Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Киргизия

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 

| Еще
Автор Сообщение
Анна 777
Постоянный участник
Сообщения: 854
Темы: 0
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +8/–1

Анна, не верю, что если сейчас, на данный момент кто-то не может воспринять твою любовь, то из-за них я должна отказать в ней всему миру. Конечно, всегда есть и будут те, кто не примут, но это не повод складывать руки. И Христа многие не приняли, но он не стал набрасываться за это на людей с оружием в руках и призывать к насилию. И еще. Личный пример имеет огромную силу. Все рассуждения хороши, но сомнительны, а вот отдать последнюю рубашку ничего не требуя взамен - это впечатляет.
 
08 04 2005, 04:23 URL сообщения
Шатрам
Новичок
Сообщения: 8
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +1

Ветеран, обе Ани и все, все, все – Мир Вам !

Ветеран говорил здесь о шахаде, свидетельстве вероисповедования ислама, которая традиционно на русском приводится как «Нет Бога, кроме Аллаха и Магомет Пророк его».
На арабском шахада звучит как «ла илаhа илла Ллаh ва Мухаммад, — расулу Ллаh» и на самом деле значит — НИКТО И НИЧТО НЕ ДОСТОЙНО ПОКЛОНЕНИЯ КРОМЕ БОГА, И МУХАММАД ЕГО ПОСЛАННИК.

Мы, люди, так устроены, что не можем жить без того, чтобы чему – либо поклоняться. Это могут быть – Деньги, Власть, Успех, Научно-технический прогресс, Демократия, Справедливость, Лица противоположного пола, Искусство, Твое дело, Страна в которой мы родились, Народ к которому мы относимся, Наша семья, Родители, Супруг, Дети, Мнение окружающих, знакомых, друзей и родственников, Слава и т.д.

Согласно исламу, ничто из вышеперечисленного не достойно поклонения, только Бог, Аллах. Да и сам ислам обозначает «предание себя Богу». В эзотерической традиции, об этом много говорится, как об «уступании», «приятии», «сдавании» и даже «капитуляции». Поклонение Богу, Аллаху обозначает, что только Ему мы можем поклоняться и подчиняться, только на Него мы можем надеяться, только Его мы должны бояться, только Его мы должны просить и к Нему только должны взывать о помощи, и только с Его именем и ради Него мы должны приступать к любому делу.

Что же делать со всем тем, чему люди обычно поклоняются в своей жизни ? Здесь Мухаммад ясно говорит: «после поклонения Богу самое лучшее дело – любить друг друга». То есть все остальное не достойно поклонения, однако есть такие ценности в жизни, которые достойны любви. И первое среди них – сами люди.

В формуле шахады специально указывается, что Мухаммад посланник Бога, Аллаха. Он не Бог, каким в христианской традиции пытаются сделать Иисуса. Он только его посланник, раб Аллаха, также впрочем, как Иисус. Иисус был послан на Землю, чтобы исправить ветхозаветное «око за око» на «отвечайте на ненависть любовью». За его миссию люди сделали его Богом. Мухаммад был послан, чтобы завершить учения всех пророков и исправить ошибку сделанную с Иисусом. Поэтому Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, - Печать Пророков.

То, что именно Мухаммад - Печать Пророков, убедительно и достоверно доказывает замечательный человек и выдающийся писатель Вера Федоровна Панова:

«У Мухаммеда было четкое понятие единого Бога, Аллаха, причем более единого, если можно так выразиться, чем Бог христиан с его ипостасями, навеянными, видимо, греко-римской философией. Из этого представления о едином Боге Мухаммед последовательно изгонял любые черты какого-либо сходства с человеком и тем самым полностью очищал идею о едином Боге от всех и всяческих следов идолопоклонства. Мысль, что Бог сотворил человека по образу своему и подобию, была решительно отвергнута Мухаммедом, как несовместимая с истинной природой Бога и унизительная для божественного достоинства. На самом деле, по убеждению Мухаммеда, Бог не имеет ничего общего с человеком; Бог, безграничный в пространстве и времени, также безграничен в своих творческих актах; он создал и бесчисленное множество миров, и бесчисленное множество наделенных разумом существ, одним и лишь одним из которых является человек. Отсюда всякие претензии человека на исключительное место в мироздании и на исключительное внимание со стороны Бога должны быть отклонены, как смехотворные.

