Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Лобсанг Рампа - Сборник произвений

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Shri Lanka
Участник
Сообщения: 41
Темы: 1
Откуда: Lvov
Профиль ЛС

Карма: –1

bananamama, и чему ты, в таком случае, не вериш?
 
01 10 2007, 12:27 URL сообщения
bananamama
Участник
Сообщения: 42
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +6

неверю что он слесарь
 
02 10 2007, 09:47 URL сообщения
Shri Lanka
Участник
Сообщения: 41
Темы: 1
Откуда: Lvov
Профиль ЛС

Карма: –1

bananamama, Подмигиваю
 
02 10 2007, 11:27 URL сообщения
Mityai
Участник
Сообщения: 74
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +4/–1

В первой ссылке я посмотрел имя автора.
В третей достаточно посмотреть имя автора так же.
Во второй ссылке это был Лама, но читать всё интервью с ним для меня не представляет никакого интереса. Я посмотрел вопрос про Лобсанга Рампу.
Ответ Ламы - "Я понимаю всё это как совершенные небылицы, не имеющие под собой никакой почвы. Например, 300 тибетцев, которые, по некоторым гипотезам, должны были говорить мантры для Гитлера, которых нашли мёртвыми в Берлине, на самом деле были калмыками и не могли читать и писать. Все остальные истории действительно не имеют под собой никакой почвы. Выдумки.

Если кто-то хочет рассказать какую-нибудь странную историю, он не может рассказывать об Украине, потому что туда можно поехать и посмотреть, правда это или нет. Ему нужно взять такое место, которое никто не посещает, и в то время это был Тибет. Многие из этих таинственных историй о Тибете просто выдумки. Худшее я прочёл у одного итальянца, по-моему, Фоско Мариани. Он утверждает, что все тибетцы людоеды и живут в больших городах под землёй. Я сказал на это: "Да, тогда численность их населения должна была очень быстро понижаться". И очень трудно было бы проделывать дыры под землёй, потому что Тибет - твёрдая скала. Не правда."

Очень странно что вы в опровержение моих слов, кидаете их оправдание.

Теперь повторяю свой вопрос, киньте мне пожалуйста интервью или очерк хоть одного настоящего Ламы, который сказал - Лобсанг Рампа это хорошо, это действительно великий мудрец, это Лама, преклоняюсь перед ним! )) Очень очень этого жду, пока что не дождался.
 
02 10 2007, 18:04 URL сообщения
koili
Постоянный участник
Сообщения: 452
Темы: 26

Профиль ЛС

Карма: +31/–10

А я добавлю, что в том, что касается "истин буддизма", то ничего он в них не понимал. Он не из тех источников информацию черпал. Сейчас ещё часть эссе добавлю.
 
02 10 2007, 19:20 URL сообщения
koili
Постоянный участник
Сообщения: 452
Темы: 26

Профиль ЛС

Карма: +31/–10

Если вам лень сходить по моей ссылке, смотрите здесь. Первая пара абзацев предшествует тем выдержкам, которые опубликованы на предыдущей странице.

