Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Юный принц Ашитака, убив вепря, навлек на себя смертельное проклятие. Старая знахарка предсказала ему, что только он сам способен изменить свою судьбу. И отважный воин отправился в опасное путешествие. Так он оказался в загадочной стране, где люди под предводительством злой госпожи Эбоши воевали с обитателями леса: духами, демонами и гигантскими существами, каких Ашитака раньше никогда не видел.
И была с ними принцесса Мононоке — повелительница зверей и дочь волчицы. Теперь судьба всех зависит только от одного воина — принца Ашитаки…
Выпущено: Япония, Studio Ghibli
Продолжительность: 02:13:37
Перевод: Оригинал, Японский + субтитры: русские, английские
Мы живём в эпоху, когда дешевле и выгоднее купить права на фильм, чем снять его.
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом – его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи – о том, что у истока любого злодейства – в жизни, в политике, где угодно – стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадёжная мысль, которую я когда-либо слышал.
Год выпуска: 2004
Страна: Япония
Жанр: фэнтези, приключения, романтика, драма
Продолжительность: 119 мин.
Перевод: Профессиональный русский(многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Хаяо Миядзаки
Описание: Злая колдунья наложила на 18-летнюю Софи проклятье, и та превратилась в старуху. Поиски рецепта от колдовства приводят Софи в странный замок волшебника Хаула. Там она встречает огненного демона по имени Кальцифер. Увидев, что на нее наложены чары, Кальцифер предлагает Софи сделку: она должна устроить так, чтобы Хаул расторг связывающий демона контракт, а он, в свою очередь, вернет ей внешность восемнадцатилетней девушки.
Cкриншоты:
Доп. информация: Очередная неожиданная , но великолепная находка.
Почти два часа изумительного видеоряда , наполненного добротой,теплом и головокружительной фантазией.
Потрясающе гармонично вписывается саундтрэк . Этот мульт я смело рекомендую к обязательному просмотру самому широкому кругу зрителей.
Зы:После просмотров ритритов Экхарта Толле и прочтения Его книг , по новому посмотрел на реакцию с последующим приятием главной героиней наложеного на неё заклятия,
на её отношение к развенчанной Ведьме Пустоши.Такими являются настоящая доброта и любовь .
Иногда гневная , иногда скрипящая зубами и переворачивающая стол ,угрожающе размахивающая палкой , но не способная причинить реальный сознательный вред или мстить.
Приятного всем просмотра.
Злая колдунья наложила на 18-летнюю Зофи проклятье, и та превратилась в старуху. Поиски рецепта от колдовства приводят Зофи в странный замок волшебника Хоула. Там она встречает огненного демона по имени Карушифа. Увидев, что на нее наложены чары, Карушифа предлагает Зофи сделку: она должна устроить так, чтобы Хоул расторг связывающий демона контракт, а он, в свою очередь, вернет ей внешность восемнадцатилетней девушки.
Доп.информация: аниме-фильм создан по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс «Ходячий замок» (1986). Продолжением «Ходячего замка» являются книги - «Воздушный замок» (1990), «Дом ста дорог» (2008).
рецензия:
Еще одно гениальное творение несравненного мастера!
Еще один шедевр, который создал гениальный Миядзаки. Еще одни свои мысли, с которыми хочу поделиться.
Это неописуемо. Все эмоции, что бушуют в хаотическом порядке просто не перечесть. По-моему, это самое прекрасное аниме про любовь. Не могу сравнить его ни с чем, потому что это просто невозможно.
Очень милый, добрый красивый и необычайно интересный сюжет, прекрасно прорисованные герои, хорошо продуманные характеры — это все просто потрясает! Честно говоря, я была в легком шоке после просмотра. Еще долгое время я находилась в этом фантазийном мире.
Все герои, что встретились во время просмотра, безусловно понравились. Даже пусть они были и отрицательными, как например ведьма Пустоши. Но потом, о них все же остались только положительные воспоминания. Милая Репка, скромная Софи, непревзойденный Хаул — все они становятся такими родными, и когда аниме заканчивается, жалеешь, что оно завершилось так быстро.
