Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Страсти Израильско-Иудейского царства (закулисные игры):
Цитата:
Гофолия
ивр. עֲתַלְיָה
Царица Иудеи
842—836 до н. э.
Предшественник: Охозия
Преемник: Иоас
Супруг: Иорам
Гофолия (ивр. עֲתַלְיָה, Аталия), дочь израильского царя Ахава — царица Иудейского царства, жена Иорама.
Узнав о смерти своего брата, израильского царя Иорама, своего сына Ахазии и о казнях, проводимых военачальником Иегу против царского рода в Израиле, Аталия стала, в свою очередь, казнить потомков Давида во всей Иудее. Аталия также пыталась уничтожить "все царское племя дома Иудина" (2Пар.22:10). Однако она упустила одного сына Ахазии — Иоаса (Иегоаша), которого скрыл и воспитал первосвященник Иодай (Иегояда).
Спустя несколько лет после этих событий к Аталии пришло известие, что Иодай помазал в Храме Иоаса и провозгласил того новым царём Иудеи. Поспешно собрав отряд своих телохранителей, Аталия отправилась в Храм, намереваясь захватить Иоаса. Однако возможно, что она не ожидала увидеть в Храме вооруженных священников, которые бросились на её отряд и вступили с ней в борьбу. Священники смогли схватить царицу и отвести её в долину Кедрон. Там она была казнена мечом (2Пар.23:21) и с ней весь её отряд.
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:
Историю решают вооружённые священники (836г до н.э.).
А нас тут как то евреи пытались убедить, что убийство животных у них намного гуманее.....что они у них просто засыпают от потери крови....Смотрите на этот гуманизм.......Сравните с дикими охотниками, которые и ценятся тем, что убивают животное мгновенно.....А эти мучаются сколько времени? И они до последнего в сознании....и нам тут что то пытаются навешать про гуманизм......
Добавлено спустя 39 секунд:
Кстати, что они там на стекле в крови рассматривают?
Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:
Кстати искала значение слова КОРБАН.....Комп выдает или фамилии или сам меняет корбан на слово - карбон....Запрет у них на это слово чтоль
Но в вики на английском это есть...
Так вот Корбан это то, что на видио...
Цитата:
Термин предложения, которые содержатся в еврейской Библии по отношению к поклонению Древний Израиль представлен в основном существительное иврит Корбан (קָרְבָּן) как для животных или другие предложения. Другие термины включают жертвоприношения животных (zevah זֶבַח), традиционно мирной жертвы и Ола, традиционно « всесожжение ». На иврите существительное Корбан используется для различных жертвоприношения описаны и повелел в еврейской Библии.
Такие жертвы были предложены в различных условиях древних израильтян , а позже еврейского священства , священники , в Храме в Иерусалиме . Корбан часто было жертвоприношение животных , таких как овцы или быка , которые прошли еврейские ритуальные бойни , и часто был приготовлен и съеден оферент, с частями уделено священников и части сожжены на Храмовой mizbe'ah . Жертвы также может состоять из голубей , зерно или мука, вино , или благовония .
Корбан также имеет духовный смысл, и ссылается на часть эго человека, который дается в жертву Богу в честь смертности поклонник. В соответствии с корнем слова, то есть приблизиться и к общему использование в качестве жертвоприношения животных, так тоже можно что-то поклонника жертвой этого мира, чтобы стать ближе к Богу. [
Это вот отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/Korban
Переводчик конечно онлайн...но и здесь видно, что жертвы приносились не только животными....
и нам тут что то пытаются навешать про гуманизм...
- мне кажется, вы сами пытаетесь навешать с обеих сторон и за тех и за этих стараетесь, испокон веков такая капуста квасится. Слова уходят, энергия вместе с ними в пустоту. Не евреи, а ИУДЕИ - вещи надо называть своими именами, это важно, возможно важнее, чем вы, или я, а у вас все кто-то да где-то. Начните вещи своими именами называть и никто вам не скажет, что иудаизм или ислам гуманная религия НИКОГДА.
А еще через 100 лет они исчезнут, если хоть кто-то будет вещи своими именами называть
А если там евреи, сям евреи, там русские, сям русские, капуста эта так и будет квасится и вонять, на такой благодатной почве не только скот, но и людей резать очень удобно, стараниями "глашатаев" в том числе.