"А теперь давайте отправимся дальше и обратимся к архипарадигме эзотерического жульничества последнего времени. В середине 50-ых господа Секер и Варбург, вполне респектабельная издательская фирма в Британии, прислала мне для оценки некую рукопись. Имя автора – Лобсанг Рампа, название – «Третий Глаз». Ещё до того, как открыть обложку, я заподозрил, что этот «третий глаз» пахнет блаватским и постблаватским свиным пойлом. Первые две страницы убедили меня в том, что автор – не тибетец, следующие десять – что он никогда не был ни в Индии, ни в Тибете, и что он вообще ничего не знает о буддизме в любой его форме – тибетской или иной. Кот вылез из мешка очень скоро, когда «лама», давая отражение некоторым катастрофическим ситуациям в его выдуманном прошлом, задумчиво размышлял: «Мы знали, что существует Бог». Буддист временами делает кое-какие заявления озадачивающего характера и может высказать немало противоречий, но такого утверждения он не сделает никогда, если, возможно, – я с трудом пытаюсь найти возможное исключение, – он не номинальный Нисей-буддист в Сиэтле, который почему-то идёт в воскресную школу в возрасте 11 лет и вправду не знает, о чём говорит. Даже если мы используем очень снисходительную научную защиту для утверждения, что в индийском и тибетском буддизме существуют боги (лха) и, вследствие учтивости, к многочисленным буддам и бодхисаттвам весьма широкого буддийского пантеона часто обращаются как к богам, утверждение «Бог есть» остаётся невозможным для любого буддиста. Лха (дева) – это боги, поскольку переводы на европейские языки слова «деус» в христианском употреблении не различают Бога и богов на лексическом уровне. Заглавная «G» – это очень поздняя попытка исправить недочёт, поскольку в то время, когда христианские теологические понятия были конкретизированы и кодифицированы, в римском алфавите были только заглавные буквы. В таком случае в буддизме могут быть тысячи богов, но никакого Бога. Онтологический и эмоциональный статус Будды в ланкийском буддизме и, mutatus mutandis , в других буддийских регионах, недавно привлёк внимание одного британского учёного . Я согласен с его выводами: хотя Будда действительно почитается разными способами подобно Богу, он, тем не менее, не рассматривается как Бог или бог. Семантическое значение слова «Бог» – это творческая способность, контроль, сила и т.д., чем Будда не может обладать, поскольку ушёл в нирвану и, следовательно, угас: фактически, только Будды угасают, тогда как люди, боги, демоны и т.д. находятся в сансаре; они, или некоторые из них, имеют силу – вплоть до творческой силы, как, например, индийский демиург Брахма или иудео-христианский Бог. Но это было только одной из глупых невозможностей «Третьего глаза». Каждая страница выказывает полнейшее невежество автора во всём, что касается буддизма как практики и как системы верований в Тибете или где бы то ни было ещё. И, тем не менее, книга показывает острую интуицию в том, что касается того, что миллионы людей хотят слышать. Монахи и неофиты, летающие в таинственном бризе на огромных змеях; золотые образы в тайных пещерах, представляющие ранние перерождения видящего их человека; таинственная операция на черепе в целях открытия глаза мудрости; сказки об опасностях мистического обучения и посвящения – в западном мире, так отчаянно ищущем таинственное, где всё так ужасно доступно проверке, где божественное было очищено от всего нежелательного и институционализировано, где оно говорит с грозящим пальцем моралистического ворчания, менее суровый и более мягкий будет искать что-нибудь противоположное этим отталкивающим факторам.

Я не знаю, сколько читателей «Третьего глаза» и последующих книг того же автора действительно верят в эту кретинистическую болтовню. Но дело не в этом: даже если читатель говорит, что не верит в эти вещи, но что они служат как вдохновение, утешение, назидание и всякая всячина, это не уменьшает трагичности ситуации, даже более того: это увеличивает патетическое качество всего набора. Мы не можем создавать наше эмоциональное настроение из вещей, событий и лиц, о несуществовании коих нам известно. Получение наставлений из притч – другое дело: это допустимо интеллектуально и морально. Но сказки, содержащиеся в «Третьем глазе», даже не определяются как притчи, поскольку нет никаких моральных качеств в мистической хирургии, летании на змеях и всей той массе событий, которую автор генерировал на своей космической страничке юмора. В равной мере мы не можем допустить и эстетический аргумент: операция по открытию третьего глаза, мистические видения и т.д. не могут быть истинными или морально важными, однако они приятны для созерцания. Если бы это было единственным основанием тому, почему люди читают «Третий глаз», мы могли бы допустить это с пожатием плечами. Но это не так: ибо даже в тех случаях, когда восхваляется эстетическое качество данных историй, это делается с видом на получение эзотерического знания, но эзотерическое знание не может прийти из эзотерической лжи."
 
02 10 2007, 19:24 URL сообщения
koili
Постоянный участник
Сообщения: 452
Темы: 26

Профиль ЛС

Карма: +31/–10

Продолжим до конца. Хотя самое начало эссе не загружено.

