Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
«Танцор за миллиард долларов», как называют Майкла Флэтли, возвращается в фильме-шоу «Властелин танца». Легендарный исполнитель ирландских танцев и создатель грандиозного шоу, покорившего весь мир, впервые с 1998 года предстает в нём в главной роли. Легенда в стиле фэнтези, основанная на ирландском фольклоре и классической истории борьбы между Добром и Злом, перенесет вас в древний мир, где правит Властелин танца. Безупречное исполнение, завораживающая музыка и самые современные световые и пиротехнические спецэффекты — во всём великолепии!
Скачать:
[ Ссылка удалена ]
Последний раз редактировалось: Relax (12 05 2013, 14:49), всего редактировалось 2 раз(а)
режиссер Даррен Аронофски
сценарий Андрес Хайнц, Марк Хейман, Джон Дж. МакЛафлин
продюсер Скотт Франклин, Майк Медавой, Арнольд Мессер, ...
оператор Мэттью Либатик
композитор Клинт Мэнселл
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
рецензия:
Искусство. Возможно, единственная вещь, которая сохраняет общество рациональным.
Даррен Аронофски, доказывает еще раз, что он — абсолютный гений в современном мире кино, и он может работать в любом жанре и заставить его выглядеть красивым, реальным, захватывающем, и остающийся с его определенным визуальным стилем, является одним из лучших режиссеров современности. После просмотра данного фильма, я уверен, что только что посмотрел шедевр, но в то же самое время я чувствую, что мне только что переехала колонна грузовиков. Прошло некоторое время прежде, чем я достаточно успокоился для того, чтобы лечь спать.
«Черный Лебедь» — пятый художественный фильм Аронофски, и возможно даже превосходит такой восхитительный фильм, как «Реквием по мечте». Фильм о балерине, Нине (Натали Портман), которая испытывает давление от ее постановщика, ее матери, ее конкурентов, ее физических болей, ее личной нужды в прекрасном выступление. От всего этого Нина начинает сходить с ума, особенно ее сумасшествие начинает проявляется, когда появляется сексуальная и распущенная дублерша(Мила Кунис), которая способна заменить ее. Нине как раз таки и не хватает этой сексуальности и распущенности, по версии постановщика (Венсан Кассель), для полного соответствия доверенной роли.
Аронофски показывает нам историю женского обучения и выполнения балета «Лебединого озера» с добавлением сверхъестественного. История является неотразимой и настолько же чертовски жуткой в то же самое время. «Черный лебедь» — это кино не о балете, балет в нем является только фоном, на самом деле фильм про душевное и физическое самосовершенствование и про те сложности, которые приходится встретить на пути к нему. Фильм снят в очень хорошем стиле: красиво, соблазняюще и пугающе. Сцены балета все являются очень тонкими и мягкими, хореография на высшем уровне, но все же всегда держат нас в напряжение. Эта напряженность в конечном счете прорывается, поскольку фильм время от времени переключается на более волнующие моменты. Но больше всего в фильме удалась концовка. При просмотре финала испытывал такие чувства и переживал такие ощущения, что никакими словами их нельзя описать. Такой мастерски обработанный, продуманный и поставленный кульминационный момент, мог нам показать только Аронофски.
Актерский состав подобран идеально. Натали Портман продемонстрировала самую лучшую актерскую игру в своей карьере, да и пожалуй это лучшая актерская игра за 2010 год, что подтверждают бостонские кинокритики, а также еще 14 организаций, признавших эту работу «лучшей ролью года» и главным фаворитом Оскара. Она превосходна показала нам образ Нины. Ее преобразования через фильм вызывают беспокойство и очень увлекательно смотреть за ее действиями. Натали Портман изумительно передала нам эмоции Нины. Мы видим то, что она видит, мы испытываем то, что она испытывает, и иногда это — действительно печально и страшно. Остальные актеры также были хороши в актерской игре. Мила Кунис, превосходно сыграла «плохую девочку» Лили. До этого она еще никогда не играла на столько серьезную и сложную роль. Думаю у нее большие шансы выиграть в номинации на Золотой Глобус. Винсент Кассель, который показал нам персонажа с очень сильным характером. Барбара Херши, которая сыграла маму Нины так, как будто была рождена для этой роли. А также Вайнона Райдер играет незначительную роль Бет, но подчеркивает жестокость, которая является конкурентоспособностью в танцующем мире.
Музыка была просто великолепна! Классические мелодии в новой вариации Клинта Мансэла стоят больших похвал.
