Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
приведите примеры самой маленькой мысли, на ваше понимание
.
Цитата:
самой большой мысли на ваше восприятие?
...
Цитата:
с чего начать объяснение ребенку на тему мысль?
какому ребенку -какого возраста, какого уровня развития?
ну что вы, в самом деле...
Цитата:
КАК объяснять взрослому...?
то же самое -какому взрослому?
ну хорошо -вот вам образчик -что для ребенка, что для взхрослого: посадите его перед собой и вдруг резко замахнитесь над ним- как будто для удара...
И сраз спросите -Что вам(тебе) сейчас показалось?
Чем ты так был взволнован?
Разве это было на самом деле?
Или это было только в твоей голове?
Вот это и есть -мысль.
какому ребенку -какого возраста, какого уровня развития?
для пятилетнего ребенка объяснение,
для школьника начальных классов,
для школьника 6-7классов,
для старшего школьника,
дл взрослого, у которого не возникаем мысли о мысли от 20 и выше лет
Цитата:
Разве это было на самом деле?
Или это было только в твоей голове?
Вот это и есть -мысль.
такая мысль будет не понята и непонятна
например, буква А и каждые из алфавита буквы - это мысль, в виде знака. Потому считаю ее одной из самых маленьких. Если из этого исходить, то в слове несколько мыслей). Мысль имеет имя и форму. Напримаер, слово - "мысль" имеет форму и множество имен, как определений. Человек - это мысль. Самая большая мысль - Абсолют, например.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: WE, такому взрослому, как вы, нет надобности, может быть, в этих вопросах, потому, методом исключения, остальным как объяснить? Чтобы характер или поступок или действие были позитивного направления.
Добавлено спустя 44 секунды:
для духовного пробуждени или роста уже с пеленок, так скажем
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Цитата:
WE, хорошо
вы бы направили своего ребенка на урок этого учителя?
например, буква А и каждые из алфавита буквы - это мысль, в виде знака.
для кого?
для вас -уверенного в этом?
А-всего лишь ЗНАК обозначающий звук .
Можно назвать этот воображаемый(произносимый в уме) звук -мыслью.
Из того что в слове несколько знаков вовсе не следует что значение самого слово поддерживает эти звуко -мысли, такое бывает только в звукоподражательных словах.
а слово лук -омоним другого лука -и даже луга - тем н менее- смыслы их совершенно не связаны с звукомыслями
Цитата:
такая мысль будет не понята и непонятна
уверяю Вас -очень быстро доходит!
правда - на фоне доверия к Вам -иначе эта мысль будет считаться "самой реальностью"- и уже не будет отличима как мысль.
Мысль - это то же, что идея, только с оттенком вторичности, то есть принадлежности человеку.
Потому что сам термин по умолчанию предполагает мысль как производное от мышления [человека].
В то время, как идея представляется не настолько жестко привязанной к человеку: она может как от человека исходить, так и существовать независимо от оного.
Итак, эти термины взаимозаменяемы, но при применении требуется соответствующее уточнение, устраняющее двусмысленность.
да, а иначе что это, как не мысль, изначально, имеющая, вы правильно дополнили, звук, облаченная в форму - буква. У этой мысли имя "А" со звучанием, и форма, в рисунке знака.
Цитата:
Можно назвать этот воображаемый(произносимый в уме) звук -мыслью.
именно)
Цитата:
Из того что в слове несколько знаков вовсе не следует что значение самого слово поддерживает эти звуко -мысли, такое бывает только в звукоподражательных словах.
а слово лук -омоним другого лука -и даже луга - тем н менее- смыслы их совершенно не связаны с звукомыслями
не следует. Я о том, что знаки-буквы = это мысли, каждая из букв, иначе и быть не может. Но так как эти знаки имеют звучание, то это мысли-слуховые, так скажем, причем имеющие в сочетаниях с другими буквами, совместное звучание, многомерное по тембру, так скажем
про смысл это другая история, но вы согласились, что буква, это мысль
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Цитата:
Мысль - это то же, что идея, только с оттенком вторичности, то есть принадлежности человеку.
Потому что сам термин по умолчанию предполагает мысль как производное от мышления [человека].
В то время, как идея представляется не настолько жестко привязанной к человеку: она может как от человека исходить, так и существовать независимо от оного.
Итак, эти термины взаимозаменяемы, но при применении требуется соответствующее уточнение, устраняющее двусмысленность.
