Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Откуда идея первородного греха в христианстве?

 

| Еще
Автор Сообщение
Magda Lena
Постоянный участник
Сообщения: 164
Темы: 28

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +4
Откуда идея первородного греха в христианстве?

Этот первородный грех – странное понятие, если вчитаться в него, фатальное, неизлечимое, невыводимое наводит проклятие и великую порчу, некую глобальную мигрень, глобальный СПИД на всё человечество. Каков генезис? Каково происхождение первородного греха? Кому вообще в голову могла придти мысль о первородном грехе? Авторы Торы говорили о первородном, т.е. о фатальном грехе. Они говорили, что да, этот грех перешел по наследству, но такой степени фатализма и одержания, грехоцентризма, злоцентризма, смертоцентризма, проклятиецентризма не было.
Августин пророк. Августин пророк дьявола, ин-струмент гуманоидов, прямой инструмент Ялда-ваофа. В Августине говорили все мудрецы Торы второго храма. Это реформированный иудей вто-рого храма. Откуда происхождением фатальная идея о антологической непростимости греха?
Этот первородный грех присущ злодею с боль-шой буквы, ему именно – Иегове, отцу мирового зло-действа. Его рождение и было первородным грехом, под знаком заблуждения нижней Софии произошедшее, согласно богомильским доктринам. Воспохотствовала нижняя София, что повлекло рождение чудовища. Вместо божества родился Ялдаваоф или змей хитрый с львиной головой, рычащий, кровожадный. Не просто змей, а змей с головой рычащего кровожадного льва. Отсюда понятно, почему этот злодей запрещает изображения его и не открывается никому воочию – боится, что доищутся до истины. Какая страшная порча!
И ныне говорят: "Господи, помилуй, Kyrie eleison, Гос-поди помилуй". Что это? Некий поверхностный гос-подипомильный кайф. Да, терапия. Некоторые полу-чают утешение от "господи, помилуй". Постоянно "помилуй", но, ведь, "помилуй" ничего общего с ми-лостью не имеет, как вы думаете. "Помилуй" – это юридический термин, связанный с помилованием. "Помилуй" означает "не казни", "не убей". Так что дети просят своего отчима: "Ну, пожалуйста, не убей, ну отложи, хоть на завтра". И вот этот гипно-тический поверхностный музыкальный словесный гипноз, змеева терапия должна смениться истин-ной благодатью, не господипомильной благода-тью, обращенной к судье, а благодатью идущей от людей добрых, другой благодатью.
Я хочу христиан приобщить к другой благодати, особенно православных в православных странах. Они привыкли, что слово благодать ассоциирует-ся с господипомильным приоритетом. Подсчитано – 250 "господи, помилуй" в праздничной пасхальной всенощной. 250 раз священник и хор произносит "господи, помилуй". В обычной литургии до 50. Про-тив этой кайфовой мнимотерапевтической госпо-дипомильности существует другая благодать – благодать позитивная, боoльшая, благодать, иду-щая от зашкаливающей доброты, благодать Гуань Минь (одна из ипостасей Богоматери), благодать идущая от добрых людей, что и оз-начает смысл слова "благодать", т.е. излучение блаженств, идущее от доброты, а не от казнящей вышней инстанции.
Итак, опять вчитаемся в историю церкви, в ис-торию 84-й. Личность Августина. Каким образом идея о первородном, т.е. фатальном, не выводимом никаким образом грехе, никакими даже таинства-ми и индульгенциями могла придти в голову Авгу-стину? Конечно же это внушение от Ялдаваофа. Ав-густин христианский лжепророк, завершающий це-почку хохамимов, мудрецов второго храма ястре-бов с их акцентированным грехоцентризмом и че-ловеконенавистничеством, предтеча католиче-ской средневековой инквизиции.
Но давайте вчитаемся и составим такой меди-цинский диагноз, что ли, Августину.
Августин – темная лошадка, о нём поныне ничего не известно. Я буду говорить о том, о чём вы не прочтете ни в одной книге и ни в одном интернет сайте. Кто же этот католический авторитет номер один? Основная его черта – махровый гомосексуа-лист. Махровый. Причём терзаемый этим пороком всю жизнь и, по сути, не смогший его преодолеть. К тому же прибавьте глубокий, скажем в терминах психоанализа, комплекс Эдипа, т.е. содомскую связь с ведьмоватой матерью. Святая в католиче-ских пониманиях Моника, мать Августина, ревно-стная католичка, по подозрениям многих содоми-тов, лесбиянка укоряет своего сына, с подростко-вого возраста проявлявшего склонность к особям свого пола, причём постоянно меняющего партнеров и т.д. Моника часто видела т.н. друзей Августина и не переставала укорять и усовещать своего сына.
