Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
За лекции по Бхагавад-гите и Шримад-бхагаватам деньги брать грех.
А лекции про семью.. здоровье это все левое и не нужное....
Сева Туласин, тут опять возвращаемся к главному: средствам достижения, простановке культуры реальной, чтобы к адекватному разуму прийти.
Ничего нет иллюзорнее, чем сказать "лекции про семью- левое и не нужное".
Это один из наиважнейших вопросов духовных, и уж тем, кто всерьез на пути религии - нужно знать такие моменты принципиальные.
А иначе, как говорил Прабхупада: будете повторять джапу 500-6000 жизней.. Пока наконец к реальному практическому продвижению не придете.
То есть мы ведь прекрасно знаем, что джапа по-началу - агьята-сукрити, просто благочестие, дающее на выходе удачу получить разум и потом реально освободиться. А Бхакти - только после освобождения приходит.
Добавлено спустя 41 минуту 24 секунды:
Цитата:
А зачем кришна создал мир, в ведах есть ли ответ?
Позволю себе вклиниться..
Он создал этот мир для исполнения наших желаний.
Такой вот Он.. подвязался исполнять желания каждого (что кстати является изначальным принципом "закона кармы" здесь). И если кто-то хочет соревноваться в том, чтобы стать Богом.. в Его мире это невозможно - место - занято..
тут опять возвращаемся к главному: средствам достижения, простановке культуры реальной, чтобы к адекватному разуму прийти.
Нам нужен "изначальный" идол и ритуал, для того чтобы прийти к истинному богослужению. Феномен идола и ритуала нивелирует вожделение, разрывает связь с майей, человека не прильщают больше чувственные удовольствия, он удовлетворен преданным служением Кришне...
Нам нужен "изначальный" идол и ритуал, для того чтобы прийти к истинному богослужению.
Феномен идола и ритуала нивелирует вожделение, разрывает связь с майей, человека не прильщают больше чувственные удовольствия, он удовлетворен преданным служением Кришне...
Да, в имперсональной концепции так Его и используют. И оно - работает.
Понятно, что я вынужден здесь заявить, что есть еще и другие школы. Которые, кстати, отличаются тем, что воспринимают Писания максимально прямо. А другим приходится их "редактировать".. :)
тут опять возвращаемся к главному: средствам достижения, простановке культуры реальной, чтобы к адекватному разуму прийти.
Просто есть формализованные духовные знания (сухая теория) а древо жизни пышно зеленеет, а есть еще такое понятие как "уровень" понимания всего этого воплощения, все это надо пережить телесно на практике и "самое сокровенное знание" это то, что Кришна - верховная личность бога..
В дао де цзын сказано, что твердому не победить мягкое... таков принцип Дао, посредоством вращения колеса Ян и инь достигается истинная дхарма. Мир есть единое целое, потом оно разделяется на два: Ян и инь и всегда сохраняется баланс жестких технологий и мягких, добра и зла, пути ягьи жертвенной деятельности и наслаждений. Даосы умели всем этим пользоваться, если вы примите нелицеприятный аспект бытия, то получите его противоположность таков механизм... Основатели религии всегда знали о подобных функциях в человеческом теле и поэтому все теоретические рекомендации транцендентальной науки далеко не случайны, всё имеет место быть на самом деле, дыма без огня не бывает.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 14 секунд:
Майявади в своей духовной практике медитируют на Ничто, непроявленное состояние и могут в подобном состоянии пребывать (во внутреннем времени) милионы лет, это же относится и к жертвоприношениям их можно совершать тысячалетие и этим накопить благоприятную карму.
Да, "формализированное" - корень всего. Но это уже должно быть понятно всем, кто к таковому способен. Ценность всех "повторяй Харе Кришна" и других грузов "прямой проповеди".
И мы можем видеть способности таких ораторов, все их внутренние противоречия, понятные всем, кроме самих фанатиков, неважно, истинная школа у их изначальных учителей или нет..
