Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Этот первородный грех – странное понятие, если вчитаться в него, фатальное, неизлечимое, невыводимое наводит проклятие и великую порчу, некую глобальную мигрень, глобальный СПИД на всё человечество. Каков генезис? Каково происхождение первородного греха? Кому вообще в голову могла придти мысль о первородном грехе? Авторы Торы говорили о первородном, т.е. о фатальном грехе. Они говорили, что да, этот грех перешел по наследству, но такой степени фатализма и одержания, грехоцентризма, злоцентризма, смертоцентризма, проклятиецентризма не было.
Августин пророк. Августин пророк дьявола, ин-струмент гуманоидов, прямой инструмент Ялда-ваофа. В Августине говорили все мудрецы Торы второго храма. Это реформированный иудей вто-рого храма. Откуда происхождением фатальная идея о антологической непростимости греха?
Этот первородный грех присущ злодею с боль-шой буквы, ему именно – Иегове, отцу мирового зло-действа. Его рождение и было первородным грехом, под знаком заблуждения нижней Софии произошедшее, согласно богомильским доктринам. Воспохотствовала нижняя София, что повлекло рождение чудовища. Вместо божества родился Ялдаваоф или змей хитрый с львиной головой, рычащий, кровожадный. Не просто змей, а змей с головой рычащего кровожадного льва. Отсюда понятно, почему этот злодей запрещает изображения его и не открывается никому воочию – боится, что доищутся до истины. Какая страшная порча!
И ныне говорят: "Господи, помилуй, Kyrie eleison, Гос-поди помилуй". Что это? Некий поверхностный гос-подипомильный кайф. Да, терапия. Некоторые полу-чают утешение от "господи, помилуй". Постоянно "помилуй", но, ведь, "помилуй" ничего общего с ми-лостью не имеет, как вы думаете. "Помилуй" – это юридический термин, связанный с помилованием. "Помилуй" означает "не казни", "не убей". Так что дети просят своего отчима: "Ну, пожалуйста, не убей, ну отложи, хоть на завтра". И вот этот гипно-тический поверхностный музыкальный словесный гипноз, змеева терапия должна смениться истин-ной благодатью, не господипомильной благода-тью, обращенной к судье, а благодатью идущей от людей добрых, другой благодатью.
Я хочу христиан приобщить к другой благодати, особенно православных в православных странах. Они привыкли, что слово благодать ассоциирует-ся с господипомильным приоритетом. Подсчитано – 250 "господи, помилуй" в праздничной пасхальной всенощной. 250 раз священник и хор произносит "господи, помилуй". В обычной литургии до 50. Про-тив этой кайфовой мнимотерапевтической госпо-дипомильности существует другая благодать – благодать позитивная, боoльшая, благодать, иду-щая от зашкаливающей доброты, благодать Гуань Минь (одна из ипостасей Богоматери), благодать идущая от добрых людей, что и оз-начает смысл слова "благодать", т.е. излучение блаженств, идущее от доброты, а не от казнящей вышней инстанции.
Итак, опять вчитаемся в историю церкви, в ис-торию 84-й. Личность Августина. Каким образом идея о первородном, т.е. фатальном, не выводимом никаким образом грехе, никакими даже таинства-ми и индульгенциями могла придти в голову Авгу-стину? Конечно же это внушение от Ялдаваофа. Ав-густин христианский лжепророк, завершающий це-почку хохамимов, мудрецов второго храма ястре-бов с их акцентированным грехоцентризмом и че-ловеконенавистничеством, предтеча католиче-ской средневековой инквизиции.
Но давайте вчитаемся и составим такой меди-цинский диагноз, что ли, Августину.
Августин – темная лошадка, о нём поныне ничего не известно. Я буду говорить о том, о чём вы не прочтете ни в одной книге и ни в одном интернет сайте. Кто же этот католический авторитет номер один? Основная его черта – махровый гомосексуа-лист. Махровый. Причём терзаемый этим пороком всю жизнь и, по сути, не смогший его преодолеть. К тому же прибавьте глубокий, скажем в терминах психоанализа, комплекс Эдипа, т.е. содомскую связь с ведьмоватой матерью. Святая в католиче-ских пониманиях Моника, мать Августина, ревно-стная католичка, по подозрениям многих содоми-тов, лесбиянка укоряет своего сына, с подростко-вого возраста проявлявшего склонность к особям свого пола, причём постоянно меняющего партнеров и т.д. Моника часто видела т.н. друзей Августина и не переставала укорять и усовещать своего сына.