"Манихейство, – говорила Моника, – ничего не да-ло. Добрый бог не помог тебе освободиться от по-рока". Моника молится к Элогиму, к христианскому богу, даже не ко Христу, а к богу евреев, к богу-отцу, богу ветхого завета чтобы сын обратился к Элогиму. Элогим, считает – она напоминает об этом своему сыну – однополую любовь, гомосексуализм и педофилию смертельным грехом, за который положена смертная казнь, а манихейский Бог добрый. Он не казнит ни за какие, в том числе и сексуальные грехи. Он, как бы прощает, значит что: слабый и слабости терпит. Нужен тебе наказующий, суровый судья, который под знаком смертной казни запретит содомию.
Да, в понятиях Августина и католицизма грех побеждается не любовью, некой избыточест-вующей чистотою, не первородной непорочностью, не непорочным зачатием, а страхом наказания. Это чисто иудейский и иеговистский менталитет. То есть под страхом суда и вечного наказания вроде бы человек будет воздерживаться от греха, в т.ч. и содомского.
Вот как видела, считала ситуацию Моника и она т.ск. в длительных беседах со своим сыном ему это объясняла. Молодой Августин не скрывал своих патологических пристрастий, и Моника убедила Августина уйти от богомилов. Уход из манихей-ской общины был не разочарованием в учении Мар-мани, великого помазанника мироточивого, а по-пытка избавиться от гомосексуализма. Это был уродливый путь: не от зла – к добру, а от добра – к злу, не от тьмы – к свету, а от света – к тьме. И вот вместе с Августином, все человечество и церковь шагнуло от добра к злу и от света – к тьме.
Я бы сказал так: Августин был тем, который по-вернул мировую ось в сторону озления. Вот почему сегодня нужно обличить эту страшную фигуру, этого болванчика, механического раритета, который по прежнему претендует на то, что ему дано определять ход мировых событий и движения мировых часов против часовой стрелки.
Моника тоже в тени. О ней ведь ничего не гово-рят, тогда как содомитка стоит за своим сыном. Она со своей расчетливой ложью, содомизмом и ри-туальным ялдаваофством, со своей трогательной любовью в Сатанаэлу, именуемому Иеговой Элоги-мом – Лилит. Вот кто за ней стоит! За Августином стоит Моника. За Моникой стоит Лилит. За Римом стоит Августин. Августин, Моника, Лилит и сам дьявол – вот цепочка римского католицизма.
Еще чуть подробнее об Августине.
Я увидел пять периодов в его жизни. Первый это махровый гомосексуализм с юности, присущий ему, второй – марманизм. Я ненавижу слово манихейст-во это также отвратительно как и катаризм, это все уже католические выдумки. Я предлагаю его заменить (от Мармани) – марманизмом. Вот это был марманизм. Так вот второй период у Августина – его общение с общиной Мармани и попытка освобо-диться от дурной привычки, в которой его усове-щает мать. Но сама Моника ничего не может сде-лать. Она не чиста, она сама не очищена от содо-мизма.
Лидер марманийской общины (манихейской) ука-зал, будучи трезвенным старцем, на причину гомо-сексуализма Августина, коренящейся в его связи с матерью. Августин восстал, не принял правды и передал своей матери тайну духовной беседы, ин-троспекции, т.е. заглядывание вовнутрь, развязы-вание узлов. Эта практика имела место еще в опы-те марманистов того времени. Он сделал то, чего нельзя было разглашать, он уже предал своего ду-ховника, своего наставника и т.ск. на следующий день сказал матери, что вот видишь, ты меня упре-каешь в содомизме, а ты сама мне его и всадила и между нами существует содомская связь, то, что Фрейд позднее назвал комплекс Эдипа, т.е. тайная связь ребенка, его (как говорит Фрейд) инфан-тильная сексуальная связь, перенесенная на мать.
Моника, узнав о подобного рода решении марма-нийского старца рассвирепела. Она прокляла об-щину Мармани как секту и сказала, что прибегнет к помощи своего католического духовника и на-прямую направила ‘дурня’ на исповедь к священ-нику, который, вроде бы, помог ей самой освобо-диться от терзавшей Монику похоти.
