Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
У каждого свои проблемы и задачи - кому-то надо на минуту выйти из суеты, а кому-то ощутить несказанное и непосредственное.... Иногда только долгий монотонный стук и способен что-то продвинуть, хотя важней именно то остальное, что происходит помимо стука - просто оно обычно не замечается. А потом уже в этом стуке не будет никакой особой необходимости.
Или входишь в лес и обалдеваешь. Конечно одновременно всплывает множество ассоциаций, но первичное конкретизации не подлежит.
вот видишь, в твоей голове идёт разделение: входишь в лес и обалдеваешь, а стука колёс недостаточно для того, чтобы обалдеть. спрашивается, почему?
про стук: дело даже не в нём, абстрагируйся от него. сама сцена - она, по сути, самостоятельна и закончена, но хочется продолжения. движения, а не статики, ПОЧЕМУ? что происходит в голове, когда когда информационный поток себя исчерпывает? это очень серьёзный вопрос, на самом деле. и не надо только говорить, что ты бы смог наблюдать эту сцену более 15 минут.
Цитата:
А энергетику конкретизировать словами очень трудно
вовсе нет. вот, допустим, энергетика леса - свежесть, детство, эпохи, мощь, чистота, воля. это МОЁ чувствование.
так вот назови мне свой ассоциативный ряд при просмотре той сцены с тачкой? что там за волшебную энергетику ты разглядел?
а так болтать , как ты - легко. типа, в этой сцене такая охуительная энергетика, можете поверить мне на слово, мой подход не примитивен.
ritalis,
Цитата:
один и тот же простой в сущности эпизод два человека увидели по-разному
Рита, ты третий человек, что ТЫ увидела в этом простом эпизоде?
мне , например, просто интересны мнения, но только обоснованные хоть как-то.
Kiki, нее, мне с тобой явно не по пути, извини. Бисер жалко на болтовню тратить, раз нет понимания.
опять бла бла бла, бла бла бла и ничего по существу. о каком понимании может идти речь, если всё, на что ты способен - грамотно написать слово энергетика и применить его к сцене, смысл которой тебе не ясен
ты не ответил ни на один из вышезаданных мною вопросов не потому, что бисера жаль, этим как раз ты очень любишь заниматься, а потому, что ответов у тебя просто НЕТ. слабо оказалось, Уфик, что-то внятное сказать, а не лепетать о какой-то там энергетике
Kiki,
Клёвый у тебя вопрос.
Ответ на этот вопрос лежит вне нашего умственного понимания, как мне кажется.
Но поговорить можно, так чисто интуитивно что ли.
Есть некий механизм защиты этой реальности, в которой мы живём. Это как раз - желание активного проявления реальности, и в частности проявления себя. Другими словами, я всё время хочу что- либо ощущать, думать или переживать. Если увидеть, что собственную активность (встал, побежал...) мы тоже просто ощущаем, то всё можно свести к двум аспектам: я мыслю и я ощущаю. Вот и вся моя жизнь. Посмотри на ребёнка: он всё время в ощущениях своих действий - бегает, прыгает, играет... - он вовлечён в ощущения своего тела и в ощущения радолости, интереса. Взрослый человек тоже вовлекается по-своему. Когда ощущений становится недостаточно, начинает свербить в жопе - срабатывает некая саморегуляция вовлечения.
А что случится, если ощущений станет по-настоящему мало? Есть специальная практика для этого - Ретрит. Происходит приближение к источнику ощущений. Различение всё более и более слабых ощущений. В идеале можно просто провалиться в Источник (это теория, которую я почерпнула из книг, сама не испытала). Тогда, понятное дело, Реальность должна "рухнуть", то есть показать свои механизмы построения.
Тарковский пытается притормозить кино - череду моих сильных ощущений. Собственно, даже повода для затыкания дыры мыслями не даёт - над чем там особо думать?
Вот и получается, что он даёт возможность хоть чуть-чуть приблизится к СЕБЕ, как к Источнику проявленности. А некий защитный механизм внутри меня сопротивляется этому и кричит: Давай развитие сюжета... )))))))))
тдш тдш - тдш тдш, тдш тдш - тдш тдш, тдш тдш - тдш тдш, тдш тдш - тдш тдш, тдш тдш, тдш тдш. минут 5 они так едут и ничего по сюжету не происходит, только стук колёс.... и их взгляды, направленные в сторону Зоны. вот это и есть жизнь, бытие? которое мы не принимаем. не замечая ничего вокруг рвёмся куда-то, догоняем что-то, ищем смыслы и истины. а как же стук колёс?
А что случится, если ощущений станет по-настоящему мало?
Реальность должна "рухнуть", то есть показать свои механизмы построения.
Наташ, ты знаешь что мне видится? когда рушится привычная "полусонная" реальность, ты начинаешь видеть и осознавать то, что всё происходившее, происходящее с тобой закономерно, что не нужно ничего искать, что нужно ЖИТЬ. что сейчас смысл - в бытие. я- существую, я есть здесь и это прекрасно. если отбросить грузы повседневности - различного рода зажимы, долженствования, опасения, страхи - то останется только лёгкость бытия. и что же ещё надо? мне кажется мы сами себе создаём проблемы, интересно только, каков смысл и цели их создания?
