Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
И как вы реагируете, когда в вашем присутствии, шельмуют, не знающие ваших друзей проходимцы,
со своми непонятными для вас целями???
Вы верите своим друзьям, зная их, и допускаете оскорблять их, на протяжении длительного времени?!
Только на том основании, что вы верите в своих друзей,
а оскорбляющий не верит, потому-что, он видите-ли реалист,
и не может поверить в то, што ваши друзья могут быть вполне порядочными людьми!?
Объясните!
ПЛЗ!
ОК. Контекст - форум. Я постараюсь разобраться в чем состоит критическое мнение людей обративших свое внимание на моих друзей. До этого я не буду давать оценки вроде "шельмуют и проходимцы". Дискуссия с моей стороны будет конструктивной, Секач у меня достаточно есть способов выяснить кто передо мной, недоумок, заблуждающийся человек или просто мы имеем дело с недоразумением или же... увы мой оппонет прав.
Обращая ваше внимание вот на что. Вы противопоставляете суждениям Гаффа свою веру, а не аргументы, отсюда ваша агрессия и негативные оценки происходящего. Не сподобились Вы на содержательную дискуссию, и зря. Поробуйте, если Вы правы - отточите аргументацию, не правы - узначете много нового.
Вы противопоставляете суждениям Гаффа свою веру, а не аргументы, отсюда ваша агрессия и негативные оценки происходящего. Не сподобились Вы на содержательную дискуссию, и
Это верно. Не сподобился.
Цитата:
отсюда ваша агрессия и негативные оценки происходящего
Когда нет аргументов кроме верю-не верю, именно рвание рубахи на груди
остается.
А оказывается, если оскорбляют твоих близких и дорогих людей, ты пускаешься в содержательные
дискурсы, на которые просто чихают, если мягко выразиться.
Читать не читал, пока ещё, но картины видел.
Картины не понравились.
Нет в них..., не зацепили они меня.
Много чёго хорошего слышал об этом человеке,
от людей, которых уважаю и люблю.
И если бы не их уважение к этому человеку,
читать бы его не стал.
Попадались его книжки, но полистаю - и... Нет, не моё.
Но теперь обязательно почитаю.
Или хотя бы просмотрю. Несмотря на его картины.
Его картины... - не по мне.
И чё енто он натворил-то, из-за чего такой шухер,
ну очень антиресно!
Полегче, мужики, полегче...
Чё так раскипятились - то...
Тюлька, охолони мужиков, не пожалей ведра водицы...
Психологический аспект поиска сущности религии концентрируется и на компенсаторной функции. Религия представляется способом восполнения человеческого бессилия перед природой, обществом и в отношении его самого. Она способствует внутренней гармонизации личности и достигает этого в результате эмоциональной разгрузки, катарсиса (от греческого katharsis - очищение), мистического очищения души от наслоений чувственности и телесности.
Продолжим ...
А ...между тем ....у нас тут ...ведется разговор ...не о Г Калинаускасе ....
Что он Шарлатан с большой буквы ...это итак ...ясно ....как божий день; -)))
Суть >..глубже ....о авторитарности >..подобных горе-"гуру" преподавателей вообще....
Продолжим ...читаем и думаем; -) Думаем и читаем!!!(с)
Взаимоотношения гуру-ученик строятся на такой основе, которая по сути своей не допускает злоупотреблений, освобождая человека от груза коррумпированной власти, а значит, и от корыстных интересов, являющихся первопричиной коррумпированности власти. Думается, читатель вынужден будет согласиться с утверждением, что любой человек, независимо от степени его информированности и понимания ситуации, не может полностью отбросить тот факт, что эгоизм не только присущ всему человеческому роду, но и является необходимым условием его выживания.
