Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Смотрим Zen-фильм. Делимся впечатлениями. Получаем приз
Наверное, каждый из нас в своей собственной жизни сталкивается с теми или иными трудностями и проблемами, болью и страданиями, телесными или душевными. Телесная боль практически неразрывно связана со страданиями психическими, душевными, а они, в свою очередь, часто провоцируют развитие телесных недугов. Облегчить свои страдания самостоятельно, без какой-либо помощи или содействия, очень непросто, а порою, наверное, и невозможно. Иногда такую помощь можно получить от психотерапевта.
Одним из самых распространенных источников душевных страданий, наверное, являются трудности во взаимоотношениях с родными и близкими людьми.
В этой беседе один из довольно известных отечественных психотерапевтов рассказывает о методе семейных расстановок и о том, чем этот метод может быть полезен человеку, столкнувшемуся в своей жизни с трудностями.
Вот еще вспомнились слова одной женщины-психотерапевта, на которые я наткнулся когда-то во время поиска информации о способах содействия в преодолении жизненных трудностей:
- Мир, в котором мы живем, полон добрых намерений. Родители хотят самого лучшего для своих детей, жены – для мужей, мужья для жен, дети хотят того же самого для своих родителей, психотерапевты для своих клиентов. И почему же потом люди с такими добрыми и благородными намерениями, общаясь, получают так много боли и горя, а не совсем то, что они хотели. Особенно в своей семье, в том месте, где так много зависит от нас самих. Очевидно, происходит что-то такое, что не осознается и не контролируется человеком – какой-то упущенный момент. Эта неосознаваемая часть может быть найдена, осознана и изменена с помощью психолога.u - с этими убеждениями я практикую уже второй десяток лет. Убеждение, что за всеми нашими действиями стоит любовь, помогает мне разделять и проживать вместе злость и радость, обиды и трепетные ожидания, тяжелые потери и приятные находки, депрессивные состояния и подарки судьбы, измены и влюбленности, обманы и помощь других, зависть и доверие, ревность и сочуствие, бессилие и могущество, неудачи и успехи, которые мне доверяют клиенты.
Когда-то, когда кино только появилось, фильмы сравнивали со снами.
Тех, кто известен своей работой в кино называют звездами.
Об этом и буду тут писать.
Того, кто изучает кино зовут киноведами.
Но киновед - мужского пола.
Поэтому буду Киноведьмой.
_____________________
Троя
2004г.
Реж. В. Петерсен.
Махабхарата
1988г.
Реж. Рави Чопра
Илиаду сравнивают с индийской Махабхаратой. На основании того, что в этих произведениях представлен весь спектр всех возможных вариаций существующего. То есть в этих книжках, как говорят «все есть».
Мне посчастливилось в свое время прочитать «Илиаду» полностью. Просто заставили. Так что список кораблей пришлось таки прочесть до конца.
А Махабхарату я не дочитала.
На мой взгляд, эти книги самые яркие представители европейской и неевропейской культуры.
Илиада при всем своем наполнении все-таки линейна по форме.
Может оттого, что я не дочитала Махабхарату, у меня сложилось такое ощущение, что она, как «сад, расходящихся тропок», развивается сразу в нескольких направлениях и планах.
Но, что их объединяет именно для меня, так это предельная концентрация, ну скажем, силы.
От обеих книг просто колотит. И погружаясь в них все глубже, обретаешь состояние такой накаленной и предельной ясности. В них действительно есть все.
И когда для экранизации берут подобное произведение, то что-то от него все равно остается.
Так вышло и с «Троей», Так вышло и с сериалом «Махабхарата».
Вообще индийская актерская школа это что-то невероятное.
Кто смотрел фильм, тот помнит несколько серий ожидания рождения Кришны. Его мать и отец в тюрьме рожают по ребенку в год. И всех детей убивают, так как предсказано что один из сыновей убьет царя.
И вот с невероятной непосредственностью чудаковатые тюремщики, изображая предельную жестокость на лицах, бьют о стену одного ребенка за другим.