Не евреи, а ИУДЕИ - вещи надо называть своими именами, это важно, возможно важнее, чем вы, или я,
Здесь, помоему, уже все образованные - иудеи и евреи это одно и тоже. Вы об этом ещё не знаете? Значит вы ничего не знаите и не нать мне тут тогда толкать свои измышлизмы на счёт того кто важнее.
Читайте и образовывайтесь. У понятия - кто называется евреем - есть четкие границы и определения и они очень различаются с вашим пониманием по этому вопросу. Поэтому чтобы что называть своими именами необходимо об этом знать...хотябы на уровне ликбеза.....а вы сюда редко заходите и толкаете понятия, которые уже могут показаться странными для людей, изучивших этот вопрос....
Miroslava-, мне глубоко фиолетово на противоестественные aka выдуманные понятия. Образованны говорите? А почему тогда вам сказали, что вон тот по рождению еврей и значит автоматически иудей, а вон тот гой - и вы - образованный человек, поверили аки блаженный? Интересные вещи вы говорите. Нелепые. Прочно завернутые в корень общества, в словари, в сознание обывателя. Но от того только еще более нелепые.
Всем придется лишить себя всех прав "по рождению", чтобы стать рано или поздно людьми, а не какими-то сказочными последователями той или иной сказочной книжки. В буквальном если хотите смысле.
И это случиться неизбежно. Вопрос только в том, сколько дураков будет этому сопротивляться, пытаясь сохранить вымышленную "идентичность" в условиях давно изменившегося мира, готового к трансформации духа чуть менее, чем полностью.
Я вам совершенно однозначно говорю. Как только восточный регион протянет без войн хотя бы два поколения, никаких евреев=иудеев не будет. Будут евреи иудеи отдельно и евреи не иудеи отдельно, пославшие первых далеко, как ненужный для развития и выживания элемент. А чтобы это понять, надо четко сказать, что евреи как народ, и иудаизм как религия, не одно и тоже и никогда одним и тем же не было.
Такое ощущение, что со мной согласился бы только Моисей. Остальным как-то видимо не с руки пока
Мистикус,
Во первых евреи не народ. Вы даже понятие народа не знаете. А то, что сказаное мной вам кажется нелепым, так все притензии к правителям Израиля. А то, что вы трактуете понятие - еврей по своему разумению, так это ваше личное дело и никого не касается...вы вообще можете все называть тем, чем хотите...но есть принятые понятия и мы им пользуемся для взаимопонимания. А трактовать евреям кто из них еврей, а кто нет.....думаю у вас нет такого права. Это право только у самих евреев и мы это право за ними признаем...видимо в отличии от вас..... А то, что они лЮди - это бесспорно....
Без желания обидеть евреев...
По теме евреев, часто вспоминается смешной момент из фильма "Мумия", где этот оживший мумий, говорит:
--Язык рабов. Ты можешь быть мне полезен.
Чему? Ты вообще то сам это прочел? Тут ясно ведь написано, что -
Наиболее древним источником, дающим определение «еврейства», является еврейское право — Галаха, основанное на постановлениях законоучителей Талмуда. Согласно Галахе, евреем является человек, рождённый матерью-еврейкой или обращённый в еврейство в соответствии с религиозным каноном (гиюр)
Закон о возвращении Государства Израиль в настоящее время гласит[15]: В применении к настоящему Закону евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм
Т.е. еврей и иудей одно и тоже. а не то, что ты тут впаривал..... Или ты сам не читаешь свои ссылки?
Tigerfire,
Цитата:
--Язык рабов. Ты можешь быть мне полезен
Вот именно - они рабы своего бога. Но суть рабства пытаются навязать Миру и тем самым стать смотрителями рабов, т.е. повысить себе статус.....
Но ничего у них не выйдет
Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:
А это к 8 марта....учреждённого по настоянию евреек
"Положение женщины в обществе – одна из важнейших тем, обсуждаемых как в светских, так и в религиозных кругах. Женская эмансипация последней сотни лет – одно из великих достижений западной культуры. До недавнего прошлого женщины не имели права участвовать в выборах, а сегодня они становятся главами государств, директорами гигантских корпораций, профессорами университетов и военными лётчицами. Поэтому Знание Истины хотело бы рассказать о hалахическом (иудейско-законодательном) статусе женщины, чтобы наши читатели получили возможность узнать об отношении hалахи к женщине.
