Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Очень мрачный, депрессивный и непонятный. Одно слово - сюрр...
Смотрела на ночь. Такое гадкое послевкусье осталось, что сразу захотелось чем-нибудь более приятным заесть...
В последнее время стараюсь смотреть фильмы, которые дают более глубокое понимание жизни и событий, которые в ней происходят, в общем, "подгружают" на активный мыслительный процесс о происходящем вокруг. А тут было чувство, что время потрачено впустую на просмотр 16-минутного бреда помутненного рассудка. ИМХО, конечно.
Интересно, есть на форуме люди, которым действительно понравился этот фильм? И если есть, то чем именно?
Ailong, , не ищите в кофе пива...
Сюрреализм возник как реакция на первую мировую войну... Подсознание людей было полно всякой дряни, вот и нашли способ для его частичного освобождения.
Фильм начинается с "самого страшного кадра в истории кино"...
Некоторые вещи надо просто знать.
Молодым девушкам пока - необязательно .
Подсознание людей было полно всякой дряни, вот и нашли способ для его частичного освобождения.
Спасибо за объяснение. Тем не менее, такой "капреализм" мне не по душе, и называть этот фильм "настоящим киноискусством", ИМХО - бОООльшое преувеличение
Андалузский пёс - знаменитая сюрреалистическая кинофантазия Луиса Буньюэля и Сальвадора Дали
Год выхода: 1928
Жанр: Авангард
Продолжительность: 00:14:45
Режиссер: Луис Буньюэль
В ролях: Луис Буньюэль, Сальвадор Дали, Симона Марейль, Пьер Батчефф
Фильм представляет собой последовательность разноплановых, зачастую шокирующих, сюрреалистичных образов.
Картина открывается известной сценой, в которой Луис Буньюэль последовательно: точит лезвие бритвы, выходит на балкон, смотрит на полную луну, а затем делает лезвием надрез по глазу девушки, сидящей в кресле. В это же время тонкое облако пересекает диск луны.
Далее мы видим оторванную руку, облепленную муравьями; мужчину, который тащит за собой два рояля с полуразложившимися мёртвыми осликами и двумя прявязанными к роялю священниками; человека, стреляющего в другого человека…
16 минут завораживающих, противоречивых киноэкспериментов до сих пор не поддающихся однозначной оценке.
Детали:
* В основе сценария фильма «Андалузский пёс» лежат два сновидения его создателей Луиса Буньюэля и Сальвадора Дали.
* Название фильма, скорее всего, связано с обычаем, согласно которому в Андулусии смерть человека сопровождается воем пса, оповещающем о скорбном событии.
* Для съёмок эпизода с проведением лезвия ножа по глазу девушки использовался коровий глаз. Эта знаменитая сцена считается одной из самых жестоких в истории мирового кино.
* Фильм содержит ссылки на произведения нескольких писателей того времени, в том числе на стихотворения Федерико Гарсиа Лорки и роман Хуана Рамона Хименеса «Платеро и я» (исп. Platero y yo, 1914), который создатели фильма сильно недолюбливали.
* На премьере фильма в Париже в 1928 году у Луиса Буньюэля были запасены полные карманы камней, чтобы в случае скандала иметь возможность отбиться от разъярённых зрителей. Опасения режиссёра оказались напрасными.
* Следующий фильм Буньюэля «Золотой век» (Âge d'or, 1930) считается стилистическим продолжением «Андалузского пса».
* В 1960 году Буньюэль добавил к фильму саундтрек — музыку из оперы Вагнера «Тристан и Изольда» и два аргентинских танго. Эту же музыку играл граммофон во время премьерных показов фильма.
Скачать:
[ Ссылки устарели ]
Последний раз редактировалось: Woodash (02 04 2010, 02:48), всего редактировалось 1 раз
да :)
спасибо за ссылки и полезные комментарии.
для своего времени фильм очень революционный.
да и сейчас полезен для тех, кто забыл о разных красках мира и нестандартности мышления :)
смотрела много лет тому назад, впечатлилась, Дали зауважала еще больше, а Буньюэля просмотрела все, что смогла тогда :)
об этом фильме интереснее, чем сам фильм рассказывает сальвадор дали в своем "дневнике одного гения"... почитайте, может нужно подготовиться к просмотру этого фильма... говорят в африке есть племя, у которого есть лишь одно слово, обозначающее и "зеленый", и "синий", они и не отличают синее от зеленого. а те, кто знают английский язык, начинают различать эти цвета.
так что прочитайте вначале...
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)