивидуальности.
Но , о Чудо ! Несмотря на отсутствие " чувства индивидуальности " , когда это самое То хочет поговорить , оно пользуется индивидуальностью R17 , а не гремит трубным гласом с небес как всё это кино в целом .
дзенствующий Маруф,
Лакшми - это только представление о ней, она существует только в мыслях, также как и цитируемая тобой замечательная книга. Ты никак не хочешь понять, что здесь никого нет. Кажущийся "ты" оценивает проекции на верность-неверность:)
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: 0000000000,
ОНО говорит на прямую с самим собой. ОНО не пользуется индивидуальностями т.к. индивидуальностей просто нет. Индивидуальность - это просто привычный способ/колея мышления.
попытайся понять простую вещь - ЛЮБЫЕ мысли и слова дурачат нас, мышление описывает только то, что не существует и оно не способно описать реальность. Все, о чем бы ты ни подумал - не существует. Лакшми, Ошо, книжки - это просто ментальные образы, за ними нет никого, за ними - "пустота осознания". Когда говорится, что "тебя нет", то это не описание, это дорожка к обрыву. Слова тут должны использоваться как болотные кочки - слегка ступил и быстро перешел на другую, чтобы не увязнуть в словесной трясине. Нужно УВИДЕТЬ отсутствие себя, а не понять это мышлением
дзенствующий Маруф, смотри- ты постоянно в силу инерции мышления тащишь наш разговор в трясину плотных концептов. Ты не видишь, что твой вопрос абсолютно бессмысленен т.к. он спрашивает о том, кого не существует.
С тех пор как Будда достиг просветления, даже в самом темном закоулке вселенной не осталось ни одного непросветленного существа - попробуй посмотреть в таком ракурсе, если уж не можешь вообще без существ и без просветлений
И ЭТО познается, но не умом, а напрямую, на «границе» сознательного и бессознательного, в «точке» между состоянием бодрствования и глубокого сна. Это называется «отражение Трансцендентного в чистом от мыслей зеркале интеллекта».
Как то писал про это состояние, сказал: "это крута". После чего, на меня сам zen наехал, типа это ***я.
Удивился, фанат Раманы и такое заявляет.
Цитата:
Это называется «отражение Трансцендентного
нинада нам никаких "отражений", или всё или ничего!
дзенствующий Маруф,
Цитата:
Хотя ответ уже ясен из того, что ты до сих пор на форуме!
смотри- ты постоянно в силу инерции мышления тащишь наш разговор в трясину плотных концептов.
нет дружок это сильно тормозишь и думешь, что только жонглирования словами достаточно, я уже писал об этом повторюсь еще раз: В Индии есть понятие Ачарья, то есть чеоловек о чем говорит ,так он и живет и любой другой считается просто болтуном, пречитай слова выше Ошо об идотах в каждой деревне ,которые просто любят поговоить о высшем на основе вот этой:
Цитата:
С тех пор как Будда достиг просветления, даже в самом темном закоулке вселенной не осталось ни одного непросветленного существа - попробуй посмотреть в таком ракурсе, если уж не можешь вообще без существ и без просветлений
якобы знающей фразы и их прикажешь за просветленных принять?
Цитата:
Вот и Злата об томжы. сговорились?
здесь я больше солидарен опять же с Ошо :
Цитата:
«Следовательно, все наши попытки», — говорит Томас Мертон, — «повесить на него ярлыки и этикетки — такие как пантеизм, квиетизм, иллюминизм, пелагианизм — должны быть совершенно неуместными».
Это самое наивное понимание, для которого не требуется никакого прямого опыта. Он подходит к сути. Он говорит: «Но главная особенность дзен в том, что он отвергает все систематические изыскания чтобы, вернуться, насколько возможно, к чистой несформулированной и необъясненной почве прямою опыта. Прямого опыта чего? Самой жизни».
Прекрасное утверждение, но пустое — пластиковый цветок без аромата и без жизни внутри. В противном случае, зачем он хотел отправиться в Японию? Если бы у него уже был этот прямой опыт, о котором он говорит, то не было нужды ездить в Японию, и не было нужды оставаться в траппистском монастыре. Он был бы человеком свободы.
Но он так и не смог обрести такую свободу. Он стремился к ней, он желал ее — а желаете чего-то вы лишь потому, что не имеете этого. Если что-то у вас есть, вы этого не желаете.
точно так же болтун утверждающий ,что он понял суть и и пытающийся что то обьяснить о не существовании собеседника на анонимных форумах ,заслушивает только усмешки!
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)