А существует ли вообще некий критерий, согласно которому можно с уверенностью утверждать, что кому-то (пусть даже одному конкретному человеку) удалось одержать окончательную победу над своекорыстием и застраховаться от развращающего воздействия власти? В политике, например, присущая власти коррупция воспринимается как нечто неизбежное. В духовной сфере власть, которой может обладать один человек по отношению к другому, гораздо сильнее, ибо в ее основе лежит глубокая вера в то, что духовный наставник непосредственно стоит у врат к спасению. Нетрудно догадаться, насколько велика и близка к абсолютной может быть такая власть и насколько экстремальными могут оказаться ее проявления и последствия.
Нетрудно также предположить, что обладающие такой властью могут ею злоупотреблять. Обычно в таких случаях принято утверждать, что излишне высокое доверие было оказано тому, кто оказался на деле не таким надежным, как предполагалось. На самом же деле все обстоит не так просто, и коррупция в духовных сферах отнюдь не является следствием ненадежности облеченной властью персоны. Да и вообще, не аморально ли с точки зрения духовной этики и менталитета говорить о ненадежности того, кому столь высокая власть была вверена благодаря признанию его безупречности и морального превосходства? Не следует ли на самом деле искать причину коррупции не в конкретно избранном лидере со всеми его недостатками, а в самой структуре, допускающей и узаконивающей градацию по принципу духовного совершенства и чистоты?
Если люди безоговорочно верят своему лидеру, то во имя спасения могут исполнять все его приказания, включая убийство и самоубийство. Научно-технический прогресс вооружил человечество уникальными средствами связи, что не только расширило потенциальные возможности злоупотребления на всех ступенях властных структур, но и позволило харизматическим лидерам управлять громадными массами людей, воздействуя на их умы и сердца через средства массовой информации, не вступая с ними в личный контакт. При желании, можно без особого труда найти множество примеров, особенно в современной жизни, когда лидеры умело соединяли религиозный фундаментализм с реальной политической властью, добиваясь своих корыстных целей ценою десятков и сотен тысяч жизней своих подчиненных, которым торжественно вручались «ключи от роя» перед тем, как отправить их на кровавое сражение с иноверцами и еретиками.
Для того, чтобы человечество могло адекватно реагировать на возникающие проблемы, необходимо создать условия, которые помогали бы развитию у людей чувства ответственности и способности к самоконтролю. В частности, в наше время перемен глубоко заложенное в человеческой природе стремление к поискам лидера, на которого можно было бы переложить свои проблемы, должно рассматриваться просто как одна из составляющих человеческой истории, потерявшая свою актуальность. На протяжении многих веков это пристрастие к авторитетам было причиной возникновения иерархий, оправдывавших существование привилегированных слоев и позволивших властным структурам обрести стабильность, становясь постепенно частью традиции. Обращение к традиции во все времена не только позволяло существенно ослабить страх перед социальным хаосом, но и утверждало связь между властью и привилегиями. Сейчас подобные формы традиционности, считавшиеся доселе незыблемыми, уже более не в состоянии вместить в себя новое содержание радикально меняющегося на глазах мира. В кризисных ситуациях притягательность гуру и других авторитетов, как мирских, так и духовных, возрастает, так как их воспринимают в качестве гарантов стабильности.
Не осилил, как здесь говорят...очень много букоф!Токо начало и концовку.
Что .. вы не любите читать...это понятно!!
А ...это я и не Вам ... писал; -))
По вопросу ... Г Калинаускаса ...если он выдает ...свою мазню ...за живопись ..
То о чем с ним говорить; -)),,??
Вот научиться рисовать ....вот тогда ...это и будкт факты!!!
А ....пока только у него синдром " Алых парусов "" и прочая лингвистическая профанация ...на "духовно" маркетинговые темы!!!
Но продолжим ...о подводных камнях .... эКзотерических >..простите Шизотерических наку!!!
Читаеи и думаем; -)) Думаем и читаем!!!
