Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
сиддха Кагапуджандара, храм которого находится в Тамил Наду
Поясните пожалуйста,что значит храм сиддха? В этом храме поклоняются сиддху или верховному божеству той линии преемственности,к которой принадлежит сиддха?
тчк Саду прав. На фото то что изображает Вишну Дэв и его команда, а также в храме Васиштхи - статую не Васиштхи, а детально пере копированная статуя Сиддха Кагабусундара. Если вы поедете в Тамилнаду и там увидите в храме точно такую статую, тока древнюю. Сиддха Кагабусандар был по мощнее Васиштхи. Конечно они оба Великие Сиддхи. Но Кагабусундар считается более древним и более великим. Его слово Кага - в переводе - ворона. Когда на земле была Паралайя - уничтожение всего сущего, он один жил превратившись в ворону.
Так что монастырь и сам не знает что у них храм не Васиштхи а Сиддху Кагабусундару.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Кагабусундар написал очень важный текст на Тамиле - Перунул Кавиям - Великая поэма из 1000 стихов. Там он сжал все искусство к бессмертию.
காயசித்தி மார்க்கம்
Kaayacitti Maarkkam
“Путь к Кайя Сиддхи”
Поясните пожалуйста,что значит храм сиддха? В этом храме поклоняются сиддху или верховному божеству той линии преемственности,к которой принадлежит сиддха?
Внешне покланяются сиддху, об остальном я не могу говорить. Сорри.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Мой Друг! Попасть в секту Вишну Дэва легко, Валеры Минцева или Свами Вишнудэвананда Гири Махараджа. Этот мелкий человечишка, меняет имена каждый пол года. Бессмертия тебе никогда не достичь мой друг у Валеры Проходимцева. Валера сам болеет и страдает от ожирения, пострел и посидел. Живи лучше в миру и наслаждайся жизнью, чем ты отдашь свое здоровье Проходимцу.
Добавлено спустя 20 секунд:
Проходимцу из Чухломки!
Я учился у Пилота Бабы с 2001 г. в его харидварском и найнитальском ашрамах, получил у него индивидуальную саньяса-дикшу (с сертификатом) 19 мая 2004 г., которые тогда он давал ещё бесплатно (на следующий день сделал пожертвование в 2500 рупий, которое было именно пожертвованием, об уплате денег в 2004 речь не шла, тарифов не было). И могу сказать, что до 2005 Пилот был другим, и мне нравился как практик и учитель. Но 2005 год оказался поворотным для Пилота, когда его курсы йоги были поставлены на поток. До 2005, когда после бесед на крыше-веранде найнитальского ашрама после 9 вечера Пилот отправлял всех индусов по комнатам, и оставались только иностранцы, Пилот был откровеннее, и можно было задавать любые вопросы. Однажды вечером в 2004 г. на крыше после 9 были Пилот, трое японцев, японка и я. Один из японцев, очень похожий на классического самурая, спросил Пилота: «Баба, почему ты не почистишь [энергетически и т.п.] это место?», имея в виду сравнительно распространённое пьянство и, скажем так, низкий моральный облик многих окрестных индусов. На это Пилот ответил: «Ты хочешь, чтобы я почистил это место? Ты хочешь, чтобы я умер неизвестно где неизвестно за что?» В 2006, когда главному спонсору-«прорабу» Пилота – Асахаре – отклонили последнюю апелляцию (а отношения Пилота с Асахарой – отдельная «песня»), и стало ясно, что тех огромных пожертвований из Японии уже не будет, а Пилот уже построил много ашрамов – главный в Найнитале, ещё в Харидваре, Уттаркаши, Вриндаване и ашрамы помельче в других местах, включая Ганготри и Катманду (а строятся они в индийской манере – манере перманентной стройки с постоянным расширением), перед Пилотом очень остро встал вопрос о том, где брать деньги на содержание всех этих построек и хозяйств. И если до 2005 Пилот категорически отказывался давать дикши где бы то ни было, кроме главного найнитальского ашрама, то теперь их можно получить у него за 200$ (студентам и пенсионерам скидка 50%) не только в других ашрамах, но и в России и в Украине. Сейчас главный спонсор Пилота – Кейко Айкава, которая ещё в 2005 вела в Японии йоговские семинары "от Пилота" от 2000$ за 3 дня (по 2-3 часа в день), и много звонила Пилоту, советуясь с ним.
Когда в Найнитале в мае 2006 г. я случайно набрёл на ашрам некоего Бабаджи (в Капур-лодж) прямо напротив зоопарка, который утверждал, что он тот самый бессмертный Бабаджи, я получил «неслыханный дар» аудиенции с Бабаджи, которую оттягивали «для приличия» минут на 15 (дав на это время папку с распечатками о его "чудесных деяниях"), и пообщался с Бабаджи вместе с местными прихожанами, среди которых было больше десятка иностранцев. Бабаджи громко лечил местных индусов наложением рук и шумными криками, демонстрируя своё теоретическое знание гипноза и суггестии. Когда мы разговорились с ним, и среди прочего я спросил его о его принадлежности к традиции натхов и традиции Даттатреи, он, видимо, решил освежить свои знания и рассказал всем присутствующим историю рождения Даттатреи. Правда, нёс конкретную ахинею и помимо всего прочего перепутал отца Даттатреи, вместо Атри называя его Агастьей, и потом ещё сказал, что Даттатрея перевоплотился как один из четырёх Санат-Кумаров «на озере рядом с Найниталом», умер и перевоплотился уже как «вот этот Бабаджи» - имея в виду себя. Окружающие индусы и иностранцы были в восторге. В общем, через час общения с этим человеком нетрадиционной моральной ориентации я распрощался с ним, что вызвало бурю недовольства у Бабаджи, всячески выказывавшего необходимость сделать большое пожертвование, типа «Ты что, хочешь вот так просто встать и уйти, когда я столько рассказал тебе?!» Когда я спросил Пилота про его мнение об этом местном аферисте - выдающем себя за бессмертного Бабаджи - Пилот сказал при своём секретаре: "Это хороший человек, можешь посещать его". Я взглядом изобразил «чё за фигня?», но Пилот предпочёл не реагировать, отвернулся и молчал какое-то время. Оно понятно, что любая ашрамная администрация обычно не блещет моральными качествами, и всевозможное стукачество своим и нужным чужим там в порядке вещей, но в частных беседах Пилот потом так и не сказал ничего другого об этом «Бабаджи». Семейный дом афериста (помимо поместья в Найнитале) - белый трёхэтажный особняк - находится на противоположном склоне ущелья метрах в 400 по прямой от ашрама Пилота, и Пилот явно просто не хочет с ним ссориться. А раз не хочет, то тут в чём угодно усомнишься, включая сохранность сиддх Пилота, о чём неустанно шепчет индусская молва (типа "сверхспособности сходят на нет")... Особенно если учесть конфликт Пилота с его гималайскими учителями. По их версии, которая хорошо известна местным индусам – он сбежал в мир от них вопреки их пожеланиям, нарушив волю своих гуру, после многолетней практики в домике-пещере впятером; по версии Пилота, которую сам слышал от него – что всё не так просто, что надо слушать не только других, но и себя, и что ему пришла идея продвигать духовность и йогу в миру, и что это его миссия. Учитывая боевую и щёгольскую молодость Пилота, не стоит сбрасывать индусскую версию со счетов.
