Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Далай-лама.

На страницу Пред.  1, 2 

| Еще
Автор Сообщение
Чандрагупта 2
Участник
Сообщения: 60
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +2

"Быть буддистом,это прежде всего мыслить в позитивном ключе" Итак, в 2016 году тибетцы начнут возвращаться в Тибет,ситуация нормализуется. (Согласно предсказаниям девочки) Оракулы предсказывают буддизму светлое будущее и возвращение Далай Ламы в Его дворец, в Лхасу. Но до 2016 года еще целых 4 года, и кто знает что случится за это время. Тем не менее, Тибет будет провозглашен зоной мира и возможно получит максимадбную автономию от Китая. Учитывая тот факт,что в Китае сейчас 2 политических системы,скорее всего там должен случится политический переворот,где власть займут более либеральные силы. Тогда и Тибету будет хорошо.
 
22 02 2013, 22:00 URL сообщения
Принцесса
Активный участник
Сообщения: 1580
Темы: 124
Откуда: из сказки
Профиль ЛС

Карма: +119/–8

Далай-лама отказывается от борьбы за независимость Тибета
http://religion.ng.r...16/2_budda.html

Глава тибетского правительства в изгнании, духовный лидер буддистов Далай-лама XIV публично отказался от борьбы за суверенитет Тибета. Это заявление было сделано 14 марта в эксклюзивном интервью, опубликованном в гонконгской газете "South China Morning Post". Далай-лама согласился с тем, чтобы Тибет оставался частью Китая, но при условии "сохранения тибетской культуры, духовности и окружающей среды". По его мнению, это позволит тибетцам извлечь выгоду из стремительного экономического роста Китая.

"Это я хотел бы передать Китаю. Я не сторонник сепаратизма. Тибет - это часть КНР", - заявил духовный лидер буддистов. "Тибетская культура и буддизм - часть китайской культуры. Тибетцы хотят модернизации, и в их интересах быть частью КНР и под управлением правительства КНР", - подчеркнул он в интервью. Далай-лама также выразил надежду, что Тибет поможет Китаю развивать "внутренние ценности", в то время как Китай окажет влияние на развитие экономики Тибета.

Газета также цитирует представителя правительства Тибета в изгнании, пожелавшего остаться в неизвестности, который подтверждает, что Далай-лама действительно отказался от своих претензий на самостоятельность в политической и экономической сферах в обмен на сохранение религиозной и культурной автономии Тибета.

Решение духовного лидера буддистов, озвученное гонконгской газетой, нельзя назвать чем-то экстраординарным. Подобного рода заявления звучали и ранее. В интервью, опубликованном несколько месяцев назад в журнале "Time", Далай-лама уже заявлял, что "Тибет, как часть Китая, сможет получить больше преимуществ, чем если бы он стал независимым".

Бесспорно, экономически отсталому Тибету выгоднее оставаться в составе Китая, который располагает необходимым опытом и технологиями для освоения его богатых природных ресурсов. Позитивные изменения во внутренней политике Китая позволят Тибету остаться в составе этой страны, а Далай-ламе сохранить пост духовного лидера тибетских буддистов.

Вот уже несколько лет ведутся переговоры о возвращении Далай-ламы в Тибет. Представители главы правительства в изгнании пытаются прийти к соглашению с Пекином, которое позволило бы ему вернуться в Лхасу, столицу Тибета, в качестве полноправного религиозного лидера. Например, в сентябре прошлого года делегацию тибетцев в Пекин возглавил представитель лидера буддистов в Вашингтоне Лоди Гьяри.

В обмен на лояльность Пекину и признание Тибета суверенной частью Китая Далай-лама рассчитывает получить возможность свободно перемещаться не только по территории Китая, но и по всему миру. Тем не менее это заявление Далай-ламы, который для многих уже превратился в символ борьбы за независимость Тибета, не могло не вызвать отрицательную реакцию многих тибетцев, живущих по всему миру. Напомним, что Тибет был оккупирован Китаем в 1950 году. В 1959 г. Далай-ламе пришлось бежать в Индию, где он возглавил тибетское правительство в изгнании. Помимо 6 тыс. монахов из Тибета бежали 100 тыс. человек. Большинство из них оказалось в Индии, меньшее число - в Непале, Бутане и других странах.