Такое чувство как Любовь здесь выразилось столь чувственно, ярко и выразительно, в тоже время скрываясь в скромности и уважении. Это просто необыкновенно!
Рука не поднимется поставить что-то ниже 10, потому что это бесподобно. Огромное спасибо Хаяо Миядзаки за его шедевры!
Жанр: Фэнтези, Драма, Приключения, Мультфильм, Анимация.
Страна: Япония.
Кинокомпании: Studio Ghibli.
Слоган: "The Fate Of The World Rests On The Courage Of One Warrior.".
Режиссер: Хаяо Миядзаки.
Сценарий: Хаяо Миядзаки.
Продюсеры: Ютака Нарита, Сейджи Окуда, Тосио Судзуки, Ясуёси Токума, Seiichoro Ujiie, Такахиро Йонезава.
Оператор: Ацуси Окуи.
Композитор: Джо Хисаиши.
В ролях: Йоджи Мацуда, Юрико Ишида, Юко Танака, Каору Кобаяши, Масахико Нисимура, Цунэхико Камидзё, Суми Шимамото, Тэцу Ватанабэ, Митсуру Сато, Акира Нагоя, Акихиро Мива, Мицуко Мори, Хисайя Моришиге, Памела Эдлон, Джилиан Андерсон, Льюис Аркетт, Кори Бертон, Jennifer Cihi, Билли Крадап, Клер Дэйнс ...
Краткое описание:
Юный принц Ашитака, убив вепря, навлек на себя смертельное проклятие. Старая знахарка предсказала ему, что только он сам способен изменить свою судьбу. И отважный воин отправился в опасное путешествие. Так он оказался в загадочной стране, где люди под предводительством злой госпожи Эбоши воевали с обитателями леса: духами, демонами и гигантскими существами, каких Ашитака раньше никогда не видел.
И была с ними принцесса Мононоке — повелительница зверей и дочь волчицы. Теперь судьба всех зависит только от одного воина — принца Ашитаки…
рецензия:
Категории прекрасного от Хаяо Миядзаки
Мерилами красоты у японцев служат четыре понятия: саби, ваби, сибуй и югэн… Саби — это неподдельная ржавость, архаическое несовершенство, прелесть старины, печать времени… Ваби — это отсутствие чего-либо вычурного, броского, нарочитого… Это прелесть обыденного, мудрая воздержанность, красота простоты. Со временем «ваби» и «саби» стали употребляться слитно, как одно понятие, которое затем обрело еще более широкий смысл, превратившись в обиходное слово «сибуй». Это не красота вообще, а красота, присущая назначению данного предмета, а также материалу, из которого он сделан… Сибуй — это первородное несовершенство в сочетании с трезвой сдержанностью… Югэн, или прелесть недосказанности, — это та красота, которая скромно лежит в глубине вещей, не стремясь на поверхность. Ее может вовсе не заметить человек, лишенный вкуса или душевного покоя.
Всеволод Овчинников. «Ветка сакуры».
Фильм «Принцесса Мононокэ» несколько выделяется на общем фоне творчества Хаяо Миядзаки. С одной стороны, эта картина аккумулирует в себе практически все основные темы, озвученные в прочих работах. С другой стороны, никогда больше этот режиссер-аниматор не делал такой серьезной и даже жесткой ленты. Если «Небесный замок Лапута», «Моего соседа Тоторо», «Ведьмину службу доставки» и «Унесенных призраками» можно показывать детям, то «Мононокэ» рассчитана на более взрослую аудиторию. Цензурный рейтинг этого фильма самый высокий в творчестве Миядзаки — PG-13. Но не только наличие жестких сцен делают ленту зрелой. Смысловое содержание будет понятно скорее подросткам, которые начинают задумываться над сложностью и неоднозначностью окружающего мира, чем маленьким детям. Малыши не смогут, конечно же, в полной мере осмыслить слова самого Миядзаки, нашедшие отражение в данном аниме: «От популярной идеи о том, что у истока любого злодейства стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать, пахнет мертвечиной. Это самая безнадежная мысль, которую я когда-либо слышал.» Но, несмотря на всю суровость, «Мононокэ» полностью отвечает всем четырем японским критериям красоты.
