Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В Москве 2007:
Аудиофайлы встречи с Карлом Ренцом (Karl Renz) в Москве, май 2007 года.
10 файлов. Все четыре дня. общая длительность почти 16 часов. Общий размер 162МБ.
в своё время обменялся с ним письмами
читал и книгу его учителя Андреева о Тропе, которой интересовался когда-то
Богаев интересный чел, конечно, но неровно дышит к Иисусу, что для меня всегда тревожный симптом
(и чего нет у классиков адвайты 20 века)
читал и книгу его учителя Андреева о Тропе, которой интересовался когда-то
это не его учитель )) с чего ты взял? )
Цитата:
Богаев интересный чел, конечно, но неровно дышит к Иисусу, что для меня всегда тревожный симптом
совершенно за ним такого не замечал..
ему скорее наоборот минус можно поставить - приходят люди с христьянскими заморочками, а ему ближе "индийская" и "древне-русская" тема.. имхо )
Однажды, летом, к нам на семинар, который мы проводили в г. Бакале, Челябинской области, приехала группа ребят из Москвы. Это было летом 1991г. Среди ребят этой группы был Александр Шевцов (он же Андреев - автор книг по Тропе. ар). Это был очень интересный человек, историк по образованию и хороший специалист по боевому искусству.
Именно боевое искусство помогло нам тогда стать близкими друзьями и соратниками.
http://www.v8mag.ru/section314/subsection283/article2773.php
в Тропу я как-то попробовал серьезно влезть по книгам, но потом оставил: фигура Андреева-Шевцова перестала вызывать доверие.
сильно под КК косил в текстах, но не так убедительно.
переписку с Багаевым не сохранил, однако, помню его немотивириванно резкий отказ от разговора на тему христианства.
его право, конечно.
возможно, речь шла о любви к врагам.
на этой заповеди многие претыкаются.
в Бхагаватгите Кришна наставляет Арджуну не отклоняться от братоубийственной сечи
(нет убивающих, нет убитых),
а Иисус конкретно говорит - не убивай.
до сих пор это противоречие для меня неустранимо, увы.
Вот две противоположности в Христианстве -- И.А. Ильин «О сопротивлении злу силою», наши ура патриоты, и Л.Н. Толстой «Не противление злу силой», его (Толстого) адепты до сих пор живут в Канаде.
А, что по средине?
Только ??? Это уже не противоречие а нечто другое.
в Бхагаватгите Кришна наставляет Арджуну не отклоняться от братоубийственной сечи
(нет убивающих, нет убитых),
а Иисус конкретно говорит - не убивай.
до сих пор это противоречие для меня неустранимо, увы.
Кришна утверждает принципиальную невозможность убийства Атмана, - тело убить не возможно, поскольку оно - не живое в веданте. По сути Кришна говорит, что мысль "убиваю" есть ошибка в суждении - что это заблуждение (аджняна).
А Христос, когда говорил "не убивай", то относил ли это к тому, что имел под Атманом и под жизнью Кришна?
Хотя и там и там идет рассуждение относительно убийства человека (жизни), но вот понимание жизни принципиально отлично и поэтому речь идет о разных предметах. В веданте человек не связан телом, а в посылке "не убей" - человек - телесный человек. Тут веданта и христианство не совместимы, - у них принципиально разные понятия о том, что есть на деле жизнь человека. Требуется совершить большие обрезания конкретности той и иной системы, чтобы привести их к общему знаменателю. Это в общем можно делать двумя путями - притягивать веданту за уши к христианству или наоборот - христианство к веданте и эти редукции дадут разный результат. И эти перетягивания связаны с принципиальными жертвами в догматике систем.
Кришна когда говорит об убийстве (говорит ложном убийстве связанном с ложным пониманием Жизни (Атмана)), то не выдвигает это как общее правило, он говорит об конкретной дхарме Арджуны, но не Атмана, и говорит именно для данной ситуации. Тогда как "не убей", унаследованное из скрижалей, не говорит о ложном убийстве и есть универсальное правило. Но как сравнивать универсальный закон и ситуативное правило? - Это принципиально разные вещи.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)