Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Вопрос.
«Как найти в воспитании ребёнка золотую середину, когда и внутренне и внешне ребёнок будет абсолютно свободен, но при этом будет иметь внутренний стержень, не позволяющий ему нанести вред ни ближнему, ни камушку, ни букашке...»
Ответ.
«Нет, так не надо искать.
Это облегчающий путь, то есть попытка найти что-то лёгкое, которое можно применять со всеми.
В этом случае не получится.
Если бы закон развития разума, в его полном каком-то виде, который существует во Вселенной, был только лишь присущ человеку, тогда всё было бы просто.
Но у человека есть своя особенность, которая отличает его от Мира разума Вселенной.
Представители Мира Вселенной не имеют разнообразия по горизонтали.
У них разнообразие по вертикали, то есть от более примитивного к более совершенному.
Различия между собой у них почти нет по уровням этим, нет многообразия большого.
Есть небольшие отклонения, но большого отклонения нет.
А вот у человека по горизонтали очень большие разнообразия.
Когда это разнообразие только по вертикали, то тогда стоит на каждый уровень дать по одному закону, определяющему какое-то действие, —это будет применяться ко всему множеству, находящемуся на этом уровне, одинаково: один и тот же закон, одна и та же формулировка.
А у человека разнообразие по горизонтали невозможно изменить, давая только какой-то один закон для этого уровня.
Именно для человека потребуется одну истину рассказать с учётом оттенков каждого представителя этой горизонтали, каждого оттенка.
То есть каждый человек нуждается в дополнительном пояснении этого закона с какой-то иной стороны.
И получается большая сложность, конечно же, но это в то же время и своё богатство и уникальность человека.
И поэтому, если сейчас мы говорим о детях, конечно, надо учесть, что многие дети несут опыт древний, опыт порой очень извращённый.
Это резко начнёт проявляться в их действиях, будет накладываться на их сознание; это влияние будет происходить.
И к кому-то вам достаточно будет небольших усилий приложить, а к кому-то потребуется ещё всю жизнь прикладывать в дальнейшем, чтобы он хоть что-то поменял в себе, —не только в его детский период, а ещё и школьный, ещё и юность, чтобы хоть как-то его сдвинуть и более-менее существенные победы он сумел свершить над собой.
Поэтому здесь никак не дать этот закон.
Вам остаётся каждого ребёнка учитывать отдельно и только так, как вы будете чувствовать творчеством своим внутренним, уже реагировать на эти поступки».
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)