Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Кто такие русские?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

(Г.Пономарев - иеромонах Роман)

Вся Россия стала полем Куликовым.
Ополчился ворог. Быть нам иль не быть?
Но не слышно клича Дмитрия Донского,
Некому Отчизну нашу защитить.

И зовут к покаянью перед вражьим мечом словоблуды,
И в князья наровят, кто в холопах седины стяжах.
Да разыдется тьма! Умолчите, иуды!
Бог не в силе, а в правде, правда в верных сердцах.

На земле родимой - Родина в опале.
Разгулялась погань - и просвета нет.
Где ты, Старче Божий, Сергие Всехвальне?
Под твоей десницей каждый - Пересвет.

Так подымем хоругви, помолясь крепко Богу.
И за Веру, за Русь станем все, как один.
Нет ни Сергия ныне, ни князя Донского,
Только образ Пречистой, да Спас впереди.

Автор текста (слов):
Евтушенко Е.

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Над ширью пашен и полей,
И у берез, и тополей,
Спросите вы у тех солдат,
Что под березами лежат,
И вам ответят их сыны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.

Не только за свою страну
Солдаты гибли в ту войну,
А чтобы люди всей земли
Спокойно ночью спать могли.
Спросите тех, кто воевал,
Кто вас на Эльбе обнимал,
Мы этой памяти верны.
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны?

Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны.

Поймет и докер, и рыбак,
Поймет рабочий и батрак,
Поймет народ любой страны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.
 
13 07 2013, 13:17 Отзывы :: URL сообщения
hiddentv
Постоянный участник
Сообщения: 736
Темы: 0

Профиль ЛС
www

Карма: +18/–11

От Бейлиса до Пусси

Цитата:
Но именно эта либеральная ругань и разбудила низовые и необразованные слои общества – всех этих мещан, никогда не читавших газет. С их точки зрения, все происходящее укладывалось в очень простую схему: жиды убили русского ребенка – дыма-то без огня не бывает! – а всякие либерально-масонские интеллигенты хотят жида Бейлиса от тюрьмы отмазать.

И результат не заставил себя ждать: у власти появился новый и, казалось бы, безграничный ресурс – темная и непросвещенная многомиллионная страна, зомбированная ксенофобией. Националисты из «Союза русского народа» получили в новой Думе 120 мест (в первых двух составах парламента их вообще не было), увеличили своей вес и другие правые партии, «либеральный крен» думы был решительно преодолен.

Не ослабела эта поддержка и через год, когда Государь Император объявил о начале войны с Германией, на улицы русских городов вышли миллионы мещан с хоругвями и иконами, мечтавшие бить морды «колбасникам» - так тогда звали немцев. В Москве и Петербурге прошли погромы немецких магазинов - при полном благодушии полиции.

О том, чего в действительности стоит поддержка миллионной толпы "простого народа", лишенного нравственных начал, Государь Император узнал три года спустя - в феврале 1917 года.
 
14 07 2013, 00:30 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

hiddentv,
Ну если вспомнить гитлеровскую Германию, фашистские Италию и Испанию, США в которой спокойно истребили миллионы коренных жителей, Великобританию расстрелявшую восставших воинов сипаев в Индии.. Это все свойственно не только России..

Добавлено спустя 11 минут:
Причем если вспомнить Россию, то при колонизации других территорий никаких зверств не было. В России в этом плане была нормальная национальная политика- на завоеванных территориях правили местные правящие элиты, которые находились под контролем центральных властей. Это уже только при большевиках, пришедшие к власти еврейско-кавказская группировка устроила тотальный геноцид славянским народам...
 
14 07 2013, 00:36 URL сообщения
hiddentv
Постоянный участник
Сообщения: 736
Темы: 0

Профиль ЛС
www

Карма: +18/–11

Созерцатель, а ссылки на другие страны (и времена и ситуации) к чему?
 
14 07 2013, 08:58 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Когда начинают вырывать из контекста мировой истории какие-то ее отдельные страницы и потом этими страницами начинают размахивать,как мерилом истины суждения, именно об этом эпизоде в отношении какого -то народа, то на мой взгляд это не есть хорошо. Поэтому по взглядам простого западного обывателя по Москве бегают бурые медведи, а сами русские это темные люди, лишенные нравственных начал..

Добавлено спустя 1 час 38 минут 45 секунд:
В результате такого подхода например: «Среди молодых японцев - и не только среди них - широко распространено мнение о том, что атомная бомбардировка Нагасаки и Хиросимы в 1945-м, в действительности, - дело рук не американцев, а русских».
 