И оставляют мать причитать. Вот это причитание это нечто особенное.
Актриса так жалуется на судьбу, так стенает, что, пройдя с ней эти несколько серий, заречешься причитать надолго.
В индийской актерской школе, как мало где, сохранилась культура именно народного театра. А значит театра изначального.
Они становятся тем, что играют. Абсолютно не зеркаля себя. Играют чистое состояние, что в европейской школе – признак дурной игры.
Но тем самым они транслируют это состояние зрителю.
А если они находятся в контексте Махабхараты, то сами подумайте, чем это чревато.
Я читать книжку стала после того, как посмотрела эти 94 серии.
Я пыталась во время просмотра сериала еще глянуть фильм Питера Брука.
Фильм европейского театрального гения оказался несравнимо слабей индийского сериала.
Там столько интересных находок. Там есть Питер Брук. Но там нет Махабхараты.
В «Илиаде» рассказывается о гневе героя.
Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына,
Грозный, который ахеянам тысячи бедствий соделал:
Многие души могучие славных героев низринул
В мрачный Аид и самих распростер их в корысть плотоядным
Птицам окрестным и псам (совершалася Зевсова воля),
Гнев Ахилла вызван тем. Что царь Агамемнон отобрал у него пленницу – Брисеиду.
После этого, Ахиллес отказывается поддерживать царя в битве против Трои. А без Ахиллеса нет грекам победы.
Кульминацией и поэмы и фильма и гнева становится сцена битвы Ахиллеса с Гектором.
Это сердцевина фильма. После нее развязка очевидна.
А виновником этой сцены и дальнейшего является Приам – царь Трои.
Самодовольный и уверенный в защите Аполлоном его города. Он, не рассчитав силы, приказывает Гектору напасть среди ночи на греков.
Нарушено равновесие.
Гектор принимает Патрокла за Ахиллеса и убивает его.
Позже мы видим старика Приама, умоляющего Ахиллеса отдать тело Гектора. Царь, умоляющий. Царь на коленях, потерявший все. Образ ослепшего Эдипа в европейской культуре. Позже он отзовется в короле Лире.
Гектор – наследник Приама. Символ идеального, мудрого царя. Любить свою жену и защищать свою родину – вот закон для троянца, выросшего под покровом Аполлона.
«Сегодня я видел грека, разрубившего статую Аполлона. И Аполлон не покарал его», говорит Гектор после своей первой стычки с Ахиллесом.
Ахиллес поразил его. Это его антипод. Чего он ищет? За что борется?
За бессмертие, которое ждет по ту сторону моря.
За бессмертие, которое держит за руку его смерть.
Чтобы принять решение, участвовать ли в битве царей, Ахиллес отправляется к матери.
«Ты можешь остаться. Ты женишься. У тебя родятся дети. Потом дети детей. Ты будешь долго и спокойно жить и умрешь в старости. Но умрешь ты, и твои дети, и дети твоих детей и никто не вспомнит о тебе.
Отправившись в Трою, ты встретишь свою смерть, но именно она принесет тебе бессмертие».
Троянцы видят свое бессмертие в продолжении рода.
Греческий герой видит в этом смерть.
Троянцы не считают, что убийство может привести к бессмертию. А Ахиллес видит его в своей героической смерти.
Смерть Ахиллеса иногда связывают со смертью Карны в Махабхарате - потерянного принца-пандава, сражающегося за кауравов.
Ахиллес тоже идет в бой «за неправое дело», под предводительством ненавистного ему Агамемнона.
И бессмертие Карны тоже в его смерти. И тоже его смерть решает исход всей битвы.
Лишившись Карны, кауравы лишаются последнего благословения и терпят поражение.
Лишившись Ахилла, Агамемнон из орудия богов становится просто алчным смертным . Тем, кто он и есть. И еще он проигрывает спор с Ахиллом о памяти. Никто не запомнит Агамемнона. Но каждый знает, кем был Ахиллес.