Нарциссизм и лесть(c)
Человек способен испытать удивительное чувство полнейшего единения, слияния с чем-то вечным, непреходящим, когда ему кажется, что он находится один на один с Создателем. Такое переживание, за недостатком лучшего термина, называют мистическим, и как свидетельствуют те, кому довелось его испытать, его невозможно описать словами. Это, однако, не останавливает человеческий ум от попыток вместить память о нем в схему реальной жизни. Переживания, которые, как говорится, «прочищают мозги» (в смысле временного разрушения границ сознания и его интеграционных структур), на самом деле не превращают разум человека в «чистую грифельную доску». Вместо этого они встраиваются в некую ментальную структуру. При этом человек либо уже обладает системой понятий, в рамках которой это переживание может быть истолковано, либо ищет такую систему. На Востоке формированию мировосприятия, учитывающего опыт мистического переживания, уделяют особенно большое внимание .
Попытка сообщить другим людям, сколь чудесно было это переживание, является естественной и понятной. Понятно и то, что не испытавшие подобных переживаний склонны проникаться к такому человеку почтением и восхищаться им, и здесь-то и начинаются проблемы. Восхищение незаметно формирует представление о его исключительности, что заставляет людей все больше попадать под его влияние. Гуру оправдывают такое развитие событий, говоря, что они используют поклонение себе как инструмент, с помощью которого помогают людям учиться, расти и обретать свободу. К сожалению, обычно структура, основанная на преклонении, подразумевает возведение на пьедестал того, кто кажется совершенно не похожим на окружающих и обладает каким-либо превосходством. Любой культ требует наличия неких «других», и чтобы поддерживать поклонение, гуру должен постоянно усиливать представление о своем отличии от этих «других» и своего превосходства.
Поскольку отношения гуру-ученик проникнуты преклонением и лестью, неудивительно, что еще одной ловушкой, подстерегающей гуру, является нарциссизм. Популярное представление о нарциссизме трактует его как чрезмерную влюбленность в себя. Психоанализ объясняет возникновение этого феномена задержкой в психологическом развитии на стадии инфантильного аутоэротизма, что приводит к тому, что человек сам становится своим главным сексуальным объектом. Согласно этой точке зрения, нарциссизм является патологией, в основе которой лежит прежде всего инфантильность. Мы же отнюдь не склоны искать единственную причину нарциссизма в отдаленном прошлом, но, скорее, рассматриваем его как гипертрофированное проявление нормальной человеческой тенденции получать удовольствие от того, что кто-то тобой восхищается. Такое, разумеется, может случиться и случается со всеми нами и переходит в патологию только тогда, когда становится для человека единственным или основным способом испытывать удовольствие. При этом человек чувствует себя действительно живым, лишь оказываясь центром всеобщего внимания. Нарциссисты, как правило, весьма харизматичны, ибо их сила в привлекательности. Наиболее интеллектуально развитые из них весьма искусны в умении обольщать и очаровывать других людей. Они как бы чувствуют тех, кто склонен поддаться их обаянию. Поскольку превыше всего они ценят внимание окружающих, им совершенно безразлично, от кого оно исходит, — все почитатели для них равнозначны. Крайним нарциссистам необходимо быть обожаемыми, но сами они не имеют привязанностей и не способны испытывать глубокую страсть. Нарциссизм создает такой вид паразитирующей любви, который, образно говоря, питается любовью окружающих. Поэтому какие бы потоки лести не изливались на нарциссистов, им всегда будет мало.
Большинству людей нравится чувствовать себя не похожими на других. Правда, некоторых собственная исключительность смущает или даже пугает, но это совсем другая проблема. Однако мало кто может устоять против лести, направленной на подчеркивание и восхваление его уникальности. Любой оказавшийся в центре внимания испытывает приятное возбуждение — будь то гуру или рок-звезда. Лесть зачастую может оказаться источником более сильных ощущений, чем любой наркотик. Ее также можно отнести к числу величайших соблазнов, подстерегающих тех, кто находится у власти.