Хоскинс переехал в Торонто и основал нечто, подобное ашраму, со средне-большим притоком последователей вплоть до сегодняшнего дня. Это вполне в согласии с порядком вещей на лунатичной кайме , однако удивительно то, что после публикации «Третьего глаза» он написал и продолжения в виде как минимум трёх книг, начиная с «Доктора в Чункинге». Всё это издавалось в мягких обложках в течение нескольких лет, и они попадаются на всех видах полок: в книжных магазинах, аптеках, аэропортах и даже на автостанциях. Поскольку издательства – не благотворительные организации, это означает книжную торговлю в больших количествах. Говоря всё это о Лобсанге Рампе и, mutatis mutandis, о большинстве других псевдоазиатских культов в западном мире, я, конечно, нажил больше врагов, чем друзей. Люди просто не могут выдержать мысль, что не существует никакого противного снежного человека, что нет никакого «Белого Братства» где-то в Гималаях и что люди не летают по воздуху иначе как на самолётах; а меньше всего они могут вынести мысль о том, что религиозные специалисты в Тибете – учёные, крепкие теологи и заземлённые монашеские лидеры, с массой тяжёлого политического ноу-хау, с некоторой мерой жестокости и стратегии, что, кажется, является общим для всех церковных лидеров, наделённых одновременно и светскими полномочиями; и это, конечно, было существенным элементом положения в Тибете до китайской оккупации.

Но вопрос уходит более глубоко: нам придётся исследовать крайнее отвращение к твёрдым теологическим, письменным, комментаторским аргументам, то отвращение, которое характеризует всех последователей неоиндуизма и необуддизма и псевдоазиатские движения «миллениального» типа. Прежде всего, антисхоластицизм – это один из отличительных признаков «милленарных» движений в любое время. Поскольку тибетский буддизм – это нечто отличное от «милленарианизма», я не умаляю возможности того, что более эзотерические церкви – такие, как Ньингмапа, Карма-Кагью и меньшие группы могли бы быть определены как «милленарные» в период их возникновения; не на вершине эшелона их учёного руководства, но, более вероятно, в их популистических параметрах. Но в течение последней сотни лет или более тибетский буддизм, даже в своих самых эзотерических формах, таких,например, как Ньингма, был весьма экклезиастическим, учреждённым делом. Пятый Далай-лама мог быть мавериком в своё время, но сейчас он, определённо, так же каноничен, как более мягкие и домашние фигуры тибетской агиографии. К тому же многие, если не большинство, из религиозных основателей в мире, были маргинальны по отношению к их собратьям по вере, были на краю, отвергнутыми организацией. Но процесс развития, формирования плато и упадка как виртуально определённых последовательных фаз в развитии любого религиозного движения – милленального или иного, был изучен антропологами в течение последних 10 лет.

В настоящее время в Северной Америке существует примерно 300 учреждений, претендующих на индуистское, буддийское или, в меньшей степени, даосское происхождение. Количественно преобладает буддийское направление, поскольку оно включает индийские, китайские, японские или приписываемые источники. Гуру-бизнес – хорошее дело, и это было продемонстрировано в недавних статьях . Но это не отвлекает внимания от того факта, что буддизм, индуизм и другие истинные традиции Востока представляются ложно, и что создаётся и увековечивается такой образ Тибета, который не может не быть вредным для будущих взаимоотношений между тибетской культурой и западом. Именно к этим ложным воспроизведениям я и обращаюсь сейчас, в моей заключительной оценке.

Первая и самая главная проблема, что достаточно странно, имеет очень простой ответ. Как миллионы интеллектуально инертных, пусть и имеющих благие намерения, искателей таинственного Востока могут быть проинформированы о реальных традициях буддизма и о реальном Тибете? Ответ состоит в том, что посредники – библиотеки, книготорговцы, издатели, должны приложить дополнительные усилия к проталкиванию на рынке аутентичных работ на эти темы, наряду с «рампаесковым» мусором. Ещё десять лет назад хорошие работы на эти темы действительно были доступны только учёным, публиковались не слишком рукастыми издателями и в дорогих изданиях с малой циркуляцией. Но это больше не так. Базовая библиотека трудов о тибетском и другом буддизме на английском языке доступна в любом книжном магазине и не требует больших поисков, чем работы Рампы и прочих псевдомистиков и гуру. «Религии Тибета» Гельмута Хоффмана, брошюрные введения в буддизм Э.Конзе и, для более мотивированных, некоторые из работ Г.Гюнтера, Д.Снеллгрова и, возможно, моя собственная «Тантрическая традиция» – это вещи, которые можно было бы спросить, вполне буквально. Сейчас некоторые могут сказать, что это моё предположение о том, что читатели, находящиеся в поиске истины, предпочтут хорошие книги неаутентичным, но интересным – наивно. Я не думаю, что этот вопрос настолько прост: читающая публика, возможно, менее онемевшая, чем кажется. Я склонен думать, что первоначальное чтение лживого интересного хлама («Автобиография Йога», Лобсанг Рампа, Кастанеда и т.д.) побуждает большинство читателей продолжить чем-то более аутентичным, если оно в равной мере доступно. Как я отметил, сейчас всё это есть, но неизвестно большинству. Это должно и может распространяться через книготорговлю.

