Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ахиллес, согласно шумерским летописям, история происхождения человеческой расы другая.
С планеты Нибиру Солнечной системы, где жили нефилимы, первым на Землю прибыл Энлиль. На Земле уже жили дельфины (сирианцы). Энлиль получил разрешение дельфинов, и была создана человеческая раса. В роли отцовского аспекта человечества выступили сирианцы, а материнского – нефилимы. Человеческая раса создавалась в качестве рабов для добычи золота.
Сирианцы оплодотворили яйцеклетку нефилимов. Нефилимы взяли глину, кровь примата, сперму мужчины-нефилима, смешали и вложили в лоно женщинам-нефилимкам. Первыми родились семь стерильных младенцев. Затем людей продолжали производить сами нефилимы в нужном им количестве.
Одними из людей, далеко не первыми, были Адам и Ева.
Младший брат Энлиля (Энки) сказал Еве, что если люди съедят плод с дерева в центре сада Энлиля, они станут равными нефилимам. Ева съела запретный плод и осознала свой пол, люди начали размножаться. Энлиль рассердился. Тогда Энлиль выставил их из своего прекрасного сада, поселил где-то и стал записывать всех детей. Подробно - Д.Мельхиседек.
Эта теория не может быть верной, потому что её составители не знали единицы информации, без знания чего нельзя утверждать со 100% уверенностью.
Ахиллес, так получается что и вы тот же шарлатан
чем вы занимаетесь?
теологией...
Моя Теология не от мира сего, Которая не может быть равна теологиям этого мира.
Будь повнимательней.
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
Пилат сказал Ему: итак Ты Царь?
Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь.
Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. От Иоанна 18:36,37.
Цитата:
боюсь что для вас доказательства имеют значение только по отношению к оппоненту..
когда же вам нужно что то доказать
вы почему то забываете что это такое вообще и говорите аксиомами..
Ты сначала их предъяви.
Цитата:
и где же эти ваши подтверждения???
Пока я не имею права озвучивать Их, потому что эти Знания самостоятельно обязаны приобрести подобные мне.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне. От Иоанна 5:39.
Но в своё время я опубликую Их для тех, кто не пошёл моим путём.
Великий Хирен будет главой всего мира.
После «Plus oultra» его любят, страшатся, опасаются.
Его слава и хвалы достигнут небес.
Единственным титулом победителя он весьма доволен. Пророчества Нострадамуса. Центурия 6. Катрен 70.
Цитата:
я тоже уверен.. и что?
Ты не можешь быть уверенным в истинном понимании этого слова, ибо не заешь, что есть вечность и время, подтверждённые научно.
Цитата:
чем вы доказываете свою концепцию?
расскажите еще раз плз что толкнуло бога сотворить человека?
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне. От Иоанна 5:39.
Ахиллес, 1.Будда утверждал, что страдания происходят из невежества и существуют только для того, что бы человек стремился избежать страданий, и как следствие - невежества
Чтобы избежать страдания в человеческом понимании это слова, следует знать историю возникновения страданий, которые существуют в этом мире по воле Бога.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. Исаия 45:7.
Знать это, значит избавиться от невежества и как следствие достойно преодолевать страдания.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. От Луки 23:34.
Цитата:
2.Священное писание не является собственностью только евреев в том смысле, что каждый крупный народ имел своё Писание. Даже инки рассказывали конкистадорам, что однажды к к ним пришёл белый человек со светлыми волосами и проповедовал, и проповеди эти не особо отличаются от проповедей Христа. Так же и буддизм и индуизм не могут не быть священными писаниями, тем более что уже целые поколения исследователей доказали их идентичность Библии ну в очень многих моментах - при том, что Индия старше Европы и Азии и буддизм и индуизм старше христианства
На данном этапе поистине Священным Писанием является Библия и Коран, в Которых Бог сокрыл притчей Истину – смысл создания Богом человека.
