Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Машинист / Maquinista, El (2004)

 

| Еще
Автор Сообщение
Johanna
Активный участник
Сообщения: 1970
Темы: 681

Профиль ЛС

Карма: +289/–1
Машинист / Maquinista, El (2004)

"The Machinist" режисера Брэда Андерсона (Brad Anderson)



[quote]Оригинальное название: Maquinista, El (Испания)
Год выхода: 2004
Выпущено: Filmax Group
Режиссер: Брэд Андерсон
Жанр: драма
В ролях: Кристиан Бэйл, Дженнифер Джейсон Ли, Айтана Санчес-Хихон, Джон Шариан, Майкл Айронсайд, Ларри Гильярд-мл.
Продолжительность: 1:37

Кликабельно:
Цитата:

О фильме:
Цитата:
Тревор Резник потерял способность спать, он не спал уже около года. Утомление приводит к невероятному физическому и умственному истощению его организма и балансированию на грани сна и реальности. Он устал отличать пугающие видения от странных событий своей каждодневной жизни, но в последнее время они стали пересекаться самым страшным и непредсказуемым образом. Настороженные его изменившимся внешним видом, его коллеги сначала отдаляются от него, а потом вступают с ним в открытый конфликт. Поводом служит его причастность к несчастному случаю. Чтобы не сойти с ума, Тревор должен понять – что с ним происходит и кто он на самом деле? Начав рискованные поиски в лабиринте паранойи и подозрений, он не подозревает о том, что ему предстоит узнать. И чем больше он узнает, тем меньше хочет знать...

Кадры из фильма:
Цитата:


Трейлеры к фильму >>>


Рецензия на фильм "The Machinist":
Цитата:
Дни и ночи Тревора Резника (Бейл) окрашены в один и тот же цвет — муторный серо-зеленый цвет отчаяния и сырого цемента — и Тревор давно не пытается различать их между собой. Отстояв две смены у станка, он едет через весь город к тусклой стекляшке аэровокзала, где на белых часах в зале ожидания всегда полвторого, а официантка (Санчес-Гийон) сочувствует ему и наливает кофе. Кофе между тем — последнее, что ему нужно. Тревор и без кофе не спит уже год — ни у себя дома, где на прикроватной тумбочке примостился роман «Идиот», ни в объятьях сердобольной проститутки (Ли), которая в его расписании значится сразу после аэровокзала, и на чьих простынях он всякий раз сворачивается страшным костлявым эмбрионом — прячет лицо в ладонях, но глаз сомкнуть не может.

«Ничто не способно долго существовать в условиях абсолютной реальности, не лишившись при том рассудка, — даже жаворонкам и луговым собачкам время от времени бывает необходимо забыться». Это простое правило (и по совместительству — первые строки классического макабра Ширли Джексон «Призрак дома на холме») «Машинист» подает в чудовищных анатомических подробностях. Артист Бейл — лощеный герой «Американского психопата» и «Эквилибриума», супермен со сфинксовыми скулами и литым торсом — посредством какой-то изуверской диеты (состоявшей, как пишут, из яблок и сигарет) превратил себя в ходячий страх, старожила лагеря смерти. В сущности, он играет не человека, которому больно, а саму боль, не безумца, а воплощенное безумие, каким его рисовали Блейк и Альфред Кубин — с обнаженными позвонками, вывернутыми суставами и глазами, которых вроде бы и нет, но которые, тем не менее, глядят. Бейл тут так хорош, что фильм в конечном счете не держит его, как человеческое тело не держит рвущегося наружу Чужого.

Пересказать «Преступление и наказание» языком занимательной психиатрии — это, наверно, была не самая дурацкая идея на свете, но если с самоедством и сумасшествием в «Машинисте» все более чем хорошо, то торжество достоевской искупительной морали в финале кажется издевкой. Одного взгляда на жуткие Бейловы ребра и ключицы, на его провалившийся бухенвальдовский профиль довольно, чтоб понять: человек очень прочно обжился в своем персональном аду. Такие не засыпают в конце фильма — ни святочным сном исправившегося Раскольникова, ни даже смертным — как Пачино в конце нолановской «Бессонницы». Если их мучениям и суждено кончиться, то как-то по-другому. Вот например: дверь выбили, но никакого Родиона Романовича не было.
© Роман Волобуев, Афиша, 15 декабря 2004

И еще одна рецензия:
Цитата:
...Если вы более-менее представляете, кто такой Кристиан Бэйл и как он выглядит, то первые кадры «Машиниста» повергнут вас в шок. Нас встречает обтянутый кожей скелет, во впавших глазах которого не проглядывается даже намека на того Бэйла, к которому мы привыкли. Для съемок в «Машинисте» актер похудел почти на тридцать килограммов, и сказать, что результат впечатляет, значит не сказать ничего. Это настоящий «фильм в фильме» – первые десять минут посвящены простому изучению рельефно выступающих ребер и заострившихся скул героя.

..Сюжет играет здесь лишь второстепенную роль – бал в «Машинисте» правят Бэйл и визуальный стиль... В «Машинисте» мы переносимся в некую «альтернативную» реальность, где за каждым углом опасность, в улыбках кроется затаенная злоба, а тот, кого вы считали своим другом, в любую секунду может оказаться врагом. Вкрадчивая музыка, давящее освещение и низкие углы съемок сдвигают границы мира на экране до размеров маленькой коробочки, где невыносимо тесно и страшно – пожалуй, до сего момента мало кому удавалось так точно передать на пленке ощущение внутренней, ментальной клаустрофобии, которая сводит с ума и превращает человека в мертвый, бездушный автомат, все еще способный бунтовать, но не готовый смотреть правде в глаза.
Вердикт: Стилистически крайне любопытный «нуарный» эксперимент, обреченный на культовость.
Автор: Борис Хохлов



Torrent

Цитата:
Формат: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 640x272, 925kb/s
Звук: MP3, 48 kHz, 128 kb/s total (2 chnls)
Размер: 700 MB

Скачать:
[ Ссылки устарели ]


Последний раз редактировалось: Johanna (25 11 2009, 18:12), всего редактировалось 3 раз(а)
 
29 09 2006, 12:47 URL сообщения
Chitta
Постоянный участник
Сообщения: 539
Темы: 14

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +48/–10

Очень правильный фильм о том как совершаются прорывы в осознание, в реальность. Вот так кармический человек достигает освобождения. Такой ценой осознается собственное безумие, собственная шиза. Смотрел этот фильм несколько раз на dvd.
Советую посмотреть.
Спасибо
 
04 12 2007, 19:15 Отзывы :: URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100