Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Пристальное созерцание

На страницу 1, 2  След. 

| Еще
Автор Сообщение
happy snake
Постоянный участник
Сообщения: 758
Темы: 11

Профиль ЛС

Карма: +11/–1
Пристальное созерцание

Есть тут кастанутые? Улыбаюсь

Оказывается, второе внимание это вполне достижимая вещь. Реально достижимая. Его просто требуется последовательно развивать.
Для этого есть два способа:
1. Прогулки с расфокусированным зрением.
2. Пристальное созерцание.

Второй способ более универсален и удобен (никуда ходить не надо). Техника описывается в "Втором кольце силы" очень подробно. Результат - второе внимание неуклонно прогрессирует, пока наконец не достигает той глубины, при которой возможно сновИдение. При более развитом втором внимании, сновИдеть можно и наяву.
 
03 01 2006, 17:17 URL сообщения
happy snake
Постоянный участник
Сообщения: 758
Темы: 11

Профиль ЛС

Карма: +11/–1

Да, для некастанутых, уверен что альтернативные методы есть и в других практиках, йоге и т.д.
Медитация с пристальным созерцанием каких-либо предметов.

Правда акценты в таких практиках делаются разные. В пристальном созерцании, которое я описываю, главным является не-делание, а также возможность научиться входить во второе внимание (с автоматической остановкой внутреннего диалога), отличать его от первого и пользоваться им и в другое время. Главным образом, во сне.
 
03 01 2006, 17:20 URL сообщения
Don Sergio
Участник
Сообщения: 50
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +8

ШИНЕЙ

Пребывание в безмятежности

Я — великое, самопорожденное, пребывающее в естественном состоянии,
Известное изначально как источник всех вещей.
Вы, усердно ищущие меня и стремящиеся ко мне,
Лишь утомляете себя; вы не найдете меня.
Моя природа уникальна средь всех вещей,
Невозможно сравнить ее с тем, что мною не является
или с тем, что мною пытается быть.


Практика концентрации
Практики концентрации, такие как шиней, можно найти во многих духовных традициях, например, в буддийских Сутрах и Тантре, а также во многих течениях индуизма. Во всех этих системах они считаются необходимой и основополагающей практикой. В Дзогчен шиней рассматривается как подготовка к выполнению важной практики созерцания. Очень трудно далеко продвинуться в практике созерцания без предварительного выполнения шиней.

В Дзогчен выделяются три стадии практики концентрации. Первая стадия — это "принудительная" концентрация. Она подразумевает необходимость определенных усилий и иногда называется "творением человека". Для улучшения концентрации нам приходится проявлять упорство в практике, поскольку мы не привыкли к ней. Это этап покоя, который создан умом. На второй стадии мы развиваем эту принудительную, требующую усилий концентрацию, пока она не превратится в состояние естественного покоя. На третьей стадии мы достигаем релаксации в концентрации, которая превращается в состояние стабильного покоя.

Практика концентрации чрезвычайно важна, поскольку без нее очень трудно достичь постижения истинного состояния, и даже если мы достигнем этого, без достаточно развитой силы концентрации, очень трудно будет его поддерживать в течение сколь угодно длительного периода времени. Способность к концентрации важна не только в Дзогчен, но и во всех других духовных традициях, а также в обычной повседневной жизни.

В системе Дзогчен концентрация является одной из фундаментальных предварительных практик не только потому что посредством нее мы успокаиваем свой движущийся ум и обретаем над ним контроль, но что самое важное, — посредством нее наш учитель может ввести нас в "естественное состояние ума". Опытные практикующие используют эту важную практику и для стабилизации этого состояния. В традиции бон после завершения предварительных практик и получения инициации Жанг Жунг Мери подвижник начинает выполнение практики шиней под руководством опытного мастера, который дает ему знание естественного врожденного состояния его ума. Практика шиней, которая описывается в этой главе, относится к системе А-кхрид бонской традиции Дзогчен.


http://www.numen.ru/index.php?section=library&text=293&page=3
 
04 01 2006, 04:21 URL сообщения
Сивый Конь.
Постоянный участник
Сообщения: 278
Темы: 11
Откуда: Белая Русь.
Профиль ЛС
www

Карма: +10
Бан
Кастанедство, - стопроцентный Лохотрон для Профанов.

