Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Я бы советовала поискать записи Патрика Бола или Алана Стивела, но это ирландская арфа, вас интересует классическая?
На счет записей, Патрика Бола у меня на компе нет, а вот Стивела могу выложить, хотя его и так не трудно достать.
И мне очень- очень нравится арфа. Люди, поделитесь !! Очень громко кричу ПОЖАЛУЙСТА !!!! Арфу , дайте арфу послушать ! Где её можно скачать ? Большое спасибо ! Мне очень понравились ирландские мотивы , но их только пробниками вылаживают на жадных сайтах- продавцах !!! А я студент !
Кое- что я уже отыскал, скоро будут ещё линки http://ezhevika.blogspot.com/2007/07/myrdhin-delen-dir-1978.html , там справа от картинки с арфистом есть надпись link , это путь к файлу. Для поисковиков - скачать арфу , арфа mp3 . В комментариях к альбому написано , что это кельтская арфа из Бретани, альбом старинный , 1978 года. Люди, если найдёте линк с арфой , положите пожалуйста ссылочку сюда, для этого нужно поставить страницу в закладки, а затем вернуться и написать адрес , пожалуйста, а то всю сеть уже облазил в поисках арфы.
Хороший человек Bregolas, занимающийся традиционной ирландской музыкой, дал мне несколько ссылок на арфу. Цитирую его " Тем не менее, конечно же, стоит послушать настоящих ирландских, шотландских, бретонских арфистов. Я тебе выложу для начала гениальнейших ирландцев, играющих на арфе танцевальную музыку (которая, собственно, и составляет основу ITM) - в общем, высший пилотаж. Дисков у меня нету, спокойно, только мп3. Альбомы по 40-90 мегов.