Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Моя подборка фильмов о мире танца

 

| Еще
Автор Сообщение
Relax
Постоянный участник
Сообщения: 409
Темы: 36
Откуда: Оттуда
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +28
Моя подборка фильмов о мире танца



Властелин танца / (Lord of the Dance in 3D) (2011)

продюсер: Вики Бетихавас, Кит Хоукинс
Режиссер: Маркус Вайнер
Актер: Майкл Флэтли

«Танцор за миллиард долларов», как называют Майкла Флэтли, возвращается в фильме-шоу «Властелин танца». Легендарный исполнитель ирландских танцев и создатель грандиозного шоу, покорившего весь мир, впервые с 1998 года предстает в нём в главной роли. Легенда в стиле фэнтези, основанная на ирландском фольклоре и классической истории борьбы между Добром и Злом, перенесет вас в древний мир, где правит Властелин танца. Безупречное исполнение, завораживающая музыка и самые современные световые и пиротехнические спецэффекты — во всём великолепии!

Скачать:
[ Ссылка удалена ]




Последний раз редактировалось: Relax (12 05 2013, 14:49), всего редактировалось 2 раз(а)
 
11 05 2013, 17:14 URL сообщения
R.I.P.
Активный участник
Сообщения: 2825
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +42

Браво! Запал
 
11 05 2013, 17:27 URL сообщения
Relax
Постоянный участник
Сообщения: 409
Темы: 36
Откуда: Оттуда
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +28



Чёрный лебедь / Black Swan (2010)

режиссер Даррен Аронофски
сценарий Андрес Хайнц, Марк Хейман, Джон Дж. МакЛафлин
продюсер Скотт Франклин, Майк Медавой, Арнольд Мессер, ...
оператор Мэттью Либатик
композитор Клинт Мэнселл

В главных ролях:

Натали Портман
Мила Кунис
Венсан Кассель
Барбара Херши
Вайнона Райдер
Себастьян Стэн
Тоби Хемингуэй
Бенжамен Мильпье
Ксения Соло
Кристина Анапау
...

Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.

рецензия:

Искусство. Возможно, единственная вещь, которая сохраняет общество рациональным.

Даррен Аронофски, доказывает еще раз, что он — абсолютный гений в современном мире кино, и он может работать в любом жанре и заставить его выглядеть красивым, реальным, захватывающем, и остающийся с его определенным визуальным стилем, является одним из лучших режиссеров современности. После просмотра данного фильма, я уверен, что только что посмотрел шедевр, но в то же самое время я чувствую, что мне только что переехала колонна грузовиков. Прошло некоторое время прежде, чем я достаточно успокоился для того, чтобы лечь спать.

«Черный Лебедь» — пятый художественный фильм Аронофски, и возможно даже превосходит такой восхитительный фильм, как «Реквием по мечте». Фильм о балерине, Нине (Натали Портман), которая испытывает давление от ее постановщика, ее матери, ее конкурентов, ее физических болей, ее личной нужды в прекрасном выступление. От всего этого Нина начинает сходить с ума, особенно ее сумасшествие начинает проявляется, когда появляется сексуальная и распущенная дублерша(Мила Кунис), которая способна заменить ее. Нине как раз таки и не хватает этой сексуальности и распущенности, по версии постановщика (Венсан Кассель), для полного соответствия доверенной роли.

Аронофски показывает нам историю женского обучения и выполнения балета «Лебединого озера» с добавлением сверхъестественного. История является неотразимой и настолько же чертовски жуткой в то же самое время. «Черный лебедь» — это кино не о балете, балет в нем является только фоном, на самом деле фильм про душевное и физическое самосовершенствование и про те сложности, которые приходится встретить на пути к нему. Фильм снят в очень хорошем стиле: красиво, соблазняюще и пугающе. Сцены балета все являются очень тонкими и мягкими, хореография на высшем уровне, но все же всегда держат нас в напряжение. Эта напряженность в конечном счете прорывается, поскольку фильм время от времени переключается на более волнующие моменты. Но больше всего в фильме удалась концовка. При просмотре финала испытывал такие чувства и переживал такие ощущения, что никакими словами их нельзя описать. Такой мастерски обработанный, продуманный и поставленный кульминационный момент, мог нам показать только Аронофски.