Цитата:
Вот и получается, что он даёт возможность хоть чуть-чуть приблизится к СЕБЕ, как к Источнику проявленности.
да, но очень мало кто выдерживает))
Цитата:
А некий защитный механизм внутри меня сопротивляется этому и кричит: Давай развитие сюжета... )))))))))
забавно, но мне кажется эта сцена актуальна только для тех, которые пытаются найти себя. те, кто дрыхнет ещё больше начинает засыпать, а те, которые нашли себя и так знают, кто они есть зачем и почему
и как же тяжело уложить в голове ощущения тех , которые знают. они постоянно пребывают в умиротворении, любви итп. они не устают от этого? если каждый день - праздник - праздник становится каждым днём? если радость - постоянна - она смешивается с печалью? каково это, каждую секунду пребывать в эйфории? каждую секунду и навечно? можно устать.
может смысл того, что мы создаём себе проблемы в том, чтобы разукрасить бытиё? чтобы дать возможность себе отдохнуть?
У меня смысл в том, чтобы найти ЭКРАН. Тогда всякий смысл кина перестанет смущать и обуславливать СЧАСТЬЕ.
А внутри кина никакие рассуждалки об ЭКРАНЕ ничего не решают.
получается, ты посредством экрана хочешь попасть в кино?))
а если экран и кино - одно, каков тогда СЕЙЧАС смысл тових исканий?
как ты себе представляешь ВЕЧНОЕ СЧАСТЬЕ? вечное -бесконечное счастье? это обречение
чем ты несчастлива сейчас?
а если вечное счастье в бытие - значит, ты УЖЕ счастлива, потому что ты - УЖЕ ЕСТЬ и бОльшего ты не найдёшь?
получается, ты посредством экрана хочешь попасть в кино?))
Всё наоборот: Хочу выйти из обусловленности - из двойственного восприятия.
В кине можно говорить о счастье. Только это бессмысленное занятие.
Я просто чувствую, что я хочу. Вербализация этого тоже мало чего даёт - только повод для последующей вербализации и ухода от самого ощущения в бла-бла-бла.
Смотри свои истинные желания. Типо глубже, ещё глубже.... пока не будешь точно знать - вот оно. Без рассуждалово.
Всё наоборот: Хочу выйти из обусловленности - из двойственного восприятия.
а зачем тебе сейчас? когда готова будешь выйти - само выйдется, если это и правда то, что надо и что на самом деле есть))
Цитата:
В кине можно говорить о счастье. Только это бессмысленное занятие
откуда ты знаешь, что бессмысленное? откуда ты знаешь, что счастья не может быть в РАЗГОВОРЕ о счастье?
Цитата:
Смотри свои истинные желания. Типо глубже, ещё глубже.... пока не будешь точно знать - вот оно. Без рассуждалово.
без рассуждалово - самое глубокое, что я увидела, жизнь - ради жизни, а не ради смыслов, процесс - ради процесса, а не ради цели. и в этом я не сомневаюсь. сейчас.
- Есть, - согласился он. - И не только от вайнгартена. От тебя, от захара, от глухова... Больше всего - от глухова. - Он осторожно налил себе еще кофе. - Больше всего - от глухова, - повторил он. - Жажда спокойной жизни, жажда безответственности... Станем травой и кустами, станем водой и цветами... Я тебя, вероятно, раздражаю?
Это не о вас:
Без кнута и веревки не обойтись,
ведь он еще может сбиться с пути,
спускаясь по пыльным дорогам.
Будучи хорошо прирученным,
он стал естественным и мягким.
И уже без привязи пошел за хозяином.?
Или это:
Сев на быка верхом, я медленно направился домой.
Звуки моей флейты окрасили сумерки.
Размеренно отбивая ладонью ритм,
я начал играть бесконечную мелодию.
Тот кто услышит эту мелодию, пойдет за мной.?
Но некоторые из вас уже задумываются об этом:
Кнут, веревка, человек и бык - все слилось в Ничто.
Этот рай столь безбрежен.
Ни одно определение не может этого запятнать.
Как может снежинка существовать в бушующем огне?
Здесь пролегают следы патриархов.
А я в основном здесь:
Так много шагов было сделано,
чтобы вернуться к правилу и к источнику.
Уж лучше бы было оставаться слепым и глухим
в самом начале.
Хижина стала обычным жилищем человека,
больше не интересующегося тем, что происходит вокруг -
Река спокойно течет а цветы цветут.
Ведь есть всё минимально необходимое. Фильмы "13 этаж", "Матрица" здесь (на Ариоме) дополнены Футурологическим Конгрессом Лема. Фильмы -- такая же реальность, если не большая (более устойчивая), чем вы и ваша жизнь. Ведь что стоит додуматься, что не только (возьмём Матрицу) матрица формирует ваше бытиё, но и вы формируете бытиё матрицы? Вы бороду из лески видели? Это когда большой моток (в километр или больше) запутается. Очень полезное занятие её распутывать. Кроме всего прочего, можешь, наконец-то, понять, что мир это и есть борода.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)