Однако будет ли нынешнее заявление означать полную капитуляцию духовного лидера буддистов и окончание борьбы за независимость Тибета, пока еще не ясно. Ситуация вокруг КНР остается сложной. На днях высший законодательный орган Китая принял закон о предотвращении раскола страны. В этом документе впервые юридически закреплена возможность применения военной силы в отношении острова Тайвань, если все мирные возможности для воссоединения будут исчерпаны. Принятие закона весьма обеспокоило как Тайвань, так и Японию. На этом фоне заявление Далай-ламы, которого до сих пор нельзя было заподозрить в симпатиях к коммунистической власти, выглядит как дополнительный аргумент для тех, кто считает, что Поднебесная должна быть единой - от Тибета до Тайваня.
 
24 02 2013, 17:09 URL сообщения
Принцесса
Активный участник
Сообщения: 1580
Темы: 124
Откуда: из сказки
Профиль ЛС

Карма: +119/–8

Ответы Далай Ламы на часто возникающие вопросы
30 сентября 2011 г.



― Когда живешь напряженной жизнью большого города, порой возникает соблазн бросить все и уйти медитировать в какое-нибудь тихое место. Как вам кажется, что важнее ― продолжать вести обычный образ жизни или же поддаться соблазну отказаться от него?

Это во многом зависит от конкретного человека. Если он является весьма практиком высокого уровня, который целиком и полностью посвятил себя медитации и отшельничеству, и это единственное, что влечет его в жизни, то тогда, конечно, такой человек может оставить мир и уйти в уединение. Это называют высшей формой духовной практики. Но она подходит не для всех практикующих. В действительности, практикующие такого калибра встречаются очень редко.
Если же говорить о таких практикующих, как мы с вами, то нам гораздо важнее быть эффективными членами общества, которые могут внести вклад в его развитие, и при этом всеми силами стараться сделать духовную практику неотъемлемой частью своей повседневной жизни. Нужно попросту находить время утром и вечером для созерцательных практик, медитации и так далее. Для большинства из нас это наилучший путь духовного развития. А иначе может случиться так, что, проведя некоторое время в одиночестве, вдали от общества, человек затем начнет осознавать, что такой путь в действительности чрезвычайно труден. И потом, тихо и незаметно, испытывая определенное чувство вины, он найдет лазейку и вновь вернется в общество!



― Медитацию какого рода вы бы порекомендовали новичкам?
Размышляйте о непостоянстве, а если у вас есть более глубокие познания, тогда размышляйте о природе страдания. Можно также размышлять о природе прекращения [страданий].
На самом деле, фундаментом буддийской Дхармы является размышление о Четырех Благородных Истинах, поэтому начинайте с медитации об этом, вместо того чтобы визуализировать себя божеством! Мантры приводят в движение одни только губы. Думаю, новичкам нужно в определенной степени ограничивать практику начитывания мантр. Один учитель из Амдо, восточного Тибета, как-то сказал, что, когда слишком усердствуешь в чтении мантр, перебирая бусины, то может случиться так, что вместо отрицательных эмоций сведешь на нет свои ногти.



― Можно ли сочетать повторение тибетских мантр и различные тибетские визуализации с практикой випашьяны ― не в ходе одной и той же сессии, смешивая две практики, но в разное время суток? Я чувствую потребность в обеих практиках. Это неправильно? Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями о том, как можно их сочетать?
Разумеется, нет никаких препятствий для объединения этих двух практик. В тибетском буддизме основной практикой на духовном пути в действительности считаются именно медитации, выполняемые в рамках практики випашьяны. Ваджраянские практики чтения мантр и построения визуализаций служат дополнением к этому; они лишь усиливают основную духовную практику. Существует опасность, что у людей может сложиться впечатление, будто неотъемлемым атрибутом тибетского буддизма являются его ритуальные аспекты: игра на длинных трубах, рожках и цимбалах. На самом деле, не в этом суть практики.