Актерский состав подобран идеально. Натали Портман продемонстрировала самую лучшую актерскую игру в своей карьере, да и пожалуй это лучшая актерская игра за 2010 год, что подтверждают бостонские кинокритики, а также еще 14 организаций, признавших эту работу «лучшей ролью года» и главным фаворитом Оскара. Она превосходна показала нам образ Нины. Ее преобразования через фильм вызывают беспокойство и очень увлекательно смотреть за ее действиями. Натали Портман изумительно передала нам эмоции Нины. Мы видим то, что она видит, мы испытываем то, что она испытывает, и иногда это — действительно печально и страшно. Остальные актеры также были хороши в актерской игре. Мила Кунис, превосходно сыграла «плохую девочку» Лили. До этого она еще никогда не играла на столько серьезную и сложную роль. Думаю у нее большие шансы выиграть в номинации на Золотой Глобус. Винсент Кассель, который показал нам персонажа с очень сильным характером. Барбара Херши, которая сыграла маму Нины так, как будто была рождена для этой роли. А также Вайнона Райдер играет незначительную роль Бет, но подчеркивает жестокость, которая является конкурентоспособностью в танцующем мире.

Музыка была просто великолепна! Классические мелодии в новой вариации Клинта Мансэла стоят больших похвал.

Аудитория увидела новую сторону балета и театра, которую не часто показывают в популярных фильмах. Борьба «добра» против «зла» была представлена методическим и интригующим способом. Фильм должен посмотреть каждый кто любит кино! Я ставлю 10 из 10 и в будущем посмотрю еще не раз данный фильм!

Miami_PS

Скачать:
[ Ссылка удалена ]
 
12 05 2013, 22:06 URL сообщения
Relax
Постоянный участник
Сообщения: 409
Темы: 36
Откуда: Оттуда
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +28



Лихорадка субботнего вечера / Saturday Night Fever (1977)

режиссер Джон Бэдэм
сценарий Норман Уэкслер, Ник Кон

В главных ролях:

Джон Траволта
Карен Линн Горни
Бэрри Миллер
Джозеф Кали
Пол Пейп
Донна Пескоу
Брюс Орнстин
Джули Бовассо
Мартин Шакар
Сэм Коппола

Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения — и все ради того, чтобы в субботу, как обычно, отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах…

рецензия:

Лихорадка субботнего вечера / Лихорадка субботним вечером

«Единственный способ выжить — это делать то, что ты считаешь правильным, а не то, что они пытаются заставлять тебя делать. Если ты позволишь им сделать это, ты будешь несчастен и ничего больше».

Наверное, у каждого киномана есть такие top-10 фильмов в коллекции, которые пересматриваешь из года в год для поднятия настроения, забывая о повседневных проблемах хотя бы на n-е количество минут пока идет фильм. Именно тогда (во время просмотра), ты просто ловишь кайф и получаешь истинное удовольствие, заряжаясь какой-то неведомой энергией и позитивом. Лично у меня, «Лихорадка субботнего вечера» входит в этот так называемый список любимых кинофильмов.

«Я способный человек и могу чему-то научиться».

Его зовут Тони Манеро (Джон Траволта) — молодой парень из бедной семьи, живущий с родителями. У него полно проблем, как и у миллиона таких же парней его возраста (эдакий собирательный образ парня 70-х). Отношение с родителями не складываются, мать постоянно пилит его за всякие мелочи и по всяким пустякам и вообще хочет, чтобы он стал священником, отец ей поддакивает. Нормальной работы нет, а на той, которой он работает, платят мало. Поэтому единственное ради чего живет Тони, смысл его жизни в походе в субботнюю ночь в клуб под названием «2001».