14 07 2013, 09:27 URL сообщения
hiddentv
Постоянный участник
Сообщения: 736
Темы: 0

Профиль ЛС
www

Карма: +18/–11

Созерцатель, у тебя созерцание кривое, что ещё сказать.
Ну... попробуй прочитать хотя бы - по ссылке.
 
14 07 2013, 11:07 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

hiddentv,
Я прочитал. Но тебе то ответить не чем при всем моем кривом созерцании..Я тебя могу отправить по стольким ссылкам..
 
14 07 2013, 11:17 URL сообщения
golos2011
Активный участник
Сообщения: 6943
Темы: 4
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +250/–9

hiddentv,
Цитата:
у тебя созерцание кривое, что ещё сказать.

А ты со своим "прямым", если нечего сказать, подумай, прежде чем стукать клаву. Муу-ха-хаа!!!

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Цитата:
О том, чего в действительности стоит поддержка миллионной толпы "простого народа", лишенного нравственных начал, Государь Император узнал три года спустя - в феврале 1917 года.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=eeKGRBGKBXI&feature=endscreen
 
14 07 2013, 11:27 URL сообщения
hiddentv
Постоянный участник
Сообщения: 736
Темы: 0

Профиль ЛС
www

Карма: +18/–11

Созерцатель, прочитал? Хорошо. О чём же там речь? О преимуществах других народов и ущербности русского - как ты увидел, - там что-нибудь написано? Или там про другое?
 
14 07 2013, 12:28 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

hiddentv,
А вообще не надо говорить о преимуществах одного народа по отношению к другим. Это слишком грубо и так давно никто не работает. Достаточно просто постоянно промывать мозги в ущербности одних народов и превозносить высокоразвитость золотого миллиарда...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Если рассматривать исторический срез какой то эпохи, то все таки надо делать анализ всех событий происходящих в то время среди человечества. Перед первой мировой войной была массовая националистическая истерия не только в России, а по всей Европе. Кому -то было очень сильно надо развязать эту войну..
 
14 07 2013, 12:34 URL сообщения
Miroslava-
Активный участник
Сообщения: 4157
Темы: 16
Откуда: Из зазеркалья
Профиль ЛС

Карма: +179/–9

hiddentv,
Цитата:
а ссылки на другие страны (и времена и ситуации) к чему?
Все познается в сравнении....Иначе ложь и провокации...
 
14 07 2013, 12:59 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Причем такое промывание мозгов работает очень хорошо. Я не думаю, чтобы в Японии открыто писали, что бомбы на нее сбросил СССР, а также что СССР воевал на стороне гитлеровской Германии. Однако результат: значительная часть японской молодежи думает, что бомбы сбросил СССР, а значительная часть американской молодежи уверены, что СССР был союзником Гитлера.
При этом в России такого нет. Никто не будет утверждать, что США были союзником Гитлера..

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Причем активнейшее участие в таком представлении истории Российской империи приняли большевики, которые активно старались идеологически обосновать свой захват власти. И как по школе, красной нитью проходило, какой плохой был царизм и какие хорошие большевики. Хотя царь Николай не истреблял активно большевиков, что сделали потом они сами с ним самим и с теми, кто составлял основу Российской империи.
 
14 07 2013, 13:27 URL сообщения
Miroslava-
Активный участник
Сообщения: 4157
Темы: 16
Откуда: Из зазеркалья
Профиль ЛС

Карма: +179/–9

 
14 07 2013, 14:51 URL сообщения
theprodigy
Постоянный участник
Сообщения: 633
Темы: 0
Откуда: московская облась
Профиль ЛС

Карма: +32/–1

)) ну а про медальный зачет на универсиаде в Казани? ))
ну просто.. оценочку не дадите?
ведь мы же всем нос утерли! НИКОГДА такого не было! ))
тут на Германию, Японию и еще кого не сошлешься! ))
УНИКАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!
 
14 07 2013, 16:12 Отзывы :: URL сообщения
boryana
Активный участник
Сообщения: 1697
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +68/–3

Если хотите понять ТАЙНУ РУССКОЙ ДУШИ и мессианство Русского народа, читайте русских философов -космистов,
Чижевского, Флоренского, В. Соловьёва, Бердяева...
Читайте русских поэтов - Пушкина, в его поэме "Руслан и Людмила" зашифрована судьба России, Блока ("О Русь моя! Жена моя!"), Цветаеву, Гумилёва, Макса Волошина,
но не читайте и не слушайте либеральные СМИ, которые хотят растоптать и добить окончательно Русский Дух.