Не знаю даже, о чем именно стоит писать, когда пишешь о подобных фильмах.
Что касается кинематографа в данном случае – костюмная эпическая драма и мыльная опера в под сотню серий. Казалось бы, что может быть скучнее?
Чисто киношные забавные моменты в «Трое». Например, архитектура Трои в фильме почему-то напоминает египетскую. Я пересмотрела на википедии источники. Там вполне себе греческая архитектура у троянцев. Вообще культура на Трое была греческой а никак уж не египетской.
Не знаю. В каких уж павильонах они нарыли эти декорации.
Махабхарата с кинематографической точки зрения – просто пир духа для любителей кичухи.
В обеих картинах рассказывается о Героях – сыновьях бессмертных богов, владеющих божественным орудием. Но этот факт, скорее говорит именно о первоисточнике, нежели о фильмах.
В махабхарате сохранена линия антропоморфных богов. Их играют актеры. Они разве что одеты «побогаче» нежели люди.
В «Трое» актриса играет только мать Ахиллеса Фетиду – морскую нимфу.
И здесь совершенно вымарано божественнрое управление человеческими действиями и исходом битвы. В Илиаде же именно это – основа всего. Не случайны слова в первой строфе – «Совершалася Зевсова воля».
В фильме действие держится на некоем равновесии поступков сторон. Когда одна из сторон совершает неправомерный поступок, пользуясь удобными обстоятельствами, действуя неразумно и поспешно. Она тут же терпит поражение в битве.
В обоих текстах нет стороны, которую бы принимал автор. И пандавы и кауравы и Ахиллес-Пелеид и златокудрый Агамемнон – все это доблестные воины.
Забавно было читать одно исследование Махабхараты, где говорилось, что доблестными воинами кауравов назвали из за существовавшего на тот момент уклада почитания правящей касты.
В чем-то может и имеет право на существование такая интерпретация.
Но все же мне кажется, что именно нежелание нарушить равновесие, положив на одну из сторон зернышко своего расположения имело место быть.
В фильмах же Агамемнон явно алчный и плохой и кауравы – гадские злодеи.
И еще одно.
Я слушала лекцию по «Божественной комедии» Данте Алигьери.
И лектор говорил: «Кто-то считает, что Алигьери выдумал «БК» и написал ее.
Но сам Алигьери говорит, что он это все увидел.
Он это все увидел».
Возможно и Вьяса и Гомер это все увидели.
_____________________
Пианино и Пианистка.
Когда фильм «Пианистка» посмотрел один мой знакомый, он сказал – «женское кино». Меня тогда не то чтобы задело пренебрежение к чему-то «женскому». Скорее я не могла с ним вполне согласиться. Как-то я чувствовала, что не женское оно. Хоть и про женщину. Вроде он прав формально, но как-то вроде и неправ.
Фильм начинается с предисловия. Это сцена с платьем. Мать проверяет сумку Эрики и рвет ее новое платье. Эрика вцепляется ей в волосы. Затем сцена примирения.
И только после этого – титр названия фильма.
К чему бы это?
И надо сказать, что дальше выстраивается вполне классическая любовная драма.
Она – профессиональная пианистка, профессор консерватории, обожающая Шумана и Шуберта. Он – технарь, музыкант-любитель, но оказывается – очень талантливый любитель.
Почувствовав в ее словах о музыке страсть, влюбляется в нее, бросает свой технический вуз и поступает к ней на курс, оставив всех абитуриентов далеко позади. А все для того, чтобы ее соблазнить. Ну, или завоевать, или приблизится к ней.
Она оцинкованная старая дева с пылкой душой постепенно оттаивает. Видя его серьезное отношение к Шуберту)
И Хэппи-энд
Но.
То, что вынесено за скобки в начале фильма постоянно сбивает прицел на этот самый хэпиэнд. Мама, сидящая дома, глядящая телевизор. Мама, с которой Эрика делит свою постель.
