Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Да, есть такое, особенности воспитания приводят к формированию у человека " личного узора" - особенностям личности. Детство вернуть невозможно и изменить себя там тоже :), поэтому сформировать/ изменить у себя навык " действий в критической ситуации" ты можешь только опытным путем, практикой.
Никаких " врожденных" вариантов поведения, как и инстинктов у человека нет.
Все приобретено непосильным трудом в детском возрасте.
Прошу не путать с рефлексами.
А пример со взрывом канистры - очень хороший.
Цитата:
Мне хорошо было видно, что они делают и как себя ведут.
Что делал ты, кроме того, что смотрел?
Какое состояние было у тебя?
Цитата:
У этих троих не было ничего такого, их умения не просто были неизменными, они даже усилились.
Как ты сделал такой вывод, если до взрыва:
Цитата:
Мы рядом на пляже валялись и даже успели немного познакомиться, пивка попили, покурили, знакомых даже общих нашли. Люди как люди, девушка так вообще серая мыша.
Привет, Одинокий
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: enio, привет
Цитата:
После подписания к Школе повысилась интенсивность внутренней работы и появилось ощущение нахождения внутри некоего специфического пространства.
Чем ты воспринимаешь Среду?
И как бы ты провел границы " пространства" внутри которого ты находишься?
Можно принять за рабочую гипотезу, что восприятие Среды происходит двумя способами: зрением (в процессе чтения текста на мониторе) и тонкоматериальным восприятием (осязательные ощущения и мысли).
Цитата:
И как бы ты провел границы " пространства" внутри которого ты находишься?
Границы пространства изменчивы и формируются направленностью внимания. Другими словами: в каждый момент времени для сознания существует лишь то, что охвачено его вниманием.[/b]
Что делал ты, кроме того, что смотрел?
Какое состояние было у тебя?
Ничего особсенного не делал, я не был участником ситуации. Наблюдал, анализировал, запоминал ситуацию. Это практически автоматизированное поведение. Всегда так поступаю когда есть криическая ситуация. Не важно являюсь участником или наблюдаю со стоторны.
Цитата:
Цитата:
Как ты сделал такой вывод, если до взрыва:
Мы рядом на пляже валялись и даже успели немного познакомиться, пивка попили, покурили, знакомых даже общих нашли. Люди как люди, девушка так вообще серая мыша.
Вывод сделал при помощи наблюдения. Поведение этих людей разительно отличалось от поведения толпы.
Они не потеряли голову, двиежнгий их были как бы сказать - точными.
Цитата:
Да, есть такое, особенности воспитания приводят к формированию у человека " личного узора" - особенностям личности. Детство вернуть невозможно и изменить себя там тоже :), поэтому сформировать/ изменить у себя навык " действий в критической ситуации" ты можешь только опытным путем, практикой.
Знаешь, я вот больше склоняюсь к тому, что менять навык это не верный путь. Более того, это ошибка.
Нужно форировать новый. Дополнительный.
Это у меня вчера такое понимания сфорировалаось. Могу пояснить в чем отличие.
У тебя есть отточенный навык действий в критических ситуациях?
Расскажи, в каких именно? И как ты эти умения приобрел и как превращал их навык.
Что касается менять - приобретать дополнительно, то сложно, падая в обморок при виде струи крови, не меняя этого, что-то добавить, чтобы действовать .....
Цитата:
Всегда так поступаю когда есть криическая ситуация.
Как, так? Ничего не делаешь, а только смотришь и анализируешь поведение других?
Если ты ситуацию видел, то мог и помочь?
Привет, Одинокий
и еще:
Цитата:
Вывод сделал при помощи наблюдения.
Я спросила о другом:
Цитата:
умения не просто были неизменными, ...
Что ты знал и откуда об умениях тех, с кем просто поговорил на пляже?
На основании чего сделал вывод, что у них БЫЛИ умения?
Они тебе об этом рассказывали?
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Цитата:
Valeria, здравствуй
И тебе - здравствуй, enio
Цитата:
повысилась интенсивность внутренней работы
Расскажешь, над чем работаешь?
Что ждешь от среды Школы?
У тебя есть отточенный навык действий в критических ситуациях?
Расскажи, в каких именно? И как ты эти умения приобрел и как превращал их навык.
Что касается менять - приобретать дополнительно, то сложно, падая в обморок при виде струи крови, не меняя этого, что-то добавить, чтобы действовать .....
Ни как я не оттачивал навык действовать в критических ситуациях эффектвно. Это повидимому свойство личности. Не только не теряю голову в критических ситуациях, наоборот, становлюсь лругим. Глаза на затылки, все тело ухо и еще бог знает что.
