Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Кто, где и когда назвался? И чему соответствовать? Милосердие можно понимать по разному. По своему опыту могу сказать, что мои знакомые воцерковленные христиане помогают нуждающимся, как могут, не требуя ничего для себя. Это можно назвать милосердием? При этом я не слышал ни от кого, чтобы он называл себя милосердным.
соответствовать чему - в данном случае?
откуда у вас такая однозначная оценка того, что сказано в этом отрывке:
23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: "Иди, плешивый! Иди, плешивый!"
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.(4 книга Царств, 23-24)
И все.
Если же почитать предыдущие и последующие описания чудес пророка -там нет и намека на столь яркие проявления "эмоций" (если трактовать именно так проклятие детей) .
Причем события те описаны достаточно подробно и вполне логичны.
Здесь же мы сталкиваемся:
1.Вефиль(город жители которого поклонялись Ваалу и приносили кровавые жертвы) -город в который он шел
2.Дети вышли из города- из Вефиля? куда их понесло -в густой лес где водятся(или могут водиться) медведи?
Вышли они ему навстречу, а далее в тексте сказано, что он оглянулся на них -значит все это происходило в непосредственной близости от города -и по мере приближения к городу Вефиль
3. Малые дети -насколько малые -и зачем подчеркивать малые -если тогда становится ясным, что они просто не отвечают за свои действия(тем более в большой группе) и слова
4.Страшно обидная(?) дразнилка для лысого Елисея? -такое впечатление, что "плешивый" означало что то еще(гораздо более по смыслу обидное, или вызывающее определенные следствия по его прибытию в город -иди плешивый, иди!"(типа- ты даже не предполагаешь, что тебя там ждет) - чем само указание на голую голову)И кстати -Елисей что- шел по жаре с непокрытой головой?
Потому что если с покрытой, то откуда чужим детям не знающим его, знать что он плешивый?
5. Насколько долго это продолжалось? -или Елисей прекрасно знающий какая сила в нем(а ему досталось вдвое более сильный дух, чем у Илии, взятом живым на небо колесницей Бога) вспыхнул как сухая щепка от детских дразнилок?
Ему ведь ничего не стоило сказать замри!-или "заткнитесь! -так что все стояли бы как вкопанные.
6 .Пророк, который исцелил уже умершего мальчика(причем по прошествии немалого времени -пока его помощник ходил исцелять -но безуспешно) -чувствует себя беспомощным перед малыми детьми -это пророк, который мог переломить ход битвы и войны?
7. наконец- почему 42 ребенка и две медвидицы?почему не одна? почему не дюжина ?
Думаю -вопросов подобных этим еще немало возникает -и если обратиться к указанной мной ранее ссылке -то становится ясным, что в этом отрывке мы вступаем на "терра инкогнито" -где все обманчиво и добавление домыслов, равно как и буквальное понимание текста -не принесет успеха -без конкретных знаний, которых у нас -нет.
Искательный, я понимаю, что у Вас -свои представления о милосердии, о добре и зле -но кто вам сказал, что с этими представлениями вы способны судить об истинном милосердии, милости , о добре и зле?
Вы у кого проверялись -на этот счет?
Назвались христиане милосердными - милости просим соответствовать, не почитая в книгах своих свирепых, проклинающих и т.п.
Странная логика. Почему это христиане должны сответствовать чьим то ожиданиям и представлениям о том, что они должны и чего не должны? Может лучше было бы тем другим разобраться, как понимают эти места из ВЗ сами христиане и как случилось, что никто из них не отрекается от ВЗ?
Искательный, я понимаю, что у Вас -свои представления о милосердии, о добре и зле -но кто вам сказал, что с этими представлениями вы способны судить об истинном милосердии, милости , о добре и зле?
Вы у кого проверялись -на этот счет?
Ой, как же я забыл что у Вас не "свои представления о милосердии, о добре и зле ", а (раз не упоминаете о том что и у Вас свои), наверное, прямо, объективные представления о понятиях сих?
А смысл-то полной необрезанной моей цитаты предельно прост и объясняется этим текстом :
"По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. "
Терновник виноград, репейник смоквы - это штуковины с постоянными свойствами.
А вот люди - представители идеологий ( , выражающих субъективные интересы и оценки социальных классов, групп, обществ )- отнюдь не что-то единое и постоянное: людей, как и носимые ими идеологии было бы ошибочно рассматривать, как что-то постоянное и делать вид, что, например, кроме декларируемого милосердия люди и их идеологии не содержат и чего-то диаметрально противоположного милосердию. http://ru.wikipedia.org/wiki/Милосердие_(христианство)
Ой, как же я забыл что у Вас не "свои представления о милосердии, о добре и зле ",
речь о том, что это вы навязываете СВОИ представления, которым кто то -как Вам кажется- должен соотвествовать.
так что не переваливайте с больной головы на здоровую.
отвечайте по- существу .
и не переходите опять на излюбленные Вами рассуждения -которые не по теме.
Почему это христиане должны сответствовать чьим то ожиданиям и представлениям о том, что они должны и чего не должны?
- По их заповедям.
- По их совести.
Это же не левые люди из жизни, а декларирующие верующие и следующие учению.
Или нет ?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд: WE,
Цитата:
речь о том, что это вы навязываете СВОИ представления, которым кто то -как Вам кажется- должен соотвествовать.