Уточним, что в наши планы входит только обсуждение буквы закона, а не настроений, преобладающих в массах.
согласно hалахе, взаимоотношения между супругами носят характер возмутительного неравенства. Женщина просто-напросто является рабыней своего мужа и должна, в соответствии с hалахой, прислуживать ему самым что ни на есть унизительным образом.
Положение женщины в современном иудаизме напоминает положение рабов в США в XIX в. Закон не обязывал рабовладельцев измываться над своими рабами, но и никакой препоны им в этом не чинил. Хорошие люди обращались с рабами по-человечески, плохие – плохо. В любом случае не существовало никакой законодательной системы, которая защищала бы интересы раба. Хотя среди евреев-мужчин, вне всякого сомнения, очень много порядочных людей, hалаха по-прежнему не предоставляет женщинам никакой защиты от мерзавцев. Тут hалаха очень сильно отстаёт от просвещённого нерелигиозного законодательства, стоящего на страже положения женщины и её прав. Всякий раз, когда нам бросали гневное: «Как вы смеете утверждать, что иудаизм дискриминирует женщин?! Я замечательно обращаюсь со своей женой», – мы отвечали: «Нас занимает положение женщины в иудаизме, а не положение женщины у вас дома. Большинство евреев действительно порядочнее, чем большинство законов hалахи, касающихся женщин».
Чтобы показать наглядно, какие страсти кипят среди верующих евреев, разрывающихся между верой и необходимостью следовать hалахе, с одной стороны, и стремлением к равенству и справедливости, с другой, – процитируем статью раввина Иеhуды Генкина «Женщины Торы», опубликованной в газете «hа-Цофе» 14.09.98: «Около тридцати лет назад в женском колледже Штерн при Ешива-Юниверсити в Нью-Йорке впервые предложили, среди необязательных предметов, изучение Гемары. Моя будущая жена записалась на этот курс… Впоследствии она подала свою дипломную работу по еврейской истории… Работу провалили. Почему? Потому что она её не писала – так ей заявили. Женщина ведь неспособна прочесть и понять сложные перипетии вопросов и ответов комментаторов Талмуда…
До чего же всё с тех пор изменилось! Сегодня есть целый мир женских семинаров… С одной стороны, обучение женщин Торе вообще и Гемаре в особенности считается послаблением. Маймонид пишет: “…Мудрецы постановили, что человек не должен учить свою дочь Торе, потому что в большинстве случаев учение – не женского ума дело…” …1) Ограничение относится к обучающему, а не к ученице. 2) Оно не относится к той, которая сама хочет учиться…».
Мы видим здесь трогательную попытку раввина Иеhуды Генкина примирить hалаху с чувством справедливости и стремлением к равноправию. Но, как все раввины, он не осмеливается произнести одну простую фразу: «Надо изменить hалаху. Женщина может учиться и обучать нисколько не хуже мужчины».
1. Женщина непригодна к свидетельству,
как сказано в трактате Шевуот, 30а: «Клятва свидетельства относится к мужчинам, а не к женщинам. Мы знаем это (что женщина не может быть свидетелем – Раши) из сказанного мудрецами: Слова Писания “Пусть предстанут оба эти мужа” (Второзаконие, 19:17) относятся к свидетелям (и учат нас, что женщин-свидетелей быть не может – Раши)».
То же и в Бава Кама, 88а: «Женщина, хотя и вхожа в общество, непригодна к свидетельству».
Так постановил и Маймонид в Законах свидетельства, гл. 9, з. 2: «Тора велит не принимать свидетельства женщины, ибо сказано: “По словам двух свидетелей”, – в мужеском роде, а не в женском» (cм. комментарии Кесеф Мишне и Ридбаза, почему Маймонид приводит от себя это новое объяснение).
Так пишет и Шулхан Арух в Хошен Мишпат, Законы свидетельства, гл. 35, п. 14: «Женщина непригодна (к свидетельству)».
