Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Вот решил написать отчет об послетствиях и умозаключениях присудствии (о работе не говарю так как не работал) на тренинге.
было интерестно наблюдать как народ стремится познать прероду интелекта (интелектом?). Для меня вообще впервой было обшение в чате в частности и
вертуально в общем, это окозалось сложным это уже для меня многое раскрыло на сколько реальное общение может быть многограным и многоуровневым вплоть до передачи мыслеобраза (телепатия вроде так, чем то там телепаеш) имоции жестикуляция интонация Мммм... как это дополняет общение.
Также преметил в этой ограничености безгроничность и новые способы межпространственного обшения особо чуствоволось когда тет о тет в привате ну на это требывалсь сасредоточеность.
За собою заметил также да и нетолько за собою то что многие общаются по шаблону каких то разноформатных канцепцый и если вне формата то игноируется просто не замачаеш, над этим нужно работать.
Также еще оочень раздасадован тем что немогу вырозить то что хотелось бы вырозить самая та капля меда в бочку эго как то не как не имеет завершения не зрелая мысль или интерпритация ее, все будем зреть.
Также банальноя проблема это не умение бысто наберать тексту и лень (молчу про грамотность) пока тык тык тема уже изчерпана (вроде как).
О заданиях лотоса могу сказать, есть обшее что я преметил это !перепросмотр! повидения с терминами и бездумностью принятия чийх то авторитетных умозаключений и как следствие поведения на автопелоте этих умозаключений, подчеркну СуивериЯ насколко они могут формировать поведение и тд. тп.премеров уйма сплош и рядом, также задания странным оброзом проевились у меня тем что я стал наблюдать процессы выражения ума в писмености и речи как это фрмируется вот премер как много разных языков отсюда много разных буковок набор и столкож разных бормотаний внутри тебя, китаиц по китайски а африканец по афрекански все бормочят на разном языке савсем по другому у каждого народа свои слова свои понятия свой бог потому что за языком многое стоит так много ему пренодлежит и втоже время мало ведь есть еще один на всех язык!?! Связи с этим увлекся симантикой и корнями смысла слова .Еше на трененге и не только я исполнял и наблюдал за реакцией нет не вашей а своей интерестно получилось, продкутивно, один чел поспособствовал (капелькой меда) выманил эго на поверхность часть его всплыла неожидоно но факт, благодарствую в паклоне.
Паролельно трененгу само оно в лице времини делоло свое дело постоянно тыкая меня носом в то самое что есть а мнебы не хотелось, извиваясь по змеиному избегал пужаясь больно ведь однако но вот на переломе зимы на весну понел что терятся смысла нет так что будем изучать если это есть и не пужатся, пасмурные дни не ровнья с бесконечным готов терпеть дожди хоть вечность как цену за мгновенье быть ни кем ни чем как сладкий лидинец богу в сладасть
растворится в нем куда спешить зачем смешить детально пусть он мною наслодится а я делами для него ;-)
Еще вот интерестный факт тута вот писмицо пишу не один день даже месяц одному челу не как не допешу... так вот как вапрос отпешу в течении пару тройку дней ответы бац и есть занятно тут походу работает парадоксальность паролельности всего по отношеию к друг другу когда сформулирыван канкретный вапрос в тотже миг и ответ формулиуется в противовес вапросу.
ТАК ЧТО БРАЦЫ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ БОЛЬШЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ !СЕБЕ ДОВЕРТЕСЬ! так я то песмецо так и продолжаю пописывать но этот факт взял себе на вооружение и что надо то и проестняю... тут одно но искренность нужна а если лжыв ты и двуличен то тоже что и ты получеш сам.
Всем благ и духовных откровений до встречи.
Я пишу этот отчет, хотя на Тренинге не появляюсь уже почти месяц. С тех пор произошло много мягких внутренних событий, которые вместе сделали трансформацию меня. И хотя я не участвовала в Тренинге в это время, Тренинг все равно участвовал во мне. Поэтому я пишу это сюда.
Когда-то Hel писала о том, что сложно бывает себя полюбить. Тогда, когда я ей отвечала в чате, я думала, что эта проблема для меня решена, хотя это было не так.
А потом внезапно Reggae помог мне дойти до корня. Оказывается, когда я была маленькая, мама говорила, что себя любят эгоисты, себялюбивые люди, и это плохо. С тех пор я не любила себя, потому что это нельзя, это плохо.