Созданием бесчисленного множества миров и бесчисленного множества наделенных разумом существ Бог как бы порывал со своей унизительной зависимостью от человека, от того, как человек ведет себя, поклоняется ли ему или отвергает его. Связь человека с Богом становится односторонней — человек зависит от Бога, а Бог нисколько не зависит от человека; своим поведением, своими поступками и словами человек не может оказать никакого влияния на Бога — ни рассердить Бога, ни обидеть, ни вызвать у Бога желания отомстить. Все человеческие черты, которыми наделили Бога иудаизм и христианство, да и другие монотеистические религии, были решительно отброшены, ничего похожего на Бога, ревнующего к поступкам и мыслям человека, у Мухаммеда найти нельзя.

Оставались лишь доброта, милосердие и справедливость Бога, как качества, изначально присущие божественной природе, что и позволяет человеку, следующему божественным предписаниям, заслужить сносную жизнь на земле и счастливое бессмертие на небесах. Представление о бессмертии на небесах, загробной жизни логически вытекало, между прочим, и из идеи божественного всемогущества, неуничтожимости того, что создал Бог.

Представление о всемогуществе неизбежно приводит к выводу об абсолютной свободе воли Бога, решительно ничем не ограниченной, в том числе не ограниченной никакими этическими нормами. В этом отношении Бог совершенно безнравствен, точнее, он выше всякой нравственности. Если бы различия между хорошо и плохо, между добром и злом можно было найти вне Бога, то это значило бы, что Бог недостаточно всемогущ, не обладает всей полнотой свободы и сам в некотором смысле подчинен какому-то высшему нравственному принципу — а это уже очевидная нелепость. Отсюда неизбежный и закономерный отказ Мухаммеда обосновать различия между добром и злом какими-либо иными соображениями, кроме божественной воли. Хорошо то, что предписано Богом, плохо то, что запрещено Богом, и если завтра Бог переменит свое решение, хорошее тотчас же сделается плохим и наоборот, ибо ничто не является само по себе хорошим или само по себе плохим. Вне Бога нет ни добра, ни зла, и всякий, кто думает иначе, вольно или невольно выходит за пределы веры в единого, а потому и абсолютно всемогущего Бога. Бог добр и милосерден не потому, что он должен, обязан быть непременно добрым и милосердным, доброта и милосердие просто его изначальные и произвольные свойства, вытекающие из отношения творца к сотворенному им миру; можно сказать, что Бог добр и милосерден только потому, что захотел быть именно таким, или потому, что только он один и есть единственное Добро и единственное Милосердие в мире.

В этом отношении Мухаммед, несомненно, пошел дальше иудаизма и христианства, в которых, как отголосок язычества, Богу приписываются не только вполне человеческие чувства, но и божественное всемогущество в заметной степени ограничивается необходимостью следовать определенной логике поведения, быть хоть сколько-нибудь последовательным. Тем самым проблема добра и зла получила у Мухаммеда радикальное и однозначное решение — конечно, решение в рамках чистого монотеизма.

Бога нельзя было бы признать абсолютно всемогущим, если бы в мире происходили хоть какие-нибудь случайные, заранее им не предусмотренные события. Поэтому учение о предопределении является закономерным следствием всякого развитого монотеизма. Это учение, согласно которому все совершается с фатальной неизбежностью, находится в очевидном противоречии с нравственной ответственностью каждого отдельного человека. Действительно, если заранее предусмотрен не только каждый поступок, но и каждое тайное движение души человека, если задолго до его появления на свет уже известны все мельчайшие события его жизни и все свойства его характера, то у человека нет ни малейшей возможности активного и произвольного выбора. Злодей не несет никакой ответственности за те злодеяния, которые ему суждено и предписано совершить в течение своей жизни, а добрые деяния праведника не могут рассматриваться как его заслуга, потому что опять-таки уже заранее было предусмотрено, что именно он, а не кто-нибудь другой столкнется в своей жизни с такими-то и такими-то обстоятельствами и в этих обстоятельствах будет вести себя так-то и так-то.

Разрешить это противоречие между всемогуществом Бога и свободой воли, а стало быть, и ответственностью за свои поступки каждого отдельного человека в рамках религии вообще невозможно, так как нельзя ни умалить божественное всемогущество, ни лишить человека полностью свободы воли. Поэтому и Мухаммед вместо строго последовательного решения проблемы (раз все совершается по воле Бога, человек лишен свободы выбора и ни за что не отвечает) дал решение, продиктованное исключительно практическими соображениями — хотя все совершается только по воле Бога и судьба каждого человека в самых мельчайших деталях предопределена миллионы лет тому назад, тем не менее человек отвечает за каждый свой поступок так, как если бы он обладал полной свободой воли.