Вообще-то по сведениям одного моего очень информированного знакомого полковника из одной не очень открытой российской конторы (да-да, той самой трёхбуквенной из профильного отдела, с которым мне довелось познакомиться в Индии, Вишнудев политработником не был (и в Болгарии тоже не был), до своего "духовного ЗАО" его трудовой стаж ограничился работой в качестве преподавателя физкультуры в средней школе. А флотским военнослужащим был его друг и соратник, "правая рука учителя - старший монах и управляющий обители, Юрий Менячихин", и отсюда растут ноги легенды про "боевую флотскую молодость" Вишнудева. Если же вдруг тут что-то не так про Минцева-Вишнудева, то это тоже была бы интересная инфа, но только если она подтвердится документально. В Индии в Гималаях 7 лет Вишнудев тоже не учился, и вообще до 2005 г. в Индии не был. Впервые побывал там, насколько я знаю, только в 2010. За это время он успел сменить несколько легенд о своей мирской и особенно духовной молодости в процессе постепенного увеличения информации об индийских святых на растущих сайтах интернета и постепенного изучения их биографий.
В целом Вишнудев - знатный сказочник, коими вообще полна нива "духовных искателей", удачно пудрящий многим людям мозги в нужную ему сторону в духе.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
10.06.2010 01:35
Ученик_Агастьи....
По поводу Мочи.....
Я не рекомендую употреблять, потому что я долгое время увлекался в частности прочитав Шивамбукльпа Виддхи из Шри Дамара Тантры. Я попытался отыскать этот текст оригинал на санскрите. И мои поиски меня привели в Мумбаи. Как оказалось этот текст был написан в 1970 году одни доктором медицины изучавшим Аюрведу...Услышав краем уха о том как некоторые Тамильские Сиддхи используют мочу в своих рецептах, он решил написать текст взяв множество рецептов и Чараки Самхиты, приписав от себя в смесях с мочой.
И чтобы придать чуть популярность приписал что из Шри Дамара Тантры. Хотя я видел весь текст на санскрите Дамара Тантры и в помине нет там такой главы как Шивамбу Кальпа Видхи.
Главное еще то, изданный текст им на английском не нес в себе оригиналы стихов.
Автор не попытался даже объяснить как так, нет оригинала стихов.
Вот так появился Шивамбукальпа Виддхи, который многие взахлеб читали в России и даже применяли.
Сколько было упаренной мочи, специй и смесей, но так пока никто за 4 года Сиддхи не достиг, Бессмертным за 12 лет не стал.
А сколько некоторым вреда принесло по неграмотности, даже не описать.
Сам пробовал по глупости и не знанию ранее, чем нарушил себе немного состояние здоровья, от которого ели избавился как недуг, пил не много, а боролся не мало чтобы исцелить.
И когда исцелил, понял глупость связанную с мочой.
Профессор не учел одну вещь, что Тамильские Сиддхи были Алхимиками, и что мало было увидеть у них в чашках мочу, надо было поинтересоваться как готовить,хотя они бы ему врядли рассказали, а если бы рассказали он бы уже книги не писал, продал бы дом и жил как нищий достигая Бессмертия, но не долго думая решил сам при насочинять пользуясь Чаракой Самхитой, дело то понятное одно другому не вредит - Сиддхи пьют Мочу, ну если еще трав целебных придать, вот и эликсир... просто сказка, а главное книги обеспечен успех.
Я познакомился с этим текстом в 2004 году, он издавался да и сейчас также издается Монасырем Дивья Локой в Книге Традиция Сиддхов часть 1. Там сборник текстов и конечно же этот текст тоже есть.
Прочитав его я также купился на эти практики. Только потом уже с годами, когда нашел второго Учителя Сиддха из Тамилнаду, он объяснил что Сиддхи не пили просто мочу, не упаривали, не мешали с травами - это секретные процессы Алхимии, которые превращали мочу в Божественную воду, в которой удалены все яды. Такая вода называется на тамиле как Шива Тхеенир - то есть нектар Шивы. Но это секретное знание, это не просто моча собранная и выпаренная. Это секретные методы Сиддхов, которые просто так не узнать. На цвет она может быть и похожа на мочу, но на вкус и состав - это не моча, это не яд - это секретное вещество способное по правде давать все то, что описано в Шивамбукальпе...
Но просто рецептура самой Шивамбу - не то что пили настоящие Сиддхи....И это печально....
Сколько еще энтузиастов почитав таких ложных текстов будут бочками упаривать мочу и пить...и пройдет десятки лет, в лучшем случае ничего не произойдет, в худшем истощение организма и болезни как гастрит, язва и разложение печени от токсинов.
Это и называется исследовать - прежде чем практиковать не понятно что, и не понятно то, куда тебя это приведет....
К настоящему омоложение или к букету болезней.
Вот так вот нектар мочи!
Добавлено спустя 34 секунды:
10.06.2010 01:10
Ученик_Агастьи....
Ученик Сиддхараджа - бесполезно искать нить правды и истины. Люди приходя на духовный путь, имеют свои цели: Кто-то поправить здоровье, кто-то прожить дольше, кто то постичь Джняну, кто то стать Брахманом, Авадхутой, Отрешенным Аскетом,Осознавшим кто он Есть, Бессмертным в физическом теле.
У каждого человека свои цели, и для этих целей есть свои учения от Буддизма до Дзогчена, от Натхов, Лайя Йоги, Даосизма и Традиции Тамильских Сиддхов.
Пусть каждый развивается как кто может, кому то и Лайя Йога очень помогает, исцелять болезни и так далее.
У всех разные цели.
Если у кого - то цель Бессмертие физического тело, и сидя практикуя реально ежедневно он не видит через 10 лет что приблизился хоть на грамм, не говоря уже о бессмертии, хотя бы к крепкому здоровью, омоложению кожу, прилив сил, то такой человек и дальше пойдет продвигаться вплоть до плода реализации. А если он ничего не получил за 10 лет практики настоящей, и стал болеть, он оставит такое учение.
У каждого свой мистический путь, и на этом пути нет друзей, есть только более продвинутые мастера и менее опытный. Но на этом пути ты всегда сам.
Ты Воин.