М. Волошин.

Кто ты, Россия? Мираж? Наважденье?
Была ли ты? есть? или нет?
Омут... стремнина... головокруженье...
Бездна... безумие... бред...

Всё неразумно, необычайно:
Взмахи побед и разрух...
Мысль замирает пред вещею тайной
И ужасается дух.

Каждый, коснувшийся дерзкой рукою,—
Молнией поражен:
Карл под Полтавой, ужален Москвою
Падает Наполеон.

Помню квадратные спины и плечи
Грузных германских солдат —
Год... и в Германии русское вече:
Красные флаги кипят.

Кто там? Французы? Не суйся, товарищ,
В русскую водоверть!
Не прикасайся до наших пожарищ!
Прикосновение — смерть.

Реки вздувают безмерные воды,
Стонет в равнинах метель:
Бродит в точиле, качает народы
Русский разымчивый хмель.

Мы — зараженные совестью: в каждом
Стеньке — святой Серафим,
Отданный тем же похмельям и жаждам,
Тою же волей томим.

Мы погибаем, не умирая,
Дух обнажаем до дна.
Дивное диво — горит, не сгорая,
Неопалимая Купина!




СВЯТАЯ РУСЬ
А. М. Петровой

Суздаль и Москва не для тебя ли
По уделам землю собирали,
Да тугую золотом суму?
В сундуках приданое копили,
И тебя невестою растили
В расписном да тесном терему?

Не тебе ли на речных истоках
Плотник-Царь построил дом широко -
Окнами на пять земных морей?
Из невест красой, да силой бранной
Не была ль ты самою желанной
Для заморских княжих сыновей?

Но тебе сыздетства были любы -
По лесам глубоких скитов срубы,
По полям - кочевья без дорог,
Вольные раздолья да вериги,
Самозванцы, воры да расстриги,
Соловьиный посвист да острог.

Быть Царевой ты не захотела:
Уж такое подвернулось дело.
Враг шептал: "Развей да расточи...
Ты отдай казну свою богатым,
Власть - холопам, силу - супостатам,
Смердам - честь, изменникам - ключи".

Поддалась лихому подговору,
Отдалась разбойнику и вору,
Подожгла посады и хлеба,
Разорила древнее жилище,
И пошла поруганной, и нищей,
И рабой последнего раба.

Я ль в тебя посмею бросить камень?
Осужу ль страстной и буйный пламень?
В грязь лицом тебе ль не поклонюсь,
След босой ноги благословляя, -
Ты - бездомная, гулящая, хмельная,
Во Христе юродивая Русь!1917

ГОТОВНОСТЬ
С. Дурылину

Я не сам ли выбрал час рожденья,
Век и царство, область и народ,
Чтоб пройти сквозь муки и крещенье
Совести, огня и вод?

Апокалиптическому зверю
Вверженный в зияющую пасть,
Павший глубже, чем возможно пасть,
В скрежете и в смраде - верю!

Верю в правоту верховных сил,
Расковавших древние стихии,
И из недр обугленной России
Говорю: "Ты прав, что так судил!

Надо до алмазного закала
Прокалить всю толщу бытия,
Если ж дров в плавильной печи мало,
Господи! вот плоть моя!"

СВЯТАЯ РУСЬ
А. М. Петровой

Суздаль и Москва не для тебя ли
По уделам землю собирали,
Да тугую золотом суму?
В сундуках приданое копили,
И тебя невестою растили
В расписном да тесном терему?

Не тебе ли на речных истоках
Плотник-Царь построил дом широко -
Окнами на пять земных морей?
Из невест красой, да силой бранной
Не была ль ты самою желанной
Для заморских княжих сыновей?

Но тебе сыздетства были любы -
По лесам глубоких скитов срубы,
По полям - кочевья без дорог,
Вольные раздолья да вериги,
Самозванцы, воры да расстриги,
Соловьиный посвист да острог.

Быть Царевой ты не захотела:
Уж такое подвернулось дело.
Враг шептал: "Развей да расточи...
Ты отдай казну свою богатым,
Власть - холопам, силу - супостатам,
Смердам - честь, изменникам - ключи".

Поддалась лихому подговору,
Отдалась разбойнику и вору,
Подожгла посады и хлеба,
Разорила древнее жилище,
И пошла поруганной, и нищей,
И рабой последнего раба.

Я ль в тебя посмею бросить камень?
Осужу ль страстной и буйный пламень?
В грязь лицом тебе ль не поклонюсь,
След босой ноги благословляя, -
Ты - бездомная, гулящая, хмельная,
Во Христе юродивая Русь!








