Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
ТЮЛЬКА,а моему мужу консультации по мобильнику не помогают.Он говорит,что того чего я хочу, в этом супере,куда я его послала,нет и никогда не было и оно не вкусное вовсе и даже вредное.А блюз, наверное,начинающий потребитель,в смысле снабженец,другого объяснения я не нахожу.
Цитата:
Вот пришло в голову подарить подруге какую-нибудь вазочку экзотическую, я делаю экзотическую вазочку.... захотелось мне флейту из бамбука, я сделала себе флейту из бамбука, да с таким звучанием, которое неслыхивало ухо человеческое.
Netlenka, ну мне это тоже не так часто помогает. На это все-таки время нужно, поэтому проще сходить и купить что-нибудь, т.с. отмазаться... вот ведь как... нужно тему новую открывать "Как мы делаем подарки". Надо Ру-чья позвать, он спец по новым темам.
Телевизионная реклама ещё куда ни шло.Можно заткнуть уши,завязать глаза,просто выйти покурить.Можно специально запомнить особенно назойливо рекламируемые товары и при встрече с ними в супере злорадно обходить их стороной,не покупая демонстративно.
С почтовыми рекламными буклетами справиться очень легко.Участь их -нераспечатанными быть отправленными в помойное ведро.
Телефонный маркетинг-вот где проблема!Меня годами изводила некая фирма,рекламирующая и продающая американский пылесос "Фирби",стоимостью в 2 тыс зелёных.В первый раз они на меня вышли,когда дочка была в пелёнках,в последний,я надеюсь(помяни чёрта),когда дочка разучивала инвенцию Баха и дама с интеллигентным выговором призналась ,что в прошлом закончила ленинградскую консерваторию,а теперь вот просто обязана осчастливить мою семью таким продвинутым товаром,тем более,что он(товар)поможет себя окупить и даже улучшить материальное положение семьи,намекая на то,что я запросто могу немедленно заняться уборкой по вызову ,частной практикой,так сказать.Отсутствие ковров и других предметов,нуждающихся в продвинутой чистке,были слабыми отговорками с моей стороны и не вызывали доверия у агентов.Они звонили по 3 раза на неделе и отвлекали от сериалов.Годы прошли,пока меня посетило озарение и я нагло заявила,что пылесос мною уже куплен,наслаждаясь растерянностью интонации мучителя.Победу я праздновала минуты 3.После чего ,оправившийся от потрясения голос сообщил,что по данным их фирмы я всё ещё не являюсь их клиентом.Вдохновение меня в этот вечер не покидало и с той же наглостью я заявила,что купила пылесос со вторых рук и повесила трубку.Короче говоря,ближе к ночи,был найден компромисс.Я сдала фирме пятерых друзей(сообщив их телефоны,нет мне прощения)и за это получила вольную.
Простите меня за длинный рассказ,наболело очень,но проблема существует.И как её решать без ущерба для здоровья и не теряя при этом человеческого лица я не знаю.
Простите меня за длинный рассказ,наболело очень,но проблема существует.И как её решать без ущерба для здоровья и не теряя при этом человеческого лица я не знаю.
я знаю.
расстрел, публичные повешения, суд Линча, членовредительство вплоть до расчленения - при встрече с рекламным агентом у вас не должно быть ни малейшего сомнения в своих действиях, раз, и нет гада. Это не так уж и сложно все устроить, пропаганда с пеленок, и уже к 5 годам ребенок будет реагировать на рекламного агента как на таракана, вспугнутого за справлением малой нужды на кухне щелчком и последующей за ним ослепительно-яркой вспышке света - он будет кричать и стараться убить его тапком, ну а когда подрастет и папа подарит ему на совершеннолетие помповое ружье, вот тут самое веселое и начнется.
Вообще не понятно, как до сих пор еще никто до такого не додумался, это ведь очевидно - единственный разумный и эффективный способ борьбы с рекламой и рекламными агентами - это война на уничтожение, и все разумное человечество должно принять в этом участие.