Противоречие между абсолютным фатализмом и ответственностью человека за свое поведение является противоречием только с точки зрения атеиста или человека, не наделенного полнотой веры. Для верующего же между предопределением и свободой воли нет и не может быть никакого противоречия, так как Бог потому и всемогущ, что наделен полной свободой, в том числе и свободой от всякой логики, он не обязан быть непротиворечивым, и вообще само понятие «противоречие» к нему совершенно неприложимо. Всякие вопросы, типа «Почему?» и «Как же так?», абсолютно неуместны и абсурдны; для человека остается лишь вопрос: «Что же из этого следует?» — а следует то, что человек должен стремиться к добру и избегать зла, потому что такова воля Бога, и не забывать, что за каждый свой поступок и каждое движение души он будет судим по всей строгости, без всяких скидок на предопределение, так, как будто в любой жизненной ситуации от него, и только от него, зависит выбор поведения.

Всякая развитая религия представляет собой сложную систему взаимосвязанных идей и понятий, не говоря уже о такой ее важной стороне, как обрядность. В основе этой системы лежит понятие о Боге, и от того или иного понимания Бога зависят все остальные существенные стороны религии. Мухаммед подверг дальнейшей разработке идею единого Бога. Если христианство полностью порвало с представлением о племенной или национальной ограниченности Бога, сделало Бога всечеловеческим, интернациональным, то Мухаммед развил идею единого Бога до ее теоретического предела, за которым уже, собственно, кончается религия и начинается философия объективного идеализма; во всяком случае, НИКОМУ ПОСЛЕ МУХАММЕДА не удалось разработать религиозную систему на основе еще более «высокого» представления о Боге, и можно думать, что подобная задача едва ли разрешима.»

Что же касается 10 заповедей, о которых здесь упоминали, то в Коране сказано:

«Добро и зло не равны. Отражай зло тем, что есть лучше зла. И вот, тот, между кем и тобой была вражда, сделается как если бы он был близким другом твоим. Но никому не даруется это, как толко тем, которые устойчивы, и никому не даруется это, как только обладающему великим благородством» (Коран, 41:35-36).
 
18 04 2005, 15:56 URL сообщения
Николос
Активный участник
Сообщения: 2012
Темы: 4
Откуда: Иерусалим
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +147/–59

ИСЛАМ КОММУНИЗМ ФАШИЗМ!!!
Что общее между ними?
НЕТЕРПИМОСТЬ!!!
Я очень благодарен Шатрам за искренний и содержательный пост. Лучшего материала я давно не встречал и с большим удовольствием сохранил этот пост для возможности цитировать при необходимости в разговорах об Исламе.
Цитата:
В основе этой системы [религии] лежит понятие о Боге, и от того или иного понимания Бога зависят все остальные существенные стороны религии.

Совершенно верно!
Б-г - множество людей обращают свои взоры к нему. Каким же они видят его. Буддист говорит: истинного Будду можно только наблюдать, его невозможно пересказать. И поэтому сам Будда призывает в конце своего учения: а теперь опровергните меня. И это для того, чтобы ученик сам научился видеть внутри себя Божественное. Ученик, идущий по пути Дао, говорит: Дао, которое можно сказать не есть Дао. Пути Божественные приходят к нам через наши души. Мы не можем описать свою душу, мы можем лишь наблюдать тот Свет, который идёт из глубин мироздания, сотворённого Всевышним. Свет, свободный от пристрастий и желаний. Пристрастия и желания имеют свой собственный свет. Поэтому так легко принять свет своих желаний и пристрастий за Божественный Свет. Но есть главное различие: пристрастия и желания цепляются за внешние факторы, формы и мысли. А там, где Свет души, там нет мыслей и слов.
Вы помните, что сказал по этому поводу Галич - бойтесь тех, кто знает - как надо, не верьте - они не знают. Они не знают Сущности, они лишь повторяют то, что им выгодно.
Так с какой мыслью просыпается ещё до рассвета правоверный мусульманин и с какой мыслью засыпает:
Цитата:
НИКТО И НИЧТО НЕ ДОСТОЙНО ПОКЛОНЕНИЯ КРОМЕ БОГА, И МУХАММАД ЕГО ПОСЛАННИК.