Аудитория увидела новую сторону балета и театра, которую не часто показывают в популярных фильмах. Борьба «добра» против «зла» была представлена методическим и интригующим способом. Фильм должен посмотреть каждый кто любит кино! Я ставлю 10 из 10 и в будущем посмотрю еще не раз данный фильм!
Лихорадка субботнего вечера / Saturday Night Fever (1977)
режиссер Джон Бэдэм
сценарий Норман Уэкслер, Ник Кон
В главных ролях:
Джон Траволта
Карен Линн Горни
Бэрри Миллер
Джозеф Кали
Пол Пейп
Донна Пескоу
Брюс Орнстин
Джули Бовассо
Мартин Шакар
Сэм Коппола
Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения — и все ради того, чтобы в субботу, как обычно, отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах…
«Единственный способ выжить — это делать то, что ты считаешь правильным, а не то, что они пытаются заставлять тебя делать. Если ты позволишь им сделать это, ты будешь несчастен и ничего больше».
Наверное, у каждого киномана есть такие top-10 фильмов в коллекции, которые пересматриваешь из года в год для поднятия настроения, забывая о повседневных проблемах хотя бы на n-е количество минут пока идет фильм. Именно тогда (во время просмотра), ты просто ловишь кайф и получаешь истинное удовольствие, заряжаясь какой-то неведомой энергией и позитивом. Лично у меня, «Лихорадка субботнего вечера» входит в этот так называемый список любимых кинофильмов.
«Я способный человек и могу чему-то научиться».
Его зовут Тони Манеро (Джон Траволта) — молодой парень из бедной семьи, живущий с родителями. У него полно проблем, как и у миллиона таких же парней его возраста (эдакий собирательный образ парня 70-х). Отношение с родителями не складываются, мать постоянно пилит его за всякие мелочи и по всяким пустякам и вообще хочет, чтобы он стал священником, отец ей поддакивает. Нормальной работы нет, а на той, которой он работает, платят мало. Поэтому единственное ради чего живет Тони, смысл его жизни в походе в субботнюю ночь в клуб под названием «2001».
Прозванный «Boogie woogie man», там он всегда становится королем вечера, так как ввиду своего невероятного чувства ритма и потрясающей пластичности, абсолютно всегда является лучшим на танцполе. От его танцев бросает в жар и холод, а когда Тони в ударе и зажигает по полной программе — это просто фантастика, которую невозможно описать словами, от которой даже мурашки бегут по коже. Многие девушки хотят танцевать с ним и не только. Да, в этом клубе во время танца он действительно настоящий, там его жизнь, там он живет по-настоящему.
«Ты не можешь отыметь будущее, это оно может отыметь тебя».
Эх, Америка конца 70-х, эпоха диско. Времена появления первых дискотек, времена ярких костюмов и джинсов-клёш, времена подражания молодежью Брюсу Ли и возведения в культ «Рокки», времена начала звездной карьеры великого Аль Пачино, начало эпохи гамбургеров и знаменитого американского коктейля «Seven and Seven» (две семерки) и много другого (показательная сцена, как герой Траволты собирается в клуб, по часу укладывая свои волосы перед зеркалом, на эту сцена стоит обратить особое внимание).
Культ, порожденный выходом картины на экраны, переоценить достаточно сложно. Здесь я даже не беру в расчет количество пародий на танцевальные сцены, а просто тотальное подражание молодежи герою Джона Траволты, когда было принято не просто выглядеть как он, а ещё и копировать ту легендарную походку под знаменитую «Stayin» Alive». Господи, а как же тот белый костюм с черной рубашкой!!! Это был настоящий писк моды, эталон и олицетворение всей эпохи, эпохи «Диско».
Говорить что-то о самом Джоне мне кажется бессмысленно. Номинацию на Оскар дали, конечно, не за танцы, а за прекрасную и одну из самых сильных в его карьере ролей. Хотя, бесспорно и другое, что любовь миллионов в начале своей карьеры Траволта завоевал именно за счет потрясающего танцевального таланта, равных в котором среди актеров ему может быть лишь Патрик Суэйзи.
«All right, dream good. Jerk of better».
Особняком, как в картине, так и во всей мировой культуре стоит саундтрек к фильму. Являясь самый продаваемым до выхода саундтрека к Телохранителю, альбом «Saturday Night Fever» 15 раз становился платиновым в США, выиграл Грэмми за альбом года, попал на 131-ую строчку списка 500-a величайших альбомов всех времён журнала «Rolling Stone». Помимо всего этого был назван каналом VH1 57-м величайшим альбомом всех времён, а в опросе Channel 4, был на 80-й строчке.