И когда я это увидела, я долго смеялась :) Потом спросила, абсолютно серьезно, сама себя: правда? Себя можно любить? это хорошо? :) А потом стала ловить себя, и внутри меня расправлялись разные места, скорченные за много лет нелюбви, выправлялись зажатости, расслаблялись напряжения, и вырастали те части меня, которым было лет по шесть :) Я без конца обнимала сама себя :)
Так просто, и так сложно полюбить себя.
---
А потом я шла по улице, и вдруг поняла, что я смотрю в будущее. Вот мне нужно доехать от ст. м. Баррикадная до ст.м.Пушкинская, там пешком, тут пешком, и назад. И вот я иду мимо здания станции метро, а в голове я уже в конечной точке назначения. Замечаю это, улыбаюсь, бегу дальше. Делаю все дела, возвращаюсь назад, прохожу мимо того же здания и наблюдаю себя, и вспоминаю наблюдение себя за полчаса до того, по дороге туда. И вдруг понимаю, что я не меняюсь :) Что времени нет. И пространства нет. А я есть :)
В физике есть тема про относительность наблюдений: в зависимости от выбранной точки координат движется либо поезд, либо перрон. То что со мной произошло - это просто маленькое движение в голове. Точка координат сместилась. Не я двигаюсь по времени и пространству, а мир движется вокруг меня, причем так, что я всегда располагаюсь в его центре.
Центр мира - это я. Нет ничего важнее того, что здесь и сейчас. Здесь, вокруг меня, со мной. Некуда бежать :) Не от чего уезжать :) Все здесь.
Когда-то, еще на третьей ступени, кто-то упоминал про цельность. Тогда я не очень понимала это слово.
Но тут вдруг я ощутила себя цельной. Центр моего мира - я, и я вся здесь, целиком. Мне нужно было пройти в дверь подъезда, и секунду я не могла понять, как я в нее пролезу - я была шире своего тела метров на 10 :)
Потом пообвыклась.
Прошло уже больше недели, а еще я съездила в "отпуск" - и вдруг я поняла, что это был не просто проруб, а трансформация :)
Лотос - Задание для всех:
=============================================
Попытаться вспомнить свою самую первую мысль в самом раннем детстве. В какой-то момент ведь это началось.
Описать процесс зарождения этой мысли, либо ощущения, которые тогда были, либо ход нынешних попыток вспомнить.
=============================================
Недавно общались с Эвелиной очень плодотворно и она произнесла такую фразу: "Это моя последняя песня".
И я вспомнила свою, может быть, самую первую детскую мысль.
Моя бабушка любила слушать новости. И когда она уходила от меня своим вниманием, чтобы послушать "последние новости"
("Останнi вiстi" по-украински, но тогда для меня еще не существовало языковой разницы), я вот сейчас вспоминаю, что мне
было не понятно и возникала мысль "Как же так? Ведь мы же уже слушали последние. Когда же они, наконец, закончатся?"
Мне не хотелось, чтобы бабушка от меня отвлекалась.
И еще всвязи с этими языковыми различиями помню такие свои мысли.
Когда мама отказывалась мне читать на ночь книжку, говоря "Это не по-нашему. Я не понимаю",
тогда я ей говорила, "Ну тогда давай я тебе почитаю" и "читала" ей украинские книжки.
Я читать еще не умела тогда. Просто когда папа мне читал, я помнила напамять, что написано возле каждой
картинки.
И вот мне тогда было не понятно, что это значит "Не по-нашему".
Я не понимала, почему она мне читает одни книжки и отказывается читать другие.
Так что первые мысли, которые я помню, связаны с НЕ_пониманием.
Лотос - Задание для всех:
=============================================
Попробовать описать процесс зарождения Интеллекта в человеке, опираясь на личный опыт.
=============================================
А еще вот я вспомнила всвязи с этим....
У меня ведь сначала совсем не было понятия о том, что есть два разных языка, на котором
говорит моя семья. Но, видимо, от мамы я от первой поняла, что красное это красное, а черное это черное.
И вот, когда бабушка говорила "червонэ", я своими детскими мозгами ожидала увидеть чёрное,
а видела красное. И возникала такая мысль "Что-то тут не так!".
И вот теперь уже во взрослом состоянии именно это чувство = "Что-то тут не так!" = и включает у меня работу Интеллекта.
А когда я сталкиваюсь с языковыми барьерами, теперь вот в литовской среде, у меня
напрочь выключается способность мыслить вообще.
Но зато я недавно нашла для себя новый источник энергии.