Второзаконие, 22:16: «И скажет отец отроковицы старейшинам: дочь мою отдал я человеку этому в жену». В Мишне (Кетубот, 46а) говорится: «Отец вправе распорядиться замужеством дочери» (маленькой и несовершеннолетней – Раши. Понятие «несовершеннолетняя» относится к девочке между двенадцатью и двенадцатью с половиной годами – далее она считается взрослой). И в Гемаре: «Отец вправе распорядиться замужеством дочери, как сказано во Второзаконии, 22:16: И скажет отец отроковицы старейшинам: дочь мою отдал я человеку этому в жены».
Очевидно, что отец не должен спрашивать мнения дочери, как пишет Маймонид в Законах о личных взаимоотношениях, гл. 3, з. 11: «Отец может выдать свою дочь замуж без её согласия, пока она маленькая и когда она несовершеннолетняя, ибо сказано: “Дочь мою отдал я человеку этому”».
Однако женщина не вправе выдать свою дочь замуж, как поясняется в трактате Сота, 23б: «Мужчина может выдать свою дочь замуж, а женщина – нет. Ибо сказано (Второзаконие, 22:16): Дочь мою отдал я человеку этому». Следует иметь в виду, что отец имеет право заключить брак своей дочери, но не сына, как явствует и из сказанного: «Дочь мою отдал я человеку этому».
Исход, 21:7: «И если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не должна выйти, как выходят рабы». Этот закон действует всё время, пока она ребёнок, т. е. до двенадцатилетнего возраста. Опять же, и этот закон даёт право продать в рабство дочь, но не сына, и продать её может именно отец, но не мать.
Итак, в семье все права собственности принадлежат мужчинам – отцам и сыновьям, в то время как женщины абсолютно бесправны. Женщина в семье лишена социального положения.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
А вот самое интересное:
ОБЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ В ИУДАИЗМЕ
1. В случае возникновения смертельной опасности мужчин надо спасать раньше, чем женщин!
Шулхан Арух пишет в Йоре Деа, гл. 252, п. 8, по поводу выкупа из плена: «Первым делом надо выкупить женщину; А если пленившим свойствен гомосексуализм, то первым делом надо выкупить мужчину (А если оба они тонут в реке, то прежде надо спасать мужчину.)». Таз пишет в пп. 6: «Т. е. если мужчине и женщине грозит опасность утонуть в реке… а причина, видимо, в том, что мужчина должен выполнять больше заповедей». Оттого, что мужчина должен выполнять больше заповедей, спасают его, а не женщину.
2. Женщин нельзя учить Торе
В трактате Сота, 21б, сказано: «Рабби Элиезер говорит: Тот, кто учит свою дочь Торе, учит её распутству». Раши объясняет: «Из Торы она учится коварству и начинает скрывать свои поступки».
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧЕМУ УЧИТ ТОРА?
Раввины, которые отрицают истинное положение дел, приукрашивают положение женщины и говорят, что её природная скромность, её сущность, которая сводится к тому, что слава дочери царской – внутри, способствуют возникновению любви и согласия между супругами. Они сознательно и злонамеренно обходят стороной вопрос о hалахическом статусе женщины – единственном, что определяет её положение в религиозном обществе. Эти раввины пользуются методами лживой коммунистической пропаганды, так хорошо описанной Джорджем Орвеллом в «1984», где «раввины от коммунизма» объявляют, что
Для большинства наших детей убить какую-нибудь ящерицу, жучка, паучка – одно удовольствие. Как-то раз, работая охранником в еврейской религиозной школе (йешиве), я, на свое несчастье, оказался свидетелем одной премерзкой гнусности, порожденной «эффектом веры» еврейского религиозного воспитания. Я не особенно сентиментален, да и никто тогда, в принципе, не хотел лично меня обидеть или сделать мне гадость, но этот случай надолго испортил мне настроение. Я и сейчас не могу о нем вспоминать без содрогания.
Один из учеников йешивы, из тех, кто стоит на хорошем счету в глазах учителей, «правильный» такой, с пейсами и в кипе, вежливо попросил меня разрешить ему выйти за ворота школы, неся в руках какой-то предмет, завернутый в тряпку. Я поинтересовался, далеко ли держит путь господин (ученикам запрещено выходить за территорию школы без разрешения администрации). Он объяснил мне, что несет черепаху, чтобы выбросить ее в мусорный контейнер, и это велел ему сделать сам рав. Видимо, кто-то из детей незаконно принес в класс живую черепаху, чтобы поиграть с ней на перемене, а «благонравный» рав решил немедленно пресечь это безобразие. Я, увидев эту симпатичную черепашку (таких часто можно встретить в лесах в окрестностях Иерусалима), говорю ученику: «Нет, ты эту черепаху в мусорный контейнер не бросай, а отпусти ее вон в тот палисадничек, на травку».