― Ваши слова о необходимости контролировать свои эмоции на Западе могут воспринять как совет их сдерживать или подавлять. Как выполнять эту практику с легким сердцем?
Совершенно верно, подавление эмоций может оказывать на нас пагубное, разрушительное воздействие, в особенности если чувство обиды или гнева связаны с полученным в прошлом болезненным переживанием. При таких обстоятельствах проявление эмоции может означать освобождение от нее. На этот случай есть тибетская поговорка: «Если морская раковина засорилась, нужно дунуть как следует, чтобы вычистить гниль».
Буддизм согласен с тем, что некоторые формы эмоций, связанные с неприятными переживаниями прошлого, лучше выплеснуть наружу. Однако если брать шире, то в буддийском учении утверждается, что чем больше мы потакаем отрицательным эмоциям, таким как гнев и ненависть, тем сильнее они становятся.
Если вы не отдаете себе отчета в их разрушительной природе, считаете их естественными свойствами человеческой психики, которые то возникают, то исчезают, и позволяете им проявляться бесконтрольно, то, потворствуя отрицательным эмоциям, вы тем самым усиливаете в себе склонность к эмоциональным выплескам. Если же вы ясно видите заложенный в них разрушительный потенциал, то уже одно это заставит вас дистанцироваться от них. И тогда постепенно они начнут терять свою власть над вами.



― На духовном пути мы стараемся избавиться от себялюбия, однако многие люди на Западе совсем не любят себя, не любят до такой степени, что у них развивается хроническая депрессия, и они идут на самоубийство. Как быть с этим?
Насколько я понимаю, наличие [присущей западным людям] ненависти к себе еще не означает, что человек себя не любит. На самом деле, я подозреваю, что в основе ненависти к себе лежит чрезмерное себялюбие и чрезмерная привязанность к собственной персоне. Мы слишком многого ждем от самого себя, и, когда наши ожидания не совпадают с возможностями, мы испытываем глубочайшее разочарование, которое запускает в действие негативный процесс.
На мой взгляд, очень важно избегать неправильного толкования буддийской идеи преодоления себялюбия. Мы не утверждаем, что духовный практик должен полностью отказаться от достижения собственных целей, пренебречь собственными интересами. Скорее, мы советуем преодолеть узколобый эгоцентризм, который заставляет нас забывать о благополучии других и о том влиянии, которое могут оказать на них наши действия. Такой эгоцентризм является нашей мишенью, а отнюдь не стремление осуществить свои глубокие чаяния.