Есть такой искусствовед-психолог Манигетти. И он писал, что в конфликте всегда виноваты не прямые его участники. Чтобы найти виновного, надо смотреть на того, кто сидит в углу. Сидит в углу обычно женщина. Мужчины на работе. Женщина сидит в углу и что-то делает, скажем – вяжет. Манигетти пишет – «всегда ищите ту, что «вяжет»»). Всему виной она со своим «черным вагинизмом». О, этот термин «черный вагинизм»! Как там, у Тарантино – «мне нравится это слово, но его так редко можно использовать в повседневной речи».
Итак, фильм «Пианистка» вышел в 2001 году в Австрии. Гран-при каннского фестиваля.
А за 8 лет до этого в 1993 году в Англии и в Новой Зеландии Джэйн Кэмпион снимает фильм «Пианино».
3 премии «Оскар» и вдобавок Золотая пальмовая ветвь.
Притом, что оба фильма не американские.
Сценарий австрийского фильма писала женщина – Эльфрида Элинек. А режиссер – мужчина – Ханеке.
Английская картина и снята и написана женщиной – Джэйн Кэмпион.
Героини фильмов – женщины пианистки.
Актрисы главных ролей – Изабель Юппер и Холи Хантер похожие типажи.
Почему-то приходят слова на ум - «Оторвись от земли, Северный Цвет…».
Они обе очень хрупкие, тонкокожие. И такие совсем не голливудские. В своем последнем фильме Ларс фон Трийер пародировал артхаус и снимал Холи Хантер, как такой очевиднейший образец актрисы артхаусного кино.
Совпадение профессий героинь. Похожая устроенность нервной системы, какой-то постоянной нервозной подвижности.
Но я все топчусь вокруг да около.
Почему же эти фильмы так невероятно похожи и почему они так взаимообратны?
После просмотра фильма Ханеке, фильм Кэмпион кажется просто классикой Голливуда.
Я начинаю думать – почему?
Неужели же из-за пресловутого хэппи-энда?
Но тут же вспоминаю «Унесенные ветром». Это все-таки не основной момент.
Честно говоря, я не хотела пересматривать «Пианистку». Сопротивлялось внутри что-то.
А «Пианино» скачивала с радостным предвкушением и с памятью эстетического блаженства от первого просмотра.
Это невероятно красивый фильм.
Есть «женские истории» снятые именно как «женские истории» и не претендующие на что-то большее. Их могли снимать женщины или мужчины, не умея снимать другое и по-другому . Или, что лучше – с легкой иронией. Как «Дневник Бритжет Джонс» - женщина режиссер. Или «Амели» - мужчина.
Есть фильмы очень красивые, как у Салли Поттер. Это фильмы-зрелища прежде всего. С невероятным визуальным рядом. Но с совершенно расползающейся структурой.
Фильм «Пианино» получился красивым. Именно по-женски.
Я, было, хотела написать, что режиссура отнюдь не женская, благодаря четкой структурированности. Но вовремя спохватилась.
Это не мужская режиссура.
Мужская режиссура – это «Пианистка». Скажем, в том, что касается женщины. Это режиссура препараторская.
У Кэмпион же происходит удивительное. Женщина снимает не столько о женщине, сколько саму женщину.
Через постоянное волнующееся море, через перебегающие звуки музыки.
Весь фильм получился очень тактильным. Все там какое-то живое, наполненное влагой, разными породами почв, толстыми широкими листьями деревьев, покрытыми росой. Перекрещенные сухие ветви в лесу, перекрещенные прутья кринолина. И какие-то по особенному влажные глаза героини.
Мужская речь всегда по существу. Кто. Что. Откуда. Куда. Зачем.
Женская речь – потоки и волны без конца и края.
Но Ада не говорит с 6 лет по неизвестной никому причине.
И потому – ее музыка без конца и края.
Но весь секрет в том, что в этой бескрайности есть своя логика и структура.
Она невыразима словами. Но она есть.
Именно потому, что она невыразима словами, ее не объяснить мужчине. И, к сожалению, не понять.