Ученик как будто бы послушался моих слов и понес черепаху в палисадник, но, вместо того, чтобы положить ее на землю, он, со звериным выражением на лице, с размаху швырнул ее в каменную стену. Послышался хруст черепашьего панциря. Тут я не сдержался и закричал на ученика на иврите: «Ма ата осе, бен зона?» (что ты делаешь, сукин сын?». В это время в дверях школы появился рав и стал выговаривать меня, как, мол, я смею разговаривать с учениками такими грубыми словами. Я ему говорю: «А как вы смеете воспитывать таких садистов?». – «Они, – говорит, – не садисты, а нормальные еврейские дети, хотя шалят порой, но взрослые евреи не только не убивают черепах, а вообще никогда не прикасаются к нечистым животным.
Оставив дискуссию с равом, я пошел посмотреть, что сделал этот «праведник» с нашим «нечистым животным». Оказалось, что черепаху он таки не убил, ибо был слишком физически хил для этого. Бедняжка оставалась лежать на том же месте, куда ее бросили, и не двигалась, только слегка высовывала мордочку и периодически открывала ротик. Может быть, она так пыталась кричать, но голоса ее слышно не было. Она не могла никого ни ужалить, ни укусить, ни как-либо отомстить за себя. Кому какое теперь до нее дело, у «верующих» другие заботы. Ну а что же дети? – С ними тоже все «нормально» – поигрались, поразвлекались, а теперь можно и убить.
Это уж поистине блаженство незнания. Эти нищие знанием и умом (не духом!), никогда не поймут смысла своей жизни, никогда не полюбят саму жизнь, потому, что они не знают и никогда не задумывались о том, что такое жизнь и какова ее цена. Они не понимают того, что сказал Екклесиаст: «и псу живому лучше, нежели мертвому льву» (Еккл. 9:4). Они не понимают, что лучше быть борющейся за жизнь букашкой, которую они с такой легкостью убивают, чем мертвым Амшелем Ротшильдом. Мне же, несчастному, и таракана у себя дома раздавить трудно, я стараюсь отловить и выпустить.
Альберт Швейцер в своем благоговении перед жизнью зашел еще дальше. Когда в своей клинике в Ломбарене, спасая жизнь человеку, он вынужден был дать ему антибиотик, то мучился угрызениями совести из-за того, что тем самым убивает и приносит в жертву одной жизни, пусть даже и человеческой, миллионы жизней ни в чем неповинных микробов. Он писал такие слова: «Там, где я наношу вред какой-либо жизни, я должен ясно сознавать, насколько это необходимо. Я не должен делать ничего, кроме неизбежного, даже самого незначительного. Крестьянин, скосивший на лугу тысячу цветков для корма своей корове, не должен ради забавы сминать цветок, растущий на обочине дороги, так как в этом случае он совершит преступление против жизни, не оправданное никакой необходимостью» http://www.balandin.net/Teutsch.htm
Цитата:
Евреи в Израиле (и взрослые, и, в основном, подростки и дети), празднуя религиозный праздник Лаг ба-Омер, массово сжигают заживо кошек, котят и щенков. В этот день по всей стране жгут костры и подростки и взрослые кидают в эти костры котят и щенков.»
И эти зверства продолжаются уже лет двадцать. Израильские владельцы кошек и собак все поголовно знают, что за неделю до «праздника» — надо прятать животных дома — чтобы не украли и не замучили.
«Во-первых — это-таки РЕЛИГИОЗНЫЙ ПРАЗДНИК! Который таким образом празднуют евреи!
И — как можно-таки вмешиваться, а тем более сажать? Ведь это же празднуют еврейские дети! »
И полиция демонстративно бездействует.
Что у этих «детей» — ворующих беззащитных животных- котят и щенков, а потом радостно, с одобрения родителей, сжигающих их заживо, уже напрочь деформирована психика - израильские власти совершенно не волнует . http://beth-of-sense.livejournal.com/44978.html
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)