― Скажите, пожалуйста, можно ли оправдать насилие, если речь идет о самозащите отдельного человека или оборонительных мерах, предпринимаемых государством?
Если рассуждать теоретически, то насилие и ненасилие ― это всего лишь методы. А если мы хотим определить, является то или иное действие приемлемым или неприемлемым, то мотивация, стоящая за нашими поступками, и цель, которую мы ставим, оказываются гораздо важнее, нежели используемый нами метод. А потому при чрезвычайных обстоятельствах ― если у нас чистое намерение и благая цель, насилие может быть оправдано.
Но если рассуждать в практическом ключе, то одна из главных характеристик насилия заключается в том, что его последствия весьма непредсказуемы. Стоит вам совершить акт насилия, и это повлечет за собой множество трудностей и побочных эффектов, которые изначально невозможно было предвидеть. За актом насилия следует ответный удар и так без конца. Море страдания и боли.
Если же заглянуть глубже, то отличие между насилием и ненасилием главным образом кроется в мотивации. Если вы руководствуетесь искренним и сострадательным намерением, то даже произнесенное вами резкое слово или совершенное жесткое действие, по сути, будут ненасильственными. Если же у вас неблагая мотивация, желание обмануть или подчинить себе человека, то даже внешне добрые слова и дела по сути будут носить насильственный характер. Мотивация ― это самый важный фактор. В этом смысле под насильственным понимается любое действие, совершенное под влиянием ненависти.
Таковы теоретические различия между насилием и ненасилием. И если на вас нападут, и ваша жизнь окажется под угрозой, то вы должны будете оценить действия нападающей стороны сообразно тому, что было объяснено. Когда вам наносят вам ущерб, в эту минуту нужно не только защищаться, но еще и стараться переключить своего противника на правильные действия, тем самым подтачивая корни его агрессии. Нужно все тщательно взвешивать: если вы видите, что принятые вами контрмеры, скорее всего, принесут незначительные результаты, то стоит поискать другие способы урегулирования возникшей проблемы. Но если речь идет о вашей жизни, то тут уж нужно как можно скорее уносить ноги!
И еще, если вас загнали в угол, у вас при себе оружие и, другого выхода кроме как его применить у вас не остается, то тогда, спасая свою жизнь, цельтесь в ту часть тела, повреждение которой не нанесет вашему недругу непоправимого вреда.
Как бы ни сложились обстоятельства, такие ситуации всегда чреваты трудностями. Но одно всегда в наших силах: защищаясь любым из доступных нам способов, мы должны следить за тем, чтобы наша мотивация не была омрачена ненавистью к противнику. В своих действиях мы должны стараться руководствоваться подлинной заботой и сочувствием.



― Если все происходит вследствие закона причинно-следственной связи, то где тут место свободе воли?
Закон причинно-следственной связи ― это всеобщий принцип, который распространяется на все события и явления, будь то одушевленные или неодушевленные. Но если брать более широкий контекст, то есть еще один уровень причинности, который затрагивает только живых существ. Среди действий, совершаемых людьми, например, есть те, что совершаются осознанно, с определенным намерением, или мотивацией. Именно эти действия и попадают под так называемый «кармический закон причинно-следственной связи». Хотя закон кармы ― это один из подпунктов всеобщего закона причинно-следственной связи, он распространяется только на действия, ставшие результатом волеизъявления; действия, совершенные осознанно живыми существами, поэтому мотивация здесь является неотъемлемой частью причинного процесса. Уже одно это показывает нам, что человек играет весьма активную роль, определяя своими действиями дальнейшее развитие событий.
Мы уже обсуждали, что нередко оказываемся во власти мощных негативных мыслей и чувств. В этом смысле у нас нет полной свободы действий, но это не означает, что мы вообще не способны самостоятельно формировать свои намерения. Мы располагаем свободой воли.
Есть еще одна область, где свобода воли играет определенную роль. Допустим, вы совершили кармическое действие и заронили зерно, из которого должен прорасти определенный результат. Однако для того чтобы этот результат проявился в полной мере, одной причины недостаточно ― нужны еще условия для ее активизации. У людей есть выбор, они могут принять соответствующие меры, чтобы такие условия не сложились.


― Существует столько достойных занятий. Как решить, какому из них посвятить свою жизнь?
Вам решать, вам выбирать свой путь! Я тут ничего не могу посоветовать. Разумеется, нужно учитывать свои способности и понимать, что вам под силу.