Да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзув притчахуста Мои; изреку сокровенное от создания мира». От Матфея 13:35.
Всё, что не противоречит этим Книгам, есть составное Библии и Корана, что и следует проверять на принадлежность истинности этого «Всё».
Скажи: « О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелияи того, что низведено вам от вашего Господа». Но у многих из них низведенное тебе от твоего Господа увеличивает только заблуждение и неверие.
Не горюй же о людях неверных! Трапеза 5:68.
Моя Теология не от мира сего, Которая не может быть равна теологиям этого мира.
Будь повнимательней.
Ахиллес, да куда уж внимательнее..
вы только и говорите о вашем научном подходе в освоении знаний: из чего видимо полагается сделать вывод о том что научный это тот который не от мира сего..
Бессмертие - это единственная реальная свобода!!!
Ты можешь жить вечно, если хочешь,
а можешь раствориться в Себе Любимом (Тотальности Высшего Я), когда готов и просветлен.
Старость - это потрясающее оскорбление человеческой природы,
мало кто из стариков доказывает жизнью, что "мои года - мои богатства" и
даeт повод увидеть в преклонных годах особое достоинство.
Вопиющая несправедливость - быть молодым и состариться,
зная, что уже ничего хорошего впереди не случится, что тело
твое отвратительно даже для тебя.
Справедливее было бы наоборот, когда ты знаешь, что впереди будет все лучше и лучше.
Я лично желаю бессмертия, потому что не хочу, чтобы мои
дети выносили за мной горшки, меняли памперсы, слушали мои душераздирающие стоны,
тратили свои зарплаты мне на лекарства, видели
мое разлагающееся тело в уродском гробу и ходили на скромную могилку в полагающееся время. Я хочу прочесть все книги в библиотеке Лотоса, прослушать всю божественную музыку,
написанную человечеством, увидеть все прекраснейшие фильмы, побывать в каждом уголочке
любимой Индии, насладиться всеми аспектами Божественной Лилы.
Я хочу поменять это тело на световое и уйти с этого плана, не оставив после себя куска гниющего мяса. Хочу вечно служить нуждающимся и получать от этого кайф. Хочу просветления, чтобы видеть за всеми глазами свое собственное сознание и знать, что мир - это мое совершеннейшее выражение.
О том, что бессмертные существуют, даже спорить смешно (хотя бы прочесть Орра), и
если этого смог достичь хотя бы один, могут все (мысль Свами Рамы), потому что все мы сделаны из одного материала - Атмана.
Тело состоит на самом глубинном плане, как и все иные объекты, из частиц света, которые бессмертны. Сознание Высшего Я управляет всем, в том числе и
ими. Вывод напрашивается.
Человек не отличен от Бога, он - Его подобие и образ, потому что кроме Бога ничего не существует.
а Бог вечен. И мысли наши суть мысли Бога, ибо,опять же, нет здесь
ничего кроме Него (Меня). Поэтому если я желаю бессмертия и верю в него, того хочет Бог.
Для обеспечения своего же Закона полярности-дуальности - столпа материального мира-
Он создал и тех, кто в это не верит.
Человечество стоит на пороге абсолютно новой эры развития, о которой нам, КалиЮжным детям, трудно даже помыслить,
отсюда всплеск интереса к теме бессмертия В ТЕЛЕ. В Сатья Югу средняя продолжительность жизни составляла
10 000 лет - достаточно для достижения просветления и обретения алмазного-светового-радужного-и т.п.- тела, Дивья Дехи.
Да, тело как часть материального мира подвержено изменениям в силу сансарного непостоянства всего сущего,
но почему бы этим изменениям не идти в сторону молодости, а не безобразной старости, тем более, что
линейность времени - тоже одна из иллюзий.
Рагнар, спасибо, что начал эту тему! Меня всегда сдерживало от этого осознание того, что сразу же слетятся люди с вызубренными цитатами
(включая цитаты одного из Бессмертных, убеждавших нас, что мы и Отец - одно и что мы вечны) и придется тратить драгоценное время на нудные споры,
вместо того, чтобы работать над мечтой и делиться найденным с единомышленниками.
