Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
"The Machinist" режисера Брэда Андерсона (Brad Anderson)
[quote]Оригинальное название: Maquinista, El (Испания)
Год выхода: 2004
Выпущено: Filmax Group
Режиссер: Брэд Андерсон
Жанр: драма
В ролях: Кристиан Бэйл, Дженнифер Джейсон Ли, Айтана Санчес-Хихон, Джон Шариан, Майкл Айронсайд, Ларри Гильярд-мл.
Продолжительность: 1:37
Кликабельно:
Цитата:
О фильме:
Цитата:
Тревор Резник потерял способность спать, он не спал уже около года. Утомление приводит к невероятному физическому и умственному истощению его организма и балансированию на грани сна и реальности. Он устал отличать пугающие видения от странных событий своей каждодневной жизни, но в последнее время они стали пересекаться самым страшным и непредсказуемым образом. Настороженные его изменившимся внешним видом, его коллеги сначала отдаляются от него, а потом вступают с ним в открытый конфликт. Поводом служит его причастность к несчастному случаю. Чтобы не сойти с ума, Тревор должен понять – что с ним происходит и кто он на самом деле? Начав рискованные поиски в лабиринте паранойи и подозрений, он не подозревает о том, что ему предстоит узнать. И чем больше он узнает, тем меньше хочет знать...
Дни и ночи Тревора Резника (Бейл) окрашены в один и тот же цвет — муторный серо-зеленый цвет отчаяния и сырого цемента — и Тревор давно не пытается различать их между собой. Отстояв две смены у станка, он едет через весь город к тусклой стекляшке аэровокзала, где на белых часах в зале ожидания всегда полвторого, а официантка (Санчес-Гийон) сочувствует ему и наливает кофе. Кофе между тем — последнее, что ему нужно. Тревор и без кофе не спит уже год — ни у себя дома, где на прикроватной тумбочке примостился роман «Идиот», ни в объятьях сердобольной проститутки (Ли), которая в его расписании значится сразу после аэровокзала, и на чьих простынях он всякий раз сворачивается страшным костлявым эмбрионом — прячет лицо в ладонях, но глаз сомкнуть не может.
«Ничто не способно долго существовать в условиях абсолютной реальности, не лишившись при том рассудка, — даже жаворонкам и луговым собачкам время от времени бывает необходимо забыться». Это простое правило (и по совместительству — первые строки классического макабра Ширли Джексон «Призрак дома на холме») «Машинист» подает в чудовищных анатомических подробностях. Артист Бейл — лощеный герой «Американского психопата» и «Эквилибриума», супермен со сфинксовыми скулами и литым торсом — посредством какой-то изуверской диеты (состоявшей, как пишут, из яблок и сигарет) превратил себя в ходячий страх, старожила лагеря смерти. В сущности, он играет не человека, которому больно, а саму боль, не безумца, а воплощенное безумие, каким его рисовали Блейк и Альфред Кубин — с обнаженными позвонками, вывернутыми суставами и глазами, которых вроде бы и нет, но которые, тем не менее, глядят. Бейл тут так хорош, что фильм в конечном счете не держит его, как человеческое тело не держит рвущегося наружу Чужого.
...Если вы более-менее представляете, кто такой Кристиан Бэйл и как он выглядит, то первые кадры «Машиниста» повергнут вас в шок. Нас встречает обтянутый кожей скелет, во впавших глазах которого не проглядывается даже намека на того Бэйла, к которому мы привыкли. Для съемок в «Машинисте» актер похудел почти на тридцать килограммов, и сказать, что результат впечатляет, значит не сказать ничего. Это настоящий «фильм в фильме» – первые десять минут посвящены простому изучению рельефно выступающих ребер и заострившихся скул героя.
..Сюжет играет здесь лишь второстепенную роль – бал в «Машинисте» правят Бэйл и визуальный стиль... В «Машинисте» мы переносимся в некую «альтернативную» реальность, где за каждым углом опасность, в улыбках кроется затаенная злоба, а тот, кого вы считали своим другом, в любую секунду может оказаться врагом. Вкрадчивая музыка, давящее освещение и низкие углы съемок сдвигают границы мира на экране до размеров маленькой коробочки, где невыносимо тесно и страшно – пожалуй, до сего момента мало кому удавалось так точно передать на пленке ощущение внутренней, ментальной клаустрофобии, которая сводит с ума и превращает человека в мертвый, бездушный автомат, все еще способный бунтовать, но не готовый смотреть правде в глаза.
Вердикт: Стилистически крайне любопытный «нуарный» эксперимент, обреченный на культовость.
Автор: Борис Хохлов
Очень правильный фильм о том как совершаются прорывы в осознание, в реальность. Вот так кармический человек достигает освобождения. Такой ценой осознается собственное безумие, собственная шиза. Смотрел этот фильм несколько раз на dvd.
Советую посмотреть.
Спасибо
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)