Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
romario-1, не смеши )) нет здесь никакого опыта - это и слепому видно..
Ты мне ответь, вот на что: "Зачем тебе язык в жопу засовывать, чтоб энергию погонять? Он у тебя где должен быть и чем заниматься?"
Йога - это образ жизни, а не по-простому и не по-сложному... поэтому не стоит заниматься тем, чего не понимаешь, к хорошему это не приводит, примеров тому масса ...
Nikiita, Ну как нет опыта? Вон у Kechari всю клаву сиропом залило, то ка я не понял от куда сироп то льётся на шару. Язык я ни куда совать не собираюсь, мне сам процесс познавательно интересен.
И что сегодня за день такой, где не сунусь везде облом. Ладно пойду почитаю что ни будь своё, сектантское.
romario-1, ну я про Ваши сектанские методы, на голову одевать какую-то хрень,
чтобы оказывать влияние на адептов, про это и спрашивал.
Сёкиасахара имел у себя то же какой-то предмет надеваемый на голову, для связи с общественностью-
Вот и спрашиваю!
Nikiita, Сектантское, оно не ушами не умом не принимается, и сердцем то же.
Но есть оригинации которые понятны и точны, как ни будь зачитаю.
ARK, У меня не праздный интерес, я со своим виденьем сравниваю.
Do-Re-Mi, Вон вы о чём. Я об этом не писал ни где. Это историческая тема.
В краце существовало два вида шлемов для военачальников, обычно сделаны из золота. Один шлем блокирует чтение мыслей на расстоянии, то есть что бы враг не распознал стратегии. Второй тип по сложнее и построен с применением кристаллов которые резонируя усиливают мысль. Такой шлем использовался для усиления подчинения владыке. Возможно где то и сохранились эти реликвии.
Но в Саентологии оно не к чему, там и так силы достаточно.
romario-1, нет, я не о золоте, и не владычестве,