Когда я начинаю заниматься языком, находить новые методики его освоения, именно СВОИ методики,
я вхожу в такой раж, будто к энерго_заправке подключаюсь.
Привет всем,как и обещал делиться "прорубами"-делюсь.
Первое то ощущение какое я получил прибыв на треннинг:"нехер делать,валить отсюда надА!"Около 5 мин.палец был готов надавить на "мышку" чтобы уже никогда сюда не взвращаться-спас случай.Самое интересное ,что после того как я ввязался в "трёп" произошло ЭТО кот. так никто ,сколько там "собаку" не искали ,никто не понял.Поняли трое я,Снежинка и Вудаш.Что то треснуло в голове ,покатилось-покатилось и остановилось в ..моем детстве,в раннем раннем...А ,да ,тема шла по заданию :Самая первая мысль,как она зародилась.Так вот ,я только отвечал на вопросы Снежинке,больше ничего,потом мы переходим в ранне детство и я себя вижу маленьким,я только родися ,меня держит кто-то то ли акушер ,то ли врач/определенно мужчина/,очень яркий свет,и Знание,именно не мысль а четкое знание ,абсолютное знание кто я,почему,каким образом здесь,ДЛЯ ЧЕГО,и что там подо мно лежит моя замученная родами мамуля,я ее не вижу но знаю что она тут.И во тут произошло самое интересное:как будто состроилась ,знаете как Пазл,картина :"зачем я в этом мире?".И это самое главное вообще для меня здесь ,кроме этого, все остальное просто ерунда,ничего не имеет значение как знание этого!Но чтобы понять,осознать и вспомнить ЭТО мне нужен последний Пазл,один-единственный,это скорее может быть какая то мысль,подсказка,слово или тема ,кот.заняв свое место в этой картине сразу сделает ее чёткой и ясной,все сразу встанет на свои места.....И вот тут то меня тряхануло по-настоящему!Жар,на голове "алюминевая холодная миска",сердце просто выпрыгивает,руки-ноги -ходуном.Мне стало жутко и страшно ,потому что все это стало ,как мираж,растворяться и таять на глазах!Через 5-6 минут неосталось вообще никаких зацепок,только ощущение что я был так рядом от САМОГО ГЛАВНОГО.Спасибо ...мне так жаль!
Lotos:
Друзья, новые вопросы и задания для всех. Сложные. О сущности логических связей Очень доволен
Пример:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля тоже живут в одном доме.
Почему связь именно такая?
Почему бы не так:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля тоже живут в разных домах.
Или так:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля мотоциклисты.
Привести примеры разных видов логических и "иных" связей.
Нужно постараться дать развернутые ответы с примерами. То есть не обсудить сейчас задачу, а дать свой завершенный ответ. А потом уже можно будет сравнить с ответами других.
Смысл задачи: постараться увидеть какие ходы использует Интеллект "по умолчанию". Много ли их? Какие они?
Также важно практически погрузиться в "нелогичные связи". Перестать их не замечать. Перестать их бояться. Перестать говорить им внутренние "нет".
Когда я первый раз отвечал на это задание, я написал, что я опираюсь создавая логические связи на жизненный опыт, на то что вижу, то что чувствую.
Но когда я получал этот опыт, я уже видел логические связи :)))
Поэтому и опыт у меня такой был.
А на что же я опирался ???
На некоторую базовую логику. Логику интеллекта.
Такой способ структурирования внешнего хаоса мира, объединение его в осмысленные модельки, развивается в нашей жизни в первую очередь.
Я же не один рос, а я рос с родителями в семье, потом общался с другими социальными группами. А большинство отношения в мире людей - это отношения построенные именно на той базовой логике интеллекта. В которой первый пример с мотоциклистами видица правильным.
Логика эта ни чем не плоха. Просто мир сейчас такой :)
В этих сетях интеллектуальных отношений нужно уметь ориентироваться.
Другие виды связей, это интересно :)
В первую очередь для меня это любовь.
Мир окутанный любовью приобретает другие свойства. Происходят всякие "нелогичные" совпадения, всё получается в итоге хорошо. Но "понятно" это только когда "видишь" эти другие связи. Если не видишь, то можно только поверить что всё будет хорошо, это тоже хорошо :)
Всякие энергетические эффекты. Те же "нелогичные" совпадения :)
Жизнь в потоке.
Всевозможные настройки.
