Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Наверное к порядку и к обучнию у тебя разные требования.
Одинокий, и тебе привет. :)
Когда был треннинг про Концептуальный текст я вот на этом порядке и запоролась. Т.е. у меня было понимание "порядка" обучения. И когда участники не вписывались в эти правила или ситуация начинала двигаться "не по моим правилам", я начинала... не то что бы раздражаться, но... да, наверно, именно раздражаться. Мне хотелось создающих беспорядок "построить". И объяснить правила. :) Чтобы стройными рядами в счастливое будущее... и неча бардак тут устраивать. :)
Про обучение открыта тема. Не поленишься перенести туда свое понимание и примеры?
Цитата:
Почему должно быть точно так же?
Почему? Это хороший вопрос и ответ на него простой, потому что есть процесс обучения. Он один и тот же
"Процесс обучения везде один и тот же" - это аксиома. Согласен? Если не согласен - усомнись. Ты ведь можешь предположить, что он не один и тот же?
Когда был треннинг про Концептуальный текст я вот на этом порядке и запоролась. Т.е. у меня было понимание "порядка" обучения. И когда участники не вписывались в эти правила или ситуация начинала двигаться "не по моим правилам", я начинала... не то что бы раздражаться, но... да, наверно, именно раздражаться. Мне хотелось создающих беспорядок "построить". И объяснить правила. :) Чтобы стройными рядами в счастливое будущее... и неча бардак тут устраивать. :)
Про обучение открыта тема. Не поленишься перенести туда свое понимание и примеры?
Привет Снежинка. Конечно напишу в эту тему. Спасибо, что обратила внимание, я чего-то сегодня сонный. Поднять подняли, а разбудить- забыли.
Цитата:
"Процесс обучения везде один и тот же" - это аксиома. Согласен? Если не согласен - усомнись. Ты ведь можешь предположить, что он не один и тот же?
Не согласен и усомняться мне в этом зачем, какая в том польза?
vivjen предлагает не отождествляться с ролью ученика, не создавать образ такой, вот я ученик..., соответственно, и образ учителя нивелировать просто, беседуют два человека, тогда эта беседа будет проходить более естественно
vivjen предлагает не отождествляться с ролью ученика, не создавать образ такой, вот я ученик..., соответственно, и образ учителя нивелировать просто, беседуют два человека, тогда эта беседа будет проходить более естественно
vivjen, привет
А как быть с тем, что тут Школа...
Школа в которой нет учеников? Школа в которой нет преподавателей?
Вот цитата-
Роли:
Цитата:
Ученик - тот, кто принял решение пройти обучение в Школе.
Преподаватель - тот, кто содействует.
Модератор - тот, кто решает технические вопросы.
не будь таким серьезным позволь быть себе в "этой школе" более свободным ...мы тут формируем необычную среду, все, и "учителя" и "ученики", это должно быть увлекательно, интересно, с улыбкой, ...так приходит. Меньше разделяй, помнишь, там вопрос о границах был, мы их "нащупываем"..., приходит, что вместе делаем поиск
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
да, кстати, это ты сказал правила просто есть изначальная точка , от которой отталкиваемся, правила, это ведь тоже граница? как ты считаешь?
не будь таким серьезным позволь быть себе в "этой школе" более свободным ...мы тут формируем необычную среду, все, и "учителя" и "ученики", это должно быть увлекательно, интересно, с улыбкой, ...так приходит. Меньше разделяй, помнишь, там вопрос о границах был, мы их "нащупываем"..., приходит, что вместе делаем поиск
vivjen, мне пока трудно понять пому так нужно поступать, чесное слово трудно, потому как быть более свободным я могу и на улице и дома. Приводит это к форированию необычной среды? Не знаю. Что понимать под необычноесть нужно понять. Ответа на этот вопрос нет. Если необчность это отличие от обычности, то с эим мы сталкиваемся ежесекундно.
Что до улыбки и хорошего настроения, то стараюсь не быть букой ни где, ни на работе, ни дома, ни здесь. Гадостей и так полно вокруг, дай волю им - сожрут.
Цитата:
да, кстати, это ты сказал правила просто есть изначальная точка , от которой отталкиваемся, правила, это ведь тоже граница? как ты считаешь?
Привык серьезно относится к инструкциям, правилам. Не понаслышке знаю, не пишут их как условность. Правила определяют возможности, хотя есть люди которые понимают их как ограничения.
Может тем преподавателям, кто захочет, кому это в тему , стать Играющими тренерами?
Так по-многому лучше и понятнее и легче войти.
И тогда бы - по структуре.
Одинокий уже предлагал. Трудно читать, каждый о своём вперемешку. Было б удобнее, как раньше в тренингах, чтоб у участника была своя тема. В тему писать с какой-то периодичностью о своей работе, какие трудности и пр. + чтоб были общие темы и предлагаемые практики.