на мое понимание вас, вы не поняли, например - всплывает образ моря, морского прибоя, потому что вы подумали об отпуске на южном берегу Крыма, например, вот образ моря, видимого вами - это мысль-образ. И она, эта мысль существует сама по себе, вы в этот момент ее поймали, потому что у вас такие ассоциации с отпуском. Это может быть пальма, у кого-то - палатка и удочка, у кого-то - горнолыжная трасса.
Про идею, это уже мысль, как нечто определяющее действие, непременно воплотить, в Идее не одна мысль, но если образ возник, в виде куклы, необычной, то да, образ-мысль, как кукла, в единственном лице, но развивая эту мысль, как идею воплощения в производства: сшить, продать..., а материал, а выкройка и т.д.... Так думаю )
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Цитата:
Мысль есть эманация ментального уровня
ребенок не понял) разверните, пожалуйста, для школьника, ну и для остальных, кто не в "теме"
Я не только понял, но и предсказал все то, о чем вы тут сказали.
А именно:
Цитата:
сам термин по умолчанию предполагает мысль как производное от мышления [человека].
Вы разве не это только что продемонстрировали?
Так вот, моя мысль заключалась в том, что мысль - это не только то, что вымысливает человек.
Но и то, что существует независимо от человека.
И даже то, что человек вымысливает - он это не производит, а всего лишь воспроизводит.
Потому что это существовало еще до его появления.
Он только заметил - и озвучил.
да, теперь понятно стало, спасибо, а на вопросы? ну вот к вам подходит ребенок и спрашивает..., а вы? как будете объяснять? с чего начнете?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
еще примеры мвленькой и большой мысли, необыные мысли, приводите примеры, спасиби.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
не забываем о постулате, что посеешь - какую мысль в действии, поступке проявишь, то - пожнешь Отталкиваться для разъяснения от этой мысли, будет понятнее, С примерами, на контрасте, может быть.
Добавлено спустя 41 минуту 57 секунд:
ведь мысль, это то, что проявлено, мысль - это реалии данной жизни, это основа мира иллюзий, а как объяснить ребенку об этом или не сведующему взрослому или взрослеющему? Не находится мыслей или желания, скорее всего, ведь нужно пожелать, чтобы высказаться.
Жду желающих участвовать в теме
МЫсль, как основу этой жизни, открыть для большинства, но так, чтобы понятно, чтобы не проявилось действия, поступка, от которых другим некомфортно или наоборот, чтобы было позитивное мышление. Ведь это можно разъяснять, начиная озадачивать с взрослением, с рождения, наконец.
Мысль отдельно от "мыслителя" не бывает...
Только сегодня об этом в иной теме беседовали...
Мысль без мыслителя - это обыкновенная констатация факта... Например, "На улице снег", "На столе стоит чашка", "Муж не пришел с работы"...
Но вот каждый мыслитель норовит к интерпретации мысли, причем не без эмоций... )) Муж с работы может не придти по той простой причине, что сломался автобус... Но "мыслящей" жене такая версия редко приходит в голову... Раз не пришел, значит, выпил, ушел к любовнице или попал в аварию...
Но ведь и мысли бывают разные. Суетливые и не очень. Барахтающиеся на поверхности и идущие из глубины.
Их тоже неплохо бы рассортировать.
И потом мысль - конкретная, жесткая. И еще такая легкая, абстрактная...
Для малышей я бы придумала сказку про "Мысль",как существо живущее в Королевстве Мозг, про Ум и Его Слуг и помощников.
И мыслишки, мыслишки...и Мысли....
Для детей постарше я бы устроила поход или выезд в лес.
И учила бы их наблюдать природу, созерцать в тишине. Хотя бы какие-то мгновения.
Через сказку или игру.
Основное - на разных примерах разбирала бы разницу между тишиной и шумом.
Тишиной и кокофонией звуков.
Разбирала бы шум на звуки , из которых он состоит.
И только потом переходила бы к объяснениям.
Я бы попыталась вместе с ними найти ощущение тишины внутри и разницы, когда есть нечто.
Чтобы идентифицировать это нечто и найти этому название.
Для тех,кто постарше....Как обычно...
Прошу вас сделайте это упражнение.Сделайте только его и сосредоточьте все возможное внимание
на его выполнении.Только на нем.
А не выполняйте его, думая "Вот и когда это кончится? " "Может быть он позвонит". "А что если она..."
"Ой, а если мы пойдем сегодня туда..."
Что это все означает ? Ваши суетливые мысли....Не утопайте в шуме мыслей!!!
И для более старших опять ощущение тишины и не тишины. Беспокойства и покоя.
Идти из тишины, чтобы уловить разницу. И найти определение тому,что является причиной
отсутствия тишины.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)