Видеть что именно будет в таких случаях я не могу. То есть такого чёткого "думания" нет в этой области. Но когда что-то происходит, то как-то "понятно" почему. И конечно же можно строить предположения :)
В последнее время, особенно после семинара Клейна, я стал замечать объёмность мира. Что всё связано со всем, и я как-то в этой плотной среде плаваю.
Наверно это начало работы с этими "нелогичными" связями, замечать их, учиться в них ориентироваться.
По всей видимости для развития этих связей наиболее эффективно общаться в тех средах где людьми построен внешний мир основанный на этих связях.
То есть быть в среде с внешними тренажёрами :)
Не говорить совпадениям нет :)
Lotos:
Друзья, приступаем к очередному этапу Тренинга - работа с Формулами.
Что такое Формула? Это максимально краткое словесное утверждение, на основе которого выстраивается множество других выводов/теорий/способов действия. Действия - это основное, что порождают Формулы.
Например: "Око за око", "Что внутри, то и снаружи", "Не верь, не бойся, не проси" и так далее. По сути за подобными Формулами стоит образ жизни крупных социальных групп людей. Важно понять, что каковы Формулы, которые ты используешь, таково и все вытекающее из них. Каковы Формулы - таковы и обстоятельства твоей жизни.
С Формулами нужно работать. Во-первых, их нужно уметь видеть. Во-вторых, их можно всесторонне исследуя изменять. Вот этим мы и займемся.
Задания для всех:
=========================================================
1.
Отследить и привести примеры Формул, которые используешь ты лично, либо знакомые тебе люди. Показать, какие действия вытекают из этих формул.
2.
Вот три Формулы:
Всё есть Тренинг.
Жизнь - это смена Состояний.
Нет ничего, кроме Восприятия.
Исследовать всесторонне эти Формулы. К чему приводит их использование? Имеет ли смысл их использование? Почему? Какие трудности возникают в процессе?
=========================================================
Спешить с выполнением заданий не стоит. Можно несколько дней поработать "в тишине", а затем на Тренинге представить свои результаты.
Формулы:
Да, формулы полезны :)
Я их использую для подталкивания себя в точках торможения.
Когда останавливаюсь в непонятках, или просто что бы сказать себе - да всё хорошо на самом деле :) Давай иди дальше.
Обычно я себе формулами ничего не объясняю. Но при этом есть какое-то "объёмное" внутреннее понятие, проекцией которого может быть формула.
Формула - это интеллектуальный "ускоритель", что-то такое как переносные рельсы, которые можно подложить под себя и немного проехать :)
Или как в горах бывает при пересечении сложных ледников с большим количеством трещин, несут с собой что-то вроде раскладной лестницы, при помощи которой можно перелезть через трещину.
Так же и формулы.
Так получается, что этого объёмного понимания недостаточно для эффективного движения. Наверно от неопытности и "недопонимания" :) Но всё же имея в голове что-то линейное и уму понятное двигаться легче.
Всё есть тренинг.
Так оно и есть :)
Уже не использую почти, потому что жопы в жизни уже практически никогда не случаются. Но всё же если замечаю неприятные ситуации, которые принимать не хочется, то использую.
Жизнь - это смена состояний.
Хорошая формула. Бывает, что текущее состояние совсем какое-то неприятное, и когда в нём сидишь, то всё совсем плохо :)
Вот тогда эту формулу и полезно вспомнить в сочетании с первой.
Вообще наблюдать за состояниями интересно.
Нет ничего кроме восприятия. !!!
Очень глубокое выражение.
Действительно больше ничего нет.
Всё что есть, оно есть в восприятии.
Я не могу найти ничего, с чем бы я мог соприкоснуться вне своего восприятия :)
Существует ли это что-то само по себе в общем не важно :)
Но очень важно как происходит восприятие, и главное это КАК можно двигать.
Это самый важный момент :)
То как происходит восприятие.
Не осознавая механизмов восприятия, или свойств восприятия, просто смешно познавать какие-то глубокие истины :)))))
Я считаю этот момент главным моментом в поиске и пути.
Пожалуй я тут введу некие "уровни" поиска по глубине :)))
1. познание и поиск истин, каких угодно, где угодно. Поиск того как всё на самом деле устроено, поиск каких угодно законов, от физических до божественных. Это конечно же бесконечная в своей ширине плоскость, очень хорошая, но. Копать можно бесконечно долго :)))
2. осознание того почему все те истины из п.1 являются истинами и законами :)
Осознание того что это на самом деле не Истины, а истины, даже не истины а правила. Что может быть и по-другому, есть другие ходы, другой мир :)
Ключевым тут является то, как происходит восприятие :) В том числе тех великих истин :)
Именно свойства восприятия определяют Истины из п.1 :)
Свойства восприятия определяют законы мира. Осознание свойств восприятия открывают новый уровень.
