Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Егор Непомнящий, да ты, получается, "опасный" человек! :))
Вот с тобой и решаются заговорить только "совсем пропащие", которым всё равно. Ну, как вариант.
А многие вернулись?
Я например, зашёл поговорить о фильме и на фразу Маяка конкретно. О твоей репутации сознательно не знал, постов твоих подробно до этого не читал. Тяжеловато для меня.
Слушай, а кто это "мастер Дзен Дао"? Про кого шла речь в том вашем разговоре?
Посмотрел я таки "Зеркало для героя".
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
"Мины" рвутся рядом!
И вроде даже как там - с mimoidu у меня на интересную тему разговор состоялся
mimoidu, помнишь ?
Мы там еще такую темку интересную тронули, и даже практически чего то было.
о РЕАЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ЧЕЛОВЕКА..
Вот тоже, интересно было бы проверить, сколько у тебя получается "годков"
такому персонажу например как Gut,
Отличительные проявленные признаки -
1 Сам, один, "сам с собой" - быть не может, испытывает дискомфорт и тут же ищет кампанию (пришел с кем то, уходил с кем то, причем звал с собой)
2. Не может даже сам "кино посмотреть\пересмотреть" - зовет кампанию..без компании сам - никак
3.Не может сам, в одиночестве, быть "солнышком всех согревающим", с набором черт как у доктора Уилсона - тут же приписывает похожие свойства другим людям..
4. Речь изобилует "тинейджерским сленгом", причем явно не старшего возраста, с претензией на крутизну (ну это примерно как малолетки типа по взрослому, курят и так, смачно поплевывают..)
(Пайлот, умиляет совсем децкое - " Принесли его домой - оказался он живой", Злой ученый, Сурс, "засейвили", "пробито"...да вообще строение речи)
5. на форуме - просто тусовщик, ибо сам так и описал ситуацию
6. Понятия не имеет что значит выйти за пределы "нравится" - и строит из себя понимающего про Дзен человека..
7 Крайне низко оценивает всех форумчан - но с удовольствием тусит на форуме, "за плюсики" ( что есть ФАКТ - и с ним не поспоришь)
----------
Вот интересно сравнить - какой у кого получится РЕАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ?? Приглашаю попробовать не только mimoidu
Я уже увидел картинку ( то есть ЗНАЮ..)
Заодно - чисто ПРАКТИКА получается, причем по жизни остро необходимая.
Скажем, просмотрели (я, или вы, или еще кто) - что человеку , скажем с внешностью нашего обсуждаемого героя, реально - лет 13..
И сделали что нибудь - денег дали взаимы, во взаимоотношения ввязались, не дай бог - замуж вышли..
Так ведь - беда, понимаешь.. Ибо, там ведь - реально, внутри лет 13 человеку, не более !!!
А за него - замуж вышли, так мало того - денег взаймы дали, и даже может - кто то рассчитывает на него ?!!
Егор Непомнящий, хороший ты мужик, Егор! Реально хороший, большой, сильный, крепкий, спокойный. Тёплый.
Но мальчишку - одну из сутей чела, я в тебе не вижу пока. Тяжёлый, громоздкий, обидчивый, возможно, из-за чистоты и светлых устремлений. Беседы в общепринятом понимании тоже нет, ты меня пытаешься использовать, цеплять, грузить, моего интереса не учитываешь. Только себе.
Ни умения сонастроиться, ни даже потребности в этом. Техника есть.
В определениях грубо ошибся почти во всех - чисто по фактажу, доказать нетрудно.
Мне было бы очень удобно, если бы ты свои мнения обо мне ронял не где нужда достигла, :) а приходил в специальную для этого тему - Кавярня. Заранее благодарен. Здесь впредь говорю о кино.
Пора бы уж, четвёртая страница.