но в жизни все хуже, значительно хуже
людей становится все больше и больше, и нужны новые рабочие места, нужно производить больше, потреблять больше, всего нужно больше, и кто ж все это вам расскажет, как не рекламный агент, который тоже на самом деле никакой не агент, потому что, Нетленка, не нужна ты ему сто лет, и пылесосы эти не нужны, ну да ты знаешь, что ему нужно, я уже блюзу рассказал на 1-й странице еще, так что это тебе пылесос не человек предлагает, а рабочее место, ходячее рабочее место, не сумевшее стать в этой жизни председателем правления банка, потому что председатель правления банка - это не рабочее место, это как раз живой человек, а рекламщик - это именно место, ну а какой, скажи мне смысл, злиться на место? Представляешь, идешь ты по улице, видишь какое-то место, любое - да пусть даже на асфальте, и вдруг начинаешь злиться, аж трясет тебя всю. Посмотри на себя в этот момент со стороны - а это не пятно на асфальте, это тебе на улице предлагают принять участие в беспроигрышной лотерее ^_^
В продолжение истории о моих хождениях по мукам,устроенных фирмой "Кирби",скажу,что кое-чему это меня научило.
Во-первых,говорить твёрдое "нет".Я поняла,что моя вежливость даёт преимущество не мне в подобных случаях.
Во-вторых,использовать воображение и фантазию на полную катушку,что ставит в тупик назойливых коммивояжеров.Следующая моя схватка продолжалась от силы месяц.Некий частный медицинский центр настойчиво пытался уговорить меня купить у них абонемент,благодаря которому я смогу беспрепятственно получать у них экстренную помощь.Они красочно описывали всевозможные ужасы,могущие со мной случиться в любой момент и повсюду,что даст им возможность меня спасать время от времени.Они звонили раз за разом,под предлогом того,что они расширили реестр услуг и это должно меня заинтересовать.В один прекрасный момент,я заявила,что готова приобрести пожизненный абонемент,если их меню будет включать пусть даже одну единственную услугу,но интересующую лично меня.Они легкомысленно согласились на моё условие и я злорадно потребовала включения в список эвтаназии.Надо отдать им должное.Обозвав нас "семейкой Адамс",они вежливо распрощались и больше меня не беспокоили.
В-третьих,Блюз прав.Медитативность,осознанность или,как я это называю,бдительность -эти полезные состояния желательно распространить и на нашу потребительскую деятельность.
И чтоб никакого удовольствия от бесмысленных и бесполезных приобретений.Строго всё по списку чтоб!Только самое необходимое для выживания!!
Удачного всем шоппинга!
Мы благодарим Вас за участие в рекламной компании нашего замечательного продукта- пылесоса Кирби! Ваше мнение поможет распространить слухи о существовании в природе одного из чудес света- пылесоса Кирби в России, являющейся одним из крупнейших рынкрв сбыта.
Ещё раз благодарим Вас и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Природа не терпит пустоты- и мы это знаем! Кирби засосёт практически всё!
Не за что меня благодарить!Это является условием нашего соглашения.Я рассказываю историю наших взаимоотношений,Вы обо мне не вспоминаете.Я свои обязательства выполняю.
(кстати,если так уж нужно меня поблагодарить,пылесос бы меня удовлетворил).
Netlenka, У меня более простой способ отвязаться от назойливых товаришчей. Вот сколько раз бывало, что начинают свои мне песни петь американские. Я выдержываю паузу секунд 20, а потом так изящно и твёрдо говорю "НА ХУЙ!!!" Далее идёт немая сцена. И товарищ просто пропадает навсегда. Правда бывает, что возникает другой товарищ, что заменил того, который сгинул из этого бизнеса по причине моего словоприкладства. Но и следующий товарищ отправляется в вышеуказаное место и уже следующий ставит на мне крест от всей своей компании.
блюз, в том-то и проблема,вернее была проблема,что я,хоть и не ханжа,но ненормативной лексикой,столь эффективной в таких случаях,пользоваться не умею.Но в настоящее время уже умею грубо и лаконично остановить звонящего на первых секундах разговора,хотя иногда всё-таки чувствую некоторую неловкость.Кроме того,я осознаю,что продолжаю оставаться в некоторой степени жертвой рекламы,так как ловлю себя на беспокойстве типа"вот,не выслушала,а вдруг что-то упустила,что-то невыразимо прекрасное,исключительно выгодное,срочно необходимое!".Что-то типа этого.И всё-таки, в двух этих клинических случаях с пылесосом и обществом "убийц в белых халатах" ,кем я просила их стать,легко было проявить осознанность-бдительность(2000 долларов всё-таки!).В партиях с мелкими ставками счёт примерно равный,между мною-потребителем и рекламой.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)