Зачем сыпать здесь скучными цитатами, не имеющими отношения к теме? Полно других тем, где они были бы
к месту.
И даже если эта мечта иллюзорна, она так перкрасна, что стоит того, чтобы посвятить ей жизнь.
Технологий можно найти много. Например, в книгах Орра, Джасмухин, в интернете.
Например, порыться в сообщениях этих групп.
а я бессмертна. реально. (тело у меня непонять из чего)
сначала радовалась как то.... а теперь спокойно отношусь
когда бессмертие в руках ... то оно естественно
а достичь его можно и человеку. (с ума только надо сойти) :)
Поэтому если я желаю бессмертия и верю в него, того хочет Бог.
Если ты желаешь бессмертия, но при этом ты изначально Господом предопределён к смерти второй и окончательной, то ты не станешь бессмертным по воле Бога.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою. Это – смерть вторая. Откровение 21:8.
Ахиллес, да куда уж внимательнее..
вы только и говорите о вашем научном подходе в освоении знаний: из чего видимо полагается сделать вывод о том что научный это тот который не от мира сего..
В мирских человеческих телах живут два вида душ: 1.Те, которые станут живущими вечно.
2. Те, которые не станут живущими вечно.
Каждый вид имеет свой цвет души, олицетворяющий жизнь и смерть.
Ты уверен в том, что твой цвет души символизирует жизнь во веки веков, если ты не видел себя настоящего?
Если ты позиционируешь себя как внимательного, то какой цвет твоей души?
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Евреям 11:1.
«Божественная песнь Милости» - один из величайших шедевров тамильской литературы. В ней описаны различные этапы самореализации и трансформации смертной физической оболочки Рамалинги в бессмертное божественное тело. Рамалинга писал о том, что его тело наполни-лось золотым свечением и преобразилось в тело любви (анбуру дехам или шуддха дехам). В экстатическом восторге он безудержно пел, воспевая поток Божественной Милости. Его тело любви превратилось в лучезарное тело, известное как тело милости (пранава дехам, или те-ло света). В отличие от предыдущего, это тело неощутимо на ощупь. Оно нетленно и не под-вержено разрушительному действию сил природы. На этой стадии он достиг того, к чему стремился - слияния с Верховным Богом. Он свидетельствует;
Я молился о лучезарном теле, которое было бы вечно, противостояло бы действию ветра, земли, неба, огня, воды, солнца, луны, планет, смерти, болезни, смертоносного оружия, злодеяний или чего-либо ещё. Он исполнил то, о чём я молился, и теперь у меня такое тело. Не думайте, что этот подарок - мелочь. О люди, ищите убежища в моём Отце -властителе Неописуемого Великолепия, делающего даже материальное тело бессмертным!
Песнь 6, глава 13, стих 59
«Божественная песнь Милости» - один из величайших шедевров тамильской литературы. В ней описаны различные этапы самореализации и трансформации смертной физической оболочки Рамалинги в бессмертное божественное тело. Рамалинга писал о том, что его тело наполни-лось золотым свечением и преобразилось в тело любви (анбуру дехам или шуддха дехам). В экстатическом восторге он безудержно пел, воспевая поток Божественной Милости. Его тело любви превратилось в лучезарное тело, известное как тело милости (пранава дехам, или те-ло света). В отличие от предыдущего, это тело неощутимо на ощупь. Оно нетленно и не под-вержено разрушительному действию сил природы. На этой стадии он достиг того, к чему стремился - слияния с Верховным Богом. Он свидетельствует;
Я молился о лучезарном теле, которое было бы вечно, противостояло бы действию ветра, земли, неба, огня, воды, солнца, луны, планет, смерти, болезни, смертоносного оружия, злодеяний или чего-либо ещё. Он исполнил то, о чём я молился, и теперь у меня такое тело. Не думайте, что этот подарок - мелочь. О люди, ищите убежища в моём Отце -властителе Неописуемого Великолепия, делающего даже материальное тело бессмертным!
