Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Основой творчества Николая Дудко, ученика духовных учителей Ламы Иволгинского Дацана Дармадодди и настоятеля Цугольского Дацана Жимба-Жамсо Цыбенова, а позже Намкхайя Норбу Ринпоче, является религиозное буддистское искусство.
С начала 90-х годов художник увлеченно изучает живопись танка, неоднократно совершает поездки в Монголию, Непал и Индию, в течение целого года стажируется в Библиотеке Тибетских Рукописей и Архивов (LTWA) в г. Дхарамсала (Индия) у личного художника Е.С. Далай Ламы преподобного Сангей Еше. В настоящее время Николай работает преподавателем рисунка и живописи танка в Восточно-Сибирской Академии Культуры и Искусства (ВСГАКИ) , а также продолжает работу в своей мастерской. Его танка находятся во многих Дацанах Бурятии, а также в музеях и частных коллекциях многих стран мира.
Краткое сведение о буддистской живописи танка:
Цитата:
Танка или свиток — особое религиозное искусство Тибетского Буддизма. В древней Индии существовал особый вид Буддистской портретной живописи, именуемый Пата (Pata), которая выполнялась на особой ткани (kasaya, внешняя одежда монаха).
Материал, используемый для танка — это льняная или хлопчатобумажная ткань, а иногда и шелк для особо важных изображений. Прежде всего материал натягивается на деревянный подрамник (тиб. Tang-shin). Затем грунтуется специальной пастой, приготовленной из животного клея и смешанной с порошком мела. Когда паста высыхает, поверхность тщательно полируют с обеих сторон. Начинают работу с рисунка, постепенно выполняя основные и второстепенные детали. После этого начинается процесс живописания. Используемые пигменты в живописи танка — это непрозрачные минералы, как например, малахит или киноварь, а также некоторые краски, приготовленные из растительного сырья. Они смешиваются с животным клеем и желчью, чтобы сделать танка более стойкой. Последней, и пожалуй самой важной частью работы над танка, является живописание золотом. После окончания танка вшивается в парчовое обрамление. После этого совершается обряд освящения (тиб. ram-ne) танка, который проводит опытный Лама.
На танка обычно изображают Будд, Бодхисаттв, иллюстрируют жития святых и великих учителей. Размеры танка изменяются по величине, колеблясь от нескольких квадратных сантиметров до нескольких квадратных метров. Большие танка часто исполняют большие группы художников, а на работу уходят многие месяцы, а иногда и годы.
http://www.thangka.ru/rus.html
А вот и сами работы художника Все картинки кликабельны. Кликнув на них, можно прочитать о каждой отдельной танка мастера.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)