Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Просветление или аннигиляция человека разумного как вида?
сегодня читала в рассылке, что за последние 50 лет количество успешных людей нисколько не выросло,
несмотря на тьмущую пропасть семинаров, тренингов по успешности.
поэтому непонятно, как можно кому-то просчитать чужую успешность))
а че непонятно-то?
на базе проводимых анкет, в Европе, США большей частью.
Там давно проводятся все эти лайфспринты, гораздо раньше, чем у нас.
и саентология там учит успешности, "открывает способности" давненько,
каких только нью-эйджей нет, одни выходят из моды, другие появляются.
По-видимому, все же процент успешных/неуспешных людей запрограммирован свыше
успешность - это не деньги))это лад с самим собой)) и "видеть" его постороннему человеку это нельзя...тем более просчитать))
Цитата:
запрограммировано некое соотношение,
можно верить и в это))
салабон, слишком много пафосу...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
успешных в социумном плане видела много...только вот не все были в ладу с собой и миром))поэтому цена такой "успешности" невелика.
Видела совсем небогатых, обычных, но гармоничных людей...неуспешных в общепринятом смысле...обычных))
все очень субъективно, нет тут одной линейки..
Слишком отвлекаешься на пафос чтобы назвать его пафосом
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: Пафос (греч. πάθος — страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.
Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.
В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)