Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Оригинальное название: Eternal Sunshine of the Spotless Mind
Жанр: Drama / Romance
Выпущено: Focus Features
Страна: США
Режиссер: Мишель Гондри /Michel Gondry/
В ролях: Джим Кэрри /Jim Carrey/, Кейт Уинслет /Kate Winslet/, Элайжа Вуд /Elijah Wood/, Томас Джей Райан /Thomas Jay Ryan/, Кирстен Данст /Kirsten Dunst/, Том Уилкинсон /Tom Wilkinson/
Продолжительность: 01:47:48
Перевод: Дубляж
О фильме:
После того, как Джоэл Бэриш расстался со своей подругой Клементиной Крушински, он с удивлением узнал, что девушка обратилась к учёному, который с помощью нового изобретения стёр у неё из памяти все воспоминания о неудачном романе. Расстроенный Джоэл решает подвергнуть себя той же процедуре, но чем дальше, тем больше понимает, что всё ещё любит Клементину. А раз так, во что бы то ни стало нужно вернуть память о прошлом...
Сияющая страсть. Блестящая страсть. Хм. Блестящий разум. Блестящий чистый разум. Вечное сияние чистого разума. Вечный солнечный свет незапятнанного разума. Вместо данной сентенции, которую создатели фильма вынесли в название, нашему зрителю впарили то же самое по степени непонятности, но не то же самое по смыслу. Метаморфоза эта объяснима – они там у себя в Голливуде придуриваются, а нашим прокатчикам на этом коммерцию делать. Кому в нашей стране есть дело до классической английской поэзии и до невинностью лучащихся сердец?
Ну да ладно, пусть уж будет страсть на месте чистого разума. Во-первых, хорошо, что картина вообще дошла до наших кинотеатров, пусть и с таким допущением. Во-вторых, бог с ним, с названием, лишь бы само кино понятным было. А запутаться есть в чем.
Принято считать, что актеры в Голливуде работают на две вещи – на кассу и на «Оскара». Так оно, в общем-то, и есть. Обычно Джим Кэрри не снимается в фильмах со скромным по американским меркам бюджетом в 20 миллионов долларов – сам стоит дороже. С «Вечным сиянием» случилась необычность. Сценарий его оказался для Кэрри «своим», а для своих не грех сделать скидку. Чарли Кауфман – тот самый, что залезал в голову Джона Малковича, вытягивал признания из опасного человека и мучился над «Адаптацией», – дал Кэрри возможность реализовать себя не только как коммерческому миму, но и как техничному актеру. И вот он – редкий случай, когда Джим Кэрри… естествен (а кроме «Шоу Трумана», и припомнить-то из подобного нечего), при том, что и Джимом Кэрри остался.
По сюжету, некая фирма занимается прополкой воспоминаний – стиранием из памяти клиентов тех, кто им по тем или иным причинам разонравился. Джоэл решает избавиться от Клементины потому, что Клементина избавилась от него. И лишь в самый разгар процедуры ужасается своему решению. Прервать бы ее, да загвоздка в том, что Джоэл спит и не может сказать техникам «стоп!» И потому сознание Джоэла обречено на поражение в битве с принятыми им решениями – одинокий диссидент не в силах противостоять тоталитаризму.
Вместе с воспоминаниями о Клементине из памяти безжалостно выкорчевываются все имеющие отношение к ней детали: например, люди в толпе – лопаются и исчезают, словно мыльные пузыри. Джоэл в своих мыслях совершает мгновенные переходы из одной среды в другую – срезает пути в лабиринтах памяти. То, как это снято, будоражит сознание не одного Джоэла. Вот что есть настоящее кино, вот для чего кинематографу на самом деле нужны спецэффекты! Хотя в данном конкретном случае компьютерной графики был задействован минимум – все двойные негативы, зеркальные отражения, декорации. Зрителю тоже приходится немало потрудиться, чтобы сохранить в памяти многочисленные нюансы и восстановить по деталям – например, по цвету Клементининых волос (сначала он был зеленым, потом красным и лишь в финале – синим) – истинный ход событий. Право, это того стоит.
Катастрофичность ситуации для Джоэла в том, что Клементина была для него олицетворением всего женского. Потому из памяти ушли и ножки разбитной няни, и игры в песочнице, и подростковая мастурбация – все этапы сексуального становления. Неудивительно, что, проснувшись наутро, Джоэл чувствует себя самым несчастным человеком на свете. Но, к счастью (!), осталась лазейка – пустынный февральский пляж. И Джоэл, и Клементина, не зная, почему, стремятся попасть на него. Там они знакомятся снова, и…
Все-таки, любовь между ними была настоящей – живучей, как сорняк. Да, любовь приносит немало неприятностей, да, ее можно вырвать с корнем – но ради нее-то как раз и стоит жить. Не нравится, когда любимый человек выдавливает зубную пасту с середины тюбика? Джоэл и Клементина с этим определились: сказанное ими по этому поводу«Пускай!» – лозунг. Как и слова персонажа комедии «В джазе только девушки» (Somebody Like It Hot): «У каждого есть свои недостатки». Nobody’s perfect!
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)