"Манихейство, – говорила Моника, – ничего не да-ло. Добрый бог не помог тебе освободиться от по-рока". Моника молится к Элогиму, к христианскому богу, даже не ко Христу, а к богу евреев, к богу-отцу, богу ветхого завета чтобы сын обратился к Элогиму. Элогим, считает – она напоминает об этом своему сыну – однополую любовь, гомосексуализм и педофилию смертельным грехом, за который положена смертная казнь, а манихейский Бог добрый. Он не казнит ни за какие, в том числе и сексуальные грехи. Он, как бы прощает, значит что: слабый и слабости терпит. Нужен тебе наказующий, суровый судья, который под знаком смертной казни запретит содомию.
Да, в понятиях Августина и католицизма грех побеждается не любовью, некой избыточест-вующей чистотою, не первородной непорочностью, не непорочным зачатием, а страхом наказания. Это чисто иудейский и иеговистский менталитет. То есть под страхом суда и вечного наказания вроде бы человек будет воздерживаться от греха, в т.ч. и содомского.
Вот как видела, считала ситуацию Моника и она т.ск. в длительных беседах со своим сыном ему это объясняла. Молодой Августин не скрывал своих патологических пристрастий, и Моника убедила Августина уйти от богомилов. Уход из манихей-ской общины был не разочарованием в учении Мар-мани, великого помазанника мироточивого, а по-пытка избавиться от гомосексуализма. Это был уродливый путь: не от зла – к добру, а от добра – к злу, не от тьмы – к свету, а от света – к тьме. И вот вместе с Августином, все человечество и церковь шагнуло от добра к злу и от света – к тьме.
Я бы сказал так: Августин был тем, который по-вернул мировую ось в сторону озления. Вот почему сегодня нужно обличить эту страшную фигуру, этого болванчика, механического раритета, который по прежнему претендует на то, что ему дано определять ход мировых событий и движения мировых часов против часовой стрелки.
Моника тоже в тени. О ней ведь ничего не гово-рят, тогда как содомитка стоит за своим сыном. Она со своей расчетливой ложью, содомизмом и ри-туальным ялдаваофством, со своей трогательной любовью в Сатанаэлу, именуемому Иеговой Элоги-мом – Лилит. Вот кто за ней стоит! За Августином стоит Моника. За Моникой стоит Лилит. За Римом стоит Августин. Августин, Моника, Лилит и сам дьявол – вот цепочка римского католицизма.
Еще чуть подробнее об Августине.
Я увидел пять периодов в его жизни. Первый это махровый гомосексуализм с юности, присущий ему, второй – марманизм. Я ненавижу слово манихейст-во это также отвратительно как и катаризм, это все уже католические выдумки. Я предлагаю его заменить (от Мармани) – марманизмом. Вот это был марманизм. Так вот второй период у Августина – его общение с общиной Мармани и попытка освобо-диться от дурной привычки, в которой его усове-щает мать. Но сама Моника ничего не может сде-лать. Она не чиста, она сама не очищена от содо-мизма.
Лидер марманийской общины (манихейской) ука-зал, будучи трезвенным старцем, на причину гомо-сексуализма Августина, коренящейся в его связи с матерью. Августин восстал, не принял правды и передал своей матери тайну духовной беседы, ин-троспекции, т.е. заглядывание вовнутрь, развязы-вание узлов. Эта практика имела место еще в опы-те марманистов того времени. Он сделал то, чего нельзя было разглашать, он уже предал своего ду-ховника, своего наставника и т.ск. на следующий день сказал матери, что вот видишь, ты меня упре-каешь в содомизме, а ты сама мне его и всадила и между нами существует содомская связь, то, что Фрейд позднее назвал комплекс Эдипа, т.е. тайная связь ребенка, его (как говорит Фрейд) инфан-тильная сексуальная связь, перенесенная на мать.
Моника, узнав о подобного рода решении марма-нийского старца рассвирепела. Она прокляла об-щину Мармани как секту и сказала, что прибегнет к помощи своего католического духовника и на-прямую направила ‘дурня’ на исповедь к священ-нику, который, вроде бы, помог ей самой освобо-диться от терзавшей Монику похоти.
Но мы знаем, что онтологически невозможно в пределах элогизма освободиться от похоти, по-скольку она была втеснена адаптационной пере-лепкой и присуща самому Ялдаваофу при рождении, передана от его матери, воспохотвовавшей.
Нужна другая Мать, непорочная вышняя София, покаявшаяся в похоти. И нужен другой Бог, рож-денный от Софии – Отец чистой любви. Второй пери-од марманистский закончился и начался христи-анский период в жизни Августина, прошедший под знаком Иеговы и отрицание великого Мармани и Отца чистой любви.