Модер, а может чикнешь веточку, что про кино - сюда, что про меня - туда? А то оно ценное, но смешанное непойми как, потом ни фильма не найти ни мнений. Как сахар, смешанный с солью не только бесполезны, но вредны.
С разрешения Егора. Может это способствовать развитию человека? Конечно.
Добавлено спустя 55 минут 44 секунды:
Аркадий Райкин гулял по Переделкину, встретил его Корней Иванович Чуковский, стал зазывать к себе. Поднялись на крыльцо, Райкин остановился у двери, чтобы пропустить хозяина вперед.
— Вы гость. Идите первым, — говорит Чуковский.
— Только после вас.
— Перестаньте спорить. Я вас втрое старше!
— Вот потому-то, Корней Иванович, только после вас и войду.
— Прошу вас, пожалуйста.
— Я не смею.
Через минуту они оба стояли у двери на коленях.
— Кормилец! Не погубиии, — кричал хозяин.
— Землю буду есть, умоляю, — кланялся Райкин.
— Ладно, — вдруг смирился Корней Иванович. — Я действительно старше вас втрое. А потому…
Райкин вздохнул с облегчением. А Чуковский как рявкнет:
—…А потому идите первым!
— Хорошо, — махнул рукой гость.
— Давно бы так, — удовлетворенно сказал Чуковский, переступая порог вслед за Райкиным. — Вот только на вашем месте я бы уступил дорогу старику. Что за молодежь пошла! Никакого воспитания!
А Гайдар в 14 лет, между прочим...
Та...дураков-то сколько? :) И я, Гут, не так важен в этом строю. Проехали. Одним больше, одним меньше.
А хотя...ты с чего учить меня вздумал? Я тебя просил? Нет, ты начал.
Хочешь учить, дак учи, а не жуй. Думал, поматросишь себе на удаль? Нет, Егор, нефига было лезть, рассчитывая на халявку. Нету халявы. И нех теперь переобуваться.
Цитата:
Ошибся я, пардон. Поскольку - пару тройку годков минусовать надо, это как минимум
Ты поминусуй мою карму хотя-бы два года (а не три, как ты предложил), тогда и "посмотрим, что ты за товарищ Сухов" (С).
Ошибся он.
Горная турбаза. Инструктор показывает группе маршрут.
- Мы пойдём сначала на этот хребет, потом по этому распадочку на плоскогорье, затем по этому бочку попытаемся покорить вершину. Маршрут сложный, предупреждаю, возможно, не всем стоит идти.
Девушка испуганно спрашивает:
- А можно поговорить с участниками предыдущей группы?
- Нет, нельзя.
- Почему?
- Группа не вернулась на базу.
- Ого!..Соболезную. А с участниками предыдущей группы?
- Нельзя. Она...тоже не вернулась с маршрута.
- Мамочки! Что же с ними...случилось?
- Они спустились с другой стороны, - ну не нравлюсь я им.
Да, что еще, какие детали произошедшего обсуждения..
Могли таки ускользнуть от "ума гоняющегося за плюсиками, тонкими типа вибрациями, гордящего связями с астралом" и прочей лабудой , не имеющей к подлинной духовности никакого отношения
Никакого отношения..
Я сказал, причем очень точную фразу, и по существу, в отношении некоего С.Путника, который здесь тоже отметился
Там было такое сказано
c putnik, - не тот самый ли это с путник, который приходил ко мне исповедоваться года 2 так назад ?
Так вот , это "тот самый" с.путник , что и 2 года назад - именно так
Явно уже не знает зачем он здесь, к форуму прикипел, привонялся, за прошедшие два года - ничего не прибавил к тому реальному,
"совершенно малюсенькому", что таки еще было, а даже и растерял... ( но плюсиков тоже, как и все, поднакопил..)
Так что - именно в этом смысле и было сказано, абсолютно четко
Тот самый, что 2 года назад, ни на йоту не прибавил...