Прозванный «Boogie woogie man», там он всегда становится королем вечера, так как ввиду своего невероятного чувства ритма и потрясающей пластичности, абсолютно всегда является лучшим на танцполе. От его танцев бросает в жар и холод, а когда Тони в ударе и зажигает по полной программе — это просто фантастика, которую невозможно описать словами, от которой даже мурашки бегут по коже. Многие девушки хотят танцевать с ним и не только. Да, в этом клубе во время танца он действительно настоящий, там его жизнь, там он живет по-настоящему.

«Ты не можешь отыметь будущее, это оно может отыметь тебя».

Эх, Америка конца 70-х, эпоха диско. Времена появления первых дискотек, времена ярких костюмов и джинсов-клёш, времена подражания молодежью Брюсу Ли и возведения в культ «Рокки», времена начала звездной карьеры великого Аль Пачино, начало эпохи гамбургеров и знаменитого американского коктейля «Seven and Seven» (две семерки) и много другого (показательная сцена, как герой Траволты собирается в клуб, по часу укладывая свои волосы перед зеркалом, на эту сцена стоит обратить особое внимание).

Культ, порожденный выходом картины на экраны, переоценить достаточно сложно. Здесь я даже не беру в расчет количество пародий на танцевальные сцены, а просто тотальное подражание молодежи герою Джона Траволты, когда было принято не просто выглядеть как он, а ещё и копировать ту легендарную походку под знаменитую «Stayin» Alive». Господи, а как же тот белый костюм с черной рубашкой!!! Это был настоящий писк моды, эталон и олицетворение всей эпохи, эпохи «Диско».

Говорить что-то о самом Джоне мне кажется бессмысленно. Номинацию на Оскар дали, конечно, не за танцы, а за прекрасную и одну из самых сильных в его карьере ролей. Хотя, бесспорно и другое, что любовь миллионов в начале своей карьеры Траволта завоевал именно за счет потрясающего танцевального таланта, равных в котором среди актеров ему может быть лишь Патрик Суэйзи.

«All right, dream good. Jerk of better».

Особняком, как в картине, так и во всей мировой культуре стоит саундтрек к фильму. Являясь самый продаваемым до выхода саундтрека к Телохранителю, альбом «Saturday Night Fever» 15 раз становился платиновым в США, выиграл Грэмми за альбом года, попал на 131-ую строчку списка 500-a величайших альбомов всех времён журнала «Rolling Stone». Помимо всего этого был назван каналом VH1 57-м величайшим альбомом всех времён, а в опросе Channel 4, был на 80-й строчке.

Впечатляющие достижения, учитывая, что современные музыкальные темы (не все конечно, но большинство) забываются тут же. Но музыка легендарной группы BEE GEES, которую и сейчас с удовольствием слушаешь, наслаждаясь мировыми хитами типа «How Deep Is Your Love», «Night Fever» или «Stayin» Alive», вечна, и на ней выросло уже не одно поколение. Остается непонятным лишь тот факт, почему данный саундтрек так и не получил даже номинации на Оскара?!

«Есть способы покончить с собой, не убивая себя».

Наряду с «Грязными танцами» являясь одним из лучших в своем жанра, «Лихорадка» это не только кино о танцах. Фильм, конечно, в первую очередь берет свое и нравится публике именно за счет красивых и ярких танцевальных сцен или той же доброй и чистой любви главных героев, сдобренных потрясающим музыкальным сопровождением, атмосферой и духом 70-х.

Да, это по-настоящему классное кино, но при всем при этом «Лихорадка» не проходит бесследно и заставляет задуматься о будущем. А брошенная вскользь фраза героя Траволты тут же въедается в мозг и запоминается надолго: «К черту будущее… для меня будущее сегодня и я его спланировал!». Жить сегодняшним днем, не заглядывая вперед, или распланировать всю свою жизнь на тридцать-сорок лет вперед?! Каждый решает для себя сам!