Огненная Библия о "кастанутых":
Залапанная Палка правильно пишет ниже, что "пейотных" изменений сознания можно достичь Йогической психотренировкой, без наркотических грибов и их подобных снадобий.
Кастанутость, это Тупиковое развитие Йоги. Не будет настоящий Пророк, подобный Ванге, носить с собой мешок грибов и микролабораторию для их дозировки, определяющую сгнили они или нет и сколько их надо заглотить, чтоб Ангелы прилетели с Космического Интернета.
Не надо было Ванге грибы есть, ждать на них реакции организма. Спрашивал Человек о чем то её, - и Ангел, "Всадник на коне" был сразу у Ванги или его Голос отвечал её измененному Сознанию. Иногда и другие Визуализации Св. Духа отвечали. Так получался у Ванги "Полезный съём Откровенческой Информации" от Бога.
А что у "Кастанутых"?
Кроме туманных рецептов "грибной кухни" и некоторых элементов, спертых из Восточной Йоги, ничего нет.

Кастанедство, - стопроцентный Лохотрон для Профанов, которые разобравшись, несомненно вернуться к Изначальной Ведической Классической Йоге Патанджали.


happy snake писал(а):
Да, для некастанутых, уверен что альтернативные методы есть и в других практиках, йоге и т.д.
Медитация с пристальным созерцанием каких-либо предметов.

Правда акценты в таких практиках делаются разные. В пристальном созерцании, которое я описываю, главным является не-делание, а также возможность научиться входить во второе внимание (с автоматической остановкой внутреннего диалога), отличать его от первого и пользоваться им и в другое время. Главным образом, во сне
.
 
04 01 2006, 05:25 URL сообщения
happy snake
Постоянный участник
Сообщения: 758
Темы: 11

Профиль ЛС

Карма: +11/–1

Don Sergio, да я так и думал. Практика созерцания важна везде, как и способность успокаивать ум, "отключая" его от постоянных размышлений. Таким образом, в этом вопросе большинство духовных учений сходятся во мнениях.
Пристальное созерцание развивает способности, без которых невозможно эффективное продвижение в эзотерических практиках. У Кастанеды оно называется вторым вниманием, противопоставляясь первому вниманию - вниманию обычному, повседневному, которым мы постоянно смотрим на мир вокруг нас.

Послушай, а в известных тебе источниках есть описание того, для чего можно использовать состояние пристального созерцания? А то, научиться-то я научился, а вот что с этим дальше делать пока не придумал. Неделание и сновидение это, конечно, хорошо, но хотелось бы продолжить тренировки в усиленных режимах. Может быть такие есть в параллельных учениях?
 
04 01 2006, 13:12 URL сообщения
happy snake
Постоянный участник
Сообщения: 758
Темы: 11

Профиль ЛС

Карма: +11/–1

Сивый Конь, сразу видно что тот, кто это "Огненную библию" писал, в Кастанеде ни уха ни рыла не понимал. Прочитал одну-две книги и успокоился. А основное практическое обучение начинается именно с третьей книги. И никакие наркотики там роли не играют.
На самом деле, не так уж и просто найти среди кастанутых наркоманов. Потому что, как ты и написал, всего можно добиться и без наркотиков. А наркотики, и это написано в одной из книг, были лишь способом немного расшевелить восприятие Кастанеды вначале, так как он был слишком серьезен и рационален. Проще говоря, не принимал всерьез ничего, чему его собирались обучать. У большинства кастанутых такая проблема отсутствует изначально, иначе они бы не брались за это занятие. Очень доволен
 
04 01 2006, 13:13 URL сообщения
ON
Участник
Сообщения: 37
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +9

Привет Snake, Дон Сергио говорит дело, начни смотреть в Дзгочене. Ест хорошая книжка:

http://www.universalinternetlibrary.ru/book/tendzin/sod.shtml

Так ты можеш видеть осознаные сны? Работая осознанно над снами, мыслями и емоциями ты убираешь кармические узли, востонавливаешь енергию которая в ниh запрятана.
 
04 01 2006, 18:07 URL сообщения
happy snake
Постоянный участник
Сообщения: 758
Темы: 11

Профиль ЛС

Карма: +11/–1

Цитата:
Так ты можеш видеть осознаные сны?


Да, но пока редко. Стараюсь развивать. В традиции Пути Воина сновИдение - одна из самых главных вещей, которым следует обучаться.

Цитата:
Работая осознанно над снами, мыслями и емоциями ты убираешь кармические узли, востонавливаешь енергию которая в ниh запрятана.