Выливается порой в не менее интересное (судя по количеству любопытствующих на теме..) - обсуждение "участников обсуждения фильма"
И при этом второе может быть даже более значительно интересным и поучительным, чем первое ..
То - я продолжу таки, вскрытие и трепанацию, с нашим пионэром , который упоминает славное имя, в пиэнерских кругах
Гайдар (!!)
Ибо , как сказал наш пронафталиненный герой, эдакий практически Марат Казей, и вот доподлинные его слова
" Может это способствовать развитию человека? Конечно. "
Чем безусловно подтвердил - полезность для многих данной процедуры , и то что он по мере своих пионэрских сил и возможностей ..
Согласен способствовать этому (а слова из песни не выкинешь..)
----------
Скажем подвергнем исследованию пять так шесть сообщений последних на этой теме нашего героя
Я это пока предоставляю Вам ..
Посмотреть покумекать, а сам отмечу пока только - Как разительно менялись тон, темы, и настроения нашего пионэрского героя !!
Причем даже на этой, весьма короткой дистанции, например, можно обнаружить, как там в библии было ?? Счас найдем..
"имеющий уши да услышит, имеющие глаза - да увидит.." Тем более - что сайт как раз про это..
Или как сказал Блаженный Августин
" Я же, разум, по отношению к уму то же, что и способность смотреть по отношению к глазам. Ибо иметь глаза еще не значит смотреть, а смотреть – еще не значит видеть."
И где это, прямо таки черным по белому, совершенно прозрачно и явственно, можно увидеть в речах (даю подсказку- последних) нашего пронафталиненного пионэра (ибо помнит таки он героев, кумиров тех еще пионэров - Гайдара например..)
Можно чего добавить, от классики жанра - " Ибо не ведают что творят"
Тоже, так, наглядно все это, можно посмотреть на нашем пионэре-герое
Вот скажем, в предпоследнем его (Гута то есть ) сообщении было такое, прямо таки, громко так
" Здесь впредь говорю о кино. "
Вот что это значит ? В самом прямом смысле ? Что человек запланировал,
и более того - даже жестко заявил, что вот так теперь он себя будет вести !!
То есть - это ведь, для человека осознанного, должно означать, что вот как только сказал такое, так - тут же исполняй,
и не на йоту не отклоняйся от заявленного (ведь никто за язык то не тянул..)
А что наблюдается ?? Читаем предпоследнее , что было после этих слов, и последнее сообщение
Что видим - вот сказал человек что то, причем решительно заявил, что вот так себя вести будет и точка
И - тут же "не в ту степь"
Скажем, возьмем последнее его сообщение
Цитата:
·
Та...дураков-то сколько? :) И я, Гут, не так важен в этом строю. Проехали. Одним больше, одним меньше.
А хотя...ты с чего учить меня вздумал? Я тебя просил? Нет, ты начал.
Хочешь учить, дак учи, а не жуй. Думал, поматросишь себе на удаль? Нет, Егор, нефига было лезть, рассчитывая на халявку. Нету халявы. И нех теперь переобуваться.
Quote:
Ошибся я, пардон. Поскольку - пару тройку годков минусовать надо, это как минимум
Ты поминусуй мою карму хотя-бы два года (а не три, как ты предложил), тогда и "посмотрим, что ты за товарищ Сухов" (С).
Ошибся он.
анек в тему
Вот что тут - об обсуждаемом кино, о котором он торжественно, и только что, пообещал говорить ?
-----
Скажем, тут несколько дней тишина, так ведь это не так.
Просто человек сказал, что я ошибся , что у него возраст "ПиоНЭРСКИЙ"
Это он вот так прописал
Цитата:
" В определениях грубо ошибся почти во всех - чисто по фактажу, доказать нетрудно. "
Сказал, что доказать нетрудно. Сказал что "впредь только о кино будет говорить "
Ну и чего наблюдаем ? Ни доказательств, ни разговора о кино !!