Вот именно эту невыразимую логику Джэйн Кэмпион и выстроила своей режиссурой.
Это очень четкий фильм. Но четкий не по мужски.
Там много необязательного, но все это на нужных местах.
И почему-то этот фильм вдохновляет. А вдохновлять – женское качество.
Мне бы хотелось отдельно отметить юмор в картине.
Но пересказывать анекдоты – неблагодарный труд.
Он такой легкий и живой и не саркастичный ничуть.
Он веселый очень.
Я не случайно написала, что герой «Пианистки» почувствовал страсть Эрики именно в ее словах о музыке.
Потому что в ее игре нет страсти.
Ее страсть именно в словах. В ее письме к мужчине. Которое так его напугало.
В этих ее безумных словах о ее желаниях. Которые он решил осуществить в итоге и только напугал ее этим.
Как удивительно.
Мужчина просит женщину, чтобы она сказала ему о своих желаниях. А услышав ответ, бежит от нее, называет ее сумасшедшей.
Как хорошо, что Ада была немой.
Как хорошо, что в музыке не нужны слова.
На вопрос дочери о том, как же Ада разговаривала с ее отцом, та отвечает, что он ее слышал и без слов. А на вопрос, почему они расстались, говорит, что он испугался и перестал слушать.
В обеих картинах любовь рифмуется с кровью. Муж из ревности отрубает Аде палец. Эрика втыкает нож себе в грудь в финальной сцене.
Кстати, кстати!!!
В «Пианино» тоже есть «та, что вяжет».
Если у Ханеке это мать, то здесь – это дочь.
Она в картине плетет интриги против Ады и Бэйнса.
Мешает их приближению друг к другу, как и мать Эрики.
Но так как Кэмпион женщина, воспевающая жизнь, то зовут девочку Флорой.
А разве ребенок с таким именем может причинить серьезный вред.
Ну, палец отрубили. Подумаешь.
Бейнс сделал для Ады новый – металлический.
А еще, Ада стала учиться разговаривать.
Только делает это наедине и в темноте.
Так первые кадры фильма зарифмовались последними.
На первых Ада смотрит сквозь пальцы. И мы смотрим сквозь ее перекрещенные пальцы.
На последних она проходит мимо Джоржа Бэйнса, накинув на лицо черный платок.
И Бэйнс снимает с нее это последнее покрывало. Чтобы надеть новое – из слов.
Женщина – это то, что внутри.
Во взгляде под веками, за перекрещенными прутьями кринолина.
За переливающимися словами.
И за той особенной тишиной, в которой нет ни одного слова.
_____________________
Танцующая в темноте.
Никогда не думала, что осмелюсь написать что-то про этот фильм.
И совершенно точно знала, что никогда не буду его пересматривать.
До недавнего времени. А сегодня пересмотрела и пишу.
Этот фильм – самое мое большое кинематографическое потрясение.
И одно из самых сильных переживаний в жизни.
Я не хочу произносить ни одного «умного» слова, когда думаю о нем.
Я пыталась написать недавно по памяти, лишь бы только не пересматривать.
И моя статья начиналась со слов «Я ненавижу фон Трийера!»
Сегодня я пересмотрела.
Я нежно люблю фон Трийера до слез.
Фильмы его это тренинг для всех – для актеров, съемочной группы, для зрителя. И, наверное, для режиссера, не знаю.
В его фильмах не играют. Вернее играют, но не так, как это стало привычным для всех.
Он позвал Катрин Денев в картину. А главную роль играет Бьерк.
И видно в первой сцене. Когда Бьерк репетирует мюзикл «Звуки музыки» главную роль. Видно, как раздражена, не Кэти – героиня Денев, а сама Денев.
Потому что она написала письмо Трийеру с просьбой снять ее в своем кино. Она хотела работать. А не делать пятисотый раз одно и то же. И она, конечно, не рассчитывала.
Что станет играть второстепенную роль, и помогать этой певичке, которая вообще никакая не актриса.