Ты можешь приехать в Тамилнаду, почти во многих углах ты можешь найти много Садху, которые тоже себя называют Тамильскими Сиддхами, обвешиваются бусами, стоят на голове, варят чашками ртуть и серу и делают якобы для полетов бусинки из ртути, подовая доверчивым.
Есть даже институты официальные Сиддхов, в Ченнаи и другие места ,а сколько Сиддхо Врачевателей - и каждый называет себя посвященным. Все они себя считают экспертами.
Их право, но только они ухватили урывками знания, и никто из них не достигает Бессмертия. Много вы видите в Тамилнаду Бессмертных и летающих по небу Йогов. И не увидите, их единицы, те кто есть живут далеко и неприступно, остальные только говорят о себе. Настоящему мистику ничего говорить и доказывать не надо, само его присутствие уже доказательство его силы, больные исцеляются, голодные кормятся - как с Рамалингой, Брахманандой Шива Прабхакарой, как и с другими Мистиками.
Но принижать ничей путь нельзя, просто у каждого свой путь. Есть такая область знания, куда не попасть с деньгами, с почетом, куда не попасть хитростью и обманом. Это великое знание от таких людей будет навсегда закрыто.
Рамалинга достиг Бессмертия, он знал секреты, знал много секретов Системы Сиддхов, от Алхимии до Высших методов.
Я в частности немного читал его мало афишированный труд на тамильском известный как Рамалинга Упадешам, где он передает именно практики а не стихи о божественной любви. Люди и последователи смогли принять только это, читать и молится на любовь, ту да же где открываются врата Практики и Мистики входят единицы.Поэтому этот труд Рамалинга Упадешам не популярен, его вряд ли кто когда будет особо переводить, потому что текст сложный, это не просто стихи о Любви к природе, это методы, который зачастую многих пугают, многих будоражат и они боятся их, боятся тайн и практик открытых Рамалингой. Это бесценный текст в плане практики. Если Рамалинга в 6000 стихах Тируварутпы, написал песни во славу Бога и Высшего Света. То в своем важном Тексте Упадешам, он раскрыл тайные методы, от Алхимии до Вааси Йоги. Но простому профессору не справится с переводом, Рамалинга все зашифровал как в прочем и Тамильские Сидддхи. Нынешние последователи не охотно упоминают сейчас этот текст, так как их Путь Бхакти служения и всегда их пугала традиция Сиддхов, их методов и также пугает то, что им легче представить Рамалингу каким либо идеалом Бхакти, служителя, который всю жизнь просидел помолился на Лампу и стал Бессмертным. Чем представить как Сиддха, который очень реально много трудился и практиковал от Внешней Алхимии до Внутренней.
Я видел содержание текста Упадешам и видел как он описывал там методы Вааси Йоги,Тайные Эликсиры, но все тщательно зашифровал чтобы хитрые люди не воспользовались богатством. Поэтому профессора такой текст даже не берут в руки, хотя с удовольствием другие его тексты комментируют.
Реальный пример что после Рамалинги ни к то из учеников не достиг ни Бессмертия ни Сиддхи, одни последователи умерли, сменились на других, стал какой то культ Бхакти, которые верет в безнадежные сказки что моление на одну Лампу с Мантрой Арут Перен Джоти сделает их Бессмертными. Идут годы но за сто лет так никто и не достиг Бессмертия...проведя множество бессонных ночей у лампы.
И в принципе не важно какой там культ, для избранных Рамалинга оставил свои самые бесценные дары, это не стопы, не его автограф или ткань, или еще что либо. Это его тайный и неприметный практический текст к реальному Бессмертиию а не надуманному, шаг за шагом практическое руководство, то что он практиковал годами. И то что только может применить не каждый, так как стихи написано в одной стороне в простой манере в другой стороне в загадочной на столько, что только чистый человек, нищий, живущий в простате, умеющий скрываться в тишине, избегая славы, почета и денег, сможет понять эти тайны.
Также и Шива Прабхакара оставил свои зашифрованные песни, и Агастьяр и другие Сиддхи.
Да только не все смогу понять и применить. Это оставлялось только для самых рьяных, и способных идти в шаг в шаг по стилю жизни каждого Сиддха, копируя все от стиля поведения до манеры жизни, простоты и прочего.
Можно превратить любого Сиддха в Культ, сделать Культ Шива Прабхакары, настроить ему храмы, проводить праздники и песнопения, также и с Рамалингой, также с Агастьяром и другими.
Только это такую как у них реализацию не даст.
Тот, кто это осознает, начнет жить и копировать их стиль жизни, изучая их тексты и раскрывая тайны, живя тиши воды ниже травы, дабы пройти все этапы реализации.
Поэтому я думаю переживать нечего.
Пусть кто как хочет так и живет, почитает кого хочет, проповедует что хочет, называет себя как угодно, учеником Шивы, Будды, Агастьяра, Шивы Прабхакары....но это слова, пустая вера, которое может принести на некоторое время деньги, звонкие возгласы и веру кратковременную.
Но время покажет любому практику через двадцать лет, реально ли он как ранее верил практикует то что практиковал Шива Прабхакара или Рамалинга или нет. И не сложно будет на себя посмотреть в зеркало через 20 лет, если ты состарился, тело стало дряхлое и больным, видно ты практиковал все что угодно, только не те тайны что Шива Прабхакара и Рамалинга, и тогда если хватит воли и духа, и позволят силы, возможно ты найдешь Истину и тайны великих Сиддхов.
Но главное вовремя понять, то ты практикуешь или нет, и если твоя цель велика, нужно искать то...что приведет тебя к твоей мечте.
А учение никакие нельзя запрещать, они должны быть и должны также быть как и Великие Учителя, так и Средние, так и Мошенники. Иначе будет на земле Дисбаланс.
Земля не способна выдержать всех Бессмертных....поэтому те высшие тайны, только для самых рьяных исследователей, которыми и были Сиддхи - настоящими ученными исследователями которые шли к знанию но не просто к верованию.
В наше время много религий, пусть каждый верит во что хочет, поклоняется любому Гуру, верит во что хочет, даже в то что Рамалинга создал Христьянство а Шива Прабхакара создал Буддизм.
Можно много чего сказать. Но уважать так или иначе нужно любые учения. Я приношу свои уважения всем собеседникам здесь и всем учениям.
Сорры и склоки - это путь злых людей.
Просто у каждого свой путь и цели, и каждый работает в разных направлениях.
Это главное.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
09.06.2010 22:24
Ученик Шри Сиддхараджа
Ученик_Агастьи очень деликатно, но настойчиво повторяет 1 и ту же мысль - Свами Вишну Дэв, не мог быть учеником Шри Прабхакара. То что он попал на порог его ашрама еще ничего не доказывает - его там никто не знает, приняли чисто из вежливости.