А я ведь СПЕЦИАЛЬНО ждал, несколько дней - может поймет что сам сказал то ? И начнет исполнять сказанное ??
А иначе зачем, болтать то было, что ни попадя ?
-------------
Или вот еще, он такое вот сказал ( я все про пионэра..)
" А хотя...ты с чего учить меня вздумал? Я тебя просил? Нет, ты начал."
Вот ведь вопрос интересный - с чего это он решил, что я его учить вздумал ?
Вот каким местом - он понял, почувствовал, как то дошло до него..
Что начал он учиться ? (ибо ведь говорить о процессе обучения можно только тогда когда реально что то происходит, научение какое то..)
Может я и начал, грешным делом, его учить, кто меня знает
Но мне ведь, его слов (ибо он много чего тут понаболтал..) - о том что он так понял, что процесс обучения пошел, причем не кого нибудь, а именно его..
Мне ведь - мало !! Я ведь могу просто думать о том, что он человек безнадежный, внутри совсем еще юный пионэр ,
как он о себе говорил "дурак один из многих"..
Но при этом - что на его примере я могу кое что другим показать, что бы они могли научиться ?!!
А он заявляет, что я его учу. Вот мне и стало интересно - чему это я "учу"..
И как это "он узнал что над ним насильничают в обучении"
Наверное, это тоже, как он заявлял "чисто по фактажу, доказать нетрудно" ?!!
Я читала что суфии пьяны любовью к Господу,но вот ей Богу не факт все верно что пишут...))),и дело не только в фильтрах,
например фильм этот... я открыла торрент и не стала качать....рука прям не поднималась....да и зачем когда и так понятно,просто рассмартриваются очередные варианты...не скажу чего,а набор то он у всех одинаков,но все ли осознают ?
Почитайте Хаббурда кому интересно )) не всеж Мамардашвили мусолить,
он есче до этого суфия и вовсе не туманно говорил об имплантах...))
там правда кино реалистичней-про себя.... ))
есть такое место в подсознании,называется "зона туманов",
фрактал-межжизненный имплант, проходя это место люди забывают,
может поэтому у вас прилагательное к имени такое ))
кто знает
Серафим Саровский тоже знал,так ведь прямо и говорил
"спаси себя и вокруг спасутся тысячи"
так это он не учитывал интерактив,о нем он в то время не знал
.
Я тут ранее, уже кое что писал о здешнем (и не только ) собеседнике, c putnik типа который (см.выше)
И еще раз, цитирую
Цитата:
Посмотрел этот Ваш Исходный код, туфта-туфтой с тупым американским хэппи-эндом. Ни игры актеров, ни смысла - воще ниче не нашел. А затем глянул Стоун с Робертом Де Ниро и Эдвардом Нортоном - вот это настоящий дзен фильм с отличным актерским составом Правда Милка Йовович мне показалась не очень убедительна, можно было больше жару дать, но для старика и Милка сойдет А так отличный жизненный фильм с грамотно проработанными шаблонами, без всякой нелепой фантазии, коими нафаршированы и Исходный код, а про Начало и говорить нечего. Для детей и любителей спецэффектов.
Что вот здесь, аж ТРИ раза - про игру актеров, кому не видно ?
И еще, что то мне это все напомнило...
Цитата:
"По крайней мере он истории из жисти приводит и очено здорово у него эт получаитсИ. А то шо "Я" есть, ну дык оно у всех есть, и ежели блюз грит шо этому человеку верить низзя, то стоит прислушатьсИ ИМХО, хотя бы прочитать о чем пишет, а пишет о простых и правильных весчаХ Вот тя блюз слухать ваще не стоит, у тя тоска тока одна, от того шо тибя бабы не понимають. Больше ниче путного от тя услышать низзя, ну и про Батю ишо последнее время ваять начал"
Кто сие наваял ? c putnik - причем года два назад, сам наваял и никто его не просил
А интересный такой взгляд на авке у персонажа из предыдущего поста,
да ? ))
скулы напряжены...нос приподнят, чуток поджат подбородок и глаза....в принципе некоторым(не всем есс-но ) достаточно взглянуть в зеркало Души,
а не человеческих эманаций ))
ток чур обьективно настолько,насколько это возможно,а не ч/з призму...