П.с.
я, например, так и не поняла как могла бы использовать практику аксиом. Если я вижу у себя проблему, то скорее, ищу ошибочный интеллектуальный ход. (то есть, задача в том чтоб найти ошибку) .
Если бы кто-то профессионально описал из своей жизни, реальный пример такой работы, было бы интересно.
Забава Активный участникСообщения: 2217
Темы: 56
Откуда: Семь тысяч островов ПрофильЛС e-mail Карма: +135/–4
Всем привет!
Думала куда написать и наверное все таки данное повествование принадлежит офф топу. Я не знаю на данный момент что мне делать - уйти ли самой со школы, остаться и висеть тут. Собрав какие то силы и мотивации что то продолжить. Менять, ползти, искать. По сути дело не в Школе...
Я не знаю - толи у меня какой то "возрастной кризис" или "кризис смысла". Ммм... Какое то падение вниз... Меняется характер, внешность - на что то злобное и гадостное. И это невыносимо видеть... А как помочь себе - я не знаю. Замкнутый круг, очевидно, ПКМ)
Забава, c тем же столкнулся за период отсутствия здесь.
Пошло какое-то движение направленное на социум и на жизнь без границ.
Все это привело к некоторому высвобождению вначале, а потом скорее к передозировке впечатлений. Понял что много чувств и событий надодают так же как и тишина и покой. Буду учиться совмещать.
--
Всем. Возможно я вернулся. Хочу продолжить осмыслять. И есть кое-что что нужно разобрать в себе. Среда думаю поможет.
Забава Активный участникСообщения: 2217
Темы: 56
Откуда: Семь тысяч островов ПрофильЛС e-mail Карма: +135/–4
Voldimars, привет!
Я думала, когда у меня это началось. И почему то складывается такое впечатление что у меня это большую часть жизни. Школа это как бы так сказать - это один из элементов уже сложившейся реальности. Мне при рождении выдали "патроны") - энергию. И я вот как то получилась... злая что ли. Или какае то вот несобранная. Но если раньше косяки можно было замазать ресурсами энергии - сейчас ее все меньше и меньше. Меньше стимула.. Как тыкался уже во все углы, грабли и так ими насытился и настолько все "знаешь" наперед, что двигаться куда то уже не то что не хочется... Там как просто перекрывается поток. Типа полетили, плюхнулись... Ничего - давай еще раз - полетели - опять плюхнулись... И вот на надцатую попытку вставать уже просто не можется/хочется. И все это видишь но ничего не можешь сделать потому что на КАК по другому уже нету никаких практичных идей и уже не те возможности...
И я вот как то получилась... злая что ли. Или какае то вот несобранная.
Децл разные вещи - злая и несобранная. Нет?
А что именно ты хочешь изменить и никак не получается?
С момента поступления в школу у меня начали резко замедляться все процессы, хотя сам само замедления началось около года назад. С месяц назад я обнаружила, что у меня оказывается нет своих желаний, что сколько себя помню - готова была присоединяться к тем, кто желания имеет и на их энергии проезжаться к их цели. Мне тоже перепадает лакомый кусочек, когда помогаю людям, не без этого, но это не движение к своей цели, потому что моя "цель" всего лишь халявная чужая энергия. В итоге нет ощущения, что я делаю то, что мне важно, нужно, но есть куча значков за добрые дела - знаешь, в мультфильмах показывают что скауты такие собирают.
Процессы на данный момент замедлились настолько, что я смогла наконец увидеть свою лень. Она - огромна и неподъемна и звучит так - "я ничего не хочу, и жить в том числе". До этого всю жизнь я была человеком-оркестром, умеющим делать тысячу дел одновременно, уже говорила кажется, что друзья прозвали тысячерукой Гуань Инь. Я не оцениваю свою лень никак. Ничего не хочу исправлять или менять специально, только делаю практики и наблюдаю. Я, может быть, первый раз в жизни в ладу с самой собой.
Цитата:
Я не знаю на данный момент что мне делать - уйти ли самой со школы, остаться и висеть тут. Собрав какие то силы и мотивации что то продолжить. Менять, ползти, искать.
Уйти или быть, я думаю, тебе нужно решить самой. Это твой выбор и никто его за тебя не сделает.
Я скажу только, что мне бросилось в глаза, когда читала твой пост: ты оцениваешь себя и страдаешь от этой оценки. Альтернативой для "менять, ползти, искать, уйти" может стать - "быть". Быть - тотально, а не где-то конкретно.
Скажи, как у тебя дела с практикой наблюдения? с практикой работы с обстоятельствами? что делаешь? есть ли результаты?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)