Во-вторых, и это, возможно, более важно, сейчас в Северной Америке существуют как минимум два, а возможно и больше, подлинно тибетских буддийских центра, а именно: «Карма Дзонг» Чогьяма Трунгпа Ринпоче в Боулдере, Колорадо, и его же «Хвост тигра» в Барнете, Вермонт; и Ньингма-центр ламы Тартанга в Беркли, Калифорния. Ещё два существуют в Британии и, насколько мне известно, что-то в этом роде недавно было создано в Швейцарии, возможно, тибетскими беженцами в этой стране. То, что сейчас делают члены «Тигрового хвоста» и др. – подлинно: это скучная, серьёзная, однако совершенно позитивная тибетская медитация, а также определённое количество базовых буддийских учений – вероятно, не меньшее, чем получало низшее духовенство в тибетских монастырях до китайского вторжения. Тартанг в Беркли даже учит своих студентов тибетскому языку и литературе. Вот какой аргумент сейчас является основным для роста этих центров и их организованных продолжений: поскольку буквально тысячи американцев, главным образом молодых, толпятся в духовных, мистических, квазивосточных центрах медитации, и поскольку они не осознают разницы между истинным и фальшивым, почему бы не организовать большее количество этих центров с лучшим аппаратом распространения и пропаганды? Аналогия, которую я нашёл в абсолютно ином контексте некоторое время назад, немедленно приходит мне на ум: когда начиналось движение контркультуры хиппи, Рави Шанкар и Али Акбар Хан – два лучших индийских классических музыканта, стали весьма популярны: марихуана и ЛСД, неведомые этим мастерам струн, помогли торговле их записями в этой стране, ибо звуки ситара и сарода изумительны под этими наркотиками, даже если вы ничего не знаете о музыке. Затем, около трёх лет назад, под чарами патологического артистического эклектизма эры рока, музыка из индийских фильмов тоже стала доступной в американских магазинах. Сейчас для покупателей – широкоглазых любителей рока и последователей контркультуры возрастом около 30 содержание этих записей не имеет значения вообще и, к сожалению, пришло время, когда мы всё меньше слышим о Рави Шанкаре и больше – о Лата Мангешкаре в роке и концертах всякого рода мешанины по всей стране. Но это не должно быть так. Всё индийское было охотно принимаемо, в равной мере охотно, поэтому, если хлам мог бы быть отсортирован, то истинное содержание могло бы остаться нетронутым. Подобным же образом, если широкоглазая, страдающая тошнотой, легковерная публика не может различить между лживыми поставщиками на побережье, в Нью-Йорке или где бы то ни было ещё, и истинными учреждениями, подобными «Хвосту тигра», почему бы не направить её к истинному? Чтобы это случилось, истинное должно быть более доступно, лучше известно и, конечно, лучше организовано. Главная причина того, почему пятнадцати- или девятнадцатилетний (второе – его реальный возраст, первое – официальный) гуру из Индии, Махариши Махеш Йоги и Трансцендентальная медитация, Прабхупада Бхактиведанта и его парни из ISKCON так популярны и хорошо известны, состоит в том что, у них лучшие PR-службы. Я думаю, что несколько истинно тибетских и других буддийских организаций тоже могли бы сделать это.

В общем, ответ лежит в увеличении и сертификации истинных тибетских буддийских учреждений в этой стране и других частях западного мира и в «подмывании» ложного, причём систематическим образом. Ложное можно подкопать, только указывая на истинное и сравнивая их. Я не думаю, что сухие учёные-востоковеды могут сделать это, так как голодная публика питает отвращение к ним, ставя их в один ряд с худшей частью истаблишмента. Но я полагаю, что несколько лам, живущих в этой стране и знающих английский, могут и обязаны сделать это. Раз процесс приведён в действие, более учёные и более компетентные руководители могут быть приглашены из эмигрантской общины в Индии. Чтобы вошёл истинный лама с его умениями, Лобсанг должен убраться. Он по-прежнему может быть хорошим сантехником, и это прибыльная, честная работа. Или, если он научился чему-то с тех пор, как забросил свои инструменты, он, конечно, мог бы реализоваться и как целитель или даже учитель медитации, если таковая помогает, но не тибетской медитации. До меня никогда не доходило, почему Дон Хуан должен быть яки (кем он не является), чтобы учить чему-то важному, и почему Хоскинс должен быть тибетцем (кем он не является), если имеет нечто важное, чему можно учить.