Я уже выключил DVD-плейер и поставил диск с фильмом на законное место среди коллекции моих любимых фильмов, но в голове, как и после первого просмотра, так и сейчас, крутится и звучит эта бессмертная мелодия:

Night fever, night fever: we know how to do it. Gimme that night fever, night fever: we know how to show it…

Культовое кино. Классика жанра.

KIKIMER

Скачать:
[ Ссылка удалена ]
 
23 06 2013, 14:37 URL сообщения
Relax
Постоянный участник
Сообщения: 409
Темы: 36
Откуда: Оттуда
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +28



Грязные танцы / Dirty Dancing (1987)

режиссер Эмиль Ардолино
сценарий Элинор Бергстин

В главных ролях:

Дженнифер Грей
Патрик Суэйзи
Джерри Орбак
Синтия Роудс
Джек Уэстон
Джейн Брукер
Келли Бишоп
Лонни Прайс
Макс Кэнтор
Чарльз ’Хони’ Коулз
...

Лето 1963 года. 17-летняя Фрэнсис по прозвищу Бэби, невинная избалованная девушка из обеспеченной семьи, проводит каникулы с родителями в курортном отеле. Она знакомится с Джонни, красивым профессиональным танцором, искушенным в вопросах жизни и любви.

Словно околдованная сексуальными ритмами и ничем не сдерживаемыми движениями «грязных танцев» в стиле ритм-энд-блюз, Бэби становится ученицей-партнершей Джонни — и в танцах, и в любви.


рецензия:

Фильм на все времена

Пересматривая в сотый раз, даже зная все слова, не перестаю удивляться мастерству актеров и актуальности фильма. Это шедевр. По-другому и сказать нельзя.

Никогда из режиссеров, хореографов и актеров ещё никогда в фильме не передавал те чувства от танца, которые чувствует зритель при просмотре этого фильма. А сколько фильмов было про танцы? Сколько же хороший фильмов было? — Много. Сколько шедевров? — Ни одного.

Прошло уже очень много лет с 1987 года, когда фильм сняли. Люди изменились, изменились интересы. Но остался талант актеров, который не сотрешь временем. И даже, когда Патрик Суйзи покинул нас, можно сказать, что этот фильм запечатлел его в истории международного кинематографа навсегда.

Надеюсь, что все хоть раз смотрели, что каждый высоко оценил этот фильм!

10 из 10

LiZwet

Скачать:
[ Ссылка удалена ]










Риверданс / Riverdance: The Show (1995)

Продолжительность: 01:35:45

Исполнитель: Michael Flatley

Режиссер: Джон Маккоулган



Riverdance впервые был представлен в антракте Конкурса песни Евровидение 1994 30 апреля. В этом первом выступлении участвовали такие чемпионы по ирландским танцам, как Джин Батлер и Майкл Флетли; выступал Кельсткий Хор Anúna по партитуре, написанной Биллом Веланом.
Флетли сам создал свой танец, Джин Батлер была хореографом и для себя, и для всей остальной труппы. Многие из участников этого выступления позже исполняли ключевые партии в последующих постановках Riverdance the Show.

Riverdance был спродюссирован и срежиссирован семейной парой, Джоном МакКолганом и Мойей Дохерти.

В ноябре 1994 в Дублине началась продажа билетов на первое полноценное шоу Riverdance, которое было исполнено в Point Theatre 9 февраля 1995.
Шоу демонстировалось 5 недель, все билеты на него успешно раскупались. Майкл Флетли покинул шоу, сообщив, что у него возникли творческие разногласия относительно проведения шоу в Лондоне с прочими участниками труппы. На роль солиста был приглашен танцор Колин Данн, который гастролировал с шоу вплоть до своего ухода из него в 1998 году.
Riverdance до сих пор выступает по всему миру, хотя в сокращённом формате и на меньших концертных площадках.

Скачать:
[ Ссылка удалена ]
 
30 06 2013, 08:51 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100