Чем можно пошевелить в восприятии это вопрос интересный, да и не всем нужно IMHO.
Много чего живёт по правилам п.1, оно так и будет продолжать жить по своим правилам, поэтому нужно уметь хорошо играть по этим правилам. Знать их :) любить и уважать :))))))
Ну и п.3 плавно перетекающий из п.2 это реализация потенциальных возможностей. Других свойств.
Lotos:
[11.03.2008 21:19:44] Lotos говорит: Общее задание для всех:
================================================================
Сформулировать вопрос, или ряд вопросов, которые вы в данный момент для себя решаете.
Попытаться кратко, но емко описать основную трудность в решении данного вопроса.
Здесь же: возможно ли решение подобного вопроса, без его формулирования? Привести примеры.
В общем, вопроса нет.
Поиска тоже больше нет.
Просто идёт работа :)
Жизнь.
Всё идёт хорошо и правильно.
Из задач на ближайшее время.
Реализация себя в мире, жизнь по-своему, не ограничивая и не зажимая себя.
Очистка от всякого ненужного хлама.
Lotos:
[24.03.2008 23:27:57] Lotos говорит: Задание для всех:
=============================================
1. Попытаться вспомнить свою самую первую мысль в самом раннем детстве. В какой-то момент ведь это началось. Описать процесс зарождения этой мысли, либо ощущения, которые тогда были, либо ход нынешних попыток вспомнить.
Если сразу не вспомнится, то это не значит, что воспоминания уже нет. Оно может появиться в ближайшие дни при должном намерении.
2. Попробовать описать процесс зарождения Интеллекта в человеке, опираясь на личный опыт.
=============================================
Интересный вопрос :)
Самое раннее что я смог вспомнить, относится к годам 4. Тогда я осознал, что моя бабушка совершенно не понимает что я делаю :) Она думает одно, а я другое :) Это первое что я вспомнил, осознание такой отдельности себя.
Сейчас вспоминая детство, я не помню такого что бы я думал о чём-то, я скорее всего просто щёл играть в что-то а не думал об этом. Мышление появилось позже.
Возможно ключевым было именно это осознание себя как Я.
Если подумать об образовании интеллекта. Этого я не помню, но всё же.
Самыми глубинными понятиями, что я смог найти в себе были Да и Нет и Хорошо и Плохо.
Глубинности этих понятий я был сильно поражён. На сколько они глубоко в голове сидят.
Как ни крути мозгами, о чём не думай, всё равно придёшь к тому что да/нет, туда/сюда.
И вот без этих да/нет и мышления в этом виде нет.
По всей видимости эти базовые понятия были созданы на самом раннем этапе становления интеллекта и имеют физиологически-воспитанческие корни :) Они были впитаны из среды, от родителей.
Дальше началась создание такой интеллектуальной сети, окутывающей весь доступный мир, которая расширялась, что и продолжает делать сейчас бесконечно усложнившись. Но всё равно там в основе интеллекта Да и Нет. Это его база.
Друзья, новые вопросы и задания для всех. Сложные. О сущности логических связей
Пример:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля тоже живут в одном доме.
Почему связь именно такая?
Почему бы не так:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля тоже живут в разных домах.
Или так:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля мотоциклисты.
Привести примеры разных видов логических и "иных" связей.
Нужно постараться дать развернутые ответы с примерами. То есть не обсудить сейчас задачу, а дать свой завершенный ответ. А потом уже можно будет сравнить с ответами других.
Смысл задачи: постараться увидеть какие ходы использует Интеллект "по умолчанию". Много ли их? Какие они?
Также важно практически погрузиться в "нелогичные связи". Перестать их не замечать. Перестать их бояться. Перестать говорить им внутренние "нет".
(с) Лотос
«Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля тоже живут в одном доме.
Почему связь именно такая?»
Интеллект оформляет, упаковывает реальность по цепочке: подбираются понятные/известные качества/характеристики для конретной ситуации и оформляется неизвестное, которое после оформления становится известным.
Коля и Вася в одном доме. Создается ячейка «дом», внутри нее - ячейки «Коля» и «Вася».