Tibet Society Bulletin, vol.7, 1974
Перевёл Г.В.Гарин по материалам www.tsechokling.org
 
02 10 2007, 19:27 URL сообщения
koili
Постоянный участник
Сообщения: 452
Темы: 26

Профиль ЛС

Карма: +31/–10

Меня, впрочем, "новые буддисты" не удивляют: я их много видел. Давайте не будем говорить о том, "сколько людей псевдо-лама Сирилл Хоскинс привёл в буддизм": трагизм ситуации заключается в том, что почти никто из этих людей буддистом в конечном счёте не становится. Черпая свою первоначальную информацию для размышления из псевдобуддийских источников и, соответственно, приходя к подлинной традиции с полнейшей сивухой в головах, публика эта к собственному удивлению обнаруживает, что ничего из того, что описывают мр. С. Хоскинс и его последующие подражатели в своих неподражаемых по степени наглости произведениях, в реальном тибето-монгольском буддизме, да и вообще ни в каком, не существует, как рогов у зайца, но, чего, впрочем, и следовало ожидать, ввиду непереносимой боли, вызванной утратой иллюзий, открыть глаза на реальность не могут. Но что же мы имеем в результате? Давайте прямо: псевдобуддийскую секту под названием "русский буддизм".

Вышеприведённое эссе я отдал тов. Бадмаеву Б.Б., настоятелю СПб дацана, где-то вскоре после того, как из храма выгнали секту русских придурков, владевшую зданием с прилегающей территорией в период с июля 1998 по ноябрь 2002. Была ещё идея опубликовать его в "Буддизме России", но вышла неувязка: насколько мне сейчас помнится, я с утра зашёл к Терентьеву за книгами, он мне сказал: "Отдашь дискету Бадмаеву, он нам передаст". ОК, я поехал до Старой Деревни, отдал дискету, а Бадмаев говорит: "Я сейчас к Тереньтеву поеду", -- и на этом я успокоился. Потом они распечатали его -- я видел распечатку, но как распространяли -- ХХХ их знает.

Кстати, вышеупомянутая секта является очень характерным примером того, что собой представляет русский буддизм. Если не лень, читайте дальше: кое-что интересное расскажу. Так вот, на следующий день после того, как придурки-тантристы-ошоведисты выгнали монахов из дацана, я пришёл туда и имел честь поговорить с одним из членов новоиспечённого Совета (фамилию называть не буду во избежание неприятностей, связанных с причинением кому-то морального ущерба). Член меня спросил: "А, ты этих..." (он имел в виду Гелугпа, с которыми я тогда себя отождествлял; сейчас не отождествляю, поскольку всё надоело и весь в работу ушёл). Я: "А ты-то себя к кому причисляешь?" "К Ваджраяне". Я прихуел, но по соображениям этического порядка комментировать не стал. Интересно, если ты отказываешься от подчинения Гелугпа и ТБСР, то какого дьявола ты претендуешь на храм? А если ты получаешь посвящения от Гелугпинских учителей и "учишься" у Джамьяна Кхьенце в традиции Гелугпа (плохо, видно, учился, потому и взял в кавычки), то почему не подчиняешься вышеупомянутым Гелугпа и ТБСР ни номинально, ни юридически? Что было дальше?

Да засрали они дацан в натуре. А что там "практиковали", с позволения сказать... Портрет тов. Ошо в дугане появился (объясните мне, какое отношение имеет тов. Раджниш к тибето-монгольскому буддизму?), какие-то ритуалы неведомой религии выполняли: не то ведические, не то вудуические. Эрдени (фамилию забыл) из "Дхармы" Илюхинова пригласили ритуалы выполнять, дак он через полгода назад в Улан-Удэ от них сбежал, предварительно написав заявление в прокуратуру о том, что в дацане проводится отправление неизвестного культа. Такой вот, товарищи, "русский буддизм".