Николай Бердяев

СУДЬБА РОССИИ



I. Психология русского народа

Душа России



Русский мессианизм опирается прежде всего на русское странничество, скитальчество и искание, на русскую мятежность и неутолимость духа, на Россию пророческую, на русских - града своего не имеющих, града грядущего взыскующих. Русский мессианизм не может быть связан с Россией бытовой, инертно-косной, Россией, отяжелевшей в своей национальной плоти, с Россией, охраняющей обрядоверие, с русскими - довольными свои градом, градом языческим, и страшащимся града грядущего.

Все своеобразие славянской и русской мистики - в искании града Божьего, града грядущего, в ожидании сошествия на землю Небесного Иерусалима, в жажде всеобщего спасения и всеобщего блага, в апокалиптической настроенности. Эти апокалиптические, пророческие ожидания находятся в противоречии с тем чувством, что русские уже град свой имеют и что град этот - "святая Русь". А на этом бытовом и удовлетворенном чувстве основывалось в значительной степени славянофильство и основывается вся наша правая религиозно-национальная идеология. Религия священства, - охранения того, что есть, сталкивается в духе России с религией пророчества, - взыскания грядущей правды. Здесь одно из коренных противоречий России. И если можно многое привести в защиту того тезиса, что Россия - страна охранения религиозной святыни по преимуществу и в этом ее религиозная миссия, то не меньше можно привести в защиту того антитезиса, что Россия по преимуществу страна религиозного алкания, духовной жажды, пророческих предчувствий и ожиданий. В лице Достоевского воплощена эта религиозная антиномия России. У него два лика: один обращен к охранению, к закрепощению национально-религиозного быта, выдаваемого за подлинное бытие, - образ духовной сытости, а другой лик - пророческий, обращенный к граду грядущему, - образ духовного голода. Противоречие и противоборство духовной сытости и духовного голода - основное для России, и из него объяснимы многие другие противоречия России. Духовная сытость дается пассивной отдачей себя женственной национальной стихии. Это не есть еще насыщение Божественной пищей, это все еще натуралистическое насыщение. Духовный голод, неудовлетворенность натуралистической национальной пищей, есть знак освобождения мужественного начала личности. То же противоречие, которое мы видим в национальном гении Достоевского, видим мы и в русской народной жизни, в которой всегда видны два образа. Духовная сытость, охранение старого, бытовое и внешне-обрядовое понимание христианства - один образ народной религиозной жизни. Духовный голод, пророческие предчувствия, мистическая углубленность на вершинах православия в иных сторонах нашего сектантства и раскола, в странничестве - другой образ народной религиозной жизни. Русская мистика, русский мессианизм связаны со вторым образом России, с ее духовным голодом и жаждой божественной правды на земле, как и на небе. Апокалиптическая настроенность глубоко отличает русскую мистику от мистики германской, которая есть лишь погружение в глубину духа и которая никогда не была устремлением к Божьему граду, к концу, к преображению мира. Но русская апокалиптическая настроенность имеет сильный уклон к пассивности, к выжидательности, к женственности. В этом сказывается характерная особенность русского духа. Пророчественная русская душа чувствует себя пронизанной мистическими токами. В народной жизни это принимает форму ужаса от ожидания антихриста. В последнее время эти подлинные народные религиозные переживания проникли и в наши культурные религиозно-философские течения, но уже в отраженной и слишком стилизованной, искусственной форме. Образовался даже эстетический культ религиозных ужасов и страхов, как верный признак мистической настроенности. И в этом опять нет того мужественного, активного и творящего духа, который всего более нужен России для выполнения мировой задачи, к которой она призвана. Россия пророческая должна перейти от ожидания к созиданию, от жуткого ужаса к духовному дерзновению. Слишком ясно, что Россия не призвана к благополучию, к телесному и духовному благоустройству, к закреплению старой плоти мира. В ней нет дара создания средней культуры, и этим она действительно глубоко отличается от стран Запада, отличается не только по отсталости своей, а по духу своему.

