Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
На уровне понимания-ощущения. Когда всем своим "я" ощущаешь...
При этом ты же сам должен пережить это понимание-ощущение
Это ощущение правильности оно как у тебя проявляется ?
Цитата:
Да.
У тебя когда-либо происходило что-то подобное ?
Слов ведь очень много написано, книжек умных дофига, а понимание-ощущение возникает не всегда, почему ?
Почему ты не можешь сразу понять всё ?
Цитата:
Не соответствующими чему?
Если оценить состояния по соответствию, то да.
Но не соответствие это, скорее как не понимание умом, состояния.
Что-то ощущаешь, да не понимаешь что.
Я не знаю понятия истинное состояние. Раз это существует, значит это нужно.
Может быть ты про такие вещи, как:
Смех - Радость.
Влюбленность - Любовь.
и т.д.
?
Нет. Ты правильно понял. Я это и имел в виду, что состояния они просто существуют, или воспринимаются тобой. Понимание тут ни при чём.
Так, если ты можешь различать свои состояния, то почему не можешь отличить интуицию от фантазий ?
Это же разные состояния. Фантазии – это в пространстве интеллекта, а интуиция – это скорее телесно-осязательное ощущение правильного направления. Они воспринимаются по-разному. У меня по крайней мере так. Попробуй различить.
Про экзамены и интуицию могу рассказать свой неправильный пример, делать так не нужно
Я не все предметы любил в институте, а к тем которые не любил естественно не готовился, причём совершенно. И я на экзамене нашёл интересный метод его сдачи. Я спокойно сидел в пофигистически-открытом состоянии и слушал фон. Когда вокруг много людей думают об одном и том же, и периодически обмениваются хотя бы изредка парой слов, то из этого хаоса мне удавалось вытащить нужную информацию. Тогда я впервые обратил внимание на интуицию, я по каким-то ощущениям мог отсортировать информации на правильный ответ на свой билет Причём иногда я так сдавал какую-нибудь гадость вроде теории функций комплексного переменного или курс дифференциальных уравнений
Это ощущение правильности оно как у тебя проявляется ?
Оно проявляется на уровне телесных ощущений и интелекта. Причем они дружески взаимодейстействует - одно дополняет другое.
Цитата:
У тебя когда-либо происходило что-то подобное ?
Да. Но внезапно и на короткое время.
Цитата:
Слов ведь очень много написано, книжек умных дофига, а понимание-ощущение возникает не всегда, почему ?
Сам часто наблюдаю это на себе и на других.
От меня, чтобы понять, требовалось по другому воспринимать инфомацию.
Как именно не могу пока объяснить, но думаю о том, как понять механизм-принцип
Хотя еще вариант, думать над каким-то вопросом.
Цитата:
Почему ты не можешь сразу понять всё ?
Ограниченое восприятие мира.
Когда я понимаю что-то новое, то начинаю видеть мир шире. Такая взаимообратная связь.
-Куда собираешься после гимназии?
По правде говоря, я знаю лишь то, что профессия для меня не определяющая в жизни.
Больше всего мне интересен человек.
-Работать пойдешь?
Куда, кем?
Ну для начала учиться
В какое учебное заведение ты собираешься подать документы?
Цитата:
-Чем целостное мышление отличается от другого?
Да в общем то, это мышление от природы
Я знаю, что ответы не конкретные, это самое лучшее, что надумал на данный момент.
Пока что я никуда конкретно не собираюсь. Точнее я для меня университет прежде всего отвыкнуть от родительской опеки и начать уже самостоятельно определяться. Профессия не имеет особого значения. Пока что больше всего у меня знаний (хотя, если быть точнее информации) в химии и биологии, а за ними идут история с математикой.
Цитата:
:)))
Что тут такого?
Ведь именно целостное восприятие мира заменили общественным, точнее тем которое преобладает в обществе.
В школе знание одного предмета редко применяют на другом.
Последствия этого отражаются на памяти (знаю до экзамена-контрольной), восприятии мира, мышлении и т.д.
Крайности всегда отражаются негативно на человеке.
эээ, ...так 18.04. - экзамен по эстонскому языку-письменная часть
и до 21.04 - устная часть.
От результатов сдачи зависит - будут ли твои документы участвовать
в конкурсе на места в Тарту в универе-это о медицине и психологии/философии/
и в других вузах/особенно на бесплатные места/
Цитата:
прежде всего отвыкнуть от родительской опеки
Это типа -жить/учиться на их деньги и ОТВЫКАТЬ?
Цитата:
Ведь именно целостное восприятие мира заменили общественным,
точнее тем которое преобладает в обществе
Кто, конкретно, тебе заменил восприятие мира?
Цитата:
отражаются на памяти
Как это отражается на твоей памяти на экзамене или на контрольной?
Что происходит с тобой на экзамене?
Цитата:
Крайности всегда отражаются негативно на человеке
О каком человеке идет речь?
О каких крайностях ты говоришь?
Что значит-отражаются негативно?
Цитата:
В школе знание одного предмета редко применяют на другом.
Да знаю что уже время.
К счастью еще в прошлом году 2 экзамена уже сдал.
Цитата:
Это типа -жить/учиться на их деньги и ОТВЫКАТЬ?
Вот из этой зависимости выйти планирую. Точнее решил сделать так.
Пока точно не определил как, но есть пару идей.
Цитата:
Кто, конкретно, тебе заменил восприятие мира?
Как это отражается на твоей памяти на экзамене или на контрольной?
Что происходит с тобой на экзамене?
Никто, я немного не то имел в виду.
Если сравнить ход мышление в детстве и вспомнить как оно меняется в школе, то ясно видно, каким логическим становится мышление.