Ну, я над снами с совсем другой целью работаю.
Убирать кармические узлы и восстанавливать энергию есть отдельна техника - перепросмотр. Если грубо, то суть ее в повторном переживании моментов прошлого, но с намерением перестать за них "цепляться". Возвращать свою энергию себе, а чужую - чужим.

СновИдение используется для изучения измененных состояний восприятия, путешествий в другие миры и развития т.н. тела сновидения - дубля.
Но мне это все пока рановато.

Цитата:
Дзгочене. Ест хорошая книжка:


Спасибо, сейчас посмотрю.
 
04 01 2006, 18:28 URL сообщения
happy snake
Постоянный участник
Сообщения: 758
Темы: 11

Профиль ЛС

Карма: +11/–1

В общем, я ее полистал и... мне это уже излишне. Концовку только прочитаю еще разок.
СновИдение это и есть та самая йога Ясного Света. Когда просыпаешься после Осознанного Сновидения, то кажется будто, наоборот, уснул, настолько ярко и ясно себя там ощущаешь.

Лично мне никогда не нравились все эти "тайные практики" и разделение на "посвещенных и непосвещенных", которые так любят йоги. Это приводит только к лишним переживаниям для человека "а получится ли у меня повторить" и излишнему самомнению, когда все-таки получается.
У Кастанеды, к счастью, к таким вещам отношение попроще. Научиться сновИдеть не просто возможно, но и обязательно. И, если следовать инструкциям, неизбежно. Никаких переживаний, просто упорная работа, пока не получится.
Большинство кастанутых тратят несколько лет, чтобы научиться. Лично мне потребовалось три года. Приемов, изложенных у Кастанеды, для этого вполне достаточно
Главный из них - Пристальное Созерцание.

Цитаты подкинуть?
 
04 01 2006, 18:46 URL сообщения
ON
Участник
Сообщения: 37
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +9

С творчеством Карлитоса я хорошо знаком. Уважаю. Даже практиковал Тенсегрити одно время. Но сейчас у меня с ним пауза. Надо будет востановить его чтение. Остановиля на книже "про сестриц." Насколько я помню основной задачей Дон Хуан ставил накопление энергии. Кол-во внутренней силы это единственная разница между смертным и "человеком знания." Так вот, на данный момент моя главная практика это отслеживание негативных эмоций и в пршлом и в настоящем. Это же, пересмотр и развязывание кармических узлов. А гибкость возникает там где нет "зацепленностей" или тех же узлов.
 
04 01 2006, 18:55 URL сообщения
happy snake
Постоянный участник
Сообщения: 758
Темы: 11

Профиль ЛС

Карма: +11/–1

Вот у сестричек это и написано Очень доволен
Одни только негативные эмоции отслеживать, конечно, хорошо, но лучше отслеживать всю сумму эмоций, появляющихся от чувства собственной важности. В том числе и разнообразие эмоций "а что обо МНЕ подумают, а как Я выгляжу, да как он смеет делать так со МНОЙ". Мы тратим на это даже больше энергии, чем на любые эмоции, которые можно назвать однозначно-негативными.

Все-таки добавлю цитат, без них тема выглядит неполной:

Цитата:
Однажды вечером мы уселись и так подробно, как только могли, стали обсуждать все, что мы
знали о сновидении. Быстро выяснилось, что здесь есть несколько ключевых тем, которым дон Хуан
придавал особое значение. Прежде всего - это сам акт сновидения. Он, видимо, начинался как
совсем особое состояние опознавания, к которому приходишь, фокусируя остаток сознания, который
еще имеешь во сне на отдельных чертах или элементах сна. Остаток сознания, который дон Хуан
называл "вторым вниманием", вводился в действие или включался в работу через упражнение
"не-делания". Мы считали, что существенной помощью сновидению было состояние умственного
покоя, который дон Хуан называл "остановкой внутреннего диалога", или "неделания разговора с
самим собой".
Чтобы научить меня выполнять его, он обычно заставлял меня проходить целые мили с глазами,
фиксированными неподвижно и сфокусированными на уровне чуть выше горизонта, что усиливало
периферическое зрение. Его метод был эффективен сразу в двух направлениях: он позволил мне
остановить свой внутренний диалог после многих лет попыток и он тренировал мое внимание.
Заставляя меня концентрировать внимание на периферии поля зрения, дон Хуан усиливал мою
способность концентрироваться в течение долгого времени на одной какой-либо деятельности.