Здесь тайна русского духа. Дух этот устремлен к последнему и окончательному, к абсолютному во всем; к абсолютной свободе и к абсолютной любви. Но в природно-историческом процессе царит относительное и среднее. И потому русская жажда абсолютной свободы на практике слишком часто приводит к рабству в относительном и среднем и русская жажда абсолютной любви - к вражде и ненависти. [Русская революция наглядно показала всю опасность русской абсолютности.] Для русских характерно какое-то бессилие, какая-то бездарность во всем относительном и среднем. А история культуры и общественности вся ведь в среднем и относительном; она не абсолютна и не конечна. Так как царство Божие есть царство абсолютного и конечного, то русские легко отдают все относительное и среднее во власть царства дьявола. Черта эта очень национально-русская. Добыть себе относительную общественную свободу русским трудно не потому только, что в русской природе есть пассивность и подавленность, но и потому, что русский дух жаждет абсолютной Божественной свободы. Поэтому же трудно русским создавать относительную культуру, которая всегда есть дело предпоследнее, а не последнее. Русские постоянно находятся в рабстве в среднем и в относительном и оправдывают это тем, что в окончательном и абсолютном они свободны. Тут скрыт один из глубочайших мотивов славянофильства. Славянофилы хотели оставить русскому народу свободу религиозной совести, свободу думы, свободу духа, а всю остальную жизнь отдать во власть силы, неограниченно управляющей русским народом. Достоевский в легенде о "Великом Инквизиторе" провозгласил неслыханную свободу духа, абсолютную религиозную свободу во Христе. И Достоевский же готов был не только покорно мириться, но и защищать общественное рабство. По-иному, но та же русская черта сказалась и у наших революционеров-максималистов, требующих абсолютного во всякой относительной общественности и не способных создать свободной общественности. Тут мы с новой стороны подходим к основным противоречиям России. Это все та же разобщенность мужественного и женственного начала в недрах русской стихии и русского духа. Русский дух, устремленный к абсолютному во всем, не овладевает мужественно сферой относительного и серединного, он отдается во власть внешних сил. Так в серединной культуре он всегда готов отдаться во власть германизма, германской философии и науки. То же и в государственности, по существу серединной и относительной. Русский дух хочет священного государства в абсолютном и готов мириться с звериным государством в относительном. Он хочет святости в жизни абсолютной, и только святость его пленяет, и он же готов мириться с грязью и низостью в жизни относительной. Поэтому святая Русь имела всегда обратной своей стороной Русь звериную. Россия как бы всегда хотела лишь ангельского и зверского и недостаточно раскрывала в себе человеческое. Ангельская святость и зверская низость - вот вечные колебания русского народа, неведомые более средним западным народам. Русский человек упоен святостью, и он же упоен грехом, низостью. Смиренная греховность, не дерзающая слишком подыматься, так характерна для русской религиозности. В этом чувствуется упоение от погружения в теплую национальную плоть, в низинную земляную стихию. Так и само пророческое мессианское в русском духе, его жажда абсолютного, жажда преображения, оборачивается какой-то порабощенностью. Я пытался характеризовать все противоречия России и свести их к единству. Это путь к самосознанию, к осознанию того, что нужно России для раскрытия ее великих духовных потенций, для осуществления ее мировых задач.

Как человек должен относиться к земле своей, русский человек к русской земле? Вот наша проблема. Образ родной земли не есть только образ матери, это также - образ невесты и жены, которую человек оплодотворяет своим логосом, своим мужественным светоносным и оформляющим началом, и образ дитяти. Прежде всего человек должен любить свою землю, любить во всех ее противоречиях, с ее грехами и недостатками. Без любви к своей земле человек бессилен что-нибудь сотворить, бессилен овладеть землей. Без стихии земли мужественный дух бессилен. Но любовь человека к земле не есть рабство человека у земли, не есть пассивное в нее погружение и растворение в ее стихии. Любовь человека к земле должна быть мужественной. Мужественная любовь есть выход из натуралистической зависимости, из родовой погруженности в стихийный первородный коллективизм. В России все еще слишком господствует не только натуральное хозяйство в ее материальной жизни, но и натуральное хозяйство в ее духовной жизни. Из этого периода натурального хозяйства в муках выходит русский народ, и процесс этот болезнен и мучителен. Русское отщепенство и скитальчество связано с этим отрыванием от родовой натуралистической зависимости, принятой за высшее состояние. Отрыв этот не есть отрыв от родной земли. И русские отщепенцы и скитальцы остаются русскими, характерно национальными. Наша любовь к русской земле, многострадальной и жертвенной, превышает все эпохи, все отношения и все идеологические построения. Душа России - не буржуазная душа, - душа, не склоняющаяся перед золотым тельцом, и уже за одно это можно любить ее бесконечно. Россия дорога и любима в самых своих чудовищных противоречиях, в загадочной совей антиномичности, в своей таинственной стихийности[/hide]
 
14 07 2013, 18:20 Отзывы :: URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100