Песнь 6, глава 13, стих 59
Пафосные дифирамбы лишённые чёткого содержания.
Нужна конкретная анатомия божественного небесного тела, такую анатомию, какую мы имеем о мирском человеческом теле.
Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. 1-ое Коринфянам 8:2,3.
Познать оное и есть достичь бессмертия своей души:
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне. От Иоанна 5:39.
Душа и так бессмертна, зачем достигать то, от чего и отказаться невозможно?
Конкретная анатомия божественного тела тоже дается сиддхами, совершенными, нам в пример и наследование.
"Рамалинга оставил более 40 тысяч стихотворных строк, в которых он описал
этапы своей трансформации. Из приводимого ниже краткого описания этих этапов
следует, что проповедуе-мое Бабаджи и восемнадцатью сиддхами, является
боговдохновенным процессом, : способным привести к реализации высшей из
возможностей человека - слиянию с Богом на всех уровнях: духовном,
интеллектуальном, ментальном, витальном и физическом.
Рамалинга так описывает последовательность трансформации:
1. Трансформация смертного человеческого тела, превращение. его в шуддха
дехам (совершенное тело), что достигается духовным развитием и преданностью
Богу.
2. Трансформация шуддха дехам в пранава дехам (тело Милости и Света).
3. Трансформация пранава дехам в джнана дехам (тело Мудрости), а затем в
тело Бога.
Возможность достижения такой трансформации явствует из того, что это
произошло с телом самого Рамалинги. Он указывал, что через эти же этапы
трансформации прошёл святой Мани-кавасагар, который дематериализовался в
храме Натараджа в Чидамбараме в VII веке н.э.
Шуддха дехам
Во многих своих поэтических произведениях Рамалинга описы┐вает процесс
трансформации, посредством которого его нечистое тело, состоящее из нечистых
элементов, было преобразо-вано в чистое тело из чистых элементов, именуемое
сварна дехам (золотое тело).
Господи! Вечная Вселенская Любовь, наделив меня золотым телом, Ты слилась с
моим сердцем. Растворившись во мне, Ты Светом Милости алхимически
преобразила моё тело.
Песнь 6. глава 1, стих 480
Рамалинга заверяет, что через следование шуддха санмарге (божественному
пути) самое не-чистое тело, связанное путами мате-
риального и подверженное разложению, станет вечным и нетленным. Рамалинга
даёт описание <принципа Света, который один способен произвести эту первую
трансформацию>. Этот принцип имеет два важнейших аспекта: преклонение перед
всем живым во Вселенной (паропа-карам) и медитацию, исполненную любви к Богу
(сатвичарам). Для него самым значительным был первый принцип. Следуя ему,
можно легко обрести Милость. Бог присутствует во всех живых существах, и все
живые существа пребывают в Боге. Развивая в себе сострадание по отношению ко
всему живому, можно обрести духовное единение со всей Вселенной и
приобщиться к вселенской Любви. Милость - это благоволение Бога. Милосердие
и сострадание - это милость человеческой души, и, развивая их, человек может
достичь воплощения божественной Милости. Этот процесс подобен превращению
искры в сияющий свет.
Рамалинга учил, что следует расширять и второй аспект принципа Света -
страстную преданность и любовь к Богу. Ключом к достижению успеха является
постоянное размышление о Боге и пылкая молитва о Его Милости.