Но мы знаем, что онтологически невозможно в пределах элогизма освободиться от похоти, по-скольку она была втеснена адаптационной пере-лепкой и присуща самому Ялдаваофу при рождении, передана от его матери, воспохотвовавшей.
Нужна другая Мать, непорочная вышняя София, покаявшаяся в похоти. И нужен другой Бог, рож-денный от Софии – Отец чистой любви. Второй пери-од марманистский закончился и начался христи-анский период в жизни Августина, прошедший под знаком Иеговы и отрицание великого Мармани и Отца чистой любви.
Августин принимает послушание: христианское учение, следует таинствам, принимает священст-во, но продолжает внутренне мучиться содомиз-мом до самого последнего часа. Постоянные химе-ры, влюбленность в особи своего пола, под знаком Элогима похоть и особенно содомский грех – толь-ко умножается. Ведь сам Сатаноил сошелся со своей дочерью, позднее, Евой. Августин это не по-нимает. Он ошибся своим выбором. Именно Мармани, община манихеев, помогла бы ему своею чистотой, а христианский элогизм только усугубил порок.
Четвертый период – глубокого разочарования: его грех неизлечим, Августин, по сути, порывает со своей матерью. У него глубокий полугодовой кризис, заканчивающийся пятым периодом, скажем так: невротическая компенсация. Мать уже больше его не усовещает, но в Августине какая-то другая сила нарождается. Он хочет победить свой грех, сбросив его, стряхнув на церковь, стряхнув на все человечество.
Итак, как проекция непростимого, фатального гомосексуализма, от которого он не может изба-виться – рождается идея о первородном грехе, как и гомосексуализм фатальным, непростимым – врожденном пороке. Этот одиозный период завершается тем, что Августин свой содомский, непростимый с его т.зр. грех, стряхивает на все человечество. Поэтому, когда мы говорим о первородном грехе, согласно римо-католической и православно-византийской доктрине, мы невольно посвящаемся в кухню содомизма.
Невозможно с его т.зр. избавиться от гомосек-суализма. Это грех (в его понимании) врожденный и он больше человека, и первородный грех тоже больше человека. Вот с чего начинается презре-ние к человеку, антигуманизм, с того, что есть грех больший человека, с которым человек спра-виться не может. В частности первородный грех – больше человека. Вот задумайтесь над этим.
Мы говорим, что человек наивысшая ценность, а церковь учит, что грех больше человека. Человек не может справиться с грехом это учение Авгу-стина. Первородный грех – фатальный, ну, а значит и государство, и вера, и царь – все больше челове-ка, а человек, разумеется, пустышка.
Начнем с того, что Августин глубоко заблуж-дался. Гомосексуализм в нашем понимании грех излечивающийся. Это определенного рода наваж-дение, оно сажается. И необходимо общество людей чистых, непричастных к злу, необходима прививка непорочным зачатием, необходимо рождение от Божией Матери, которого Августин не понимал.
Он никогда не прославлял Пресвятую Богоро-дицу. Необходим катаризм. Августин сделал, самый что ни есть, фатальный выбор и приписал свою греховную чашу всему человечеству. Иначе, марманистское учение Мармани о первородной непорочности (именно так учил Мармани в III веке и в первых своих общинах, популярных по всему миру) украдено и перевернуто в учение о первородном грехе. Да, содрал и перевернул, первородная непорочность Христа, Мармани и других помазанников (они именно сами, так сказать, созиждены на непорочном основании, и учили, что есть первородная непорочность, лежащая в основании) приняла вид первородного греха. Так с ног на голову был перевернут весь миропорядок, так мировая ось окончательно передвинулась от добра к злу. Скажем так: от первородной доброты к первородному злу, от первородного благословения к первородному проклятию.
Отсюда зашкаливающая доброта сменилась за-предельным злом. И добрые пастыри богомильско-го синклита предъявляют сегодня счет Августи-ну: губитель человечества, губитель церкви, рас-тлитель под видом спасителя, убийца невинных миллионов, первый инквизитор. И скажем так: вме-сте с авторитетом Августина в церковь входит инквизиция, Августин первый инициатор гонений на инакомыслящих, с его точки зрения церковь ук-репится тем, что уничтожит всех мыслящих иначе.
