Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
«… Хороший учитель это не тот, который просто отвечает всем требованиям ученика, а реально обладающий знаниями высшей реализации. …»
Тогда, кто определяет, обладает или не обладает человек «знаниями высшей реализации»?
Кроме того, по-моему, обладание какими-то необычными знаниями не может быть полноценным критерием в определении ведающего человека, ибо ведающий - знает, но знающий может и не ведать …
Внешние знания не изменяют качество внутреннего содержания человека …
Внутри человека должно произойти нЕчто, подобно «щелчку» или «пробуждению», в результате которого изнутри сущности человеческой обретается ведение (понимание, постижение, …….), которое уже само способно породить любое знание … Так рождается ведающий человек …
Никто из ведающих не знает, каким образом (в результате каких конкретных действий) он обрел ведение … Сами подумайте, если бы все было иначе и это работало, то все люди на земле уже давно были бы ведающими …
Один мудрый человек описал путь обретения ведения приблизительно следующим образом.
Человек, забравшись на гору может найти свой источник … Ударив о каменную стену он может освободить его … Но ни он сам и ни кто другой не может сказать каким путем поток воды достигнет долины и вольется в океан …
Но дело даже не в этом.
Я уже пытался обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что до тех пор, пока ищущий пребывает в рамках оценочной шкалы «хороший/плохой учитель», он никогда не обретет ведение … Потому, что в пределах этой шкалы ничего не покоится и все изменяется, - хороший неизбежно становится плохим, а плохой – хорошим … За этой внешней суетой Вы просто не сумеете ничего рассмотреть в самом себе …
Если же и учитель пребывает в рамках такой же оценочной шкалы относительно своих коллег и их учений, то можете смело разворачиваться и уходить …
«… Я всю свою жизнь учился у всех, даже у самых простых людей т.к. и они чем-то обладают, но это всё уже пройдено. Хочу Шесть Йог Наропы, Туммо, Дэва Дэхам и.т.д. …»
И это будет лишь очередным кругом изменений от хорошего, к плохому, от не-пройденного, к пройденному … Пройдет время, и Вы то же самое будете говорить уже о своих сегодняшних хотениях … Всё повторится ...
Зачем Вам все эти практики?
Сама Ваша жизнь является самой оптимальной и адаптированной практикой для Вас …
По сути дела, Вы пытаетесь прорубить в скалах путь, по которому должен спуститься в долину водный поток Вашего источника … Вот это «должен» просто калечит человеков … Когда этим начинают заниматься, то зачастую это становится главным, - целью, за которой уже не видится действительная суть …
Поток уже готов хлынуть вниз, а человек не обращает на это своего внимания и продолжает пробивать в скалах должный путь для него …
«… Мой "внутренний учитель" не научит меня таким практикам.»
Так оно и будет для Вас, пока Вы таким образом это себе представляете …
Тогда, кто определяет, обладает или не обладает человек «знаниями высшей реализации»?
Именно эту фразу часто цитируют гуру шарлатаны,прикрываясь ней и навязывая тем кто спрашивает.Ещё говорят так,- Я алмаз,а ты кто такой что-бы меня оценивать? Вначале стань ювелиром что-бы оценить меня,фуфельный я или нет? А поскольку ювелиров нет,гуру шарлатаны пользуются абсолютной безнаказанностью.
Цитата:
Кроме того, по-моему, обладание какими-то необычными знаниями не может быть полноценным критерием в определении ведающего человека
На сегодняшний день,это основной критерий,по которому выбирается учитель.А что он там "ведает" или "ботает" кому это интересно?
Цитата:
Внешние знания не изменяют качество внутреннего содержания человека …
Так речь и не идёт о внешних знаниях.Если учитель не может дать толчок кот.может трансформировать ученика в лучшую сторону,это обычный школьный вариант обучения.Таких школьный учителей много и они все похожи друг на друга.
Цитата:
пока ищущий пребывает в рамках оценочной шкалы «хороший/плохой учитель», он никогда не обретет ведение …
Открывая эту тему я специально дал такую формулировку,что-бы было всем понятно.Если кто-то,в силу своей образованности,может диффиренцированно передвигаться между этими двумя крайними определениями,то это только приветствуется.
Цитата:
«… Я всю свою жизнь учился у всех, даже у самых простых людей т.к. и они чем-то обладают, но это всё уже пройдено. Хочу Шесть Йог Наропы, Туммо, Дэва Дэхам и.т.д. …»
И это будет лишь очередным кругом изменений от хорошего, к плохому
Тут я был явно не понят..
Цитата:
«… Мой "внутренний учитель" не научит меня таким практикам.»
Так оно и будет для Вас, пока Вы таким образом это себе представляете …
В старых писаниях есть указания(с восклицательным знаком),что при выборе Учителя,нужно быть предельно внимательным и не уподобиться обычным простачкам. Здесь просто необходимо включить свои мозги и стать осознанным! Другими словами,- Один неверный шаг в начале пути,потом оборачивается долгими милями в сторону.
Добавлено спустя 5 часов 18 минут 50 секунд: АРАВИНДА БАБА - Он принадлежит Натха сампрадае, которая также известна как Сиддхам парампара или Сиддха-йога. Эта парампара берет свое начало от Даттатреи и Девяти Натхов. Экзотический репортаж из Индии - http://www.atmaville.org/node/146?page=1 Желаю всем приятного просмотра.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)