Позже, когда я передал Бадмаеву вышепупомянутый разговор с членом, тот только пальцем у виска покрутил. А вот ещё пара примечательных пассажей из моих приватных бесед с ним:

По поводу ламы Шенпена, который на тот момент 2 раза приезжал в СПб и оба раза давал Прибежище примерно 80 лицам. Я: "По-моему, это безответственно: они же все уйдут". Б.Б.: "Да конечно уйдут".

По поводу русского буддизма в целом. Я: "Мертоворождённый плод ********* (не буду здесь перечислять, кого), и никаких перспектив не имеет". Б.Б.: "Да конечно, он мертворождённый..."

Вот так-то, детки. Если вы хотите узнать, что такое подлинный буддизм, то сначала выучите, что такое восемь подношений. Ковры-самолёты и сантехнические пробки к нему отношения не имеют.
 
02 10 2007, 20:28 URL сообщения
Shri Lanka
Участник
Сообщения: 41
Темы: 1
Откуда: Lvov
Профиль ЛС

Карма: –1

koili, Mityai,

Ну как можно Вас отблагодарить.....? за Ваши труды !!!

Да благословит Вас Аллах !!!
 
02 10 2007, 23:11 URL сообщения
island_kitten
Участник
Сообщения: 10
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +1

G., great thanx for your efforts. Though I can't understand the last part of your message. Your quarrels?
 
03 10 2007, 01:26 URL сообщения
Judjin
Активный участник
Сообщения: 2994
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +106/–14

Конечно,поверить в то что необразованный сантехник щелкает труды Блаватской и других Высших учителей Тибета гораздо проще чем в Иерархию Великих Учителей. Конечно- что практически парализованный инвалид до последнего пишет книгу за книгой чтобы срубить бабла- это очень по современному. Вот только христианские учения меня учат защищать немощных, а о мертвых учат- либо никак, либо хорошо. А Вы слишком глубоко ушли в свои учения и уже не видите то что лежит на поверхности. Впрочем Иерархия Великих Учителей не нуждается в моей защите. Вы до последнего будете поливать грязью Лобсанга Рампу и Блаватскую,которая умирала,но все-же дописала свою Тайную доктрину- но радует одно Вы не вечны на Земле и за все придется ответить.
"Сила в правде!"
 
03 10 2007, 08:43 Отзывы :: URL сообщения
Mityai
Участник
Сообщения: 74
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +4/–1

Никто и не думал никого оскорблять. Люди просто написали тебе правду. ) А Лобсанга Рампу я очень люблю, как и других существ!
искренне надеюсь на то, чтоб в будущем Лобсанг Рампа действительно пришёл к Дхарме, и может быть через некоторое время стал бы на самом деле настоящим проводником живых существ, зародив в себе истинное сострадание Будд.. а то так много людей включая вас, Джиуджин, ведь пойдёт за выдумщиком, не разбираясь в предмете, о котором он сочиняет. Буду искренне желать того, чтоб выдумщик пришёл к Дхарме.. наверное если он о ней сочинял это когда-нибудь произойдёт.
 
03 10 2007, 13:37 URL сообщения
Mityai
Участник
Сообщения: 74
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +4/–1

На сим, закругляюсь и заканчиваю разговор в этой теме. Счастья, удачи вам.
 
03 10 2007, 13:39 URL сообщения
Judjin
Активный участник
Сообщения: 2994
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +106/–14

Если все по книгам задумывались бы не над содержанием и своем отношением к нему, а о личности автора- то представляю что творилось бы с библией. А кто за кем идет- личное дело каждого. Но по крайней мере рад услышать наконец-то слова, которым учат учителя буддизма в которых Вы верите. Всего доброго! У-Ра!
 
03 10 2007, 14:15 URL сообщения
Mityai
Участник
Сообщения: 74
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +4/–1

Действительно чего это я! Сейчас на Земле есть огромное движение Толкинистов, которые искренне верят, что они эльфы, хоббиты или орки и живут в этом своём воображаемом мире.. даже где-то зарегестрирована такая секта со своими законами, догмами и эльфийским языком.
В Англии я знаю совершенно точно, что зарегистрирована религия Звёздных войн, где люди тренируются быть настоящими джедаями..
дальнейшие выводы делайте сами. )
 
03 10 2007, 19:43 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100