Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Joe Black,
Возможно, конечно, я заблуждаюсь, но логика-то простая и понятная. Брахман не творит. Именно не творит. И именно поэтому с точки зрения Брахмана именно блягодаря нетворению ничего не случается.
Всё, что случается - есть уже тварное. И чтобы видеть это тварное нужно "совершать" это творение. Иначе как?
Если ты не думаешь или даже просто не представляешь образ, то что тогда случается, если даже образ не случается?
А вот если появилась мысль - тварное, или образ - тварное, или ощущение - тварное, то оно и случилось.
Но всё это: мысль, образ, ощущение, и всякие более плотные нагромождения творит то, что находится "под" Брахманом - в Ишваре и ниже.
Все эти слои появляются уже как творения, но в точке зрения Брахмана они не выделены из Брахмана, поэтому не видны как нечто в Брахмане отдельное от Брахмана.
Например, если в стакан из жёлтого стекла налить прозрачную воду и поместить в такую же прозрачную воду, то точка зрения Брахмана в этой модели будет как-бы сверху, где вода в открытом стакане не различима с водой вокруг стакана.
А если посмотреть сбоку, то вода в стакане будет иметь жёлтый цвет, в то время как вода вокруг стакана прозрачная.
Различение происходит с помощью слоёв Упахи - а это "прицепление" качеств к тому, что их не имеет ни до ни даже после "прицепления" ибо сама вода не поменялась, не стала жёлтой от того, что она оказалась в жёлтом стакане, возникают в самих слоях Упадхи - уже не в точке зрения Брахмана. Если вернуться в точку зрения Брахмана, то вода опять кажется какой и была - прозрачной. Так что же произошло? Ничего!!!
Цитата:
я говорю не о том что в абсолютном смысле трава будет восприниматься травой, я говорю что в абсолютном смысле то что мы обозначаем травой будет продолжать существование даже если какой то гуру который сказал ничего никогда не случалось и говорит что его сознанием всё породилось умрёт) или духовно покончит самоубийством и растворится в небытии
В том-то и дело, что трава будет восприниматься травой снова и снова когда мы оказываемся в слое Упадхи, соответствующем этому восприятию реальности. То есть в слое невежества. А вернувшись в точку зрения Брахмана, где нет искажений, то есть выделения цвета, формы, запаха и пр., где нет наложения на Брахман этих качеств, мы увидим, что никакой травы и не было в Брахмане. Всё то время, что мы её видели в Упадхи, она не существовала в Брахмане.
Так где же трава?
Да вот же она!
почитал много сообщений Чувака под именем ДБ. Про Рамеша просто усмехнулся, думаю ну дурачится Чувак, почему нельзя-то. Про Раману написал бы, я бы подумал - ну не въезжает совсем Чувак, бог с ним. А про Пападжи начал нести чушь, что-то внутри протестовать начало - видно отношение у меня к Пападжи отдельное, т.к. именно Он дал мне понимание величия учения Раманы.
Так что понос, который здесь возник надо лечить дорогой. Не ешь больше адвайты, работай больше - лапатой помахай часов 10 подряд - дурь вынесет из башки.
У тебя нет даже книжного знания, не говоря уже об понимании. Но это тоже неплохо.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)