Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Фильм вошел в 100 лучших фильмов столетия, отобранных Европейской киноакадемией
автор сценария
ЮРИЙ АРАБОВ
при участии:
АРКАДИЯ СТРУГАЦКОГО
БОРИСА СТРУГАЦКОГО
ПАВЛА КАДОЧНИКОВА
режиссер
АЛЕКСАНДР СОКУРОВ
композитор
ЮРИЙ ХАНИН
в ролях:
АЛЕКСЕЙ АНАНИШНОВ
ЭСКЕНДЕР УМАРОВ
ИРИНА СОКОЛОВА
ВЛАДИМИР ЗАМАНСКИЙ
В фильме использована музыка Р. Шумана, А. Шнитке, Ж. Оффенбаха, М. Глинки, народная музыка.
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Особое упоминание Католического жюри Берлинского кинофестиваля, 1989
Приз Ника Союза кинематографистов СССР звукооператору В. Персову за лучшую работу звукооператора за 1988 год, номинация композитору Ю. Ханину за лучшую музыку.
Приз Союза кинематографистов СССР за лучшую работу оператора С. Юриздицкому
Лауреат конкурса на лучший отечественный фильм 1989 года.
Особый приз Феликс–88 европейской киноакадемии композитору Ю. Ханину.
Это особенный фильм.
Трудно говорить о таком кино, как трудно говорить ввобще о том, с чем мы соприкасаемся, когда нам приходится по своей воле или волею обстоятельств заглянуть за границы своего Я. Конечно, ничего там увидеть нельзя, но сам факт соприкосновения с иным, непознанным и непознаваемым не проходит бесследно.
Отдельно взятое осознание пытается выжить, сохранить себя, соприкоснувшись с иной реальностью, с тем, что вне Я, неподвластно и непостижимо ему.
Пожалуй, это похоже на "Солярис". Нечто, с чем человек пытается вступить в контакт. Но контакт невозможен. Солярис не замечает исследовательской станции, она - лишь элемент его жизнедеятельности.
Можно строить иллюзии, выдумывать схемы, пытаясь сохранить себя, но все попытки обречены, - контакт (если это можно назвать контактом) возможен только как подчинение, изменение, растворения Я.
Под таким прессом у Я возникают вечные вопросы - Зачем это все? Стоит ли отстаивать себя, стремиться к своим целям и идеалам? А если стоит, то все-таки зачем? А может подчиниться, слиться с природой, и ну их, эти цели?
Станем травой и кустами,
станем водой и цветами ...
Если у вас хватит сил впустить этот фильм в себя, полностью, не пытаясь сходу понять, объяснить, вставить в знакомые, привычные рамки, то, возможно, ваш ИС обогатится новыми, мощными элементами.
Если вам вдруг покажется, что "химия это все", бред, чернуха, - вы будете правы. Нет чайки Джонатана и нет Света, к которому она зачем-то стремится, а может, это только другой взгляд на Чайку и Свет? В фильме нет ничего светлого, ни единого светлого пятнышка, несмотря на то, что действие происходит под палящим солнцем где-то в Средней Азии. Наверное, если это ваш случай, не стоит портить себе настроения, лучше посмотрите что-то более привычное, жизнеутрерждающее, дающее надежду.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)