они прищууренные такие...... )))
чем не шаблон для коммуникации на форумах Лотоса )))
Манера, владение которой демонстрирует Егор, не позволяет собеседнику перейти на личность и налепить определение, это дозирует общение и не позволяет плодить мусор в общении.
Хотяда, маленько его (Егора) видно.
Егор Непомнящий, тоже хочу подвести промежуточный итог.
Я зашёл с мнением: фильм интересный (потому и посему, написАл уже), но НЕ СЛИШКОМ интересный (тоже уже написАл почему).
Это у нас так и повисло - не обсуждалось.
Ты предлагаешь пристально присмотреться к фильму и подымаешь мелкие детали. ПММ ты демонстрируешь этим не художественные достоинства фильма, а свой склад, строй мышления. Интересно, но о другом.
Это у нас - общение с Егором посредством фильма "Сурс код". Он тут как повод, а не причина.
Не владея мелкой деталью фильма не поговоришь. Т.е. те, кого фильм не затронул так, чтобы они его разобрали на фразы (а это надо суметь, вот Бриллиантовую руку разобрали на цитаты, хоть и не дзен) не может продолжать разговор с тобой. Оказалось - не дёшево. :)
Что до меня - пересмотрю, если смогу себя заставить и вернусь к разговору. Говорить - хочу, смотреть не хочу. На разговор ты меня промотивировал, на второй просмотр кино - нет.
И ведь, " Ни умения сонастроиться, ни даже потребности в этом." - это тоже ведь, ВОТ ОНО, прям здесь, в смысле ВЕЗДЕ и РОССЫПЬЮ..что в цитате выше , что в ниже приведенных..
Цитата:
Пока у меня вопрос - какая роль дзен фильма, какой он должен быть в общем виде? Возьмём помянутую Бриллиантовую руку. Там есть моменты кодирования сознания? Может о нём и поговорим?
Есть мысля!
Предлагаю договориться и дружно пересмотреть фильмы "Исходный код", "День сурка" и "Зеркало для героя". Затем так же дружно обсудить, кто что увидел, какие приёмы были применены, что именно было показано и пр.
Так сказать, пристально и нелениво всмотреться в себя.
Есть желающие?
..Мне было бы очень удобно, если бы ты свои мнения обо мне ронял не где нужда достигла, :) а приходил в специальную для этого тему - Кавярня. Заранее благодарен. ...
..Модер, а может чикнешь веточку, что про кино - сюда, что про меня - туда? А то оно ценное, но смешанное непойми как, потом ни фильма не найти ни мнений. Как сахар, смешанный с солью не только бесполезны, но вредны.
Вообще когда существо юное, мало или практически вообще -, не осознающее, чего оно творит..
То, как здесь наглядно показано, в случае каких то вопросов и претензий от этого существа к кому либо - к бабке не ходи..
И гадать не надо - он рассказывает о своих комплексах и глюках..
У меня такое было уже, рассказывал я неоднократно, с типа "моим учеником"..
И от каких только напастей он меня не пытался спасти !!!
На что я ему, тихо так, ласково и говорил - А хочешь я тебе действительно НУЖНУЮ вещь подскажу ??
И потом говорю (мы тогда с ним много в бильярд играли..) - Ты говорю , заметь, когда бьешь - как ты КРАСИВО...
И КАРТИННО - замираешь так, секунд на 5 примерно..
Смотрю - через пару тройку дней, куда то это все пропадать начинает, вся это КРАСОТА НА ЗРИТЕЛЯ...