А вместе с инквизицией входит и порок Авгу-стина, августинианский порок как мерзость, при-нявшая чудовищные масштабы. Например, по совре-менной статистике каждый четвертый, если не третий, ребенок в католических школах был убит и позднее изнасилован. Чудовищные масштабы.
Иудеям самим благословенно вернуться к иуда-изму первого храма времен царя Соломона. К сожа-лению нам известен только иудаизм V века до рож-дества христова, именуемый вторым храмом, в ко-тором, известно, не было благодати, об этом я не-однократно говорил. Но при царе Соломоне царст-вовала AMDH – Ашера.
Иудаизм должен вернуться к оригинальному, политеистическому порядку своих предков и вновь восславить премудрого царя, в свою оче-редь поклонившегося Божией Матери как величай-шей из божеств.
Агрессивно деструктивную вот свою гомосек-суальную природу Августин перенес на инквизи-цию. Именно агрессивно деструктивную, присущую в целом гомосексуалистам. Да избавится челове-чество от этой кошмарной скверны, а равно и от содомского греха. Приняв Августина как класси-ка инквизиции, приняли и, по сути, поголовный со-домизм. Вот причина этой жуткой болезни боль-шинства сочердотов католических и православ-ных.
Евфросиньюшка учила: грехи прощаются. Вот за что ее гнали: не за то, что там псалтырь читала или духа святого стяжала, нет: грехи прощаются, т.е. против первородного греха, против Августина, в духе старцев богомильских. Отсюда богомильская старица Евфросиньюшка, хотя ходила в православных храм (ну, где тогда богомилов найдешь).
Согласно конторе, грехи не прощаются, а Евфро-синия говорила: ‘А мне грехи все прощены’. Вот в простоте простофильюшка так и рассуждала. От-сюда пинки и гонения на нее, отсюда пинки и гоне-ния на экклесию иоаннову, отсюда борьба со свя-тыми богомилами. Не потому, что они там какие-то еретики или нет, а потому что учат, что 1) прощение грехов возможно, что разрушает, разумеется, меркантильную грехоцентрическую контору, и 2) учит, что человек может стать богом. Вот почему церковь всегда гонит святых и благословляет змеев – институт наведения проклятия.
Перейдем теперь к России. Ну, я вот, как смог, вам описал фигуру Августина и происхождение доктрины первородного греха. В России свой Ав-густин, имя ему Иосиф Волоколамский, XV век. Смысл иосифлянства сокрыт, его тщательно скрывают. Ну, внешне считают, что вот Иосиф Волоцкий, да, он выступал за инквизицию, за гонение на еретиков и за укрепление царской власти за счет православия.
Смысл иосифлянства следующий (я еще раз по-вторяю: это тщательно скрывается): царь – намест-ник бога, как и папа, т.е. папацезаризм и цезарепапизм в общем тоже лжеобожение. Итак, царь наместник бога, а значит, вывод: над ним нет никакого суда, ведь мы не судим Иегову за то, что он казнит одних, к смертной казни приговаривает, повелевает уничтожить там всех первенцев египетских (иудейская пасха) или 14 тысяч младенцев избивает за Христа.
Мы же не судим Элогима, так вот и царь не судим. Не суди, чтобы не быть судимым, не суди царя, царь – наместник бога. При одном условии, что он царь православный. И тут вот страшная грамота на лю-бое преступление выдается, т.е. Волоцкий сделал в России то, что сделал Августин с папами: папа наместник бога, а, значит, может делать что угод-но, только оставаться верным католической док-трине и верным Элогиму.
Царь может кого угодно убивать, мучить, каз-нить, проклинать, всегда будет оправдан. Более того, не то, что оправдан, оправдание предпола-гает какой-то суд, – вообще не подлежит суду. Су-дим царь только за одно: за отступление от пра-вославной идеологии. Значит, он может казнить, насиловать, уничтожать, лгать в лицо, лицеме-рить, окрадывать, убивать, мародерствовать, му-чить невинных, извращенствовать, уничтожать самых лучших сыновей и дочерей человечества, и с него нет никакого спроса.
Но ведь известно – рыба-то гниет с головы. И ка-ков царь, таков и народ становится. Значит, если царь становится таким запредельным преступни-ком и аморальным существом с подачи церкви, вду-майтесь – таким же станет и народ.
Вот генезис мирового зла! Вот где источник мирового преступления!

