Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Анатолий-44, я такие рассуждения слышу часто, например, в мистических передачах на РЕН-ТВ и ТВ-3. А если вас интересуют эти подробности, то сами потрудитесь их добыть. С каких пор астрофизики занимаются вопросами КОСМОГОНИИ меня тоже не интересует. Постарайтесь сами ответить на свой вопрос.
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд: Искательный, у человека за все его инкарнации созидается семь слоев внутренних начал с ускоряющейся квантово частотой вибрации торсионов. Соответственно, в каждом слое воспринимаются события все более масштабные. И его эго-ум пребывает в верхнем квантовом слое, какой имеется в построенных сущностью "Я есмь" человека внутренних началах. Поэтому человек, имея, например, 5 или 6 слоев внутренних начал , воспринимает лучше события большого масштаба, а события мелкого масштаба, как вы сказали: у себя под носом, не замечает. Вот почему таких людей обыватели, у коих эго вынуждено находиться в грубых вибрациях из-за отсутствия слоев с тонкими вибрациями и воспринимает события мелкого масштаба, называют чудаками, или даже лгунами.
майтрейя.
Геддоний.
Вы одни из тех кого я высоко ценю и считаю избранными. в любом случае Вы заставляете человека думать, даже если у Ваших учениях много ошибочного. майтрейя получил свои знания в эзотерической академии. Геддоний получает знания как контактер.
проверить точность Ваших знаний очень сложно. Вы же говорите о том, что не проверится. Вы говорите о том , что нужно принять на Веру. .
мне лично нравятся отдельные части учений и Майтрейи и Геддония. только выборочно я воспринимаю Ваши учения.
но, есть возможность проверить истинность ваших знаний. даже большой ученый может опустится на землю и научить ребенка читать, хотя ему это не интересно. космические знания можно проверить на земных проблемах. как вы решаете простые земные проблемы - вот будет проверка Ваших знаний.
иначе Ваши споры примут схоластическую окраску и перейдут в эмоциональную ругань.
проблем сегодняшних и очень важных у человека очень много. человек застрял у проблемах. если Ваши знания смогут решить насущные проблемы человечества - будет и проверка истинности ваших знаний и большая польза человечеству.
например, тысячи книг о воспитании ребенка не решают проблемы воспитания. в основном они бьют мимо. несмотря на техническое развитие человек не может воспитать ребенка, что бы он был счастливым и полноценно развивался. попробуйте с высоты ваших знаний решить хотя эту маленькую проблему и человечество будет Вам благодарно.
вопрос. какие правила или законы нужны для воспитания ребенка???
сегодня однозначного ответа на это вопрос нет. ближе всего к ответу религия. но она затрагивает общие направления. а ребенка нужно воспитывать каждую секунду. ребенок кричит, плачет, а мама не знает что делать.
Что Делать?
Виталий Гром, родившийся ребенок обычно старше своих родителей на одну реинкарнацию. Следовательно, в нем накоплено больше мудрости и это надо иметь ввиду, приступая к воспитанию новоявленного человека. Надо лишь помогать его росточку-организму развиваться в данных бытовых условиях, чтобы он не погиб, будучи несмышленышем, а нормально развивался до взрослости. И помнить, что эго-ум малыша начинает подниматься от нижнего слоя внутренних начал, быстро восходя к имеющемуся в наличии верхнему слою, что свершится во взрослом состоянии. Задача родителей и школьных учителей помогать адаптироваться новому человеку к реалиям текущего времени и его уровню цивилизации. Для этого у эго имеется последовательность сенсорных периодов по 2,5 года, предназначенных для быстрого усвоения актуальных умений, навыков и знаний, необходимых именно в данном возрасте. Если ребенок, а потом и школьник, не использует как надо эти предусмотренные природой человека и пройденные сенсорные периоды развития , то в другие периоды ему потребуется больше и времени, и энергии, чтобы компенсировать пропущенное развитие. Для этого своему подопечному надо позволять больше проявлять самостоятельность, хотя и удерживать от негативных поступков, которые тормозят прохождение эго по слоям внутренних начал, ибо заякаривают эго в грубых вибрациях. Для этого самому воспитателю надо быть и компетентным, и духовным человеком, т.е. чтобы его эго находилось в своем верхний слой внутренних начал, а не было заякорено в промежуточных слоях.
Я уже говорил вам в своих темах , что знания моей группы носят практический характер: для Родителей (в части циклов Детского развития) , для нескольких отраслей Науки , для Министерства обороны , для Космической индустрии . Мы исправляем и неверные теоретические знания в Науке: Люди вошли в XXI век со старыми знаниями , что уже наносит немалый ущерб развитию многих стран Мира , это недопустимо .
Геддоний. уж больно общие правила воспитания. 10 заповедей более конкретны.
ко мне подошла мама в которой сын пошел во второй класс. проблема, - ужасное поведение , по учебе второй в классе, по поведению последний в школе.
в первом классе и ужасное поведение. что мне сказать маме? как исправить поведение ребенка. если в первом классе учительница не может справиться с учеником, что будет дальше? 99% что он не исправится, а это означает - поломанная судьба. страшно даже подумать, что должны пережить в будущем родители? тысячи диссертаций, а ответа действенного на проблему нет.
майтрейя. где почитать Ваши наставления по воспитанию? все, что имеется в современной литературе по воспитанию - ломаного гроша не стоит. я уже писал, что лет 90 лет назад мой дядя окончил всего лишь гимназию, а знания - институтским далеко. отец окончил один или два класса церковно приходской школы, по математике с легкостью обходил в разы математиков после института.
каждый человек начинается с ребенка. каждому ребенку нужно воспитание. где ваши наставления, которые будут полезны и действенны? что ответить маме в которой сын уже с первого класса имеет все оценки отличные, кроме поведения?