Саби. Действие картины происходит в средневековой Японии, примерно в первой половине XVI века. Миядзаки никогда не уходил так далеко в прошлое. И хотя это не слишком глубокая древность, но на всем в фильме лежит тень увядания, чего-то старого и безвозвратно уходящего. Древние боги, девственные тысячелетние леса, прежний уклад жителей деревень — всё это ещё есть, но скоро исчезнет. Даже сам главный герой Аситака принадлежит к народу эмиси, племени, большей частью истребленному или ассимилированному японцами ещё в XI веке. Аситака юн, но и стар одновременно. Он тоже из уходящих. Как и его подруга Сан (она же принцесса Мононокэ). Она человек, но выросла в мире лесных духов и богов. Все они тают под натиском цивилизации, символически обозначенной в картине огнестрельным оружием, с помощью которого люди одерживают победу за победой над силами природы.
Ваби. Простота и естественность наполняют каждый эпизод этого аниме. Наиболее ярко это отражено в бытовых сценках жизни людей Железного города. Они работают, едят, смеются, ругаются и любят. Все их бытие так естественно и наполнено человечностью. Аситака почувствовал это и проникся, когда наблюдал за работающими в кузнеце женщинами. Но сильнее всего ваби ощущается в двух персонажах: Сан и Токи. В Сан это проявляется во внешности. Она не придворная дама в роскошных одеждах, но лесная принцесса с растрепанными волосами, голыми коленками и в дикой боевой раскраске. Её красота — это красота природы: естественная и могучая. В Токи же ваби проявляется внутренне. Она бывшая проститутка, грубоватая, не лезущая за словом в карман, но при этом добрая и искренняя. Эта героиня — душа простого народа.
Сибуй. Как ни странно, но ни Сан, ни Аситака не обладают сибуй. Они слишком смазливы. В лучшем случае, они приобретают его под конец фильма, повзрослев и поумнев. Но сибуй есть в богине волков Моро и боге кабанов Оккотононуси, а также в их противниках: госпоже Эбоси, хозяйке Железного города, и монахе Дзиго. Это сильные, мужественные, волевые персонажи, которые делают то, что должны. Но они полны противоречий, особенно люди. Эбоси и Дзиго не являются отрицательными героями, таких в картине вообще нет. Эбоси привечает отвергнутых обществом проституток и прокаженных. Она разрушает природу, но одновременно и творит новый мир. В ней есть властность, но нет злобы. Просто она ошибалась, это свойственно человеческой природе. Дзиго же, хоть и жаден, что чуть не приводит всех к гибели, но он не унывает и не опускает руки даже в самые отчаянные минуты. Всё это новые люди, которые приходят на смену древнему миру.
Югэн. Изначально, кажется, что этого критерия красоты в аниме Миядзаки нет: всё сказано, всё показано. Но это не так. Югэн отражен в Духе Леса, боге жизни и смерти. Он молчит весь фильм, лишь улыбаясь, как Джоконда. И в этом молчании вся мудрость мира. Дух Леса и есть та ускользающая, неуловимая красота и глубина, к которой все стремятся, но которую нельзя пленить или воссоздать. Эта так красота, которая, даже увянув, будет с нами. Это то слово, которое, не будучи сказано, прозвучит громче всех озвученных. Это могучий дуб, который живет в каждом желуде.
Наиболее ярким проявление красоты для японцев является цветение сакуры. Прелесть краткого мига падения лепестков вишни — в этом событии сочетаются все четыре критерия прекрасного. Но хоть цветение сакуры недолго, через год его можно будет увидеть снова. Что и хотел передать нам Миядзаки, вложив в уста героев слова о том, что Дух Леса не умер, ибо это сама жизнь. Именно на этот смысл и намекает нам кодама, маленький дух дерева, появившийся в заключительном кадре «Принцессы Мононокэ».
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)