==================================================

Дон Хуан утверждал снова и снова, что существенным
моментом его магии является отключение внутреннего диалога.
В терминах об'яснения о двух сферах внимания, которое дала
мне ла Горда, остановка внутреннего диалога была рабочим
способом описания акта отвлечения внимания тоналя.
Дон Хуан говорил также, что как только мы остановили
наш внутренний диалог, мы также остановили мир. Это было
рабочее описание непостижимого процесса фокусирования нашего
второго внимания. Он говорил, что некоторая часть нас всегда
находится под запором, потому что мы боимся ее, и что для
нашего разума эта часть нас подобна сумасшедшему
родственнику, которого мы держим взаперти в темнице. Эта
часть была, в терминах ла Горды, нашим вторым вниманием, и
когда оно в конце концов может сфокусироваться на
чем-нибудь, мир остановлен. т.к. мы, как средние люди, знаем
только внимание тоналя, то не будет большой натяжкой
сказать, что как только это внимание гасится, мир
действительно должен остановиться. Фокусирование нашего
необузданного, нетренированного второго внимания должно быть
неизбежно ужасной вещью. Дон Хуан был прав, говоря, что
единственным способом удержать этого сумасшедшего
родственника, чтобы он не набросился на нас, было защитить
себя с помощью нашего нескончаемого внутреннего диалога.

====================================================

Нагваль научил пристальному созерцанию. Он
никогда не говорил нам, что он в действительности делает с
нами. Он просто учил нас пристально созерцать. Мы никогда не
знали, что пристальное созерцание было способом уловить наше
второе внимание. Мы думали, что пристальное созерцание было
просто для забавы. Это было не так. Сновидцы должны стать
пристальными созерцателями прежде, чем они смогут уловить
второе внимание.
- Первая вещь, которую сделал Нагваль, это положил на
землю сухой лист и заставил меня смотреть на него часами.
Каждый день он приносил лист и клал его передо мной. Сначала
я думала, что это был один и тот же лист, который он убивал
каждый день, но потом я заметила, что листья были разные.
Нагваль сказал, что когда мы осознали это, мы больше не
смотрим, а пристально созерцаем.
Затем он положил передо мной кучу сухих листьев. Он
велел мне разбрасывать их левой рукой и ощущать их,
пристально созерцая их. Сновидец движет листья по спирали,
пристально созерцая их, а затем сновидит узоры, которые
образуют листья. Нагваль сказал, что сновидец может считать,
что он овладел пристальным созерцанием листьев, если он
сновидит сначала узоры листьев и затем находит те же самые
узоры на следующий день в своей груде сухих листьев.
Нагваль сказал, что пристальное созерцание сухих
листьев укрепляет второе внимание. Если пристально созерцать
груду сухих листьев часами, как он обычно заставлял делать
меня, твои мысли утихают. Без мыслей внимание тоналя утихает
и становится чем-то еще. Нагваль называл момент, когда
второе внимание за что-то зацепляется, остановкой мира. И
это точно, мир останавливается. По этой причине рядом всегда
должен быть кто-то другой, когда ты пристально созерцаешь.
Мы никогда не знаем о фокусах второго внимания. Т.К. Мы
никогда не использовали его, мы должны познакомиться с ним,
прежде чем мы сможем одни отважиться на пристальное
созерцание.
Трудность в пристальном созерцании состоит в том, чтобы
научиться утихомиривать мысли. Нагваль сказал, что
предпочитает обучать нас этому посредством кучи сухих
листьев, т.К. Мы в любое время, когда хотим пристально
созерцать, можем найти все необходимые листья. Но той же
цели может служить любая другая вещь.
Когда ты можешь останавливать мир, ты являешься
пристальным созерцателем. А т.К. Единственный способ
остановки мира заключается в постоянных попытках, то Нагваль
заставлял всех нас созерцать сухие листья годы и годы. Я
думаю, что это наилучший способ достичь нашего второго
внимания.
Он комбинировал пристальное созерцание сухих листьев и
отыскивание наших рук в с н о в и д е н и и . Мне
потребовалось около года, чтобы найти свои руки и 4 года,
чтобы остановить мир. Нагваль сказал, что когда ты уловил
свое второе внимание с помощью сухих листьев, ты делаешь
пристальное созерцание и с н о в и д е н и е , чтобы
расширять его. И это все, что касается пристального
созерцания.


Есть еще описание того, как его правильно выполнять (тело расслаблено и не двигается, глаза полуприкрыты, дыхание спокойное и ровное).