Только Мухаммед может дать нам правильное знание о Божественном. Только его слова и являются истиной, а всё остальное должно быть стёрто с лица земли. Вот поэтому его последователи с помощью Калашникова и взрывчатки, проповедуют своё учение.
Там, где «божественное» приходит извне, как установка вождя, как доктрина нетерпимая к другим мировосприятиям – это идеология. Страшная по своим последствиям, как фашизм или коммунизм.
Только у человека есть инструмент наблюдать в себе и наблюдать внутри себя Свет Божественного. Только у человека есть возможность непосредственно через свою телесность и материальность привести этот Свет в наш мир. И в этот момент человек, как величайшее чудо творения Всевышнего, становится подобен ему.
Цитата:
И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "СОЗДАДИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ, И ДА ВЛАДЫЧЕСТВУЮТ ОНИ НАД РЫБОЮ МОРСКОЮ И НАД ПТИЦАМИ НЕБЕСНЫМИ И НАД СКОТОМ И НАД ВСЕЮ ЗЕМЛЕЮ И НАД ВСЕМИ ГАДАМИ, ПРЕСМЫКАЮЩИМИСЯ ПО ЗЕМЛЕ". /27/ И СОТВОРИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СОТВОРИЛ ЕГО, МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ. /28/ И БЛАГОСЛОВИЛ ИХ ВСЕСИЛЬНЫЙ,

Только там, где человек находит в себе силы идти по пути понимания и наблюдения, отказываясь от навязывания своей точки мировоззрения, отказываясь от миссионерства и порабощения своей доктриной других людей - там появляется у него возможность проявить в себе истинную сущность, которую дал ему Всевышний.
Но там, где появляется политика и идеология, там не место для Божественного проявления. Поэтому идеолог ислама Вера Панова пишет:
Цитата:
Мысль, что Бог сотворил человека по образу своему и подобию, была решительно отвергнута Мухаммедом, как несовместимая с истинной природой Бога и унизительная для божественного достоинства. На самом деле, по убеждению Мухаммеда, Бог не имеет ничего общего с человеком;

Б-г, по представлению мусульманина -это абсолютный механизм, ПОЛНОСТЬЮ отделённый от человека. Механизм, задачи которого могут быть интерпретированы только теологами ислама. Только им принадлежит власть на этой земле. Мировоззрение, отделённое от реальностей человеческой жизни и призванное для подчинения народных масс определённой группе людей и являющееся карательным инструментом, для несогласных с этим мировоззрением – есть идеология. Таковыми являются коммунизм, фашизм и ислам.
А для окончательной иллюстрации обратимся к биографиям Будды и Мухаммеда. Будда большую часть своего времени провёл за наблюдениями своего внутреннего мира. И через духовную практику пришел к просветлению и наблюдению великой Реальности. И его ученики сегодня в уединении и тишине многочисленных монастырей и ашрамов идут по пути просветления. Даже сама мысль встретить буддиста в рядах террористов кажется абсурдной.
Мухаммед всю свою жизнь занимался политикой и войной. Причём для достижения своих целей он использовал любые методы. Он мог подписать любой договор в момент, когда был слаб или же обстоятельства были против него, а потом воткнуть нож в спину. Положив своими деяниями начало сегодняшнему терроризму. Очень интересен эпизод, как он завоевал Мекку, сделав своей столицей.
В 628 году он подписал соглашение с племенем курейша, известное под названием "договор хадивиа". Потому что в тот момент курейшиты были сильнее его. Договор предусматривал перемирие на десять лет. Но не прошло и двух, когда Мухаммед неожиданно развязал войну, и на этот раз захватил Мекку, а многих жителей вырезал, в том числе женщин и детей, и сделал Мекку своей столицей. Деяния Мухаммеда - строгая инструкция для современных политиков и теологов современного Ислама. Когда Арафат произносил проповеди в мечетях, он часто ссылался на «договор хадивиа», и все его прекрасно понимали. И прав Шатрам:
Цитата:
Мухаммед подверг дальнейшей разработке идею единого Бога.

И после этой разработки Ислам стал идеальным инструментом для агрессии и террора. Там, где Ислам, там всегда напряжённость, война и кровопролитие. Из 100 террористов 99 являются мусульманами, либо неофитами ислама.
Идеологии должны быть изжиты человечеством, это единственный путь спасти нашу планету от саморазрушения.
 