― Я так хочу быть лучше, добрее, быть сострадательным и избавиться от отрицательных эмоций и действий, но чем больше усилий я прилагаю в этом направлении, тем больше ошибок я совершаю и тем дальше назад откатываюсь. Какой совет вы можете мне дать?
Я лично усматриваю в этом признак того, что вы очень серьезно восприняли духовные наставления. Очень схожие переживания испытывает человек, который впервые берется медитировать. Когда вы делаете паузу в делах, садитесь, размышляете и пытаетесь медитировать, то начинаете замечать, что ваши мысли постоянно меняются, а ваш ум то и дело отвлекается, как будто бы медитация сделала его более рассеянным. На самом же деле, это хороший знак; знак того, что вы ступили на путь духовного развития.
Как я уже говорил, преобразование ума ― задача непростая. Она требует времени, и потому важно не терять воодушевления и интереса, но просто продолжать двигаться по пути. Полезно размышлять не в контексте нескольких недель или нескольких месяцев, или даже лет, но в контексте многих жизней ― тысяч жизней, миллионов жизней, триллионов жизней, кальп, бесконечных кальп. Таков буддийский взгляд на вещи.
Всякий раз, когда я испытываю некоторое разочарование или чрезмерную печаль, то вспоминаю этот прекрасный стих:
Покуда длится пространство,
Покуда живые живут,
Пусть в мире и я останусь,
Страданий рассеивать тьму.
Я повторяю эти строки, думаю о них, медитирую о них, и мое разочарование тотчас же исчезает. Вот и вам нужно преисполниться большей решимости. Сколько бы времени ни потребовалось на то, чтобы измениться, нужно взрастить в себе решимость пройти этот путь до конца, и тогда вам будет гораздо легче. А если стремиться к незамедлительным результатам, то тогда вам придется туго. Это я говорю, исходя из собственного опыта. Если вы найдете что-то полезное в моих советах, то следуйте им. Если же они покажутся вам бессмысленными, то мне нечего вам предложить, иных советов я не сумею вам дать.
 
19 03 2013, 22:16 Отзывы :: URL сообщения
Принцесса
Активный участник
Сообщения: 1580
Темы: 124
Откуда: из сказки
Профиль ЛС

Карма: +119/–8

6 июля - День Воплощения Далай Ламы
~ День рождения Далай-ламы, отмечается буддистами Тибета и всеми последователями тибетского буддизма, которых объединяет признание Далай-ламы своим духовным лидером. В этот день в храмах читают молитвы о долголетии Далай-ламы, обращаются к нему с самыми наилучшими пожеланиями.
По буддийскому преданию, после своей физической смерти Далай-лама переселяется в тело одного из новорожденных. Таким образом, все жившие на земле Далай-ламы являются, по сути, одним и тем же существом, меняющим для удобства состарившиеся тела на новые, и сохраняющим при этом единую память высокоразвитого существа. ~
ДЕНЬ ВОПЛОЩЕНИЯ ДАЛАЙ ЛАМЫ

Это единственный буддийский праздник, который отмечают по европейскому календарю. 6 июля — день рождения Далай-ламы XIV. Буддисты почитают Его Святейшество Далай-ламу XIV как земное воплощение Авалокитешвары (Ченрезига) — Будды Сострадания.

День рождения Далай-ламы отмечается буддистами Тибета и всеми последователями тибетского буддизма, которых объединяет признание Далай-ламы своим духовным лидером. В этот день в храмах читают молитвы о долголетии Далай-ламы, обращаются к нему с самыми наилучшими пожеланиями.

По буддийскому преданию, после своей физической смерти Далай-лама переселяется в тело одного из новорожденных. Таким образом, все жившие на земле Далай-ламы являются, по сути, одним и тем же существом, меняющим для удобства состарившиеся тела на новые, и сохраняющим при этом единую память высокоразвитого существа.

Существует ряд особых признаков, по которым монахи разыскивают новое воплощение Далай-ламы, рождение которого обычно происходит на территории Тибета, Китая или Монголии. Далай-лама XIII оставил предсказание, описывающее точное место своего следующего рождения, что затем было подтверждено традиционными методами. В 1937 году в деревню Такцэр пришла специальная группа лам, искавшая нового, переродившегося Далай-ламу.

В своей книге «Моя земля и мой народ» Далай-лама XIV вспоминает:

«Маленькие дети, которые являются перерождениями, обычно помнят вещи и людей из своих предыдущих жизней. Некоторые из них могут читать религиозные тексты, хотя их никто еще не учил этому.