Почти все учителя передают то что им давали в университете, но даже не понимают что именно они передают.
Новые идеи принимаются в штыки.
Например, для конспектирования (чаще просто запоминаю) использую карты ума (класстер).
У меня не приняли тетрадь, т.к. конспект должет быть как у всех, сплошным текстом.
Впрочем, я не слушаю мнение учителей еще с первого класса (иммунитет что-ли). Беру только информацию, а дальше разбираю ее по-своему. И то не на всех предметах. Некоторые учителя в игноре (это не бунт :)).
У меня очень спокойное отношение к оценкам. Фраза, что "в школу ходим за знаниями", соответсвует действительности.
Могу просто не прийти, если в этот день уроки сокращены или темы, которые знаю.
Со мной ничего не происходит на экзамене. Для меня что контрольная, что проверочная, что экзамен разницы не имеют.
Все что я знаю, я знаю сейчас.
А вот наблюдая за одноклассниками вижу, что их способы усвоения информации не очень успешны.
Помнят до контрольной. Множество записей. Столько сил тратится впустую.
Читал книги о обучении (даже про те карты ума) и многие способы применяю (вот тут pobeda.info в рассылке очень интересные техники). И если исходить из этого, то та привычка (усвоение информации, анализ информации, мышление и т.д.), что создается в школе мягко говоря вредит.
Но это не значит, что школа к школе отношусь крайне негативно или т.п. Просто не согласен с некоторыми вещами и делаю по-своему.
В школе веду себя тихо и спокойно.
Цитата:
О каком человеке идет речь?
О каких крайностях ты говоришь?
Что значит-отражаются негативно?
Еще чуть и надо будет говорить "Доброе утро, Валерия!"
Цитата:
Тебе жаль их силы?
Чем ты им помог?
Нет. Некоторым старался рассказать. Некоторым даже показывал.
Но, как я понял, проще делать по-старому, чем меняться.
Это как притча про пилу у Стивена Кови. Заточить пилу лень.
Цитата:
О каких новых идеях ты рассказывал учителям и одноклассникам?
Кроме, карт ума, рассказывал как быстрее запоминать. Но опять "не думать" проще, чем найти закономерность или представить образ.
Делился разными ссылками. Вообще информации много. Я одно время много этим занимался, поэтому только этим и делился с другими.
До сих пор не могу понять, неужели читать заново перед контрольной 10 параграфов по истории проще, чем на уроках составить схему-символ в тетради или даже в голове, а потом просто за 10-20 минут повторить?
Цитата:
У тебя, как я понимаю, просили сдать на проверку КОНСПЕКТ лекции?
Я как бы ленивый. Мой КОНСПЕКТ и есть карта ума. Конечно, другой человек не всегда ее прочтет, но все же лучше запомнить фразу с маленькой картинкой, например, "наступление немецких войск было широкомасштабным" и три стрелочки, указывающими направления, чем "наступление немецких войск проводилось на трех направления, северная группа шла (ля-ля-ля), группа армии центр (ля-ля-ля), и группа юг (тра-ля-ля)..... и продолжалось до (таких то мест), где встретило усиленное сопротивление". Это лишь маленькая схемка. Таким способом можно сжимать по несколько абзацев или даже глав книг.
Можешь перечислить свои состояния ? Ну не те конечно 17, а хотя бы какие-нибудь.
Постараюсь назвать их и чуть описать.
Однажды работая с диктофоном очень долго описывал одно состояние. Где-то на компьютере даже сохранились такие записи.
Очень развивает восприятие.
Вот сейчас у меня внутри жар. Не температура, а такой солнечный горячий источник, который изливается по телу.
Еще сегодня было такой чистой и светлой радости. Каждая клеточка организма улыбается :)
Иногда, возникает ощущение глубого спокойствия.
Состояние желания, когда всем нутром тянет что-то сделать и получить что-то от этого (мне нравится все делать самому).
Хаотичное состояние. Хочется перевернуть все вверх дном, разрушить что-нибуть :) К счастью, оно длится не долго.
И такой противовес предыдущему, созидательно-творческое состояние. Всплеск активности, начинаю заниматься различными делами, полностью уходя в них.
Редко, ощущение, что тело заснуло, прекратилась жизнь, пассивность. Даже мысли отсутствуют.
И вот то ощущение которого мне хочется научится достигать, голова четко и ясно думает.
Немного похожее на предыдущее, состояние, которое прежде всего в голове (забывал внимание перенести на все тело), когда в голове возникаются множество идей, образ за образом. Такой своебразный генератор. Вот только использую как-то автоматически, и лишь через некоторое время обращаю внимание на то, что было. Иногда в нем теряю связь с окружающим миром.
Еще такое интересное ощущение, причем оно влияет и на интелект, когда четко знаю с каким результатом закончится дело. Предвидение что-ли. Меня тут удивляет, что я ощущаю, что решение узнать результат было принято мной, а как точно я принял его не понимаю.
Ты выше спрашивал, я еще на часть думаю, но вот вопрос про состояние праздника:
Цитата:
Как состояние праздника отражается у тебя в теле ?
Состояние праздника – это состояние психики ?
Праздник для меня это не число в календаре. Часто я не праздную обычные праздники.
Если мне хочется радоваться, я радуюсь.
Возникает ощущение прекрасного. Как будто распускается красивый цветок раним прохладным, но солнечным летним утром.
Сейчас чуть стал путаться от избытка ощущений. Позже могу продолжить
Одновременно чувствую, что это просто сделать, если использовать настрой (резонанс с другим человеком). Пока только идея и дело за практикой Завтра проверю.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)