Но он же, неугомонный, и тоже - типа видит что то, книжки читает, видеоаудиокурсы всякие.. Типа - УЖЕ КРУТ и ДАЖЕ НЕМЕРЯНО..
Опять с какой нибудь лабудой ко мне..
А я ему - А хочешь я тебе, совсем мелочь такую, подскажу, но полезную..
И говорю ему, на его согласие - Ты вот сам, вроде как возмущаешься по поводу громкой музыки и вообще, воспитываешь всех
- А заметь, с каким ты грохотом шарики на стол бросаешь, перед новой партией ?!! (это когда с полки и из луз шары, для постановки начальной позиции)
Смотрю опять , и ведь даже уже и не со мной в игре, а совсем с другими вовсе - шарики так, аккуратненько и почти без шума, на стол выкладывает
А недавно что то он так, мельком совсем.. да и мало мы уже пересекались.. На что я ему
- Так что, тебе подсказать что нибудь, действительно ВАЖНОЕ ??
Насупился...молчит - ибо знает точно, что опять я его "насквозь" вижу..
Но желание услышать эту информацию, о нем самом - что то ни как не выказывает.
Естественно, я и промолчал, если он правду о себе узнать боится..
Вот точно так - как наш юный пионэр Gut , знающий про Гайдара, быстренько и отважно в кусты ускакавший..
И ведь, не подумав, напишет ведь такое !!!
Цитата:
Поэтому могу заметить, что и не помню, когда мне случалось с таким наслаждением разговаривать.
Сказал такое, и быстренько так..пятки смазал...от наслаждения то..
Видимо столько его было - что уже и не выдержал, бедолага..
Своими фильмами Дункан говорит нам: «Ребята, напрягите мозг. Не бойтесь интеллектуальных фильмов, они вас не укусят». И люди начинают прислушиваться – они сами замечают, насколько приятно думать во время фильма, а не только следить за упругими формами протагонисток или очередным эффектным взрывом, погоней или перестрелкой. Тому доказательство – успех «Начала», «Острова проклятых», «Областей тьмы» и других, пока что немногочисленных в последнее время «умных фильмов». Но тенденция нам нравится. Что еще импонирует нам в Дункане Джонсе - он не пережевывает избитые темы, но старается предложить что-то новое. Вопросы, поднятые им, очень интересны и актуальны. По ним можно судить о режиссере как о человеке, старающемся идти в ногу со временем. Фантастика, в чем-то немного психоделическая - его хлеб, и на данный момент он знает один из лучших рецептов его приготовления.
посмотрел фильм. первый раз.
на что обратил внимание.
1. личность героя (память, самоидентификация, навыки) используются
для извлечения информации из ВР (виртуальной реальности, точнее, РДВП -
"реальности до взрыва поезда") для изменения ИР ("истинной" реальности,
точнее, РПВП - "реальности после взрыва поезда"). то есть герой из состояния
"почти умер" (ему там сказали, что совсем умер, но мы видим, что в теле
поддерживаются остатки мозговой и мышечной деятельности (губы у него
и веки подёргиваются)) получает доступ к действию в РДВП. как Учёный
сумел добиться этого (использовать, направлять, подселять, возвращать)
не относится к сути. хотя поразмыслить над этим очень даже интересно.
путешествие во времени ведь, как ни крути. и к чему оно может привести?
насчёт возвращений (в поезд) похоже на реинкарнацию, типа пока всё не
исправишь (не найдёшь террориста), в следующий класс не перейдёшь.
2.о подселении и самоидентификации. в иудаизме и каббале об этом
кое-что прописано. сразу скажу, я не специалист ни по тому, ни по другому.
так читал немного. есть такая история о самом известном средневековом
каббалисте Ари (15 век), он как-то беседовал со своим любимым учеником
Виталем (учение Ари и сохранилось благодаря писаниям Виталя) и, вдруг,
прочитал у того на лбу, что в него подселилась дополнительная душа Моше
(Моисея). каббалисты давно знают, что "души" могут подселяться, есть
ещё такое явление, как диббук - подселение души недавно умершего
(обычно с плохими последствиями). вопрос, конечно, в самоидентификации.