Надо работать с Родителями . Дети до 14 лет не имеют своего настоящего Я , они -- часть ауры своей семьи , они -- "пластилин" , слепок энергообмена в своей семье .
Искательный, у человека за все его инкарнации созидается семь слоев внутренних начал с ускоряющейся квантово частотой вибрации торсионов. Соответственно, в каждом слое воспринимаются события все более масштабные. И его эго-ум пребывает в верхнем квантовом слое, какой имеется в построенных сущностью "Я есмь" человека внутренних началах. Поэтому человек, имея, например, 5 или 6 слоев внутренних начал , воспринимает лучше события большого масштаба, а события мелкого масштаба, как вы сказали: у себя под носом, не замечает. Вот почему таких людей обыватели, у коих эго вынуждено находиться в грубых вибрациях из-за отсутствия слоев с тонкими вибрациями и воспринимает события мелкого масштаба, называют чудаками, или даже лгунами.
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
этого человека, слепого к проверяемой реальности,
=>
этого человека, слепого к проверяемой реальности, который "у себя под носом, не замечает", но обладает "всеведением" и "яснознанием"
О воспитаниидетей.
Общие правила существуют, но сильно влияет среда, система и сами родители.
Дети приходят разные, с разными кармическими отягощениями. Сейчас я вижу, что т.н. проблемные дети, худшие по поведению в школе - чаще из боле низких уровней сознания, которые приходят, когда между родителями страсть, а не любовь, да ещё и сопряжённая с алкоголем. На такие вибрации и откликаются более низкие слои.
Ребёнок приходит с уже зрелой душой, имеющей свой опыт и характер, и потому вначале надо уяснить, с кем именно имеешь дело, а потом думать о методах воспитания, поскольку на разных уровнях сознания эти методы принципиально разные.
Сейчас также сильно влияет система гражданских браков, при безответственности обоих родителей, а также неполноценные семьи, где ребёнок растёт без отца, либо при очень занятом отце, которому как бы не до воспитания.
Искательный, как бы вас это не шокировало, но имеет место феномен людей, принимающих события с разным масштабом проявления; ибо их эго-ум находится в слоях внутренних начал сформированного энергетического человека с разной частотой вибрации: чем грубее вибрация слоя пребывания ума, тем мельче по масштабу он воспринимает события, чем тоньше вибрация - тем масштабнее события воспринимает ум этого человека, слепого к мелкой реальности, который "у себя под носом, не замечает", но обладает всеведением и яснознанием.
Виталий Гром, хоть вас разочаровала моя "технология" воспитания, но других заповедей, кроме библейских десяти, для выращивания нравственного человека, нет. Если ребенок-второклассник, о котором вы пишите, проявляет большую агрессию в отношении своих сверстников и учителей, значит, либо родители его мало ему дарили своей любви в раннем детстве, либо он относится к "детям индиго", которые видят невежество и фальшь нашего мира во всем, потому они, не имея возможности исправить это, таким образом бунтуют.
Искательный, как бы вас это не шокировало, но имеет место феномен людей, принимающих события с разным масштабом проявления; ибо их эго-ум находится в слоях внутренних начал сформированного энергетического человека с разной частотой вибрации: чем грубее вибрация слоя пребывания ума, тем мельче по масштабу он воспринимает события, чем тоньше вибрация - тем масштабнее события воспринимает ум этого человека, слепого к мелкой реальности, который "у себя под носом, не замечает", но обладает всеведением и яснознанием.
Человека " слепого к мелкой реальности, который "у себя под носом, не замечает", но обладает всеведением и яснознанием назвать обладающим "всеведением и яснознанием" - это явный понт преувеличения , ведь, оказывается, название не соответствует действительности : не всё-то он знает и не так уж ясно видит "у себя под носом" ...
К сожалению, в нынешнем обществе землян людей, у которых ум вознесся в тонкие вибрации внутренних начал и они видят реальность масштабно, очень мало, чем пребывающих умом в грубых вибрациях и видящих только то, что у "них под носом". Поэтому первые чувствуют себя так, как чувствовал себя Гуливер, попав в страну лилипутов.
ребенок кричит, плачет, а мама не знает что делать.
Что Делать?
Гыгыгы. А с папой и мамой, когда они были детьми, их родители, не знали, что делать, а с теми - их родители, и так далее. А кроме папы мамы, есть еще бабушки, дедушки, сверстники, и старшие товарищи, учителя/воспитатели, которых также воспитывали неизвестно как, и так далее.
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд: aho,
Цитата:
неполноценные семьи, где ребёнок растёт без отца, либо при очень занятом отце, которому как бы не до воспитания.
Сейчас семья где ребенок растет при очень занятом отце это уже благо. Чаще, он растет при очень сильно занятых и отце, и матери, которым не до воспитания.
К сожалению, в нынешнем обществе землян людей, у которых ум вознесся в тонкие вибрации внутренних начал и они видят реальность масштабно, очень мало, чем пребывающих умом в грубых вибрациях и видящих только то, что у "них под носом". Поэтому первые чувствуют себя так, как чувствовал себя Гуливер, попав в страну лилипутов.
Вспоминается одна цитата :
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Действительно сравнил 2 цитаты, эту -
Геддоний,
Цитата:
К сожалению, в нынешнем обществе землян людей, у которых ум вознесся в тонкие вибрации внутренних начал и они видят реальность масштабно, очень мало, чем пребывающих умом в грубых вибрациях и видящих только то, что у "них под носом". Поэтому первые чувствуют себя так, как чувствовал себя Гуливер, попав в страну лилипутов.
И эту - Умняцкий перл Голохвастова из фильма "за 2мя зайцами" :
"Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши... пардон, как крисы... Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но... зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!"
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)