Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Пардон - я же Вас за Вашу точку зрения дураком не называю - оставьте)
Вы написали несколько бесцеремонных глупостей о фильме, который дорог для многих. Вместо того, чтобы дать задний ход, продолжаете настаивать на "своей точке зрения" Поймите, так не годится. "Мертвец" входит в тройку лучших фильмов мирового кино за последние 20 лет. Это лучший фильм любимого многими современного режиссёра. Так что вот это -
Цитата:
Посмотрев его сегодня - сижу ржу.
- просьба у себя на кухне. Для меня это образчик хамства
Цитата:
Извините - как это искусство не утилитарно
Не извиняю. Фильм этот элитарен. Если не тяните, так и пишите: не догоняю. Элите тоже нужно полноценное питание, она нынче на голодном пайке, поэтому эта важнейшая прослойка вымирает (смеяться тут не над чем).
Цитата:
Насчет содержания - фильм можно рассматривать как угодно
Опять пытаетесь сыграть на понижение Ничего подобного!
Есть контексты творчества Джармуша, из которых чётко видно что к чему. Если у Вас нет желания в них разбираться, это только говорит о Вас. Да, метафоры бывают безответственны, в этом их недостаток. Но в случае с "Мертвецом" всё ок А вот с Вами - не уверен.
Забава Активный участникСообщения: 2217
Темы: 56
Откуда: Семь тысяч островов ПрофильЛС e-mail Карма: +135/–4
Добрый,
Цитата:
Вы написали несколько бесцеремонных глупостей о фильме, который дорог для многих.
Аааа - теперь "многими" прекрываетесь. Ну а я вот стою одна со своим "глупым" мнением.
Цитата:
Вместо того, чтобы дать задний ход, продолжаете настаивать на "своей точке зрения"
Зачем мне это делать? Чтобы вписаться в Ваши какие представления? О какой то "элите"?))) Я туда не рвусь - у меня свой путь) Внеэлитный)
Цитата:
Есть контексты творчества Джармуша, из которых чётко видно что к чему. Если у Вас нет желания в них разбираться, это только говорит о Вас. Да, метафоры бывают безответственны, в этом их недостаток. Но в случае с "Мертвецом" всё ок А вот с Вами - не уверен.
Вы что по какому то отдельному фрагменту составляете представление о целом? Странный способ общения с людьми - так вот и получаются "элиты", которым все кушать нечего)))
Цитата:
- просьба у себя на кухне. Для меня это образчик хамства
Мне понятна Ваша реакция - у каждого есть нечто такое "святое". Вы нравится такой вот (например Джармушевский) фильм. Ну и хорошо)
Забава, если Вы принадлежите к тем, для которых очень важно, чтобы их пост оказался последним в дискуссии, охотно Вам уступлю - это последнее моё сообщение в теме. Поскольку диалог в формате "сам дурак" не интересует.
Цитата:
Зачем мне это делать?
Вы ошиблись. Это и можно было признать - хотя бы такую возможность. Вместо этого показываете темперамент, что ж так живёт большинство, юные души, до личности им ещё расти долго.
Цитата:
Вы что по какому то отдельному фрагменту составляете представление о целом? Странный способ общения с людьми
Не странный, а обычный. Другого у нас нет, мы продолжаем оставаться в - трагическом - положении тех самых слепорождённых мудрецов, спорящих о том, на кого больше похож слон. Если я ошибся при оценке Вас, простите. Но в дальнейшем не давайте всё же поводов для "низких" суждений о Ваших вкусах и понимании.
Цитата:
Мне понятна Ваша реакция - у каждого есть нечто такое "святое". Вы нравится такой вот (например Джармушевский) фильм.
Для меня это не святое, но надо и честь знать. Всего доброго.
Фильм этот ОБОЖАЮ, больше слов нет
и саундтрек завораживающий
Джармуш пожалуй продолжает радовать "голодных" поклонников элитарного, вот вам еще и новости "Предел Контроля"
"Сломанные цветы" кто не смотрел очень рекомендую, года 2 назад как посмотрела, до сих пор что-то в душе светится
Странно, недавно посмотрел The Serious Man Коэнов. Поначалу не зацепило, но потом возникла паралель с "Мертвецом" и проняло.
Один из слоев "Мертвеца" и ключ в "Серьезном чел." - неопределенность, или принцип неопределенности, который составляет основу нашей реальности. Главный герой "Мертвеца" - он и жив и мертв одновременно. Как кот Шреденгера. До того даже как приехал и получил пулю. Он таким родился. Эту неопределенность и одновременность сложно понять умом и принять, но шутка как раз в том что такова реальность. Это как Дао.
Dead Man
сегодня смотрел Мертвец как игру энергий сознания. Уильям - Тамас, Нободи - Играющая Саттва и наемники - Раджас... Потом потихоньку ситуация меняется... Тамаса больше нет, Саттва и Тамас убивают друг - друга, а сознание Уильяма уносит в открытый океан... Вот они играют в фильме и в моем уме...
большинство людей одобряют этот фильм как лучший или даже любимый. Не имею понятия что они там находят?
Скорее всего я не дорос до этого или иначе, мне этот фильм просто не под силу.
смотрел BLUEBERRY, тоже философский Вестерн, более понятливо и умно на мой взгляд.
Фильм о единственном пути, который предопределён каждому.