В рабочей деятельности проявляться этму навыку помогают спциальные знания, профессиональный опыт. Именно он ложится в основу базового навыка.
Когда я писал, что нужно форировать новый навык я исходил вот из чего. Переучиваться не просто сложнее чем учится что говорится с листа, переучиваться значит тратить время там, где можно этого избежать. Вот формируя новый навык более правильнй, более эффективный, можно избежать затрат времени на переобучение.
Цитата:
Как, так? Ничего не делаешь, а только смотришь и анализируешь поведение других?
Если ты ситуацию видел, то мог и помочь?
В той ситуации помощь ни кому не требовалась. Ни чьей жизни угорозы не было. К тому же из бегающей толпы выдедлились лидеры. Если бы этого не произошло, со процентов автоматически бы вошел в ситуацию. Без вараинтов.
Но ты немного не верно поняла меня. Смотри -
Цитата:
Ничего особсенного не делал, я не был участником ситуации. Наблюдал, анализировал, запоминал ситуацию. Это практически автоматизированное поведение. Всегда так поступаю когда есть криическая ситуация. Не важно являюсь участником или наблюдаю со стоторны.
В коритических ситуациях умение наблюдать, анализировать, запомнинать у меня вырстают очень сильно. Спустя время могу пошаово воссоздать ситуацию. Вот про что моя написал.
Негативное развитие ситуации на работе. Времени на обдумывание поступков нет, есть только время на верные действия.
Время не то, что бы замедляется, но субъекивно его течение изменяется и его становится достаточно для того, что бы выполнить нужно действие. Острота органов чувств ырастает резко, расшрается восприятие реальности. Не нужно поворачивать голоу, что бы увидеть что творится сзади образно выражаясь. ВД молчит, оценочые действия не осознаются. Все внимание вовне. Действия выполняются только верные, не исправляется ни одно действие.
Потом когда ситуация исправлена, восстанавливаю пошагово собственные действия с целью уточнение собственного поведения.
Удвительно то, что приходится сталкиваться с тем, что верных действий были выполнены так, как будто опирались на информацию из будущего. Ну не было в настоящем данных для принятия верных решений.
Первый входной вопрос: в чём и где границы у Среды?
Если взять слово "граница", то у Среды нет границ в простом понимании этого слова. Нельзя сказать, что вот пролегает граница, Среда здесь
есть, а там за границей ее нет. Среда понятие нематериальное. В данный момент сижу за компьютером, читаю письма,пишу ответы
и я в самой гуще школьной Среды, ощущаю ее энергетику, становлюсь ее частью. Могу находиться за 1000 миль и все равно буду в Среде.
Граница Среды в самом человеке. Как только пропадет объединяющий его со Средой интерес, он уже вне Среды, он из нее выпал. Среда тоже может отторгнуть человека, если он нарушает ее целостность.
В настоящее время расчищаю каналы восходящего потока. Снизу вверх. Дошёл до уровня плеч. Когда восходящий поток потечет полностью свободно, займусь нисходящим потоком.
Цитата:
Что ждешь от среды Школы?
Ничего не жду... по максимуму использую возможности, которые предоставляет Среда.
Среда
Новое явление, характерное для нынешней стадии развития «общечеловеческого Интеллекта», адекватное сложности и объему внешних процессов. Среда — это вид связей между людьми, большая часть которых является искателями. Не искатели, в силу отсутствия должной широты взглядов, не способны поддерживать данный вид связей. Среда проявлена в мире подобно таким явлениям, как Гугл, Скайп, Аська, Твиттер, Фейсбук на стадии своего зарождения. Ядро и принципы предложены миру, но будет ли это востребовано и в какой степени — зависит от мира. Если будет, то распространится с невероятной скоростью. Если нет, то тихо исчезнет в ряду десятков подобных «стартапов», заметных лишь специалистам и самим разработчикам.
Хотелось бы обсудить и лучше понять, что же это за "новое явление", превосходящее Традиции. В чем проявляется? Что за связи существуют между искателями, которые отсутствуют у не искателей? Ядро и принципы этого нового глобального тренда якобы уже предложены миру. Но что это за "ядро"? И что это за принципы? Где можно о них узнать? Хотелось бы здесь услышать более точные слова от авторов нового понятия и от тех, кто считает себя частью Развивающей Среды.
Можно в данном случае считать меня частью мира, который проявляет через меня свое любопытство и оценивает востребованность новых подходов.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)