Что же касается янь-инь, или ида-пингала, то это другой наиважнейший момент, который необходимо понять.
Сева Туласин,
так даже в твоем ролике матаджи Арчи прямо говорит, что "мы являемся движением Чайтаньи"!!!
А эта тема про КРИШНУ, а не про Прабхупаду и Чайтанью,
хотя конечно с высшей точки зрения, все они - это Кришна.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
7.14.
даиви хй эша гуна-майи мама майа дуратйайа
мам эва йе прападйанте майам этам таранти те
Несомненно, трудно увидеть Меня через эту Мою божественную иллюзию (майя), состоящую из гун. Но те, кто обрёл во Мне убежище, преодолевают эту иллюзию. (Шри Свами Сатчидананда, рус. перевод А. Очаповский)
Состоит ведь из гун Моя майя:
одолеть ее, дивную, трудно;
но, кто ищет Меня всей душою,
тот ее позади оставляет.(В.С. Семенцов)
Божественна Моя труднооборная, из гун состоящая майя;
Те, что ко Мне стремятся, преодолевают майю.(Б.Л. Смирнов)
Очень трудно проникнуть сквозь покров этой Моей божественной майи, состоящей из гун; поэтому те, кто принимают лишь во Мне одном прибежище, преодолевают эту майю.(перевод с позиции Адвайты-Веданты)
Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти.(А.Ч. Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада)
Здесь, в Гите, сам Шри Кришна говорит, что Джняни-Гьяни выше всех остальных,
а некоторые "известные комментаторы" говорят обратное.
Кому верить - Шри Кришне или Прабхупаде?
Ведическая Мудрость -
http://www.omananda.ru/?page_id=2194
3. на татра чакшургаччхати на ваггаччхати но манах на
видмо на виджанимо йатхачтаданушишйат
Туда не проникает глаз, не проникает ни речь, ни разум. Мы не знаем, не распознаем, как можно учить этому.
Туда не проникает ни зрение, ни речь, ни ум.
Не ведаем мы Это и не можем распознать, как учить Этому. (Шри Ауробиндо)
Ни зрение не идет туда, ни речь, ни ум. Мы не знаем, что Брахман (такой-то и такой); поэтому мы не постигаем никакого из способов наставления о Нем. (Ади Шанкарачарья)
4. анйадева тадвидитадатхо авидитададхи ити шушрума
пурвешам йе настадвйачачакшире
Поистине, это отлично от познанного и выше непознанного — так слышали мы от древних, которые разъяснили нам это.
Ибо Это — отлично от познанного, и Это превыше непознанного.
Так слышали мы от древних, кои провозгласили Это для нашего постижения. (Шри Ауробиндо)
«Он (Брахман), безусловно, отличен от познанного; и, кроме того, Он выше непознанного» — такое (изречение) мы слышали от древних (учителей), объяснявших Его нам. (Ади Шанкарачарья)
Ад имеет три входа для саморазрушения: похоть, гнев и жадность. Следовательно, отвергни их.(Шри Свами Сатчидананда, рус. перевод А. Очаповский)
В ад приводят врата тройные:
вожделение, злоба, жадность;
погубить они душу способны —
пусть же всякий их избегает!(В.С. Семенцов)
Трояки врата преисподней, губящие человека:
Похоть, гнев, алчность; эти три подобает бросить.(Б.Л. Смирнов)
Трояки врата ада, уничтожающего Душу, — похоть, гнев и жадность. Поэтому человек должен избавиться от этих трех (пороков).(перевод с позиции Адвайты-Веданты)
В этот ад ведут трое ворот: вожделение, гнев и жадность. И каждый здравомыслящий человек должен отречься от этих пороков, ибо они губят душу.(А.Ч. Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада)
Тот, кто является добрым и совершает побег из этих врат тьмы, поднимается к высшей цели жизни.(Шри Свами Сатчидананда, рус. перевод А. Очаповский)
Отвратившись от этих пороков,
от ворот в область тьмы ведущих,
человек, для души своей благо
обретая, идет к высшей цели.(В.С. Семенцов)
Человек, от этих трёх врат тьмы свободный, Каунтея,