«Ты научишься говорить языком пуль, и отныне твои стихи будут написаны кровью»
Обычно в русском народном фольклоре Витязь останавливается на распутье, около камня, на котором написано следующее: прямо поедешь — смерть найдёшь, направо — женатым будешь, налево — богатым. Это один из примеров выбора, к которому всегда стремиться человек. Это единственная точка, у которой нет ничего лишнего, так как весь пройденный путь остаётся позади… Все варианты выбора сведены к минимальному количеству, а работа заключается в одном действии — в принятие решения. Как обычно говорят: выбор есть всегда, но всегда ли есть выбор?
Фильм Мертвец Джима Джармуша вообще не говорит нам ничего о выборе. С начала фильма, мы начинаем наблюдать странную бесповоротную линию сюжета, ведущую нас к одному логическому концу…. В начале фильма становится известно, что главный герой бухгалтер, у которого умерли родители, и ушла невеста, он покидает Клинверд и направляется на дикий запад в город Машин. Примечательно, что молодой кочегар, подсевший к нему в поезде, называет это место тупиком. Может быть, изначально выбор для молодого бухгалтера и существовал, но он избрал путь, оканчивающийся тупиком, иначе смертью, что, впрочем, кочегар и предсказывает. Можно предположить, что дорога мертвеца начинается с самого начала фильма. Метафорический эпиграф Анрэ Мишо: «По возможности не путешествуйте с мертвецом», говорит, что опасно путешествовать с человеком, у которого нет судьбы, который идёт по дороге к концу «везёт свой плуг и телегу по костям мертвецов», свернув с пути рока.
Чувство, которое нас сопровождает при просмотре фильма, это абсурдность всего происходящего. Нелепость и неприятное отвращение к определённым моментам и персонажам, например, к охотнику за головами, который не прочь перекусить человечиной, фанатик-священник, торгующий освещёнными пулями, город Машин, чьи горожане напоминают зверей, а само место наводит на чувство полной обречённости. Мы начинаем чувствовать то, что чувствует герой, встав на ступень чистилища. Здесь присутствует какая-то частичка сна, бредового сновидения, где невозможно определить конец и начало происходящего, а можно только проснуться. Что и стремиться сделать Уильям.
Можно долго говорить о том, когда в фильме умер герой, когда он стал мертвецом, и была ли это смерть физическая. Видь для человека, возможно, знать точно, когда придёт его смерть, и дело тут вовсе не в предсказании и прозрение, просто духовно человек может созреть для смерти. Путь, который мы проходим на земле лишь духовный путь. Плоть — пристанище, носитель души у которой есть определённая цель. Недаром, индеец Никто, сопровождающий Блейка на протяжении фильма, говорит: «поиск истины это священный промысел, Уильям Блейк, для этого нужно долгое время обходиться без пищи и еды, духи любят тех, кто поститься». За время путешествие интересно наблюдать, как крепнет духом герой. В начале их совместного пути, Никто спрашивает: «Ты убил бледнолицего, который убил тебя?», Уил отвечает: «Я не умер» — здесь преобладает сознание плотское, земное, герой отвечает трезво, ещё не отступив от прошлой жизни, от прошлых привычек, это доказывают, что на самом деле пугает нас в смерти. Это не только неизвестность, но и страх потерять собственное я, потерять тело, потерять всё к чему мы так привязаны. Затем, когда путь героя определяется, как путь мертвеца: Никто под воздействием галлюциногена видит лицо Уила в виде черепа, индеец рисует зигзагообразные полосы на его щеках, герой начинает осознавать, что дух его на пути к смерти, он находит мёртвого оленёнка и отмечает себя кровью, тем самым осознавая общее между собой и мёртвым животным.
Так же считают, что герой умер в момент бытовой сцены, когда жених застаёт свою невесту с любовником, и в порыве ревности убивает одной пулей свою невесту и попадает в любовника. Герой падает из окна, и мы видим звёздное небо, а на нём пролетающую комету — символ души, которая покинула землю. Остальные похождение героя это метания души на земле, предсмертные галлюцинации, путь после смерти к вечному покою, в сопровождении проводника в мир духов — индейца Никто, или дословно Бестелесного.
Сначала герой отмечен смертью до момента убийства девушки и падения из окна, затем он умирает физически, получив пулю в грудь, и умирает духовно (если можно так сказать, так как его дух, по словам Никто, уходит туда, где обитают все духи, уходит из мира, но не исчезает на самом деле).
Никто принимает героя за английского писателя Ульяма Блейка. Он помогает дойти герою до Зеркала вод, через которого дух писателя снова вернётся в место, где обитают все души. В понимании Никто, в его убеждениях и верованиях его народа, присутствует представление жизни и смерти как цикла. По ходу фильма создается такое впечатление, что индеец не осознаёт смерть. Он не воспринимает её как физический процесс, а лишь определяет порог, через который нужно шагнуть на другой уровень бытия духовно, тесть заново возродиться.
Мертвец оставляет за собой мертвецов. На протяжении всего пути героя сопровождают символы смерти: черепа и скелеты людей и животных, тела убитых. Все кто были как-то связаны с героем, в конце концов, умерли. Уил отплывает на каноэ в океан и видит, как на берегу стреляют вдруг друга преследователь каннибал и Никто, оба падают замертво. С таким завершение Уильям Блейк отплывает от берегов этого мира.
Человек мертв только тогда, когда он это осознал. Если осознание этого ещё не пришло, то дух остается постоянно на берегу вод, через которые ему не проплыть. Говорят, что выбор можно всегда определить, но зачастую всё происходит не зависимо от человека. Нельзя сказать, что мы не вольны выбирать, воля заключается не в процессе выбора, а в момент осознания пути, на котором ты оказался.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)