Августин принимает послушание: христианское учение, следует таинствам, принимает священст-во, но продолжает внутренне мучиться содомиз-мом до самого последнего часа. Постоянные химе-ры, влюбленность в особи своего пола, под знаком Элогима похоть и особенно содомский грех – толь-ко умножается. Ведь сам Сатаноил сошелся со своей дочерью, позднее, Евой. Августин это не по-нимает. Он ошибся своим выбором. Именно Мармани, община манихеев, помогла бы ему своею чистотой, а христианский элогизм только усугубил порок.
Четвертый период – глубокого разочарования: его грех неизлечим, Августин, по сути, порывает со своей матерью. У него глубокий полугодовой кризис, заканчивающийся пятым периодом, скажем так: невротическая компенсация. Мать уже больше его не усовещает, но в Августине какая-то другая сила нарождается. Он хочет победить свой грех, сбросив его, стряхнув на церковь, стряхнув на все человечество.
Итак, как проекция непростимого, фатального гомосексуализма, от которого он не может изба-виться – рождается идея о первородном грехе, как и гомосексуализм фатальным, непростимым – врожденном пороке. Этот одиозный период завершается тем, что Августин свой содомский, непростимый с его т.зр. грех, стряхивает на все человечество. Поэтому, когда мы говорим о первородном грехе, согласно римо-католической и православно-византийской доктрине, мы невольно посвящаемся в кухню содомизма.
Невозможно с его т.зр. избавиться от гомосек-суализма. Это грех (в его понимании) врожденный и он больше человека, и первородный грех тоже больше человека. Вот с чего начинается презре-ние к человеку, антигуманизм, с того, что есть грех больший человека, с которым человек спра-виться не может. В частности первородный грех – больше человека. Вот задумайтесь над этим.
Мы говорим, что человек наивысшая ценность, а церковь учит, что грех больше человека. Человек не может справиться с грехом это учение Авгу-стина. Первородный грех – фатальный, ну, а значит и государство, и вера, и царь – все больше челове-ка, а человек, разумеется, пустышка.
Начнем с того, что Августин глубоко заблуж-дался. Гомосексуализм в нашем понимании грех излечивающийся. Это определенного рода наваж-дение, оно сажается. И необходимо общество людей чистых, непричастных к злу, необходима прививка непорочным зачатием, необходимо рождение от Божией Матери, которого Августин не понимал.
Он никогда не прославлял Пресвятую Богоро-дицу. Необходим катаризм. Августин сделал, самый что ни есть, фатальный выбор и приписал свою греховную чашу всему человечеству. Иначе, марманистское учение Мармани о первородной непорочности (именно так учил Мармани в III веке и в первых своих общинах, популярных по всему миру) украдено и перевернуто в учение о первородном грехе. Да, содрал и перевернул, первородная непорочность Христа, Мармани и других помазанников (они именно сами, так сказать, созиждены на непорочном основании, и учили, что есть первородная непорочность, лежащая в основании) приняла вид первородного греха. Так с ног на голову был перевернут весь миропорядок, так мировая ось окончательно передвинулась от добра к злу. Скажем так: от первородной доброты к первородному злу, от первородного благословения к первородному проклятию.
Отсюда зашкаливающая доброта сменилась за-предельным злом. И добрые пастыри богомильско-го синклита предъявляют сегодня счет Августи-ну: губитель человечества, губитель церкви, рас-тлитель под видом спасителя, убийца невинных миллионов, первый инквизитор. И скажем так: вме-сте с авторитетом Августина в церковь входит инквизиция, Августин первый инициатор гонений на инакомыслящих, с его точки зрения церковь ук-репится тем, что уничтожит всех мыслящих иначе.
А вместе с инквизицией входит и порок Авгу-стина, августинианский порок как мерзость, при-нявшая чудовищные масштабы. Например, по совре-менной статистике каждый четвертый, если не третий, ребенок в католических школах был убит и позднее изнасилован. Чудовищные масштабы.
Иудеям самим благословенно вернуться к иуда-изму первого храма времен царя Соломона. К сожа-лению нам известен только иудаизм V века до рож-дества христова, именуемый вторым храмом, в ко-тором, известно, не было благодати, об этом я не-однократно говорил. Но при царе Соломоне царст-вовала AMDH – Ашера.
Иудаизм должен вернуться к оригинальному, политеистическому порядку своих предков и вновь восславить премудрого царя, в свою оче-редь поклонившегося Божией Матери как величай-шей из божеств.
Агрессивно деструктивную вот свою гомосек-суальную природу Августин перенес на инквизи-цию. Именно агрессивно деструктивную, присущую в целом гомосексуалистам. Да избавится челове-чество от этой кошмарной скверны, а равно и от содомского греха. Приняв Августина как класси-ка инквизиции, приняли и, по сути, поголовный со-домизм. Вот причина этой жуткой болезни боль-шинства сочердотов католических и православ-ных.
