Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Воровство 2. Моя позиция по вопросам авторского права
- Дорогая, ты постоянно мёрзнешь, а я задыхаюсь при закрытой форточке.
- Я мерзавка? Модератор, он обозвал меня мерзавкой! Забаньте и не пускайте!!! Мама, развод!
Ничем помочь не могу, только сами работайте. Желательно над собой, ИМХО.
Смотря по отношению к чему. Содержание эго у них очень разное. Определяется в среднем политическим устройством страны и господствующей моралью.
В отстаивании соответствующих своих интересов совок и индивидуалист в равной мере могут быть весьма упорны и эгоистичны.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Другое дело, что мораль и политустройство современной России размыты и неопределённы. Поэтому в Росии могут быть очень разные эгоисты и большие недоразумения между ними.
Например, ставит совок индивидуальную машину на газон, ибо всё вокруг общее, всё вокруг моё. А другой эгоист не считает автомобиль достойной для такой стоянки ценностью с позиции морали экологии. Они могут воевать между собой посредством закона, ГИБДД и участкового. А на Западе такое положение - абсурд. Все эгоисты Запада считают положение машины на газоне - верхом беззакония.
Я думаю, что подход Руссо можно выразить так - любое право священно, если оно служит общей пользе. Т.е., общество может защищать авторские права вплоть до расстрела пиратов но при этом всегда имея в виду полезность этого.
Например для России очевидно полезно програмное пиратство, которое я абсолютно не считаю предосудительным.
В сети ходит учебник моей жены. Ходит и ходит. И я не считаю, что те, кто его скачивают - совки.
Осудительна психология нищебродства, которая воспитывается под якобы благими знаменами пиратства. В результате из сострадательного намерения нести свет разума в массы для неимущих, вырастают миллионы паразитирующих личностей, для которых "безвозмездно брать" чужой продукт становится нормой жизни. Так что здесь есть своя пара сторон медали.
Священно право выяснить качество продукта, его совместимость с потребительскими предпочтениями. Священно право автора получать вознаграждение за свой труд.
Мне кажется в плане интеллектуальной продукции отношения будут "библиотечными", когда вы находитесь в состоянии выбора или материального затруднения (не только финансового, но и скажем при отсутствии организованной возможности изучить продукт изнутри. Пример решения проблемы - сеть магазинов Буквоед в СПб - свободный доступ к книгам и организованное место для чтения с кофе-баром). Человек ознакомился, посмотрел, полистал, послушал, затем сделал выбор, нужно оно ему или нет. Если объект представляет интерес, следует настроиться его приобрести, чтобы он стал какбы "твоим". Да, есть ценности общественного достояния, но есть и те, над которыми пролито много пота и крови в творческих трудах.
Как в свое время увещевал кармодиагност С.Лазарев - "покупайте мою продукцию, не воруйте, пользы от ворованного не будет". Думаю он имел ввиду как раз состояние сознания потребителя, его умонастроения. Берущий чужие плоды без труда, сам будет обделен плодами труда внутреннего.
Здесь есть разница, когда человек физически ограничен, но нуждается, он обретает плоды трудов других по законам милосердия и сострадания, по которым работает любая социальная поддержка. Он встает на ноги благодаря поддержке других и начинает жить иначе (точнее, как должно быть), принося свою собственную меру пользы в социум. Другой формирует и развивает сознания халявы, тоесть намеренно, даже при тысяче возможностей, не станет компенсировать другому его усилия.
Мне видится критичным в развитии именно этот момент - куда вырастает сознание людей от различных возможностей чтото получать.
Получать деньги и стать зависимым от них, все мерять материально, или получать помощь и подсесть на нее.
Ключ решения дилемм наверно, кроется в способности адекватно думать о других.
Вот интересная статья известного американского экономиста итальянского происхождения Микеле Болдрина "Копирайт — это абсолютное зло": http://www.snob.ru/selected/entry/9804
Микеле Болдрин — скандально известный американский экономист итальянского происхождения, один из авторов манифеста, критикующего антикризисную программу Обамы.
Обычная политическая спекуляция. Создание собственного имиджа и карьеры на одиозных критиканствах.
Одно личико чего стоит. Далеко не Винчи. Кажется, будто его всю жизнь тошнит от людей, и ни одна собственная светлая идея не приходила в голову.
Духовная жизнь явно наложила отпечаток на внешность этого оригинала.
"Все это с точки зрения экономики доказывается....."
экономисты не думают в абсолютных понятиях. Для них это всегда вопрос взвешивания и баланса разных факторов. Прочитала статью. Этот человек, Микель Болдриг, не имеет влияния ни на администрацию, ни на академическую среду.
Если вам интересно читать действительно влиятельных экономистов- интеллектуалов, то рекоммендую Пола Кругмана, Лауреат Нобелевской Премии по экономике. Он пишет колонку в Нью-Йорк Таймс, и довольно "левых взглядов" т.е. в терминологии г-на Мотовилова он больше похож на "совка"...
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд: Дмитрий Ник. Мотовилов,
"Дык, пиявка в болоте тоже не видит ничего плохого в той гнили, где плавает. Аксиома философии"....
"Смотря в каком отношении и с точки зрения кого, какой шкалы ценностей. Философия Ницше-Сократа."
Вы навешиваете ярлыки, а потом уходите от ответа. Не могли бы объяснить свою мысль? Можете переходить и на Сократа (вы имеете в виду Платона, конечно), и на Ницше и на других - мне хорошо знакома эта территория.
конечно Вы не можете приводить текстов из Сократа, поскольку их не существует. Сократ ни оставил ни единого написанного слова. Отсюда и название - "Сократовский метод", основанный на живом диалоге, в процессе которого и возможно постижение истины, а не на передаче знания посредством написании научного текста. Мы знаем о учении Сократа только из текстов его ученика, Платона. Более того, существует мнение, что Сократ и Платон - это один человек...
Я не вижу объяснения в ваших ответах относительно того, что вы называете "совком", и чем эта категория отличается от "не-совков". Я повторяю здесь вопрос, заданный ранее mishemom. Мне еще интересно и потому, что Вы ссылались в своем объяснении на Ницще и Сократа...я не улавливаю связи.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)