Все, что я говорил ламе, давало ему основания полагать, что он наконец нашел перерождение, которое искал». После соответствующих испытаний четырехлетний Тэнцзин Гьямцхо был признан Перерожденцем Далай-ламы XIII. Восточный район Тибета, где находилась деревня Такцэр, был под контролем Китая.

После длительных переговоров между тибетским правительством и местной администрацией, в октябре 1939 года Его Святейшество покинул дом своих родителей и направился в Лхасу. 22 февраля 1940 года состоялась Церемония его возведения на престол, и 5-летний мальчик был провозглашен главой всех тибетских буддистов.

Его Святейшество Тэнцзин Гьямцхо обучался по традиционной системе в Потале и Нор-бу Линге — зимней и летней резиденциях Далай-ламы. В программу его обучения входили «пять больших» и «пять малых наук». Пять больших наук — это логика, тибетское искусство и культура, санскрит, медицина, буддийская философия. Пять малых наук — это поэзия, музыка и драматическое искусство, астрология и словесность.

В возрасте 24 лет Далай-лама сдавал многоэтапные экзамены. Завершающие экзамены проходили в Джокханге — первом буддийском храме Тибета, основанном в 641 году. Экзамены были традиционно приурочены к ежегодному новогоднему Монлам Чхенмо, крупнейшему молитвенному празднику.

Тэнцзин Гьямцхо блестяще сдал экзамены в присутствии 20 000 ученых-монахов и получил высшее звание Доктора богословия (Геше Лхарамба).

Далай-лама XIV часто повторяет, что в нынешнем воплощении у него есть три основных обязательства: разъяснять людям важность общечеловеческих ценностей и секулярной этики, способствовать гармонии между представителями разных вероисповеданий и оказывать помощь тибетскому народу в его стремлении сохранить свою самобытность, культуру и религию

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1138/
 
09 07 2013, 03:38 URL сообщения
Нитьяананда
Активный участник
Сообщения: 1524
Темы: 22
Откуда: Краснодар
Профиль ЛС
www

Карма: +77/–7

Цитата:
Оракулы предсказывают буддизму светлое будущее и возвращение Далай Ламы в Его дворец, в Лхасу. Но до 2016 года еще целых 4 года, и кто знает что случится за это время.


Согласно современным исследованиям центры развития цивилизаций,также как и духовные источники мудрости человечества всегда совпадали с однополярными электромагнитными полями в определенных зонах.В японии даже существует определенное древнее учение посвященное "хвосту дракона".
Около 10000 лет это был область Индии и Тибета.Однако теперь эта зона постепенно переместилась в область Анд в область оз.Тикикака.
Поэтому в последующие столетия и тысячелетия именно там повидимому возникнет новая духовная цивилизация,а Тибет продолжит свое разложение Китаем.
 
13 07 2013, 15:05 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Нитьяананда,
Ванга и Кейси предсказывали, что это будет Алтай, а не Анды..
 
13 07 2013, 15:08 URL сообщения
Нитьяананда
Активный участник
Сообщения: 1524
Темы: 22
Откуда: Краснодар
Профиль ЛС
www

Карма: +77/–7

Цитата:
на Западе в своих лекциях я всегда говорю людям: У вас иудео-христианская традиция. Лучше в ней и оставаться".


А вы не замечали что просветленные и достигшие разным людям,на общедоступных лекциях,при личных консультациях и в узком кругу часто говорят прямопротивоположные вещи.Поэтому -это заявление чисто политика,в кого он уже лет 40 и превратился.
Я замечал,что Далай лама слишком уж часто меняет свои позиции и отказывается от своих слов из-за политических соображений..Это становится особенно заметно,если вы изучаете его лекции на протяжении хотябы 10-15 лет.
 
13 07 2013, 15:25 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Насчет просветленности далай ламы я отношусь со скепсисом.. И если нынешний далай лама с моей точки зрения весьма продвинутый человек, то например читал к предыдущему сами тибетские ламы относились со скепсисом. Читал записки одной женщины с запада, которая в 20 годах путешествовала по Тибету, то там это весьма прослеживалось. Надо понимать, что действительному просветленному человеку не нужны власть, слава и деньги. Это все их тяготит. Хотя нынешний отказался от административной власти, и остался только духовным лидером, что ему в большой плюс.. Может он и действительно просветленный..
 