Преуспевающие гуру, рок-звезды, харизматические лидеры любого типа сталкиваются с такой лестью, которая не известна большинству людей. Все, с чем мы имеем дело в обычной жизни, по сравнению с ней бледнеет. Между тем, кому эта лесть предназначена, и тем, от кого она исходит, возникает сильнейшая взаимозависимость. Мы не случайно пользуемся здесь понятием зависимости, так как постоянно усиливающаяся потребность в лести, становящейся смыслом жизни человека, в чем-то сродни настоящей наркотической зависимости. Лесть порождает не менее сильные эмоции и у того, кто является ее источником, и ее можно легко спутать с любовью. В результате сам льстец начинает испытывать своеобразную зависимость, поскольку лесть служит ему наиболее легким способом переживания страсти. Лесть есть абсолютное порождение определенного идеального образа, поэтому стоит образу дать трещину, — и поток лести прекращается, демонстрируя полное отсутствие каких-либо истинных чувств .
Согласно теории психоанализа, лесть служит источником тех эмоциональных переживаний, к которым нарциссист стремится более всего. Следовательно, для нарциссиста невозможно придумать лучшего занятия, чем стать гуру. С другой стороны, мы уверены в том, что чрезмерная лесть сама по себе способна, в свою очередь, привести к нарциссизму. Разумеется, мы не сомневаемся, что склонность к нарциссизму может исторически возникнуть и по причине каких-либо личных особенностей человека, например, в результате того, что он родился исключительно красивым. Иногда же, наоборот, такая предрасположенность может быть связана с лишениями, испытанными в детстве. Однако наиболее вероятная причина нарциссизма — сильная и продолжительная лесть, поскольку она, предлагая легкий доступ к власти, порождает зависимость. Для гуру лесть и власть тесно сплетены, ибо первичным источником его власти служит полное подчинение учеников, а необходимым предварительным условием такого подчинения является поклонение и лесть. Для своих учеников гуру — центр Вселенной, немудрено, что и сам он начинает воспринимать себя так же. А в такой собственный образ трудно не влюбиться.
Секач расслабьтесь, каждый выражает здесь ЛИШЬ свое мнение.
Gaff а вам посоветовала бы терпимости. Даже если вы такой умный и всеглядящий, это не значит что вокруг одни сектанты. Вы оскорбляете людей почем зря. Притом что никто не хочет быть оскорбленным, в том чисое и вы...
Насчет Калинаускаса - лично мне не близко, всё это уже 100 раз слышано и видимо. (Картин тоже не видела) а на счет умениярисовать, это зря, по себе знаю, ЛЮБУЮ картину можно записать как в плюс себе, так и в минус. Зависит от настроения...
Да забыла добавить, СОМНЕНИЕ и КРИТИЧНОСТЬ УМА -признак взросление. По моему верно и не надо воспринимать всё так близко к сердцу.
Кто-то придет, заинтересуется быть может... И ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ САМ ПОИЩЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Gaff а вам посоветовала бы терпимости. Даже если вы такой умный и всеглядящий, это не значит что вокруг одни сектанты. Вы оскорбляете людей почем зря. Притом что никто не хочет быть оскорбленным, в том чисое и вы...
Насчет Калинаускаса - лично мне не близко, всё это уже 100 раз слышано и видимо. (Картин тоже не видела) а на счет умениярисовать, это зря, по себе знаю, ЛЮБУЮ картину можно записать как в плюс себе, так и в минус. Зависит от настроения...
Все не так ....просто; -)))
Надо развивать вкус ...у населения .... если у него его нет!!!
ДурныЕ картины ....признак глупости; -)))
Особенно для тех ...кто выставляет ... эту бездарщину в салоны ....
Так ...и относительно "духовной" информации ...сектанты не дремлют !!
Популяризируя ....бред своего Альтер Эга в массы ... Вечных духовных семинаристов !!!
Вам нравится картина Г Калинаускаса?; -))
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)