Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
nena:
я перевела бриду по мере возможностей. строго не судите. я не профессиональный переводчик и редактор.
просто это моя самая -самая любимая книга. и мне бы хотелось, чтобы ее прочло и поняло как можно большее количество людей.
zdravstvuyte! ya novaq zdes, izvinite esli moy russkiy ne otli4nyi - q iz Bolgarii (Bulgaria). Ia o4en lyublyu etu knigu, uje 4iata Brida na portugalskom qzyike, no o4en hotelost pro4est na ruskom toje.ne uspela nikak sla4at - kto-nibud smog by poslat po e-mail adresy? puhinora@yahoo.com . ili posovetovat? sposibo!
Эта работа довольно неоднозначная, как по содержанию, так и по "настроению чтения". Сначала читается довольно сложно, а уже ближе к середине романа читается на одном дыхании. В целом, впечатление остается положительным от прочтения книги. Автором затрагивается тема веры, религии и церкви, а также колдовства и магии. Роман построен на идее поиска себя, своей цели. Не обошлось и без любви. Более того, поиск неразделимо связан с любовью, с поиском своей любви к себе и своей Половинки.
Пауло Коэльо, как и во многих своих работах, подсказывает, направляет следовать по своему собственному пути-дороге и поддерживает стремление исполнять свои мечты. Главная героиня, Брида, пытается найти свою Любовь-Половинку, пытается понять, в чем состоит ее миссия. И как многим другим героям произведений Коэльо, Бриде приходится идти на риск, совершать опасные поступки, что и вознаграждается в конце концов. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское! Потому что в жизни нужно уметь рисковать, необходимо иногда осмеливаться делать вызов судьбе.