По материалам блаженного Иоанна
 
09 03 2013, 22:29 URL сообщения
Spirit2012
Постоянный участник
Сообщения: 803
Темы: 11
Откуда: Из Образа и Подобия
Профиль ЛС

Карма: +45/–2

Первородный грех - это выдумка служителей ранней церкви.
В природе нет такого греха.
Все люди от рождения могут духовно эволюционировать,
испытывая радость, а не постоянное чувство вины за свой "первородный" грех.
Это уловка, которую придумали для подсаживания человеку
его чувства вины. Находясь в виноватом состоянии человек легко управляем и зависим.
Он может нести деньги своим "учителям", считая что освобождается только от последних грехов.
А "первородный" остаётся и снова принуждает к походу
в место, где у вас отберут последние деньги на "милость божью"...
 
10 03 2013, 00:38 URL сообщения
Батько
Активный участник
Сообщения: 3946
Темы: 4
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +123/–1

Spirit2012,

Цитата:
Первородный грех - это выдумка служителей ранней церкви.

Угу

Цитата:
Находясь в виноватом состоянии человек легко управляем и зависим.

Браво!
 
10 03 2013, 09:40 URL сообщения
Magda Lena
Постоянный участник
Сообщения: 164
Темы: 28

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +4

Первородный грех - лютая хула на человека. Человек сам за себя отвечает.Если грешит - то грешен.А если живет свято и добрые дела делает , то себя да и других спасает.
Люди добрые отрицали первородный грех и обличали попов - грехоцентриков как неисправимых лицемеров,наводящих порчу. "Верить в то,что человек фатально испорчен от начала - колдовски заговаривать его.Напротив, человек изначально добр и свят! Нужно вернуться к оригинальным архетипическим началам, отвергнув приражения зла, греха, осуждения, паразитизма".
Человек волен преобразить себя изнутри, поскольку во внутреннем его - храм божества.Стоит только принять веру людей добрых, взглянуть на себя и ближнего иначе, стать добрым и отвергнуть зло в тысячах его проявлений, не идя ни на малейший компромисс, каких бы внешних благ не сулило оно.
 
10 03 2013, 23:12 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100