Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
А зачем тогда закрываетесь? Блокируете свою сердечную чакру?
Ведь невозможно закрыться с какой- то одной стороны. Закрываясь от чего-то, человек закрывается от всего существования.
А потом совершенно напрасно страдает.
Я не знаю блокирую ли я свою сердечную чакру. У меня нет никакого опыта с чакрами и мне нет смысла об этом говорить. Это не мой опыт. Если тебе интересен мой опыт - прямо сейчас я ощущаю блаженство, которое нисходит просто так без всяких упражнений и чакр. Ты говоришь, что я напрасно страдаю. Но я сейчас не страдаю. Я ощущаю блаженство без усилий с моей стороны и исходя из своего личного опыта я говорю, что блаженство прямо здесь и никакие упражнения, а также работа с чакрами не нужны. Упражнения - это игры, в которые мы играем, игры, которые человек выбирает, в зависимости от его предрасположенности. Еще есть то, на фоне чего играются игры. Назову это "фоном", который тоже дело человеческого выбора и тоже игра. Игры влияют на фон и фон влияет на игры, но нет прямой жесткой зависимости. Я все больше склоняюсь к фону - который блаженство, вернее меня все больше склоняет. И это вне зависимости от игр, в которые я играю. Поэтому я говорю: не нужны ни упражнения, ни чакры для ощущения гармонии, радости, блаженства. Не нужно ничего делать.
Цитата:
Пока ничего такого не случилось. Я про постижение себя.
Голова забита, особенно верхняя часть затылка и височные доли.
Сердечная чакра закрыта и давит на сердце.
Руки на тонких планах стянуты к груди и напряжены до лопаток.
Меридиан толстой кишки засорён и ярче всего проявляется в точке GI5 ян-си.
И т.д.