13 07 2013, 15:36 URL сообщения
Нитьяананда
Активный участник
Сообщения: 1524
Темы: 22
Откуда: Краснодар
Профиль ЛС
www

Карма: +77/–7

Какая удивительная штука — жизнь! Каждые 13 ООО лет на Земле происходит тайное и священное событие, изменяющее всё — вплоть до хода истории. Это редкостное событие совершается как раз сейчас, но об этом знают лишь немногие. И даже знающие до последнего времени не разглашали эти сведения.
Я говорю о Кундалини Земли. С центром нашей планеты Земля связана особого рода энергия, которая во многом похожа на змею. Она движется, подобно змее. В человеческом теле точно так же движется энергия, называемая Кундалини.
Именно эта планетарная Кундалини пробуждает по всей Земле духовные искания — не только в ашрамах, храмах и монастырях разных стран, но и у обычных, мирских людей, которые тоже по-своему ищут Бога. Кундалини Земли — это тайная энергия, связанная с сердцем каждого человека.
Кундалини Земли всегда привязана к какому-то одному месту на поверхности Земли и пребывает там примерно 13 ООО лет. Затем она перемещается в новое место, где и обитает последующие 13 ООО лет — в соответствии с циклом так называемой прецессии, или предварения равноденствий. Когда происходит это перемещение, изменяется само наше понимание «духовности». И причиной тому служат новые энергии, энергии будущего цикла, выводящие нас на более высокую духовную стезю.
В более широком масштабе эта картина выглядит так. У планетарной Кундалини есть два полюса, и один из них находится точно в центре Земли. Другой же расположен на поверхности — и это может быть любое место нашего мира. Сознание самой планеты решает, где именно должен располагаться этот полюс. Каждые 13 ООО (точнее, 12 920) лет на Землю приходит некий импульс, под воздействием которого полярность Кундалини меняется на противоположную. Одновременно изменяется положение того полюса Кундалини, который находится на поверхности Земли. Новое местоположение этого полюса быстро пробуждает людей, живущих поблизости, а также передает особую вибрацию в электромагнитную решетку, окружающую нашу планету. Та, в свою очередь, воздействует на энергетические решетки сознания, и это воздействие обусловлено ДНК Земли. Таким образом, мы развиваемся по тщательно разработанному плану.
Тем немногим, кто знает об этом событии и о происходящем вокруг нас, передается мудрость; они обретают состояние умиротворения, ибо знают эту потрясающую истину. Посреди хаоса, войн, голода, мора, экологического кризиса и нравственного падения, свидетелями которых мы являемся на Земле сегодня, в конце цикла, эти люди — единственные, кто понимает смысл нынешнего переходного периода и потому не ведает страха. Такое состояние бесстрашия и есть тайный ключ к трансформации, которая на протяжении миллионов лет всегда сопровождала это сакральное космическое событие.
На определенном уровне это означает, что в духовном отношении теперь наступает черед женщины возглавлять человечество и вести его к Новому Свету. И в конце концов духовный свет утвердится во всех сферах человеческой деятельности: женщины будут руководить бизнесом и занимать посты глав государств. К 2012–2013 годам женский духовный свет станет настолько сильным, что сделается очевидным для всех живущих на этой прекрасной планете, и на протяжении тысяч лет он будет продолжать расти и усиливаться.

Переместившись из Тибета в Индию, она, подобно змее, переползла затем через многие страны мира, пока не достигла Чили, нового дома Кундалини Земли, «Нового Тибета».
То, что происходило на этом пути перемещения Кундалини Земли, поистине невероятно. Люди различных стран и культур действовали сообща, словно их координировала и направляла некая высшая сила, действовавшая во благо человечества. И без
 
13 07 2013, 15:43 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100