Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Лже гуру от настоящего отличается по клубневидному утолщению у основания ножки, окруженному оболочкой и розоватым пластинкам под шляпкой.
Лже гуру с каждым годом мутируют, видоизменяясь и подстраиваясь под разные климатические и географичесике условия.
Никогда не пробуйте их на вкус! Они ядовиты. Даже если есть малейшие сомнения, лучше выкинуть такого гуру в мусорный ящик и не брать его с собой и тем более не варить с ним суп;)
Интересные цитаты(нашел на другом форуме):
Например, в комментарии Дильго Кьенце Ринпоче на "37 практик Бодхисаттв"я нашел следущее:
"Если учитель, которому вы вверяетесь, имеет ложное воззрение и неправильное поведение вы погубите эту жизнь и будущие жизни, окончательно потеряв путь к освобождению. Когда ученик полный веры начинает отношение с таким псевдо учителем не распознав в нем такового, вся заслуга, накопленная им, так же как и вся его жизнь будет выброшена на ветер. Как сказал великий Гуру Падмасамбхава:" Не проверить учителя прежде чем вверить себя ему, подобно тому как пить чистый яд".
а в советах Далай-ламы следущее:
Положение yчителя как Гyрy определяется yчениками, принимающими его или её в этом качестве, а не тем, что этого yчителя назначил какой-то более высший авторитет. Поэтомy yченики обязаны очень внимательно проверять yчителей, кем бы они ни были присланы.
Hовички вначале должны считать yчителя просто дрyгом по Дхарме - человеком, сообщающим информацию. Вовсе не следyет слyшать бyддийское yчение, воспринимая yчителя как вашего Гyрy или, тем более, как Бyддy. Учеников следyет предyпредить, что сразy же принимать yчителя в качестве Гyрy, без соответствyющей проверки, неyмно и опасно. "Харизматичность" yчителя не является признаком дyховных достижений. Если кто-то говорит, что можно вести себя как yгодно, ибо во всех есть природа Бyдды, или что yчителя могyт себе все позволить, - это верный знак, что он, или она, не понимает Пyстоты и причинно-следственной связи.
Для того, кто достиг осознания, моча, кал, алкоголь или человеческое мясо - одного вкyса. Hо я сомневаюсь, что те бyддийские yчителя, которые ведyт себя безнравственно (оправдывая это своими дyховными достижениями), останyтся довольны, если накормить их мочой или калом.
Если вы еще не приняли бyддийского yчителя в качестве Гyрy, но заметили, что он, или она, ведет себя неподобающе, - лyчше всего порвать отношения с таким yчителем. Hо если вы yже полyчили от него, или от нее, тантрическое посвящение, нельзя допyскать неyважительного отношения. Как советyет "Калачакра-Тантра", лyчше всего сохранять нейтральное чyвство и не развивать взаимоотношений далее.
То, что важно для Учения Бyдды, - намного важнее того, что относится к индивидyальномy Гyрy. Поэтомy, если необходимо подвергнyть критике вашего Гyрy для пользы сотен его, или её, yчеников, - не колеблитесь!
После этого лyчше всего подойти к Гyрy и объяснить, что вы действовали с чистой мотивацией.
Если Гyрy рассердится, - это еще один признак его, или её, недостатков. Вам останется только yйти.
Цитата:
Если Гyрy рассердится, - это еще один признак его, или её, недостатков. Вам останется только yйти
!
Тем самым вы "бракуете" Нисаргадатту, который постоянно кричал, махал руками и брызгал слюной, "бракуете" Пападжи, у которого тоже частенько случались вспышки гнева, "бракуете" того же Иисуса, который в ярости выгонял из храма торговцев.
Попытка поведенческой систематизации Гуру -- чушь несусветная, как и любые другие попытки личностного распознавания Гуру учеником. Он придет и возьмет вас, если захочет.
Можно выразиться более точно: человек не в состоянии
пробудиться самостоятельно. Но если, скажем, двадцать человек заключают
соглашение, что тот из них, кто проснется первым, начнет будить остальных, у
них появляются некоторые шансы. Но и этого недостаточно, потому что все
двадцать могут заснуть одновременно, и им будет сниться, что они не спят.
Поэтому нужно еще большее: искать человека, который не спит и не заснет так
легко, как они, или засыпает сознательно, когда можно спать, когда это не
причинит вреда ни ему, ни другим. Они должны искать такого человека, найти и
нанять его, чтобы он их будил, не позволял снова заснуть. Необходимо понять,
что пробудиться без этого невозможно.
Гурджиев в изложении Успенского
Вот вам и критерии учителя. Только к этому требуются ученики которые попробовали проснуться самостоятельно и набили шишек. Да к тому же в состоянии различить пробужденного.
Видел кто-нибудь таких?
Гуру - тот кто вышел за пределы ума, тот кто не использует ум, кто устраняет заблуждения ума учеников только одним средством - медитацией. Все остальные, кто не использует медитацию, а умопостроения - они не гуру, они учителя с целями научить(то есть прогрузить и развить ум ученика МНОГООБРАЗНЫМИ УЧЕНИЯМИ УМА). Только ученик дошедший до предела ментального познания, и осознав его ограниченность и скудость, готов встретить гуру и познать БЕЗГРАНИЧНОЕ(бытие вне ума).
Определение Просветлению , и Просветлённому , так и не дано , хотя , дано множество .
Любое определение - есть умопостроение. Гуру - вне умопостроений, вне ума. Кто вне ума и его концепции - тот и есть гуру. Там где ум прекращает свое бытие, там проявляется СВЕТ ЧИСТОГО ВНЕРАЗУМНОГО БЫТИЯ - ГУРУ.
Приложение 2 к “The Path of Sri Ramana” («Саданаи Сарам»)
Яр джняни? (Кто такой джняни?)
"1. Ум, который решает, что «вот он джняни, а он не джняни», сам есть знание (джняна) или невежество (аджняна)? Джняни (знающий Себя) только один! Так что даже джняни, увиденный невежественным умом -- тем что видит не единственного джняни, а множество – есть продукт того невежественного ума.
2. Ты сам есть просто мысль; так что тот, кого ты считаешь Махатмой (джняни) есть не что иное как одна из твоих (той мысли) мыслей! Как же тогда такая иллюзорная мысль может быть Атма-джняни, Высшим? Так вот и понимай!
3. Говорить: «Он велик, он джняни, я знаю», -- неверно. Даже сказать: «Все суть джняни», -- неверно, поскольку видеть , что якобы существует множество людей, есть знак невежества (аджняна). Существует только одно, и То есть ты! Так и знай!
4. Не существует аджняни в видении джняни. (Точно так же не может существовать и джняни в видении аджняни.) Аджняни просто называет «джняни» тело джняни! Видя джняни таким взглядом, аджняни становится тем, кто даже джняни увидел как аджняни!
5. Не важно, скольких Махатм ты посетил, и не важно даже, показывали они или нет могучие оккультные силы (ашта сидди) – знай, что истинный Махатма только Тот, кто разворачивает твое внимание на тебя Самого, советуя: «Не обращай внимания на эти фокусы, развернись внутрь себя».
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)