Я вот тоже кое у кого может учился, но об этом ни одна живая и мертвая душа не знает. И никогда не узнает. Ибо НЕ ПОЛОЖЕНО.
А Минцев якобы встречает в Болгарии, в зарубежной командировке, коренного Гуру Свами Авадхуту Брахмананду (Ачинтья Баба) и получает посвящение, передачу учения Лайя-йоги и очередной сильный духовный опыт, но принимает его как коренного учителя не сразу, а спустя годы, после того как узнает его истинное величие через даршан, опыты, переживания и сны, становится истинным учеником гораздо позднее.1995 год — якобы Даршан Гуру Брахмананды.
За 20 лет (с 1987 по 2007) якобы получает от Ачинтья Бабы семь высших дикш (посвящений): Брахма-дикшу, Самарасья-дикшу, Авадхута-санньяса дикшу, Гуру-йога-дикшу, Джьоти-рупа-дикшу, Шактипатха-дикшу, Сахаджья-дикшу и огромное множество даршанов, среди которых:
~ Видьядхара даршан
~ Вивека даршан
~ Санкальпа даршан
~ Йога-нидрадаршан
~ Джьоти даршан
~ Акаша даршан
~ Дхьяна даршан
~ Дхарана даршан
~ Вичара даршан
~ Самайя даршан
~ Саптаагни даршан
~ Прапатти даршан
~ Пратьябхиджня даршан
~ Дакини даршан
~ Шактипатха даршан
~ Лила даршан
~ Шуддха-видья даршан
~ Шамбхави даршан
~ Дивья-бхава даршан
~ Адвайта даршан
~ Шунья-хридая даршан
~ Аниччха даршан
~ Свеччхачара даршан
~ Айшварья-сиддхи даршан
~ Пратимокша даршан
~ Манолайя даршан
~ Дивья-лока даршан
~ Сварга-лока даршан
~ Бхувар-лока даршан
~ Махарлока даршан
~ Ануграха даршан
~ Вишва-йога даршан
~ Драшта-йога даршан
~ Тиродхана-йога даршан
~ Санньяса-йога даршан
~ Анава-йога даршан
~ Вишну даршан
~ Брахма даршан
~ Датта даршан
~ Сиддха даршан
~ Кришна даршан
~ Тара даршан
~ Вимана даршан
~ Амрита даршан
~ Упайя даршан
~ Анада даршан
~ Унмани даршан
~ Сукха-шунья даршан
~ Панчататтва даршан
~ Шатчакра-бхедана даршан
~ Дашачара даршан
~ Вайрагья даршан
~ Кундалини даршан
~ Сватантрия даршан
~ Сришти-йога даршан
~ Джняна даршан
~ Авешкара даршан
~ Аманска даршан
~ Буддхи даршан
~ Лайя-ахамкара даршан
~ Кали даршан
~ Бхайрава даршан
~ Индра даршан
~ Дэви даршан
Приходится якобы отказаться от последних "радостей", планов на пожизненое уединение и мауну, отказаться ради других, ради мисиии, исполнения долга по распространению Дхармы.
Получает якобы подтверждение своего уровня реализации от Садгуру и других некоторых авторитетных йогов, и благословение на мисиию духовного учителя.
На базе центра «Шивананда-йога Веданта», с помощью двух помощников-инструкторов йоги – начинает свою духовную миссию на Украине в качестве учителя. Основывает духовную общину, а затем монастырь, посвятив свою жизнь другим – читает лекции, проповеди, проводит семинары и ритриты по Раджа, Кундалини, Хатха, Дхьяна-йоге, базовым практикам, основам созерцания.
При регистрации религиозной общины в 1996 году, в документах указывает имя своего коренного Гуру – Свами Брахмананды.
И как легко он бросил якобы "путь сиддхов" и от всего вышеперечисленного отказался, погрязнув в гаремах, лимузинах, тронах и роскоши, став Шри Махамандалешвар Свами Вишнудэванандана Гири Джи Махарадж.
Но все было не зря. Пилота обхаживали давно. Несколько десятков тысяч рублей, потраченных на прокат лимузина, в котором катали Пилота Бабу по Москве, окупились сторицей.
Надеюсь, что пошатнувшееся финансовое благополучие монастыря, теперь будет восстановлено и миряне начнут регулярно перечислять свои членские взносы…
Но для кого-то он стал Шри Махамандалешвар Свами Вишнудэванандана Гири Джи Махарадж (это только на новичков действует, - при виде гуру быстрее в эйфорию впадать будут) - а для кого-то так и остался Минцевым Проходимцевым.
Добавлено спустя 48 секунд:
09.06.2010 18:18
Ученик_Агастьи....
Брамин, я также хотел добавить, я посмотрел видео встречи Свами Вишну Дэва Онлайн в 2010 году, а также на ютубе есть фильм о Брахмананде 2009 года снятый в трех сериях Монахом Ашварейя Нандана. И служитель Анил много раз повторял о том что Шива Прабхакара - Тамильский Сиддха Мастер, ученик Шри Сиддха Паамбати.
Хотя я не знаю с какого боку пытался туда приписать Ашварейя Нандана, что Шива Прабхакара поклонялся Даттатреи. Когда он это сказал, дочь Анила и он сам друг на друга посмотрели с удивлением и ничего не поняли, но в фильме все это записалось, это есть на ютубе это фильм. Я смотрел его, туда его закачал Максим. Также на видео прибытия Свами Вишну Дэва в Ашрам Брахмананды, четко прослеживается и разговор и все.
Служитель Анил несколько раз по Тамильски и по Майляам сказал Свами Вишну Дэву, что в Традиции Тамильских Сиддхов не хорошо сидеть на стуле, нужно сесть в позу Сиддхов как Брахмананда.
Сам Анил постоянно везде твердит что Брахмананда это Мастер в Традиции Тамильских Сиддхов, и не очень с азартом он слушал о том что монастырь продвигает учение Адвайта Веданты. Шива Прабхакара Сиддха - это не Адвайта Веданта учение, это очень глубокое учения Древних Сиддхов из Тамилнаду, знание которых было еще до приходов Ариев и Веды, а тем более Адвайта Веданты.
Шива Прабхакара хоть и был по матери рожден в Адвайтиской семье, он ушел с Гуру Паамбати Тамильским Сиддхой в горы и изучал там 45 лет Алхимию и древние методы Шива Йоги, также Сиддха медицину.
Поэтому я знаю одно - Шива Прабхакара Брахмананда - настоящий мастер в Традиции Тамильских Сиддхов, и передал Сиддха систему ученику Шри Сиддха Раджану. По крайней мере больше ни о ком не упоминал,и никто не обучает Сиддха Системе от Шива Прабхакары - факт на лицо.