Создаёт своё благо и так Высшего Пути достигает.(Б.Л. Смирнов)
О Каунтея, человек, свободный от этих трех врат тьмы, действует ради собственного же спасения (Души), и затем достигает высшей цели.(перевод с позиции Адвайты-Веданты)
Тот, кому удалось миновать трое врат ада, о сын Кунти, посвящает себя делам, помогающим постичь душу, и так со временем достигает высшей цели.(А.Ч. Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада)
16.23. यः शास्त्रविधिमुत्सृज्य वर्तते कामकारतः ।
न स सिद्धिमवाप्नोति न सुखं न परां गतिम् ॥२३॥
йах шастра-видхим утсриджйа вартате кама-каратах
на са сиддхим авапноти на сукхам на парам гатим
Для тех, кто пренебрегает учением священных писаний и вместо этого следует побуждениям, вызванным своими эгоистическими желаниями, не достигает ни высшей цели жизни, ни истинного счастья, ни успеха.(Шри Свами Сатчидананда, рус. перевод А. Очаповский)
Кто, отбросив шастр предписанья,
существует лишь ради желаний,
совершенства тот не достигнет,
высший путь он утратит и радость.(В.С. Семенцов)
Кто ж, отвергнув предписанья закона, прихоть свою выполняет,
Тот ни совершенства, ни счастья, ни Высшего Пути не достигает.(Б.Л. Смирнов)
(А) тот, кто отвергает наставления Писаний, и действует, побуждаемый порывами страстей, — тот не достигнет ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели.(перевод с позиции Адвайты-Веданты)
Тот же, кто пренебрегает указаниями священных писаний и действует по собственной прихоти, не достигнет ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели.(А.Ч. Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада)
Для того чтобы знать, что делать и чего не делать, следуй руководству священных писаний. И когда ты поймёшь его, ты узнаешь, как жить [счастливо] в этом мире.(Шри Свами Сатчидананда, рус. перевод А. Очаповский)
Потому — все свои поступки
совершай сообразно шастрам
и, узнав, каковы предписанья,
свое дело исполни в мире.(В.С. Семенцов)
Итак, да будет Писанье твоим мерилом, устанавливающим, что должно, чего не должно делать;
Тебе подобает дела совершать, познав предписанья закона(Б.Л. Смирнов)
И) поэтому пусть Писание будет твоим авторитетом в определении того, что должно быть сделано (исполнено), а что не должно делаться тобой. Зная, чему учат инструкции Писания, (в соответствии с этим) исполняй здесь свою работу.(перевод с позиции Адвайты-Веданты)
Поэтому, следуя указаниям шастр, ты должен понять, в чем состоит твой долг, что можно делать и чего нельзя. Изучив все предписания, нужно действовать так, чтобы постепенно достичь совершенства.(А.Ч. Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада)
Добавлено спустя 1 час 15 минут 19 секунд: Распространенной ошибкой является мнение, что такое писание, как Бхагавад-гита имеет сугубо конфессиональную принадлежность и относится исключительно к традиции вайшнавизма[1]. В действительности это не так. Бхагавад-гита по своей философской составляющей является безусловным писанием Брахма-видьи. Недаром Ади Шанкарачарья написал свою бхашью именно на этот текст. Бхагавад-гита равно ценима большинством школ индуизма. В частности, Кришна, наставляя Арджуну, говорит как Бхагаван, персонифицированный Брахман, находящийся над конфессиональными делениями на те или иные персонификации Абсолюта. По этой причине, Бхагавад-гита одинаково подходит любой школе индуизма, будь то шайвы, вайшнавы или шакты. Наличие многочисленных переводов, содержащих узкоконфессиональные трактовки, сделали невозможным для многих адекватное восприятие данного текста.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%82%D1%8B
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)