25 04 2005, 19:36 URL сообщения
Шатрам
Новичок
Сообщения: 8
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +1

Вера Панова, названная здесь идеологом ислама, - русская женщина, православная христианка. А как связан ислам, коммунизм и фашизм хорошо видно из ее жизни. Ее муж - Борис Вахтин, замучен сталинским коммунистическим режимом в 30-ые годы (КОММУНИЗМ). Последний муж Давид Яковлевич Дар - еврей по национальности, воевал в Отечественную против фашизма на Ленинградском фронте (ФАШИЗМ), в 70-ые эмигрировал в Израиль, там и похоронен. Она сама - "идеолог ислама" (ИСЛАМ), автор книги "Жизнь Мухаммеда".

Даже на примере ее судьбы получается, что Ислам антагонистичен и к сталинскому Коммунизму и вообще к Фашизму любого рода, как проявлению высшей степени Нетерпимости. К чему эта Нетерпимость, которую нам здесь так наглядно демонстрируют, приводит - Давид Яковлевич хорошо показал в своей автобиографической книге “Исповедь безответственного читателя”:

“Но все изменилось в тот день, когда я оказался на смертельном пятачке, где скорчился в тесном окопе, ожидая сигнала к атаке. Это должна быть седьмая атака в тот день, и за бруствером окопа лежала изрытая снарядами, пулями и солдатскими сапогами земля с обуглившимися обрубками деревьев, и была она почти сплошь покрыта серыми бугорками; некоторые из них еще шевелились, иные стонали, но многие уже окоченели и были как бы частью этой черствой и страшной природы. И самое странное, я понимал, что эти бугорки еще недавно были живыми людьми, такими же, как я, но это понимание погасло на пути от моего сознания к сердцу и сердца почему-то не достигало: не будило в нем ни жалости, ни сочувствия, будто эти бугорки на земле были не убитыми людьми, а убитыми цифрами.

Рядом со мной, почти прижавшись ко мне, ждал начала атаки молоденький солдатик, совсем еще мальчик. Я не знал ни фамилии его, ни имени, только видел, что из-под каски на его мокрой от пота лоб спадала маленькая прядка волос; большие, какие-то нелепые руки, какие бывают у подростков, все время дрожали так, что он не мог даже закурить, а в глазах была такая тоска, такая беспомощность, такое отчаяние, что я чуть не захлебнулся от нежности и сочувствия. И вдруг он показался мне одиноким и беспомощным числителем без знаменателя.

И в атаке он тоже не отставал от меня ни на шаг: когда я бросался на землю, он падал рядом; когда я поднимался, он вскакивал тоже. Но однажды он не поднялся, я схватил его за руку — рука была, как ватная. Я хотел обхватить его, но как будто натолкнулся со всего размаха на стену и, оглушенный, полетел вместе с ним в какую-то бездну.

Потом я пришел в сознание, почувствовал боль, огляделся, понял, что нахожусь в яме, в крови, что кто-то лежит рядом. И вдруг, сильнее, чем боль и страх, меня поразило внезапное небывалое озарение: только что меня не было, и вот я опять есть, опять живу сверх положенного мне срока, пусть без ног или рук, пусть в яме, пусть жизнь мне дана только на одну минуту, но и это — великое счастье, единственное, что принадлежит только мне, мне одному; и еще я почувствовал, что я вовсе никакой не числитель, не часть чего-то, а целое, неделимое и неумножаемое, что даже моя боль — она настолько моя и только моя, что и слов таких не придумано, чтоб можно было ее передать другим…

Потом я снова погрузился в беспамятство, а когда пришел в себя, был уже вечер, очень холодно. Я чувствовал, что весь в крови. Я потянулся к тому, который лежал рядом, нащупал рукой его окаменевшее лицо, и вдруг жалость к этому мальчику, невозможность примириться с его смертью вырвалась из моей груди волчьим воем.

И снова — внезапное озарение, иное, чем прежде, но такой же силы, разорвало какую-то пелену, и я почувствовал, что смерть одного страшнее и ужаснее, чем смерть тысяч и миллионов <...>.

Захлебываясь от горя и боли, мое сердце торопливо шептало мне, что по его масштабам, масштабам чувства, один человек — это больше, чем все человечество, и что мучившие меня прежде вопросы о смысле и цели жизни, не разрешимые в масштабах всего человечества, разрешимы в масштабах одного, каждого человека… Но я не успел додумать этого, потому что снова подо мной разверзлась бездна, и все кончилось”.
 