А ей еще нужно заботиться о Сельме (Бьерк).
Но Денев постепенно становится соучастницей.
Она не может не проснуться. Эта кинодива, после такого тесного столкновения, взаимодействия и общения, и трения с…, о…, и снова с…и о такое невозможное чудо Вселенной как Бьерк.
В искусстве есть прием – остранение. Когда страдание невыносимо, режиссер как будто берет героиню на руки и вальсирует с ней.
В фильме Мудиссона «Лиля навсегда» главная героиня (Оксана Акиншина) теряет своего друга – мальчика. Его бросили родители, изнасиловали гопники. Он погиб, а ему было около 12 лет. Ей самой чуть больше. Ее мать встретила мужчину и уехала с ним, оставив дочку одну.
Ну что – необыкновенный принц появился. Безумная любовь. Он уезжает за границу и ждет ее там. Лиля приезжает с грехом пополам.
Паспорт отбирают. Закрывают в комнате и по нескольку раз в день…
Фильм совсем малобютжетный, очень натуралистичный, прямо скажем – не мюзикл, вообще с формой долго не мудрили.
Но в самый невыносимый момент, когда уже негде спрятаться. Когда ни дружбы, ни любви, ни дома, ни надежды и даже тело уже не принадлежит тебе, она отключается и видит себя на крыше своего старого дома в России и рядом – ее друг с маленькими крыльями на спине. Вот такой есть прием.
И Трийер каждый раз уводит Сельму в самый отчаянный момент и мирит ее с тем, кого она убила, и с теми, кто ее осуждает.
Сельма мечтает, что она певица и танцовщица и выступает в мюзикле.
«Почему мне так хорошо? Почему я вас всех так люблю?», - она поет, все вокруг выстраивается в единый ритм – звуки и движения. Кадры набирают сок под тем или другим наложенным на картинку эффектом. И Трийер как-то сделал так, что меняется состояние в фильме в эти моменты. Ведь когда происходит что-то невыносимое, или уже только что произошло, всегда наступает такая тишина в испарине, как будто такого не может быть, такого не может со мной произойти. И когда физиологически ощущаешь других людей живыми людьми вот прямо сейчас, и расстояние между собой и ими становится плотнее, чем обычно.
Когда сосед уже отобрал у нее деньги, наврал жене, что Сельма к нему приставала, и сидит, укладывает ее деньги в свой сейф. То он разговаривает с ней так нежно. В фильме Трийера «Догвиль» тоже есть одна сцена, в ней насилуют главную героиню. Злодейство совершают такие милые добродушные обыватели. А она ведь чужая, денег у нее нет, дома тоже. Но они ведь такие добрые, порядочные люди. И у нее ведь все равно нет выбора. И нет возможности дать выход своему гневу. До самого последнего момента, пока в ее руки не попадает огнемет. И, кажется, ну что уж теперь, что было то прошло, они ведь, в сущности, неплохие люди. Но нет, в « Догвиле» режиссер дал актрисе вволю насладиться своей ненавистью и мщением.
В мюзикле же не бывает неисправимых злодеев. Не может танцевать и петь песню неисправимый злодей. Само объединение персонажей одной мелодией, ритмом и танцем, делает всех хорошими.
В самом начале фильма Сельма рассказывает своему соседу полицейскому, которого потом убьет, о том, как она любит мюзиклы. Особенно когда все вместе поют и танцуют чечетку, когда они выстраиваются рядами и закручиваются такими спиралями вокруг огромных тортов. « Больше всего меня раздражала заключительная песня. Зачем, когда итак все ясно. Я всегда обманывала. Я уходила после предпоследней песни. И фильм для меня не заканчивался».
Я долго не могла забыть предпоследнюю сцену перед казнью. Когда Сельма лежит на нарах и у нее дрожит палец. Предпоследняя песня, это когда Сельму ведут на виселицу. Она поет и кружится с тюремщиками и вбегает в камеры к смертникам таким же, как она, и нежно обнимает их. Эта сцена наполнена прощением от самой глубины до краев.