09.06.2010 18:00
Ученик_Агастьи....
Брамин, не разу не запрещал монастырю Дивья Лока, Свами Вишну Дэву и ученикам, распространять имя Брахмананды Шива Прабхакары, ездить к нему в место самадхи, получать благословения и так далее.
Кто я такой чтобы запретить. Врата учения Сиддхов, для многих открыты...Но к сожалению не все рьяные чтобы войти в них, обучатся, и познавать многие тайны.
Я не отрицаю что Брахмананда Шива Прабхакара может давать благословения Моанстырю Лайя Йоги, Свами Вишну Дэву и другим. Брахмананда был Великим Сиддхом и он давал всем благословения, не важно кто бы постучался в его дверь, нищий или богатый, он всех кормил и обо всех заботился на сколько хватало сил.
Понять поведения Сиддхов не возможно, я соглашусь, они не действую по шаблону. Себя же я не считаю проводником Брахмананды Шива Прабхакары, поэтому я открыл то что открыл, и это не было секретным, каждый человек мог бы с успехом это перевести и использовать в своих целях.
Я не отрицаю, что Свами Вишну Дэв мог встречаться с Брахманандой даже в Болгарии,к примеру ради него материализовал целый Ашрам - в принципе Сиддху это возможно, даже уйдя в 1986 году. Но Брахмананда был Тамильским Сиддхом, есть его манускрипты, его записи его ценные труды, где нельзя ошибиться и он сам себя называет прямым учеником Сиддха Паамбати, людей которых он обучал как Сиддха Раджан, знает Вааси Йогу,методы внешней Алхимии, Карпам Йогу, также Сиддха Брахманда обучал Шри Рави Шанкара, методам секретных Пранаям из раздела Вааси Йоги.
Но почему то Свами Вишну Дэва, он обучал Буддизму Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны, для меня это до сих пор остается нонсенсом, а потом передал Лайя Йогу.
Хотя в его манускриптах в поведениях и в манере жизни он Шива Прабхакара был Тамильским Сиддхом, обучал всех кто к нему приходил за наставлениями именно Тамильской Системе, даже Анил который с ним жил рассказывает что Свами Сиддха Йогин, ученик Паамбати,также многие символы указывающие на традицию Сиддхов, простота,спокойствие, не публичность, уединение, длинные волосы и борода, четки, истории - это реальный пример настоящего Мастера Традиции Тамильских Сиддхов. Брахмананда никогда не учил Адвайте учение, его тексты пропитаны Сиддха Системой.
Поэтому для меня остается загадкой, почему Свами Вишну Дэв, прямой ученик Брахмананды Шива Прабхакары (по крайней мере называя себя так, хотя о нем Брахмананда ничего ни оставил ни в записях ни на фото, вообще ни как) - не обучает Сиддха Системе Традиции Тамильских Сиддхов, Вааси Йогу, Карпа Йога, древние методы Тамильской системы Сиддхов, а обучал с 1995 года Буддизму Хинаяны, Махаяны,Ваджраяны, затем Дзогчен, затем Лайя Йога.
В принципе это не мое дело. Но я точно знаю на основе фактов, рассказов людей которые жили с Шива Прабхакарой и обучались у него, чему он обучал - единногласное все говорят Тамильской Системе Сиддхов, по Традиции Сиддха Паамбати - одного из 18 Тамильских Сиддхов. Где и сейчас в Саранкакоил стоит место его Самадхи и также его ученика Шива Прабхакары Брахмананды.
Я не против того, что настоятель общается с Брахманандой Шива Прабхакарой - но настоятель просто жил с Прабхакарой но не практиковал и не получал великие тайны, возможно сам не хотел. Посему настоятель, стареет, он ни живет в одной и той же форме как Брахмананда много лет не старея.Также я не против того что Шива Прабхакара может передавать послания и для монастыря Лайя Йоги, давать советы - возможно, знает только Шива Прабхакара один правда это или нет.
И я в принципе ничего против не имею, если монастырь даже в честь Шива Прабхакары построит храм и будет всячески прославлять его имя.
Я только доверяю фактам, я знаю что Шива Прабхакара избегал славы при жизни, не афишировал себя, и запрещал делать это ученикам. А разницы нет для Сиддха в теле он или нет. Я думаю что и там он придержан своим принципам.
И самое главное я уверен на все сто процентов Свами Вишну Дэв не мастер в традиции Тамильских Сиддхов.
Иначе бы он ни ехал принимать у Пайлот Бабы орден Джуна Акхары, а нес бы свой орден от Шива Прабхакары - Тамильских Сиддхов. Никогда Север не мерился с Югом. Юг всегда отрицал север, север Юг. Это вражда целых эпох. Поэтому в принципе Сиддха мог бы состоять в любом ордене я не против, это игра Сиддха. Но Свами Вишну Дэв не обучает секретным методам Карпа Йоги, Вааси Йоги, и еще некоторые секретные вещи. А не обучает причина одна, он просто не знает, он не мастер в традиции Тамильских Сиддхов.
То, что Брахмананда передал ему возможно благословения - я не отрицаю, он передал её не только ему но и всем вам и вообще всей планете земля.
Но секретные методы получали и получают только самые его настоящие что ни наесть ученики. Вот Сиддха Раджан был настоящим учеником, он это проявил как и Брахмананда в 2002 году растворил свое тело в Свете, жил также скромно, тихо не приметно и в Сакаранкоил на глазах у многих растворился в свете. Настоящий пример жизни Ученика - подражая учителю, скромность, неизвестность, простота.
Но я точно знаю Брахмананда благословляет всех...но методы дает единицам!
Добавлено спустя 33 секунды:
09.06.2010 13:53
Ученик_Агастьи....
Шива Прабхакара - был Тамильским Сиддхом. Без сомнений он был и Джняни (мудрецом) и Сиддхом в одном лице. Но только до его реализации многим далеко. Брахмананда Шива Прабхакара очень много практиковал Внутреннюю и Внешнюю Алхимию,знал приготовление эликсиров Карпам (система Тамильских Сиддхов),также Сиддха Медицину, об этом даже повествуют истории когда он присутствовал среди таких лекарей Аюрведы как Чарака. Брахмананда в совершенстве знал Сиддха медицину, и без проблем мог сделать с помощью снадобий эликсир Бессмертия. Также он был мастером Вааси Йоги(секретной Йоги по возвращению 4 единицы утраченного жизненного дыхания, также он знал астрологию, тантру и многие другие науки. Жил скромно, не имел особо много учеников, всегда приветствовал скромность, в прочем как и все Сиддхи, тишина, неизвестность, покой, постоянная практика. Даже Ашрама своего не имел, только уже в более глубокие годы, ему сделали маленький дом и назвали Ашрам. Также и его единственный ученик, который с ним прожил 10 лет, Сиддха Раджан, жил тихо в горах Куттралам на Юге Индии и практиковал Сиддха систему, в простоте, не приметно. Также по его заслугам он организовал бесплатное кормление нищих людей в месте Самадхи Сиддха Паамбати( Одного из легендарных 18 Тамильских Бессмертных Сиддхов, который был учителем Брахмананды Шива Прабхакары).
