Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Так никто и не гарантирует просветление за определённый срок. Я таких не слыхал.
Большинство нео-адвайта учителей(начиная с Пападжи) заманивают учеников рекламной идеей, что просветление - это очень просто, доступно любому с улицы, создают спектакль что у них на сатсангах ежедевно кто-то "просветлевает". Заманчиво, не правда ли? Особенно на контрасте традиционных учений, которые требуют соблюдения моральных правил и многолетней подготовки.
Долано например, гарантирует "просветление" за 1 месяц. Кальки - за 21 день.
Ну, это ладно, самый большой вред они несут тем, что убеждают что духовная практика бесполезна. Вас уже убедили, как я вижу.
Цитата:
Так кто же нынче тру-гуру?
Истинного Учителя каждый может найти только сам, искренним поиском.
Думаю что Амма - настоящая: amma.org
Это я просто как ориентир даю, типа почувствуйте разницу.
Рамана Махарши прожил жизнь аскета, и в один период чуть ли ни годами пребывал в состоянии молчаливого погружёния в себя. Он никогда не говорил тем, кто к нему приходил, что может помочь им за несколько дней реализовать себя...
:)А вот Нисаргаждатта говорил:
Но действительно поразительным для меня было то, что случилось позже. Махарадж и Ганешан какое-то время болтали друг с другом – не могу вспомнить о чем.
Потом Махарадж сделал удивительное предложение: «Если ты останешься здесь со мной на две недели, я гарантирую, что ты уедешь в том же состоянии, в каком был твой двоюродный дедушка Рамана Махарши».
Ганешан в тот день ушел и больше не вернулся. Я поверить не мог, что он отверг такое предложение. Если бы кто-нибудь уровня Махараджа сделал такое предложение мне, я бы немедленно прибил самого себя к полу гвоздями. И ничто бы не заставило меня уйти, пока время не истекло бы.
Когда я вернулся в Раманашрам, я спросил Ганешана, почему тот не остался.
«Я не подумал, что он говорит серьезно, -- ответил он, -- я думал, он шутит».
А В. Ганешан не поверил...
Дело же не в этом... Дело вообще не в этом.
Есть только один действительно важный вопрос, считаете вы себя телом или нет.
остальное все фигня: адвайта, неоадвайта, атман, браман -- это попытки ума вернуться к отождествлению с телом или закрепиться с этим отождествлением, то есть попытка избежать решения главного вопроса.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Dayal,
Цитата:
Думаю что Амма - настоящая
Настоящий только ты Сам. А Гуру ты сможешь назвать того, кто заставит тебя в это поверить, и у тебя не будет вопросов о его подлинности, потому что он убедит тебя в твоей в подлинности. Не привяжет тебя к себе, а поставит тебя на ноги, на твои собственные.
Настоящий только ты Сам. А Гуру ты сможешь назвать того, кто заставит тебя в это поверить, и у тебя не будет вопросов о его подлинности, потому что он убедит тебя в твоей в подлинности. Не привяжет тебя к себе, а поставит тебя на ноги, на твои собственные.
Настоящий только ты Сам. А Гуру ты сможешь назвать того, кто заставит тебя в это поверить, и у тебя не будет вопросов о его подлинности, потому что он убедит тебя в твоей в подлинности. Не привяжет тебя к себе, а поставит тебя на ноги, на твои собственные.
Тема все-таки про Хатху, а вы куда-то с нее съехали.
Я так понимаю, что в Хатха-йоге тут толком никто не шарит или не признается, что шарит
Было сказано, что Хатха - это практика без теоретической базы. Ничего подобного! Учите матчасть Ознакомьтесь с классическими текстами, Горакша-шатакам, к примеру. Часто упрекают Хатха-йогу в том, что, дескать, нету там систем медитации. Тоже фигня. В Гхеранда-самхите приводится 3ступени медитации и описывается несколько видов самадхи, достигаемых разными способами.
Теперь что касается утверждений, что зачем нужно тренировать тело, если мы все такие джняни тут собрались. Мастер - это тот, кто контролирует свое тело и свой ум. Это не означает, что нужно учиться закидывать ноги за голову, но тело должно уметь сидеть, где ему прикажут и сколько прикажут. О каком контроле ума и спокойном наблюдении за своим телом можно говорить, если человек не может пять минут посидеть с прямой спиной?
Люди часто говорят, что та или иная практика им нравится и подходит. С чего вы так решили? Если вам нравится что-то, это не значит, что это вам подходит. Надо работать над тем, что плохо получается, чтобы не было перекосов в практике, чтобы реально оценивать свой прогресс и становиться гармоничной личностью.
Люди часто говорят, что та или иная практика им нравится и подходит. С чего вы так решили? Если вам нравится что-то, это не значит, что это вам подходит. Надо работать над тем, что плохо получается, чтобы не было перекосов в практике, чтобы реально оценивать свой прогресс и становиться гармоничной личностью.
Спасибо, что вернули тему в родное русло!
Возможно вы правы насчёт перекосов в практике и гармонии в развитии.
Тут штука в том, что у меня не возникла необходимая потребностьв занятиях хатха-йогой, может просто какие-то ассоциации сложились негативные или недопонимания в вопросах хатха-йоги.
А может быть это действительно для меня лишнее?
Наверное лучший способ узнать - это попробывать всё-таки.))
Onlooker, Всякие надуманные классификации вносят в мышление линейность, если не сказать колейность.
Зачем? Гуру сегодня скажет "ты должен быть целеустремлен, как безногий альпинист, ползущий к вершине на руках", а завтра скажет, что ни в коем случае "не нужно никаких усилий". И Учение в обеих фразах и ни в одной из них.
надуманные классификации вносят в мышление линейность, если не сказать колейность.
Не спорю.
Цитата:
Гуру сегодня скажет "ты должен быть целеустремлен, как безногий альпинист, ползущий к вершине на руках", а завтра скажет, что ни в коем случае "не нужно никаких усилий". И Учение в обеих фразах и ни в одной из них.
Кажется, что сейчас всё больше учителей, которое первого либо вообще не говорят, либо не заостряют внимание на этом моменте. Поэтому остаётся всё меньше оснований полагать, что они продолжают ту же традицию учения, хотя само слово "адвайта" может создавать это впечатление.
Onlooker, Когда я впервые встретил своего Гуру, он казалось искренне был удивлен, почему меня вообще интересует подобная чушь, как то надо ли прилагать усилия и пр. Это вообще не стоит рассмотрения. Важны вопросы, был ли ты воовбще рожден? являешься ли ты телом? ты находишься в мире или мир в тебе? И если ты получил на них ответ, действительно ли ты тверд в понимании.
Всякая ерунда вроде "необходимости или ненужности усилия" или "критериев просветления" или "а вот просветленный он или нет" как раз и есть отвлекающие маневры эго, которое пытается увильнуть от главного вопроса. Если есть большое желание прилагать усилия -- ну просто бьет энергия ключом -- так не пускайте ум в разрешение этих "ложных" вопросов. Любой вопрос вообще это "продукт жизнедеятельности" тела-ума, а вы есть Самость. Но поскольку от вопросов никуда не деться, ненужные вопросы вполне можно просто игнорировать. Нисаргадатта вообще выгонял за "глупые вопросы". Их не разворачивать нужно в пространные статьи и дискуссии, а убивать в зародыше. На самом деле обилие глупых вопросов свидетельствует о неискренности искателя, тот естьне нужна ему на самом деле никакая Самость, а потешить нужно эго в словоблудии.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)