так что не переваливайте с больной головы на здоровую.
отвечайте по- существу .
и не переходите .
Похоже, опять солгали.
Навязывать - употреблять повелительные конструкции, как это делаете Вы, а я рассуждаю.
"опять излюбленные Вами рассуждения -которые не по теме" противоречия - это вот эти, например?
Почему это христиане должны сответствовать чьим то ожиданиям и представлениям о том, что они должны и чего не должны?
- По их заповедям.
- По их совести.
Даже так!? И в какой это книге ВЗ или НЗ сказано - "соответствуй ожиданиям и представлениям о тебе Искательного"?
Цитата:
Это же не левые люди из жизни, а декларирующие верующие и следующие учению.
Или нет ?
Я не знаю, что Вы понимаете под "левыми людьми" и "декларирующими верующими". Что это такое?
Мои знакомые ничего не декларируют. Работают, воспитывают детей. Кроме этого ходят в церковь, молятся, помогают ближним. И не интересуются тем, что там о них думают люди, далекие от христианства.
Навязывать - употреблять повелительные конструкции, как это делаете Вы, а я рассуждаю.
эээ нет -рассуждаете вы уже после -а сначала подразумеваеьте как само собой разумеющееся, что ваши критерии добра и зла -самые правильные и именно потому вы можете рассуждать далее -о конкретных проявлениях христиан.
т.е получается, что ваши критерии добра и зла - даже вне обсуждения -а это уже похлеще открытого навязывания своих представлений.
ваши критерии добра и зла -самые правильные
ваши критерии добра и зла - даже вне обсуждения.
Пожалуйста, можете предоставить цитату , где я подразумеваю, что "самые правильные и вне обсуждения"?
Иначе Вы опять лжесвидетельствуете, давая "навязывание мысли нелепого следствия, которое вовсе из нее не вытекает, с тем, чтобы поставить под сомнение правильность мысли".
Одни и те же софистские приёмы...
Опять чувствую, что трачу время зря на такое "общение".
ожалуйста, можете предоставить цитату , где я подразумеваю, что "самые правильные и вне обсуждения"?
что Вы тут крутите?
Вы изначально исходите из этих критериев- даже не сомневаясь в том, что они правильные и достаточные для суждений о добре и зле в христианском понимании.
Какие тут могут быть цитаты -если вы даже не говрите об этом -но делаете "сасособой подразумевающеся" отправной точкой.
Судя по вашим возвращениям к излюбленному "бряцанию доспехами"-Вы так ничему и не научились за время "игнора" -ну так неужели Вы сомневаетесь, что я снова легкостью откажусь от общения в такомже ключе?
Не сомневайтесь.
Poca: Почему это христиане должны сответствовать чьим то ожиданиям и представлениям о том, что они должны и чего не должны?
Искательный: По их заповедям. По их совести.
Poca: Даже так!? И в какой это книге ВЗ или НЗ сказано - "соответствуй ожиданиям и представлениям о тебе Искательного"?
Искательный: Этот Ваш Софизм непоследовательности (вид лжи) называется навязанное следствие.
Мой Софизм? Чушь. Вы бы не фантазировали, а отвели на вопрос. Повторю в другой форме, в какой это книг ВЗ или НЗ христианам заповедано сответствовать ожиданиям и представлениям о них людей далеких от христианство, таких как Вы, например? Мне это не известно ни из книг Библии, ни из общения с живыми носителями традиции.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
И ответте пожалуйста на мой другой вопрос:
Цитата:
Я не знаю, что Вы понимаете под "левыми людьми" и "декларирующими верующими". Что это такое?
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
Правильно будет так:
В какой из книг ВЗ или НЗ христианам было заповедано сответствовать ожиданиям и представлениям о них людей далеких от христианства, таких как Вы, например?
Poca, простите.. конечно.. ))
Сократ мне друг.. )) (с)
Цитата:
Может лучше было бы тем другим разобраться, как понимают эти места из ВЗ сами христиане и как случилось, что никто из них не отрекается от ВЗ?
и почему они живут по юлианскому календарю.. ))
йа пытаюсь разбираться..
мне часто кажется, что Истинное, Светлое, оживляющее слово Христа
скрывают.. прячут.. подвергают тихому и незаметному надругательству..
кто? йа не знаю.. может быть.. ээ.. ну! всякое может быть..
куда пойти, чтобы быть ближе к источнику? (роднику)
кто несет в себе свет нетленный?
РПЦ?
йа Вас умоляю.. ))
п.с. йа не адепт никакой христианской церкви..
книг и лекций никаких адвентистов-баптистов не читал..
"Вечером стрелки рассказывали друг другу разные страхи, говорили о привидениях, домовых, с кем что случилось и кто что видел.
Странное дело: стрелки верили в существование своих чертей , но в то же время с недоверием и с насмешками относились к чертям туземцев... То же самое и в отношении религии: я неоднократно замечал, что туземцы к чужой религии относятся гораздо терпимее, чем европейцы. У первых невнимание к чужой религии никогда не заходит дальше равнодушия. Это можно было наблюдать и у Дерсу. Когда стрелки рассказывали разные диковинки, он слушал, спокойно курил трубку, и на лице его нельзя было заметить ни улыбки, ни веры, ни сомнения."
В.Арсеньев "Дерсу Узала"
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)