Евфросиньюшка учила: грехи прощаются. Вот за что ее гнали: не за то, что там псалтырь читала или духа святого стяжала, нет: грехи прощаются, т.е. против первородного греха, против Августина, в духе старцев богомильских. Отсюда богомильская старица Евфросиньюшка, хотя ходила в православных храм (ну, где тогда богомилов найдешь).
Согласно конторе, грехи не прощаются, а Евфро-синия говорила: ‘А мне грехи все прощены’. Вот в простоте простофильюшка так и рассуждала. От-сюда пинки и гонения на нее, отсюда пинки и гоне-ния на экклесию иоаннову, отсюда борьба со свя-тыми богомилами. Не потому, что они там какие-то еретики или нет, а потому что учат, что 1) прощение грехов возможно, что разрушает, разумеется, меркантильную грехоцентрическую контору, и 2) учит, что человек может стать богом. Вот почему церковь всегда гонит святых и благословляет змеев – институт наведения проклятия.
Перейдем теперь к России. Ну, я вот, как смог, вам описал фигуру Августина и происхождение доктрины первородного греха. В России свой Ав-густин, имя ему Иосиф Волоколамский, XV век. Смысл иосифлянства сокрыт, его тщательно скрывают. Ну, внешне считают, что вот Иосиф Волоцкий, да, он выступал за инквизицию, за гонение на еретиков и за укрепление царской власти за счет православия.
Смысл иосифлянства следующий (я еще раз по-вторяю: это тщательно скрывается): царь – намест-ник бога, как и папа, т.е. папацезаризм и цезарепапизм в общем тоже лжеобожение. Итак, царь наместник бога, а значит, вывод: над ним нет никакого суда, ведь мы не судим Иегову за то, что он казнит одних, к смертной казни приговаривает, повелевает уничтожить там всех первенцев египетских (иудейская пасха) или 14 тысяч младенцев избивает за Христа.
Мы же не судим Элогима, так вот и царь не судим. Не суди, чтобы не быть судимым, не суди царя, царь – наместник бога. При одном условии, что он царь православный. И тут вот страшная грамота на лю-бое преступление выдается, т.е. Волоцкий сделал в России то, что сделал Августин с папами: папа наместник бога, а, значит, может делать что угод-но, только оставаться верным католической док-трине и верным Элогиму.
Царь может кого угодно убивать, мучить, каз-нить, проклинать, всегда будет оправдан. Более того, не то, что оправдан, оправдание предпола-гает какой-то суд, – вообще не подлежит суду. Су-дим царь только за одно: за отступление от пра-вославной идеологии. Значит, он может казнить, насиловать, уничтожать, лгать в лицо, лицеме-рить, окрадывать, убивать, мародерствовать, му-чить невинных, извращенствовать, уничтожать самых лучших сыновей и дочерей человечества, и с него нет никакого спроса.
Но ведь известно – рыба-то гниет с головы. И ка-ков царь, таков и народ становится. Значит, если царь становится таким запредельным преступни-ком и аморальным существом с подачи церкви, вду-майтесь – таким же станет и народ.
Вот генезис мирового зла! Вот где источник мирового преступления!
Первородный грех - это выдумка служителей ранней церкви.
В природе нет такого греха.
Все люди от рождения могут духовно эволюционировать,
испытывая радость, а не постоянное чувство вины за свой "первородный" грех.
Это уловка, которую придумали для подсаживания человеку
его чувства вины. Находясь в виноватом состоянии человек легко управляем и зависим.
Он может нести деньги своим "учителям", считая что освобождается только от последних грехов.
А "первородный" остаётся и снова принуждает к походу
в место, где у вас отберут последние деньги на "милость божью"...
Первородный грех - лютая хула на человека. Человек сам за себя отвечает.Если грешит - то грешен.А если живет свято и добрые дела делает , то себя да и других спасает.
Люди добрые отрицали первородный грех и обличали попов - грехоцентриков как неисправимых лицемеров,наводящих порчу. "Верить в то,что человек фатально испорчен от начала - колдовски заговаривать его.Напротив, человек изначально добр и свят! Нужно вернуться к оригинальным архетипическим началам, отвергнув приражения зла, греха, осуждения, паразитизма".
Человек волен преобразить себя изнутри, поскольку во внутреннем его - храм божества.Стоит только принять веру людей добрых, взглянуть на себя и ближнего иначе, стать добрым и отвергнуть зло в тысячах его проявлений, не идя ни на малейший компромисс, каких бы внешних благ не сулило оно.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)