(наш герой остаётся собой в новом теле, а прежний хозяин улетучивается).
есть такое интересное заболевание - «расщепление личности».
Вики о нём: Множественная личность — психический феномен, при котором
человек обладает двумя или более различными личностями, или
эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет
собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой.
в нашем случае (в фильме) новая личность начисто вытесняет прежнюю.
3.отступление от темы. хотя… в нашей реальности мы постоянно видим, как
переписывая учебники истории (прошлое), фактически, переписывая программный
код, меняя, вмешиваясь в РДВП (в «виртуальную реальность»), мы изменяем
РПВП (нашу «истинную реальность») с тем или иным результатом.
такая вот положительная обратная связь.
из Вики: Положи́тельная обра́тная связь (ПОС) — тип обратной
связи, при котором изменение выходного сигнала системы приводит к такому
изменению входного сигнала, которое способствует дальнейшему отклонению
выходного сигнала от первоначального значения.
4.о многовариантности. каким вариантом заканчивается фильм?
герой и прочие обитатели поезда живы, герой в чужом теле, точнее, в новом
варианте самоидентификация героя замкнута на прежнюю личность в чужом теле
(Егор писал уже о дервише и тыкве), герой всё помнит, Гудвин ничего не помнит
(такая положительная обратная связь, ни тебе теракта, ни памяти о проделанной
работе), но получает смску от героя, и начинает догадываться о том, что
произошло. старое тело героя в том же холодильнике. то есть, кто в холодильнике?
кого будут использовать (учёные, спецслужбы) для дальнейшей работы? возможно
ли одновременное пребывание одной личности в двух телах в одном варианте
реальности? я никогда специально этим вопросом не задавался, но краем глаза
видел упоминания о такой возможности у йогов и у каббалистов.
в фильме, видимо, Учёный сумел каким-то образом внедрить, пересадить
личность (память) в новое тело, на новый носитель.
хороший вопрос по теме форума:
если самоидентификация не связана с телом (тыквой), с памятью
(записями, хранящимися в мозге), то с чем она ещё может быть связана?
очень тонкий вопрос. например, если человеку стереть
начисто память (насмотрелся ужооосов по ТВ), то иногда не только имя своё
забудет, а и учить надо заново говорить, ходить и прочее.
чему научат, та и будет самоидентификация, скажем: Иванов, русский, хирург,
любитель женщин и шахмат, а раньше был Петров, пенсионер, мизантроп.
если же она (самоидентификация) на всех одна, высшее там Я, то тут уже
«пути господни неисповедимы», тут уже «реальный»
мир становится виртуальным, а виртуальный вполне себе реальным.
кстати, ещё «о тыкве», клонировать уже наши Учёные тыквы научились
во всех подробностях мозговой и телесной архитектуры. есть над чем подумать.
скоро научных гениев и бравых солдат будут выводить как новые культуры риса.
то есть к чему я, фильм заставляет задуматься о том, что такое самоидентификация,
на чём она основана, на личности (теле, навыках, памяти) или непрерывном
присутствии некоего «высшего Я», которое мы не можем потерять, даже если
окажемся вдруг в чужом теле, как герой, если даже разучимся говорить и ходить,
ребёнок, только что родившийся ведь не умеет ни того, ни другого.
моё личное наблюдение, я ощутил себя выделенным из пространства лет в 6-7.
точно помню, жил в маленьком сибирском городке, где-то середина осени,
слякоть на улице, шёл себе по дороге, и, вдруг, пронзила мысль «я есть»,
остановился и простоял, наверное, с полчаса поражённый. то есть появилась
новая самоидентификация, акцентуация на своём маленьком я, отделённом от
большого мира вокруг. а ведь до этого я тоже был, и видел, и чувствовал, но иначе.