Подобное пристальное созерцание вполне можно заменять ещеночным созерцанием внутренней стороны своих век прежде чем уснуть.
Единственная проблема сновИдения - для него требуется накопить достаточно энергии. Пока человек не станет достаточно силен энергетически, еженочных осознанных сновидений ему не добиться. В лучшем случае они будут несколько раз в неделю (а то и раз в месяц).
 
04 01 2006, 19:22 URL сообщения
ON
Участник
Сообщения: 37
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +9

Снейк, спасибо за цитаты. Согласен с тобой с тем что все эмоции и мысли забирают энергию. Тоже и суть тибетских учений Дзгочена, Бон и Тантры. Их цель освобождение от привязанностей ума крайность которых это неприязнь или влечение. Любые другие эмоции всегка можно привести к этим двум. По моему, можно сказать что освобождение это тоже самое что и "остоновка мира" или вИдение. Когда ты видищь энергию такой как она есть без визуальной или любой другой смысловой интрепретации. Ты ведь помнишь что Страшные Образы союзников которые видел Карлос воспринимались ЛаГордой менее абстрактно, просто как сгустки энергии. Так вот убрав все абстракции восприятия, сознание делается читстым, свободным от интерпретации потоков и зафихрений энергии.

Ты спрашивал, что делать как научишся созерцать? В вышеупомянутой книге (да и Дон Сергио об этом писал) говориться что следусщий этап это произвольное созерцание или Естественное Шине в отличии от Шине с Усилием, или тем Пристальным созерцанием которому учил Нагваль, он же Дон Хуан. (индульгиругю, вот мол что я знаю! Оно Же ЧСВ Гневный ) Таким образом, созерцание становиться окончательным или везде и всегда присущим.

Ты знаешь, в той же книге говориться о передвижении восприятия по областям тела во время сновидения, очень и очень напоминает передвижение точки сборки. Вообще поражает схожесть идей Дзгочена и Дона Хуана. Хотя заходят к этим вещам под сугубо своими углами, так что никак не скажешь что Кастонеда "содрал" свои книги от туда. Необходимо большая чуткость что бы уловить сходсво. (Опять ЧСВ Гневный )

Очень интересен твой опыт. Меня тоже изредка посещают осознанные сны. Даже до чтение КК было не раз. Но как начал читать КК. стал проверять руки во сне. Говорит ли это о том что у меня есть энергия? (ЧСВ) Гневный

Возвращаясь к созерцанию или шине, пишется что нельзя впадать в ступор а так же обдумывать обьект созерцания и то и другое неправильно. Я пробовал, но по моему "не впадать в ступор" очень даже не просто. Через минут 5 практики чувствую себя словно загипнотизированным, и что бы "разгипротизироваться" нужно включить мысли, напомнить себе где ты и что ты делашь, т.е. подумать про обьект созерцаня. То есть меня возможно бросает от одной неправильной крайности к другой. Не поделишся ли своими ощущениеями по этому поводу?

Насчет секретных практик, не принимаю секретность всерьез. Дон Хуан тоже много говорил об эксклюзивности Наставника и о том что далеко не каждый может встать на путь, или что Дух сам назначает кому следует встать на путь Война итп. Так что все секретны в своем роде. Но тот факт что мы встали на этот путь может и говорит о том что нас приняли в это "элитное" общество? Еэеэее-еееееэее
 
04 01 2006, 22:49 URL сообщения
Сивый Конь.
Постоянный участник
Сообщения: 278
Темы: 11
Откуда: Белая Русь.
Профиль ЛС
www

Карма: +10
Бан
Торчок наркотный у Кастанутых, - на переднем Плане

То что Вы пишете, - довольно отрадно.
Нам бы еще полезный Откровенческий Продукт от Нагуалей.
А то мы проехали мимо его. Торчок наркотный у Кастанутых, - на переднем Плане, а Божественной Науки Торчок нами не обнаружен.
Может Вы порадуете нас, Залапанная Палка, Полезным, устойчиво-системным смысловым Торчком Нагуальным?
Или это тупиковый выпендрёж при Йоге?

happy snake писал(а):
Сивый Конь, сразу видно что тот, кто это "Огненную библию" писал, в Кастанеде ни уха ни рыла не понимал. Прочитал одну-две книги и успокоился. А основное практическое обучение начинается именно с третьей книги. И никакие наркотики там роли не играют.
На самом деле, не так уж и просто найти среди кастанутых наркоманов. Потому что, как ты и написал, всего можно добиться и без наркотиков. А наркотики, и это написано в одной из книг, были лишь способом немного расшевелить восприятие Кастанеды вначале, так как он был слишком серьезен и рационален. Проще говоря, не принимал всерьез ничего, чему его собирались обучать. У большинства кастанутых такая проблема отсутствует изначально, иначе они бы не брались за это занятие.
Очень доволен
 
04 01 2006, 23:01 URL сообщения
happy snake
Постоянный участник
Сообщения: 758
Темы: 11

Профиль ЛС

Карма: +11/–1

Цитата:
Согласен с тобой с тем что все эмоции и мысли забирают энергию.