Он говорит о том, что человек должен непрерывно думать о Боге, пока не
ощутит любовь к Нему и не растает от её жара. В таком состоянии у него
начинают течь слезы, и он воспевает хвалу Богу, наполняясь несущим покой
теплом.209 Без знания этого секрета йогам приходилось достигать обретения
такого тепла (шуддхи ушанам) при помощи аскетической практики. Когда человек
разовьёт в себе Вселенскую Любовь и Священное Тепло, его тело и душа станут
готовыми к нисхождению Милости в виде Божестеенного Света. Когда это
происходит, материальное тело, состоящее из нечистых элементов,
преобразуется в <Тело Чистого Света>, излучающее золотое свечение.
Согласно описанию, которое даёт Рамалинга, это золотое тело выглядит
двенадцатилетним.Физиологические процессы в нём прекращаются, больше нет
никаких проблем с едой, пищеварением, ростом, старением и т.д. Тело выглядит
очень изящным и красивым и совершенно не отбрасывает тени. Кожа становится
необычайно мягкой, все нервы, мышцы и сухожилия посте-пенно расслабляются,
кости, мембраны и хрящи становятся гибкими, кровь свёртывается, семя
затвердевает и концентрируется. Мозг и все его части стано┐вятся подобными
раскрывающемуся цветку. По всему телу циркулирует эликсир, лицо озаряется
светом. Дыхание мягко и прохладно, от него веет тишиной, нежностью и
гармонией. Внутренние слёзные железы щедро изливаются, в ушах звучат
прекрасные мелодии. Всё тело становится прохладным. Все видимые части тела
расцветают в божественном экстазе. Сердце переполняется любовью; эго
исчезает, равно как и все эмоциональные и ментальные пороки. Воцаряется
исполненный нежности, любви и сострадания покой. Страстное желание обрести
Божественную Милость льётся через край. Высшая любовь заполняет тело,
заключающее в себе божественную жизнь,
Рамалинга говорит, что человек, наделённый шуддха дехам, больше не подвержен
влиянию пяти элементов - земли, воды, огня, воздуха и эфира. Его чувства
обретают способность вос-принимать на расстоянии, и это делает человека
поистине всеведущим и всезнающим. Он не ограничен более временем,
пространством и другими законами природы, у него исчезает потребность в еде,
сне, сексе. Его тело не стареет, и никакое оружие не страшно ему. Его воля
способна созидать и разрушать. Он может воскрешать мёртвых, возвращать
молодость старикам. Он всемогущ, всеведущ и вездесущ.
Пранава дехам
Далее Рамалинга повествует о следующем этапе трансформации - из шуддха дехам
в пранава дехам. Он говорит, что это тело невозможно осязать - его можно
только видеть. Выглядит оно как божественное дитя пяти-восьми лет от роду,
Описание этой стадии напоминает описание Бала Муругана (Муругана в детстве),
сделанное Боганатаром. Овладение всеми сиддхами достигается теперь простым
усилием воли.
Рамалинга заявляет, что он прошёл этот этап, его развитие продолжилось
дальше, и Высшая Милость проявила себя в виде Абсолютного Блаженства - тела
Мудрости.
Джнана дехам
Рамалинга пишет о том, как он достиг высшей и последней ступени
трансформации человеческой природы - трансмутации в Бога. Он говорит о ней
как о слиянии <тела Высшей Мудрости> (джнана дехам) с телом Верховного Бога.
Тело Мудрости при такой трансмутации становится вездесущим, однако это не
воспринимается органами чувств. Всевышний был так милостив, что не только
слился с божественно совершенным телом свами, но и сделал его равным шуддха
Шиве?"
Нет это реквием всем стремящимся к бессмертию :))) Бесмертие - это умолчание жизни и бытия. И любым кипишным действием оно превращается в смерть. Поэтому, чем больше работы умища - тем бессмертие дальше и дальше. Трансформа куколки в бабочку происходит не по воле гусеницы, а по самой природе вещей. Это надо осознавать. Кто дарос до бесмертия - тому будет дано, без усилия. А кто совершает усилие - тот по умолчанию НЕ ДОРОС до него.
Он говорит о том, что человек должен непрерывно думать о Боге, пока не
ощутит любовь к Нему и не растает от её жара.