Впечатляющие достижения, учитывая, что современные музыкальные темы (не все конечно, но большинство) забываются тут же. Но музыка легендарной группы BEE GEES, которую и сейчас с удовольствием слушаешь, наслаждаясь мировыми хитами типа «How Deep Is Your Love», «Night Fever» или «Stayin» Alive», вечна, и на ней выросло уже не одно поколение. Остается непонятным лишь тот факт, почему данный саундтрек так и не получил даже номинации на Оскара?!
«Есть способы покончить с собой, не убивая себя».
Наряду с «Грязными танцами» являясь одним из лучших в своем жанра, «Лихорадка» это не только кино о танцах. Фильм, конечно, в первую очередь берет свое и нравится публике именно за счет красивых и ярких танцевальных сцен или той же доброй и чистой любви главных героев, сдобренных потрясающим музыкальным сопровождением, атмосферой и духом 70-х.
Да, это по-настоящему классное кино, но при всем при этом «Лихорадка» не проходит бесследно и заставляет задуматься о будущем. А брошенная вскользь фраза героя Траволты тут же въедается в мозг и запоминается надолго: «К черту будущее… для меня будущее сегодня и я его спланировал!». Жить сегодняшним днем, не заглядывая вперед, или распланировать всю свою жизнь на тридцать-сорок лет вперед?! Каждый решает для себя сам!
Я уже выключил DVD-плейер и поставил диск с фильмом на законное место среди коллекции моих любимых фильмов, но в голове, как и после первого просмотра, так и сейчас, крутится и звучит эта бессмертная мелодия:
Night fever, night fever: we know how to do it. Gimme that night fever, night fever: we know how to show it…
Лето 1963 года. 17-летняя Фрэнсис по прозвищу Бэби, невинная избалованная девушка из обеспеченной семьи, проводит каникулы с родителями в курортном отеле. Она знакомится с Джонни, красивым профессиональным танцором, искушенным в вопросах жизни и любви.
Словно околдованная сексуальными ритмами и ничем не сдерживаемыми движениями «грязных танцев» в стиле ритм-энд-блюз, Бэби становится ученицей-партнершей Джонни — и в танцах, и в любви.
рецензия:
Фильм на все времена
Пересматривая в сотый раз, даже зная все слова, не перестаю удивляться мастерству актеров и актуальности фильма. Это шедевр. По-другому и сказать нельзя.
Никогда из режиссеров, хореографов и актеров ещё никогда в фильме не передавал те чувства от танца, которые чувствует зритель при просмотре этого фильма. А сколько фильмов было про танцы? Сколько же хороший фильмов было? — Много. Сколько шедевров? — Ни одного.
Прошло уже очень много лет с 1987 года, когда фильм сняли. Люди изменились, изменились интересы. Но остался талант актеров, который не сотрешь временем. И даже, когда Патрик Суйзи покинул нас, можно сказать, что этот фильм запечатлел его в истории международного кинематографа навсегда.
Надеюсь, что все хоть раз смотрели, что каждый высоко оценил этот фильм!
10 из 10
LiZwet
Скачать:
[ Ссылка удалена ]
Риверданс / Riverdance: The Show (1995)
Продолжительность: 01:35:45
Исполнитель: Michael Flatley
Режиссер: Джон Маккоулган
Riverdance впервые был представлен в антракте Конкурса песни Евровидение 1994 30 апреля. В этом первом выступлении участвовали такие чемпионы по ирландским танцам, как Джин Батлер и Майкл Флетли; выступал Кельсткий Хор Anúna по партитуре, написанной Биллом Веланом.
Флетли сам создал свой танец, Джин Батлер была хореографом и для себя, и для всей остальной труппы. Многие из участников этого выступления позже исполняли ключевые партии в последующих постановках Riverdance the Show.
Riverdance был спродюссирован и срежиссирован семейной парой, Джоном МакКолганом и Мойей Дохерти.
В ноябре 1994 в Дублине началась продажа билетов на первое полноценное шоу Riverdance, которое было исполнено в Point Theatre 9 февраля 1995.
Шоу демонстировалось 5 недель, все билеты на него успешно раскупались. Майкл Флетли покинул шоу, сообщив, что у него возникли творческие разногласия относительно проведения шоу в Лондоне с прочими участниками труппы. На роль солиста был приглашен танцор Колин Данн, который гастролировал с шоу вплоть до своего ухода из него в 1998 году.
Riverdance до сих пор выступает по всему миру, хотя в сокращённом формате и на меньших концертных площадках.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)