Поистине это великие и редкие учителя, которые жили в простоте, не приметно, и только после их растворения в свете и временного ухода о них заговорили, стали писать. В принципе и раньше это говорили, но не так обширно как сейчас, потому что эти мастера никогда не любили славу,почет,шоу. Они жили тихо, скрыто и неприметно, наслаждаясь в деревнях великой практикой и реализацией, живя не одну сотню лет, что в наше время сожалении не по силам многим. В традиции Тамильских Сиддхов, в которой и состоял Брахмананда Шива Прабхакара, ни когда не отдавали большое значение распространению знания как в Буддизме Махаяны. Сиддхи всегда жили скрыто и очень оберегали свои учения, считалось что если кто начнет практику или узнает методы и станет применять без благословения Сиддхов и Учителя, то навлечет на себя одни проклятия. Сиддхи ставили на все печати проклятий, на травы, вещества, на практики и мантры, дабы плохие люди не могли получить от них эффект, а богатые люди не могли удлинить свою жизнь. Сиддхи были против того, чтобы богатые люди узнавали тайны к Бессмертию. По этому Сиддхи никогда не занимались распространением своего знания открыто и обширно. Они конечно писали свои тексты на пальмовых листах для более рьяных людей, кто не удовлетворен медитацией, осознанностью, и прочим,кто жаждал большего в плоть до бессмертия физического тела, омоложения и вечной жизни. Но они никогда не афишировали свои знания открыто, наоборот прятали в тайниках, пещерах, где-только возможно. Традиция Сиддхов считается самой древней традицией в Индии, в плоть до прихода Ариев и Ведического знания. Эта традиция хоть и самая древняя, но глубокие корни так и не пустила, это всегда считалось путем единиц, не легким путем, путем героев,где сокрыто много тайн бытия. Так и жили в этом древнем мистическом духе великие Сиддхи как Брахмананда, Рамалинга, Агастьяр, Тирумулар, имея небольшое множество учеников и имея великую реализацию вплоть до Бессмертия, чудеса чьи даже видели простые люди, не практики и местные жители. И даже до сих пор их имена будоражит множество людей в Индии, их великой реализацией. Но путем которым они шли - путь герой,путь который не понять так просто, путь который закрыт для многих, путь который не афишировался никогда, путь на котором легко заблудится и можно очень быстро достичь высшей реализации, пусть который не ведают даже божества. Путь единиц!
Это истинный путь Сиддхов, который был всегда тайным путем,малую численность учеников от 10 - до 15 - и великую реализацию, а главное проста, неизвестность и не продавался за деньги никогда.
Таковыми были Сиддхи как Шива Прабхакара, Рамалинга, Агастьяр, Тирумулар - кто жили скрыто как великие Сиддхи, Алхимики, Йоги - и никогда не брали денег с учеников за обучение. Они все говорили одно - деньги это зло. Настоящее знание передается от сердца к сердцу,от Отца - Сыну, бесплатно.
Таковы великие Сиддхи, которых тяжело понять, но путь которых закрыт за семью печатями и корни его растут в Тамилнаду в особых зонах, среди скрытых людей.
Истинный путь древних - те кто превзошел смертность физического тела.
Ом Сиддхар Арул Пори Пори!
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
10.06.2010 13:15
Ученик_Агастьи....
Я могу для рьяных исследователей в традиции Сиддхов сказать еще следующее. Сиддхи пишут что философский камень состоит из трех элементов: метафорами - это Сера, Ртуть и Соль.
Один секрет я нашел. Соль - это не каменная соль, это не еще что-то. Это метафора. Соль Сиддхов - это снег. Снег сотворенный Небом. А вот остальное что такое Ртуть и Сера метафорой - я пока не могу найти, подозреваю что сера - это песок, а вот что такое ртуть, сложно сказать.
Но даже зная этот секрет - три элемента, этого мало, нужна еще знать рецептуру как готовить, в какой дозе есть и сколько времени.
Так что это не легкие процессы.
10.06.2010 13:06
Ученик_Агастьи....
Я также видел и читал по интернету как многие дураки жарят свою мочу, кто-то ртуть, пьют семя, жарят также его,также пробуют кал жарить, пот, слюни - и еще много чего. Некоторые мышьяк, некоторые серу, некоторые растения как Карунели и прочее.
Вобщем это все тщетно...Сиддхи писали всегда рецепты метафорами и никогда не открыто и ясно.
Я тоже некоторое время будучи под впечатлением про бывал мочу упаривать,жарить, варить и все это пил.
Про бывал жарить сперму и высушивать и есть.
Про бывал смешивать с травами.
Слюни жарил и варил
до кала - еще не дошел...но слышал что тоже бесполезно.
Ртут и серу - тоже не мешал - слышал бесполезно.
Вот сейчас хочу попробовать пожарить песок, потом глину, и чернозем...
Вобщем могу сказать что Сиддхи скрыли тайны философского камня.
Но это не моча, ни пот, ни семя, ни слюни, ни ртуть и не сера, ни кал....все кто это делали ничего не достигли...только отравились..и заболели...
Тут что то другое, и я к этому еще не пришел.
А если бы пришел, тут бы не писал...варил бы в чанах превращая медь в золото и омолаживался бы.
Так что исследования продолжаются.....
10.06.2010 13:00
Ученик_Агастьи....
Я не пробовал сей напиток. Но я знаю тех кто пил, это мои учителя живущие на Юге Индии, мастера Этой Традиции.
Это процесс не легкий, это не просто пописал и попил, некоторые препараты готовятся 2 - 3 года, а потом применяются еще столько же, а потом эффект получаешь через 5 - 6 лет.
Люди всегда думают. Окей.
Типа есть эликсир Бессмертия - выпил и за неделю все сразу пришло, седые волосы ушли,молодость пришла и бессмертие. Такого не бывает.
Рамалинга Валлар в своем тексте Упадеша, говорит что как минимум эликсир нужно ежедневно готовить и применять 7 лет, после 5 лет приема, нужно приступить к методам дыхания Вааси Йоги - и только эффект будет виден после 12 лет такой практики. Это дает Бессмертие, того чего достиг Рамалинга. Но это секретные вещи, тут идет совокупность не только внешней но и внутренней алхимии,идет работа сразу и с телом и духом. С телом работает внешний эликсир, который уничтожает семь Дхату(загрязнений, привдит в равновесие пять элементов и три Доши - Пита(желчь), Капха (слизь) и Вада (воздух))... Также внешний метод насыщает энергией тело.