А это искажение истины ДЬЯВОЛЬСКИМ УМОМ, о боге ДУМАТЬ невозможно - это страшное извращение истины, оставленной Рамалингой и сиддхами. Кто то опять воткнул ДУМАТЬ(работу ума) в состояние ВНЕ УМА(медитацию). Кто подсядет на думки никогда не пробудит РОМ - божественный огонь трансформации. Максимум чего он добьется так это галюцинаций и они поглотят его и повергнут в безумие и преждевременну смерть. Все что касается УМА и ДУМАНИЯ - относится к СМЕРТИ, а не к жизни. Ибо ум - и есть смерть(мертвая иллюзия).
Душа и так бессмертна, зачем достигать то, от чего и отказаться невозможно?
Это не так, ибо ненужные Богу души Он утилизирует на солнце:
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою. Это – смерть вторая. Откровение 21:8.
Цитата:
Конкретная анатомия божественного тела тоже дается сиддхами, совершенными, нам в пример и наследование.
"Рамалинга оставил более 40 тысяч стихотворных строк, в которых он описал
этапы своей трансформации. Из приводимого ниже краткого описания этих этапов
следует, что проповедуе-мое Бабаджи и восемнадцатью сиддхами, является
боговдохновенным процессом, : способным привести к реализации высшей из
возможностей человека - слиянию с Богом на всех уровнях: духовном,
интеллектуальном, ментальном, витальном и физическом.
Рамалинга так описывает последовательность трансформации:
1. Трансформация смертного человеческого тела, превращение. его в шуддха
дехам (совершенное тело), что достигается духовным развитием и преданностью
Богу.
2. Трансформация шуддха дехам в пранава дехам (тело Милости и Света).
3. Трансформация пранава дехам в джнана дехам (тело Мудрости), а затем в
тело Бога.
Возможность достижения такой трансформации явствует из того, что это
произошло с телом самого Рамалинги. Он указывал, что через эти же этапы
трансформации прошёл святой Мани-кавасагар, который дематериализовался в
храме Натараджа в Чидамбараме в VII веке н.э.
Каким органом мышления небесное тело формирует свои мысли?
Укажи, где именно располагается этот орган, взаимодействующий с остальными органами этого организма тонкой материи?
Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. 1-ое Коринфянам 8:2,3.
Цитата:
Шуддха дехам
Во многих своих поэтических произведениях Рамалинга описы┐вает процесс
трансформации, посредством которого его нечистое тело, состоящее из нечистых
элементов, было преобразо-вано в чистое тело из чистых элементов, именуемое
сварна дехам (золотое тело).
Господи! Вечная Вселенская Любовь, наделив меня золотым телом, Ты слилась с
моим сердцем. Растворившись во мне, Ты Светом Милости алхимически
преобразила моё тело.
Песнь 6. глава 1, стих 480
Рамалинга заверяет, что через следование шуддха санмарге (божественному
пути) самое не-чистое тело, связанное путами мате-
риального и подверженное разложению, станет вечным и нетленным. Рамалинга
даёт описание <принципа Света, который один способен произвести эту первую
трансформацию>. Этот принцип имеет два важнейших аспекта: преклонение перед
всем живым во Вселенной (паропа-карам) и медитацию, исполненную любви к Богу
(сатвичарам). Для него самым значительным был первый принцип. Следуя ему,
можно легко обрести Милость. Бог присутствует во всех живых существах, и все
живые существа пребывают в Боге. Развивая в себе сострадание по отношению ко
всему живому, можно обрести духовное единение со всей Вселенной и
приобщиться к вселенской Любви. Милость - это благоволение Бога. Милосердие
и сострадание - это милость человеческой души, и, развивая их, человек может
достичь воплощения божественной Милости. Этот процесс подобен превращению
искры в сияющий свет.
Рамалинга учил, что следует расширять и второй аспект принципа Света -
страстную преданность и любовь к Богу. Ключом к достижению успеха является
постоянное размышление о Боге и пылкая молитва о Его Милости.