Да, но энергию которую мы тратим на эмоции и мысли, возникающие из-за чувства собственной важности (ЧСВ), мы тратим впустую. Если уж на чем и экономить, то именно на ЧСВ, как на самых бесполезных и бессмысленных наших действиях. Мы ничего от них не получаем, кроме кратковременного удовлетворения (или, наоборот, раздражения). Вся энергия уходит в трубу. А ведь ее можно было тратить и тратить на такие замечательные вещи Очень доволен

Цитата:
произвольное созерцание или Естественное Шине


Просто пользоваться им, пока это не станет естесственным состоянием, да?

Цитата:
Очень интересен твой опыт. Меня тоже изредка посещают осознанные сны. Даже до чтение КК было не раз. Но как начал читать КК. стал проверять руки во сне. Говорит ли это о том что у меня есть энергия?


Определенно да, энергия у тебя есть Очень доволен
Но ты стал проверять руки во сне, или в осознанных сновидениях? Обычно их отличают друг от друга тем, что в осознанном сне мы помним, что спим.
У тебя, возможно, есть природная предрасположенность к сновИдению, так что тебе эта техника может даться сравнительно легко. Некоторые люди вообще способны сновИдеть с детства.

Цитата:
(ЧСВ) (Опять ЧСВ)


Вот-вот, как только начниаешь следить, понимаешь как часто проскальзывают такие случайные ЧСВ-шки. Чаще всего они безобидны, особенно если их заметишь вовремя, но если повестись на какую-то из них всерьез, могут начаться пережвания, индульгирование и т.д. Лучше отнестись к выслеживанию чувства собственной важности как к выпалыванию огорода от сорняков (которые все равно постоянно норовят вырасти). Что-то вроде энергетической гигиены Очень доволен

Цитата:
Через минут 5 практики чувствую себя словно загипнотизированным, и что бы "разгипротизироваться" нужно включить мысли, напомнить себе где ты и что ты делашь, т.е. подумать про обьект созерцаня. То есть меня возможно бросает от одной неправильной крайности к другой. Не поделишся ли своими ощущениеями по этому поводу?


Не знаю, у меня такого не было. Если даже и впадаю в трансовое состояние, то контроля не теряю. Скорее, контроль меняется на другой контроль. Второе внимание это тоже способ контролировать себя, просто с очень непривычным подходом. Без мыслей. Если впадаешь в несозналку, то это твое второе внимание "шутит". Дон Хуан не зря сравнивал его с запертым на чердаке сумасшедшим родственничком Подмигиваю

Цитата:
Дон Хуан тоже много говорил об эксклюзивности Наставника и о том что далеко не каждый может встать на путь, или что Дух сам назначает кому следует встать на путь Война итп.Так что все секретны в своем роде. Но тот факт что мы встали на этот путь может и говорит о том что нас приняли в это "элитное" общество?


Это общество перестало быть элитным с того самого момента, как Кастанеда издал свои книги. Теперь Путь доступен каждому, кто решит себя на нем попробовать.
 
05 01 2006, 02:00 URL сообщения
happy snake
Постоянный участник
Сообщения: 758
Темы: 11

Профиль ЛС

Карма: +11/–1

Цитата:
То что Вы пишете, - довольно отрадно.
Нам бы еще полезный Откровенческий Продукт от Нагуалей.
А то мы проехали мимо его. Торчок наркотный у Кастанутых, - на переднем Плане, а Божественной Науки Торчок нами не обнаружен.


Должно быть, мы общались с разными Кастанутыми. Очень доволен

Цитата:
Может Вы порадуете нас, Залапанная Палка, Полезным, устойчиво-системным смысловым Торчком Нагуальным?
Или это тупиковый выпендрёж при Йоге?


Ты просишь меня пересказать для тебя двенадцать книг? Может лучше сам почитаешь?
А выбирать что йога, а что не йога, попроси кого-нибудь другого. Я слишком плохо разбираюсь в йоге для этого дела. Очень доволен
 
05 01 2006, 02:04 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100