Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Вы правы, жаль я не социолог, что бы объяснить какие данные можно считать статистически точными в социологическом исследовании.
WE,
Цитата:
Например -вдруг обнаружили бы, что место это- пустое. в смысле ВАШЕГО присутствия.
Да-там есть некий механизм, выполняющий свою(важную!) работу -но там нет Вас -а только Ваша привязанность к механизму.
Такое рассуждение я встретил у М.Мамардашвили, а вы где? Интересно узнать, может это более общая философская идея?
Насколько я помню -эта идея достаточно четко оформлена у Гурджиева.Но мне самому кажется, что я обнаружил это сам , на своем непосредственном опыте, а лишь потом утвердился в том, что это "общее место"
Дмитрий 2013,
Правильно я понимаю мысль, что наказание из идеологии, плохо пахнет. Оно не для всех (со своим сыном я так не поступлю), но оно формально правильно и истина, не допускающая иной глубины: украл - вор - применить наказание.
При этом, казня подростка, я прав, а отвращение от убийства у меня отсутствует, потому что есть объяснение для чего нужно показательное наказание (ну что-то вроде: а как же иначе, если все безнаказано начнут воровать, то что начнется)
И сам смысл наказание - не в равновесной оплате за деяние, а в разговоре с Другими (потенциальными нарушителями ) для которого нужна жертва.
И да, использование в виде жертвоприношения живых людей плохо сочетается и не только с милосердием.
Wek, я в этой теме разбирал некоторые мысли, а именно, реакционный и мракобесный характер царской России,
и сравнивал это с сладкоголосыми речами попов, мечтающих вернуться в прошлое.
Потом, в некоторых отношениях, сейчас всё то же самое, дети тоже страдают и умирают, беспризорные,
голодные, обдолбанные наркотиками,
но по крайней мере, светская (!), не церковная власть, не применяет к детям-правонарушителям смертную казнь.
А церковь в это время сладко поёт о "духовном возрождении", ей не надо ничего,
только разливать везде елей,
и считать, что человеку ничего не надо, кроме Бога, все должны кланятся Богу,
а то, что люди живут в нечеловеческих условиях, это их не волнует.
И примером тому Л. Н. Толстой, который обращал наше внимание на то, что во многом преступность есть результат воздействия среды, несправедливости суда, и обмана неграмотного народа.
И крючкотворы в суде покрывались высоким авторитетом Церкви, этого центрального социального института того времени этот институт давал идеологию,
отступления от которой карались судом.
Сейчас Церковь мечтает снова занять своё центральное место в государстве, и снова вернуть Царя -батюшку.
Гундяев :
"Все то, что мы сегодня видим, то, что является привлекательным — богатая, распутная жизнь — это все дьявольская приманка, которая губит душу человека."
http://www.patriarchia.ru/db/text/1237042.html
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Не о смиренном милосердии Иисус, говорят, сказал :
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; ?
подобные утверждения мне напоминают глубокозначительные сентенции типа "Форд- это Форд!"-Война- это война!". или "японские тачки- барахло!"
т.е. под одним словом однозначно понимается только одно единственно известное (обобщенное авторомс переносом этого обобщения на всё явление) состояние как то: машины марки Форд и войны , так и Церкви, японские тачки...
даже использование аббревиатуры РПЦ - не гарантирует от однобокого суждения об РПЦ.
а оно тебе надо?
разве ты не понимаешь, что более однобоко суждение - т.е перенос обобщения на всё явление в целом - тем менее интересно это суждение?
В картине очень четко прослеживается то, что так или иначе упоминается
- духовенство представляет из себя касту избранных, что-то вроде цадиков.
С одной стороны, пользующихся особым расположением бога, с другой стороны, если поминать цадиков, грешащих за других.
Но, избранность, обладает, объемом, а не линейностью.
По-этому, у духовенства и третья сторона - их необходимо содержать.
Т.е. если смотреть на духовенство как на механизм цадиков - все логично.
Кроме смысла.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Потому что милосердие ожидается от людей к людям, и от бога к людям.
И по всему выходит, что за последнее милосердие (от бога к людям) необходимо платить посредникам - духовенству.
Милосердие платное.
да, ведь в царской России были сословия, как в Индии касты.
Цитата:
Потому что милосердие ожидается от людей к людям, и от бога к людям.
И по всему выходит, что за последнее милосердие (от бога к людям) необходимо платить посредникам - духовенству.
Милосердие платное.
да, и ещё надо его продекларировать, чтобы было всё замотивированно, и с позволения Церкви,
потому что Церковь (как институт, имеющий определённую ментальность) мигает лампочками только в некоторых
случаях милосердия.
Как например, церковь мигает лампочками насчёт роскоши и стяжательства,
никогда не про себя,
а вообще, декларативно.
Если кто-то живёт бедно, но живёт бедно не поради Христа, он просто бедняк, а если поради Христа, то он святой.
Если кто-то как человек, милосерден, но не задекларировал своё милосердие в Церкви, то он вовсе и не милосерден.
удовлетворение бога за грехи всегда конкурент духовного врачевание
при том, что как ни крути -о деньгах ясно сказано в Евангелии:
Кесарю- кесарево
и ведь вопрос стоял схожий- можно ли платить налоги(захватчикам) правоверному иудею?
Кесарю- кесарево, а Богу- Богово -был ответ.
Итак- за что ВЫ платите Церкви?Wek, Дмитрий 2013,
Не платите?
Тогда -в чем проблема?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)