Он говорит о том, что человек должен непрерывно думать о Боге, пока не
ощутит любовь к Нему и не растает от её жара. В таком состоянии у него
начинают течь слезы, и он воспевает хвалу Богу, наполняясь несущим покой
теплом.209 Без знания этого секрета йогам приходилось достигать обретения
такого тепла (шуддхи ушанам) при помощи аскетической практики. Когда человек
разовьёт в себе Вселенскую Любовь и Священное Тепло, его тело и душа станут
готовыми к нисхождению Милости в виде Божестеенного Света. Когда это
происходит, материальное тело, состоящее из нечистых элементов,
преобразуется в <Тело Чистого Света>, излучающее золотое свечение.
Согласно описанию, которое даёт Рамалинга, это золотое тело выглядит
двенадцатилетним.Физиологические процессы в нём прекращаются, больше нет
никаких проблем с едой, пищеварением, ростом, старением и т.д. Тело выглядит
очень изящным и красивым и совершенно не отбрасывает тени. Кожа становится
необычайно мягкой, все нервы, мышцы и сухожилия посте-пенно расслабляются,
кости, мембраны и хрящи становятся гибкими, кровь свёртывается, семя
затвердевает и концентрируется. Мозг и все его части стано┐вятся подобными
раскрывающемуся цветку. По всему телу циркулирует эликсир, лицо озаряется
светом. Дыхание мягко и прохладно, от него веет тишиной, нежностью и
гармонией. Внутренние слёзные железы щедро изливаются, в ушах звучат
прекрасные мелодии. Всё тело становится прохладным. Все видимые части тела
расцветают в божественном экстазе. Сердце переполняется любовью; эго
исчезает, равно как и все эмоциональные и ментальные пороки. Воцаряется
исполненный нежности, любви и сострадания покой. Страстное желание обрести
Божественную Милость льётся через край. Высшая любовь заполняет тело,
заключающее в себе божественную жизнь,
Рамалинга говорит, что человек, наделённый шуддха дехам, больше не подвержен
влиянию пяти элементов - земли, воды, огня, воздуха и эфира. Его чувства
обретают способность вос-принимать на расстоянии, и это делает человека
поистине всеведущим и всезнающим. Он не ограничен более временем,
пространством и другими законами природы, у него исчезает потребность в еде,
сне, сексе. Его тело не стареет, и никакое оружие не страшно ему. Его воля
способна созидать и разрушать. Он может воскрешать мёртвых, возвращать
молодость старикам. Он всемогущ, всеведущ и вездесущ.
Пранава дехам
Далее Рамалинга повествует о следующем этапе трансформации - из шуддха дехам
в пранава дехам. Он говорит, что это тело невозможно осязать - его можно
только видеть. Выглядит оно как божественное дитя пяти-восьми лет от роду,
Описание этой стадии напоминает описание Бала Муругана (Муругана в детстве),
сделанное Боганатаром. Овладение всеми сиддхами достигается теперь простым
усилием воли.
Рамалинга заявляет, что он прошёл этот этап, его развитие продолжилось
дальше, и Высшая Милость проявила себя в виде Абсолютного Блаженства - тела
Мудрости.
Джнана дехам
Рамалинга пишет о том, как он достиг высшей и последней ступени
трансформации человеческой природы - трансмутации в Бога. Он говорит о ней
как о слиянии <тела Высшей Мудрости> (джнана дехам) с телом Верховного Бога.
Тело Мудрости при такой трансмутации становится вездесущим, однако это не
воспринимается органами чувств. Всевышний был так милостив, что не только
слился с божественно совершенным телом свами, но и сделал его равным шуддха
Шиве?"
Оное подобно тому, если бы у телемастера потребовали подчинить телевизор, а он начал бы расхваливать его корпус, ничего не предпринимая по починке сути телевизора.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)