И действительно, после этой сцены можно уйти и фильм не закончится. Ведь итак все понятно.
Но в этот раз Сельме не удалось ускользнуть с последней песни.
После всего кошмара, вырвавшись из мешка, надетого на голову, после обморока и всего страшного и на что трудно смотреть, всего, что идет перед смертью, Сельма узнает, что сыну сделали операцию. И что все было не зря.
И тогда она уже не мечтает, о том, что поет.
Вот эта сцена уже для меня наполнилась прощением. Я больше не боюсь этого фильма и люблю фон Трийера. Когда я смотрела в первый раз, я никак не могла вырваться из этого – я сидела в центре ряда и знала, что я уже посмотрела это, что лучше бы я этого не видела, но теперь уже поздно вставать и бежать отсюда. Мне придется проглотить.
И я тогда не увидела ни покоя, ни прощения в финальной сцене, меня просто согнуло, когда ей накинули на шею петлю. А сегодня меня разогнуло. Я даже не надеялась, что отпустит.
Не говорите мне, что вы не знакомы с ним. Вы встречаете его повсюду. В переполненном общественном транспорте, когда юный, но уже заматеревший алкоголик дышит вам в затылок. На выходе из супермаркета он хлопает вас по плечу, нашептывая «Она дала тебе лишнюю сотню, круто, правда?. Он долбит по клаксону, при любой чужой ошибке по дороге…
«У Бога нет других рук, кроме твоих»». Трагедия в том, что нет их и у дьявола.
«Мистер Голд. Человек-загадка.. Человек-туман.. «
Почему вы кричите на человека, которого безумно любите? Почему вы ненавидите начальника и вообще «все это общество потребления»? Спросите у Голда. Голд знает..
Люди, которые действительно имели опыт «потери человеческой формы», утверждают, что она умирает именно так, как у Мистера Грина в лифте, стены которого «начинают сжиматься».
В этом фильме мало настоящего дзена. У него другая цель – в этом фильме есть инструкции по поиску и уничтожению пресловутого Мистера Голда. «Он прикрывается твоей болью, Джейк»..
Большинству нравятся в этом фильме два избранных момента – монолог Джейка, в тот момент, когда его якобы сбивает машина, и лифт, в котором «форма» Джейка умирает.
А на моих глазах появились слезы, в самом конце фильма. Когда Мистер Грин почему-то «просто смотрит и все». В этом моменте есть все. Это приятие человеком без «формы» всего что есть, которое самим своим наличием искореняет зло вокруг него.
Этот фильм полезен всем – «великим воинам», преисполненным гордости от чувства собственной исключительности, «астролетчикам», носящимся в погоне за новой «вштыркой», офисным работникам, мнящим себя живым олицетворением дзена, с маленьким садиком на столе.
«Ты не видишь дальше своего носа, проснись, Мистер Грин!»
Друзья, прием рецензий завершен
В течение нескольких дней авторитетное жюри совещается и определяет трех победителей нашего конкурса.
Об итогах будет сообщено здесь же.
Не могу понять почему никто не вспомнил потрясающий гениально исполненный "Идиот". Да в нем нет мистики, нет трансцендентной окраски...но какова духовность! Как простая обнаженная зачастую по социумным меркам неуклюжая и неуместная правда облагораживает очищает людей. Куда там всем эзотерическим практикам... Для меня князь Мышкин идеал образец удивительной чистоты ума не отягощенного уродливыми стереотипами общества и потому легко проникающего в суть. Бортко называет его современным Христом и это не преувеличение- суть истина правда, правда не от ума а от души а потом уже все остальное...
Аналогично. Возможно, призы были виртуальные )
Ибо за месяц они могли бы уже обогнуть Землю вокруг экватора ))
Денис Майков, qwerty, если призы найдут вас, отпишитесь в этой теме.
Это было бы логичным завершением конкурса.