Состав внешнего эликсира уникален, его спрятали за многими метафорами Сиддхи: Некоторые в тамилнаду считают что это Ртуть или Сера, некоторые что это моча, сперма, сопли, пот, жир, кал, растения и прочее.
Но только посвященные Сиддхи знают истинные ингредиенты эликсира. Они говорят что они всегда у нас подрукой, просто мы не знаем этого и смотрим как на мусор, если в любое место вы выйдете это всегда рядом с вашими глазами, вы смотрите на это, дети играют с этим, но все отбрасывают как мусор. Это вещество способно за 7 лет превратить тело в Божественное. Это великая Тайна древних Сиддхаров.
Но это только часть практики, пока мы работаем внешней Алхимией с телом, мы также работаем и с внутренней Алхимией с энергией и духом. И так достигается настоящая очень быстро реализация. Тирумулар почти и все Сиддхи дают сроки от 12 до 20 лет на полную реализацию Бессмертия, учитывая то, что вы ежедневно выполняете все и знаете все тайны от Гуру.
Поэтому настоящий эликсир - это не моча, ни сера, ни ртуть. Хоть он и похож на цвет мочи - но это не моча.
Это секретное вещество. И оно способно трансформировать тело.
Я его пока не принимал, нужно подготовить, это не быстрый процесс.
Также я пока еще не получал посвящение состав этого эликсира.
Возможно если повезет, мне передаст это учитель, а возможно и нет.
Это тайны тайн.
Добавлено спустя 54 секунды:
10.06.2010 10:41
Према йогини
Оно, конечно, для кого-то и Вишнудев - учитель, но у остальных искателей не у всех есть возможность быстро разобраться в особенностях сказок очередного сказочника. Лицемерие, сознательная ложь и самовосхваление - страшные пороки, очень часто опьяняющие гуру-самозванцев, стремящихся к сиюминутной выгоде и выказывающих тем самым своё малодушие и соответствующие горизонты мышления.
Все же всем советую не покупаться на титулы, что где-то там есть какие-то садху и гуру "традиционные". Причем, даже если у них есть последователи и сложно не поверить в то, что это реализованные Гуру, из 95% - это народ падкий на деньги, на разные материальные блага, они часто стремяться насобирать себе все больше новых последователей, и если кто-то разочаровывается в таких Гуру, видя их ложь и мирской эгоизм, то гуру эти ищут других, которые еще не в курсе истинного характера. Часто они готовы передать все что угодно, вопрос лишь в цене. Как в таком случае проверить, спросите вы, учился ли кто-то в традиции и практиковал ли в ней ее аутентичные методы? Ответ, думаю, очевиден. Проверить это путем узнавания посвящен ли человек или нет недостаточно, выяснить о наличии посвящения как раз таки не представляет особой сложности. А вот выяснить куплена дикша или нет, можно только тогда, когда Вы видите уровень знаний относительно традиции того адепта, который в ней посвятился.
в первую очередь надо смотреть, что человек рассказывает о традиции, что он о ней знает, это и будет критерием того, что посвященный является действительно практикующим в традиции, а не просто заполучившим влегкую посвящение. Ведь таких сейчас полным полно. Собственно в традиции так уровень садху и оценивают, какие он места посетил, что он знает о своей традиции, о доктрине, о ее практиках и т.д. Если это, к примеру, просто инфа, слизанная из интернета, или из распространенной литературы, типа Маханирвана-тантры Артура Авалона и т.п., в таком случае, нет ни малейшего вопроса о том, формально посвятился человек или нет.
это просто необходимо и для эволюционных процессов дхармы в СНГ так, чтобы все не замыкалось на ушлых пронырах, качающих попсовую инфу из книг. И чтобы не было застоя, духовного, информационного, ведь если такая тенденция останется, то совковые реалии так и продолжат деструктивно существовать и останутся все те же "валенки, да валенки". Все нормальные люди просто не захотят жить в такой атмосфере, так как в ней нет условий для полноценного прогресса.
Темные лжегуру могут быть обворожительными по внешности, их манеры могут пленять мягкостью и их уговоры могут походить на журчание горных ручейков для людей мало распознающих, не собранных в своем внимании. И только несколько раз попив этой "горной" водички, неосторожный человек сможет разобрать вкус ее горький, запах ее, пьянящий его страсти, сможет понять, куда он забрел, какое сам своей неосторожностью соткал зло. Действуя так, темные овладевают огромным количеством людей инертных и слабовольных, завистливых и жадных, раздраженных и отрицающих, жаждущих внешних благ, карьеры и славы.
Отрицание человека, его самость, его стремление всегда в жизни танцевать от своего "я" и всюду выдвигать это "я" почти всегда приводят к встрече с темными лжегуру. И темной силе готов новый раб, даже не заметивший, когда и как он попал в железные лапы темных.
что неизменно обще всем людям, так или иначе попавшим в лагерь темных? У каждого из них на первом месте - эгоистическое стремление овладеть волей встречного. Раньше, чем вникнуть в смысл встречи, темный выпускает свою силу гипноза, в какой бы мере она у него ни была развита: он стремится поставить своего встречного в подчиненное положение. Всякими способами они пытаются нарушить равновесие человека, затем будят в нем страх и жадность, вцепляются бульдожьей хваткой в человека и постепенно - с железным самообладанием и выдержкой - втягивают его волю в орбиту собственного сознания. неизменное правило поведения темных- вносить в каждую встречу ложь, лицемерие и путать так сознание и внимание встречного, чтобы человек думал, что встретил великую, доброжелательную силу, которая окажет ему поддержку и помощь.
лжегуру Минцев очень любит пышные титулы, перечитайте еще раз сказку "Новый титул лжеавадхута".
Насколько светлая сила учит каждого человека понимать, что все в нем, что он - независимый и абсолютно свободный творец своей жизни, настолько темные стараются внушить каждому, что он бессилен и немощен без помощи и опеки, которые только и могут раскрыть двери к удачам, богатству, славе и почестям.
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их." Евангелие от Матфея, 7.15-16
И подошед к нему Минцев понуривши голову и стал каяться за грехи своя. Тогда Шри Калки говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
И продал Минцев личное имущество свое, особняки, дворцы, коих настроил для тайных любовных утех, распустил гарем свой и пошел Минцев Практиковать истинную Йогу, приобретать полный контроль над органами чувств, ума и развивать святое сознание. И пройдя многия земли босым, как истый саньясин, дошел он до земли индийской.
И увидел самого Бхагавана Кришну в деревьях, облаках, коровах, людях и домах, и тело его само начало танцевать в безумном восторге целуя траву и землю, и увидел он весь мир как проявление Гуру, тамильского сиддха, который написал сайт http://a-advajta.narod.ru.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
11.06.2010 11:08
Ученик_Агастьи....