26 04 2005, 05:28 URL сообщения
Николос
Активный участник
Сообщения: 2012
Темы: 4
Откуда: Иерусалим
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +147/–59

Шатрам пишет:
Цитата:
Вера Панова, названная здесь идеологом ислама, - русская женщина, православная христианка.

Ну и замечательно, но тогда, что делают её размышления в серьёзном разговоре об Исламе?
Цитата:
Даже на примере ее судьбы получается, что Ислам антагонистичен и к сталинскому Коммунизму и вообще к Фашизму любого рода, как проявлению высшей степени Нетерпимости.

Пример её судьбы раскрывает жизнь русской советской женщины. А вот биография и судьба Мухаммеда, главного пророка всех мусульман, как раз раскрывает природу Ислама.
Цитата:
Давид Яковлевич хорошо показал в своей автобиографической книге “Исповедь безответственного читателя”:

В своей фронтовой биографии еврей Давид Яковлевич тонко и красочно описывает свои внутренние переживания. Однако, какое отношение это имеет к Исламу?
Шатрам, ты написал огромный пост, никакого отношения не имеющего к теме. Это называется флуд. А флуд – это мусорный ветер из дымовой трубы. У меня полное впечатление, что в клубах этого мусорного дыма ты пытаешься скрыть свою некомпетентность в предмете разговора. Не делай этого, это недостойно уважающего себя человека.
 
26 04 2005, 20:17 URL сообщения
Гость






БРрр ДХ Зачем Вы устроили эту бурю в стакане? Мир и прекрасен и жесток. Нежен, ласков смертельно. Всегда, везде люди убивают людей. Пулями, авто, хуже-негативом.
Раздувать чёрное ппамя ? Вам ли это? Искренне Ваш - хризантема в Вашей руке!
 
27 04 2005, 19:35 URL сообщения
Николос
Активный участник
Сообщения: 2012
Темы: 4
Откуда: Иерусалим
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +147/–59

Гость писал:
Цитата:
БРрр ДХ…

Гость если бы мы с тобой говорили об ашрамах Индии, монастырях Тибета, или ешивах Израиля, вполне возможно ты бы радостно написал: Вах-х. Но ты посетил тему: Киргизия. В стране: в которой действуют около 1600 мечетей, 20 медресе, исламские институты. Мы с тобой говорим об Исламе. Там где Ислам там часто смерть и кровь. Это Реальность - тема и разговор её отображают. Так что прочти, что пишет многоопытный имам Абу Хамза и сделай вывод:
«Неверные безгрешны в соответствии с нормами ислама, если они принимают мусульманскую веру, или если они платят мусульманский налог, или если они заключают соглашение, которое гарантирует им безопасность в стране, которая живет по законам шариата. В любом другом случае их кровь и благосостояние не защищены.»
 
28 04 2005, 09:24 URL сообщения
бродяга дхармы
Участник
Сообщения: 82
Темы: 5
Откуда: East Coast
Профиль ЛС

Карма: +16

Гость, страшно стало за нас, за себя, когда получила эту почту - в смысле что, что мы такие и ничего с этим нельзя сделать. Только быть бдительным и наблюдать, отслеживать в себе это - сходное, когда тебя ведет поддаться эмоциям "толпы" вокруг. С этим ведь каждый из нас сталкивается ежедневно, а в письме про Киргизию отражено именно это очень рельефно. Ну и здесь на топике интересно дискуссия развернулась, в некотором смысле аналагично ситуации в Киргизии -что меня поразило в некотором смысле. Узнала неординарное и новое про ислам, спасибо Ветерану, Шатрам и другим.
Цитата:
Мир и прекрасен и жесток. Нежен, ласков смертельно.
Я давно видела потрясающий фильм сюрреалистический какого-то восточного продюсера, к сожалению не помню названия. Весь сюжет построен на переплетении отвратительнейшей жестокости, предательства и красоты, ласковой нежности какой-то, они так близко почти сплелись и неразличимы. Но самое классное в фильме - там присутствует почти неуловимо - взгляд со стороны на все это, какое-то приятие этого всего и огромное сострадание. И герои время от времени как-бы выпадают из действия и начинают синхронизироваться с этим наблюдателем.
 
30 04 2005, 01:55 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100