я не призываю к солипсизму или аутизму (не дай бог), просто, на мой взгляд,
надо помнить, что самоидентификация может эволюционировать, и ты
никогда не знаешь к какой «тыкве» (личности) окажешься привязанным
проснувшись утром в караван-сарае (Егор писал в этой связи уже о такой вещи, как
инерционность сознания). то есть, о чём я, мы можем забыть, как нас зовут,
кто наши родители, можем разучиться говорить и ходить, можем не узнавать
себя в зеркале, то есть практически родиться заново, но есть сквозь всю
эту неразбериху личностей, масок, ролей некоторая связующая непрерывная
нить, можно назвать её Я, которая увязывает реальность, реальности, мир, миры
в нечто цельное, целое, в некое непрерывное присутствие.
в общем, фильм, а сейчас таких появляется всё больше и больше, заставляет
думать, анализировать, и, иногда, что-то понимать более ясно о мире и о себе.
Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 25 секунд:
чтобы закончить. чем кончается фильм? в первоначальной реальности
(якобы "истинной") Учёного и Гудвин поезд взорвался, то есть пассажиры
мертвы и уже в истории (в "виртуальной реальности" или газетной хронике
о происшествиях). после некоего вмешательства (переписывания истории)
оказывается, что поезд цел, пассажиры живы, то есть из "виртуальной
реальности" (с того света) вернулись спокойно в солнечный Чикаго,
в ту самую "истинную реальность", где живут "живые" Учёный и Гудвин.
то есть получается, что первоначальная реальность Учёного и Гудвин
по отношению к реальности на конец фильма является не истинной,
они даже о ней не помнят, у них стёрты воспоминания. или можно
сказать так, у них другая самоидентификация (память ведь часть этой
самой самоидентификации). то есть первоначальная реальность Гудвин
и Учёного, казавшаяся единственно точной, оказалась виртуальной
по отношению к их окончательной, потому что "первоначальная виртуальная
реальность" (где люди едут в поезде, а взрыва не происходит) вторглась в
окончательную и перестроила её. мёртвые ожили.
то есть к каким выводам можно прийти:
1.реальность всегда виртуальная 2.она зависит от нашей самоидентификации
(что мы помним о себе и мире, а что нет) 3.смерть - чистый блеф, всё
можно переписать, и прошлое и будущее, "как только Учёный найдёт
технологию вмешательства в "исходный код"", а кто нам сказал, что он этого
уже давно не сделал из своего будущего или не делает это сейчас.
всех можно вернуть, всех можно оживить - это видимо одно из посланий фильма.
а где же сейчас находятся те, которых мы регулярно закапываем в землю?
они выпали из нашей виртуальной реальности, но они могут и вернуться,
и мы даже не будем помнить, что они отлучались. они не умерли, они просто
отлучились. куда? возможно, в новое тело. возможно, ждут в "поезде" своего
спасителя-героя. вариантов много.
в общем, фильм даёт некоторые ответы и подталкивает к новым вопросам.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
ещё хороший вопрос: а мы то сами живы или мертвы? может мы сами сейчас
едем в том поезде?
чем наша реальность отличается от виртуальной? от этого:
(из Вики)Виртуа́льная реа́льность, ВР, искусственная реальность, электронная
реальность, компьютерная модель реальности — созданный техническими
средствами мир (объекты и субъекты),
передаваемый человеку (посетителю этого мира) через его ощущения:
зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует
как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного
комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций
виртуальной реальности производится в реальном времени.
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 20 секунд:
Егор, извините за комментарий. Вы в личку сказали 2-3 года. больше
комментировать вслух не буду, а буду изучать рекомендованные источники
и следить за Вашими темами. учиться в общем, прежде чем начать высказывать
мнения.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)