Стиле - я рад что ты во мне разочаровался. Путь Алхимика,это путь скрытых одиночек,мистиков, практиков, которые себя не будут афишировать, выставлять на показ, проводить семинарчики, шоу...и прочие тусовки.
Самое смешное...Напиши хорошую статью...все ты мудрец...почет тебе, уважение....
Но подбрось в огонь чуть грязи....слов типа" я извращениц"......
Все - ты больной....
Как легко смутить словами любого человека....даже очень легко...
Не даром многие практики Сиддхов, дабы недостойные не выведали тайны и секреты...вели себя иногда безумно, говорили безумный лепет....иногда матюки и бессвязные слова....
Дабы отсеялась разная шелуха недостойная великих тайн...
Алмаз он всегда алмаз - даже в грязи...только ни все способны это увидеть....и кто это может увидеть тот и получает великие тайны....
Потому что каждый дурак способен увидеть Алмаз начищенный и на блещенный...
Почет мне ваш не нужен, как и уважение....
Разочаровались да слава Богу.
Мне то что, это ваши проблемы....я же продвигаюсь на пути великих тайн...
А остальное мне не важно, кто и что будет обо мне думать...
Чем грязнее тем лучше, тем меньше будет любопытных чем я занимаюсь. И чем меньше моя персона будет вызывать внимание...тем лучше...
Алхимик живет - тиши воды - ниже травы...
Так что я даже рад...всегда стремился еще на лотосе к статусу безумного придурка....
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
14.06.2010 16:50
Даже в Индии Сиддха-гуру не спешат учить иностранцев: даже если те приедут на несколько месяцев, Сиддха-гуру дают, как правило, очень мало из того, что способны дать, и это - в лучшем случае. В моем случае я получил первые наставления только через 15 лет сурового тапаса.
А Шри Махамандавошкар Свами Гондонандана Гири Джи Махарадж, "просветленный русскоматерноязычный Мастер практической Адвайты в традиции сиддхов", настоятель монастыря-академии йоги "собрание тайн" кажется в 1987 году, приехал на последние деньги в Болгарию, в один приморский курортный город, где проводился международный форум по йоге и духовным учениям Востока, на котором присутствовало много известных Свами иностранцев. Благодаря знакомому, его представили одному из учеников Махараджа. Затем он встретился с ним лично и получил приглашение к практике. За 20 лет (с 1987 по 2007) якобы получает от Ачинтья Бабы семь высших дикш (посвящений): Брахма-дикшу, Самарасья-дикшу, Авадхута-санньяса дикшу, Гуру-йога-дикшу, Джьоти-рупа-дикшу, Шактипатха-дикшу, Сахаджья-дикшу и огромное множество даршанов, уже по названиям которых видно, что чувак ни хрена о сиддхах не знает...
Пора придумать Минцеву че-то новенькое, такие байки уже не канают..
Насчет "Вишну Дэва", святой Махарадж сказал: «Это презреннейший из трупных бактерий, ибо он спекулировал на доверии и глупости людей».
Чаще всего реализованные Сиддха-йогины вообще не соприкасаются с людьми, у которых мирские мотивации, как у "Вишну Дэва".
Да и смысл, если большинство людей к этому не готовы? А тот ширпотреб, который в Индии на каждом углу, вряд ли способен у большинства искателей вызвать глубокое понимание темы. Мое сострадание тем, кто сошел на путь Брахмаракшасов, это и есть ваше просветление и другого не будет никогда!
Вишнудев политработником не был (и в Болгарии тоже не был), до своего "духовного ЗАО" его трудовой стаж ограничился работой в качестве преподавателя физкультуры в средней школе. А флотским военнослужащим был его друг и соратник, "правая рука учителя - старший монах и управляющий обители, Юрий Менячихин", и отсюда растут ноги легенды про "боевую флотскую молодость" Вишнудева.
Старший монах и управляющий обители, Юрий Менячихин не был флотским офицером ,а вполне сухопутным военным топографом.
Придуманных историй и так хватает.
корнем всех бед является такое понятие как "просветление"его придумали в индии еще задолго до будды.и по сей день очень успешно им спекулируют обманывают доверчивых граждан.это понятие "просветление" столь велико!!!)))) что если его сейчас полностью стереть из истории то сайт Лотос перестал бы существовать.исчез бы индуизм и все бы развалилось.когда то демоны ловко подменили поклонение Богу этим дурацким словом - ПРОСВЕТЛЕНИЕ!!!!)))))которое не выражает собой никакой конкретики.размыто и эфемерно.его даже невозможно сформулировать!
Посетил Саду с друзьями ашрам Брахмананды в Керале в конце декабря прошлого года и в ходе беседы с Наиром(учеником Брахмананда Махараджа) спросил:"Был ли Вишну Дев учеником Брахмананды"? Наир в ответ удивленно спросил:"А кто это такой - Вишну Дев. Я не знаю человека с таким именем". Да, говорит саду, его ещё зовут - Вишнудевананда. Приезжал к вам с учениками. Он то является учеником Брахмананды или нет? Рассмеялся Наир и говорит:"А этот. Да, помню. Он только на стуле мог сидеть. Нет конечно. Не был он учеником Брахмананды Махараджа. Он только получил от Брахмананды благославление на развитие монастыря. И все." И дал мне небольшой журнал о Брахмананде и его ашраме. На предпоследней странице журнала изображен по центру Брахмананда и по контуру ученики его. Вишнудевананды там естественно нет. Кому интересно могу выслать осканированные картинки.
Успехов всем в поиске настоящих Учителей, а не самозванцев.
вот. у святого Брахмананды Махараджа было 7 учеников.
Цитата:
Он только на стуле мог сидеть.
Цитата:
Он только получил от Брахмананды благославление на развитие монастыря.
обратите внимание на эти две строки.выходит что ещё до создания монастыря на ул.луговой 6а в симферополе.свами вишнудевананда гири и тогда не мог сидеть долго на полу со скрещенными ногами.уж не от того ли что на самом деле никогда ничего не практиковал.его ведь никто никогда не видел практикующим.никто и никогда!
Выходит я один такой остался. Видел и неоднократно как Вишну практикует. Но это было давно. В то время он настоящей машиной для практики был. Помню сам с ним практиковал до часу ночи. Засыпал а он пранаямит любимую сахита-кумбаку, просыпался, а он продолжает: спал или нет непонятно. Так что было время когда-то.
тогда возникает такой вопрос - как свами вишнудэнанда гири мог достичь восьмой дхьяны(просветление ) если элементарно не очистил свои энергетические каналы в теле?))) без чистых нади и первая дхьяна не светит!)))
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)