Ну и я отпишусь, если вдруг... )
в течение конкурса я написал в этой теме 4-ре сообщения, это и последующие- внеконкурсные.
20-го числа я написал ЛС одному из модераторов этого раздела. и, в тот же день, получил два ответа: один- до его общения с Лотосом, и второй- после.
суть ответов, как я понял, сводится к тому, что Лотос отправил письмо тем, кто должен был отправлять призы.
--
чем бы всё это ни кончилось, хочу поблагодарить организаторов за проведённый конкурс. через моё отношение к конкурсу, к призам и оценкам жюри, я взглянул на то, что я есть, с ещё одного ракурса. спасибо.
Только что мне передали квиток на получение какой-то посылки.
С одной стороны стоит дата 27.04.2001(отпечатано матричным принтером ч/з ленту с синими чернилами)
С другой- чёрные печати местного почтового отделения, дата: 02.05.2011.
Завтра попробую получить почту ДО работы. Интересно глянуть, что там))
очень вовремя. я как раз лежал в убойном депресняке по поводу того, что у меня ни хрена не получается на работе.
за март я получил почти 10тыс руб(коллеги- по 20-30 тыс). и это при том, что мне заплатили больше, чем я заработал(да и ещё- за не доделанную работу): весь месяц я мурыжил всего два теста, оценённых примерно в 30часов работы каждый. половину апреля я доводил эти тесты до состояния Ready("готово"). за вторую половину апреля я довёл до состояния "готово" ещё один тест примерно на 30ч.
после того, как тест "готов" его ревьюжат, и присылают мне замечания. моя(и ревьювера) цель- довести тест до состояния Approved("подтверждён"). что является окончательной стадией разработки теста.
так вот, половина мая, похоже, уйдёт на доведение упомянутых трёх тестов.
--
в прошлом году у меня получалось зарабатывать около 10тыс в месяц(с учётом того, что я выбрал наличными 10тыс отпускных, а работал чуть более полу-года). в этом году я перешёл на другой проект, который мне нравится гораздо больше. он интересный. но блин, заработать получается шиш да ни фуя.
вот так я и лежал, обдумывая житьё, и погружаясь всё более в полную безнадёгу, когда родственники передали квиток.
так вот, половина мая, похоже, уйдёт на доведение упомянутых трёх тестов.
итого считаем:
март, апрель и пол-мая = два с половиной месяца
работы будет выполнено на 90 часов
стоит час моей работы около 100руб.
реально 60ч уже оплачены(с лихвой), и я в июне могу ожидать только оплату за 30 майских часов, плюс сколько ещё заработаю за 2 нед.
при этом я постоянно чувствую, что продвигаюсь, что вот-вот всё получится и, в-общем, в конце апреля, несмотря ни на что, я был полон радужных надежд. однако, пришедшие замечания(ревью) здорово меня подкосили, полностью убив желание работать. я полагаю, что мог бы исправить замечания по всем этим тестам за 3-4 дня, но из-за потери боевого настроя, дело затормозилось.
ну, и ещё всплыли некоторый момент выбора. мож в дневнике напишу, если будет не сильно в лом.
Добавлено спустя 11 часов 12 минут 12 секунд:
Я свой приз получил
Получил и я обещанный приз. Все работает, все супер.
Честно говоря, это было _уже_ даже неожиданностью.
За это время успел отметить Международный женский день, 1 мая,
жениться и два раза оплатить сдуру проведенное кабельное ))
Вобщем, спасибо самоотверженным представителям компании SUPRA,
которые, несмотря на глобальное потепление,
стремительное приближение 2012-го года и прочие катаклизмы,
сумели-таки всего за два месяца пройти 600 км
от Москвы до Воронежа и доставить приз в пункт назначения )
А если серьезно, то телеку мои девочки обрадовались очень.
Весь вечер разбирались с его почти бесконечными возможностями )
Все нестандартные разовые действия, похоже, еще от начала времен происходят не так быстро как планировалось и как хотелось бы.
Но однажды таки происходят.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)