«Вася» и «Петя» - в «доме2». Считается что «Вася» живет только в одном доме, а не в нескольких – это устоявшаяся связь между отдельными ячейками(Вася и количество домов для проживания). И «Петя» тоже. Значит дом=дом2. Границы двух ячеек совпадают и получается тот же «дом».
«Почему бы не так:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля тоже живут в разных домах.»
Нет несовпадений границ ячеек, о котором говорится во втором предложении(Значит Петя и Коля тоже живут в разных домах).
И опять же, это при наличии устоявшейся связи "Вася живет только в одном доме"
«Или так:
Коля и Вася живут в одном доме. Вася и Петя тоже. Значит Петя и Коля мотоциклисты.»
А в этом устоявшихся связей нет. Поэтому оно так и не может быть.
Значит, логика точно опирается на:
1) на совпадение границ ячеек
2) на устоявшиеся связи, наработанные практикой.
Хотя совпадение границ ячеек – по большому счету, тоже устоявшаяся связь. Что-то вроде аксиомы. Доказать нельзя, но практикой подтверждено, что если совпадают – значит одно и то же.
Получается, логика – это беготня по устоявшимся ассоциациям, созданным виртуальным конструкциям, переход от одной к другой.
И таких конструкций может быть бесчисленное множество.
Вот почему Клейн приводит пример «сравнить Сашу и Машу» . Эти конструкции не связаны между собой. Но зато каждая связана с миллиардом других. Среди них есть 300 миллионов общих, связанных и с Сашей, и с Машей.
И руководство к выбору конкретных из них – за рамками логики.
Пример:
Спрос рождает предложение.
Почему?
----------------------------------------------------------------
Итак, «наличие желающих купить» (1 конструкция) «создает»(слово, обозначающее наличие устоявшейся связи между конструкциями) «появление желающих продать»(2 к-я).
«Появление желающих продать»(1 к-я) «есть следствие»(тоже связка) «наличия тех людей которые хотят обогатиться, заняв новую рыночную нишу»(2 к-я).
«Те, кто хочет обогатиться»(1-я), «делают это для получения большего удовлетворения своих потребностей»(2-я).
И так до бесконечности.
Связи закрепляются и формируются по принципу накладываются/не накладываются на рельность.
Человек обычно мыслит, бегая по самым привычным связям, и выбирая их привычным образом. Этим, получается, и отличаются математики, физики, биологи, врачи, юристы и тд.
Человек осознанно двигающийся по этим связям в любом направлении – за рамками «математиков/биологов, оптимистов/пессимистов, коммунистов/демократов и тд». Использует только то, что ему нужно сейчас.
Должно быть, это одно из качеств просветленного )))
Какой-то дзеновский учитель любил приставать к своим ученикам с вопросами. Он задавал вопрос - ученик отвечал. Он снова задавал. И так пока ученику нечего будет сказать. Затем учитель начинал нещадно бранить ученика и кричать «ты не знаешь ум!».
Теперь я понимаю это ))
Отчёт по заданию, принятому на себя добровольно 28.02.2008г., с рабочим названием «Мои взаимоотношения с начальницей как таковые, и их место во Вселенной»
Понял за этот период что я, оказывается, соперничаю с ней! Неосознанно соперничаю. Попутно осознал и то, что соперничество с кем-то достойным – это присущая мне черта, вроде животного инстинкта. Не такой уж я и пушистый. Вот ведь было, было, но осозналось и сформулировалось – только сейчас. А посему, коль на данном этапе для меня соперничество на работе не актуально, у меня сейчас нет целей, в достижении которых оно полезно – я не намерен использовать его как модель поведения.
Почувствовали и понял, что существование той проблемы, которую я решаю в ходе выполнения задания - возможно только при моём участии. Т.е. я сам её и создаю. Начальница, выражая свой этот негатив, ОПИРАЕТСЯ на мою последующую реакцию (возникающую у меня привычно и для неё ставшую тоже – привычной. И, наверное, в каком то смысле – комфортной :) ). И только так возможно образование, нарастание «снежного кома» этого негативного сгустка. Т.е. «лепим» этот «ком» - оба, а точнее (если совсем точно) – только я. Хочу перестать играть в эту дурацкую игру. И «ком» будет рассыпаться, ещё не оформившись. Ключевое здесь – моя ПРИВЫЧНАЯ реакция. По сути, всё держится на сложившихся особенностях моего реагирования.
Какие трудности возникли
1. соблюдать баланс заданного для себя Состояния.
2. не подавлять тупо легко возникающую в себе неприязнь и агрессию (вообще привык сам себя «затыкАть» и «наступать на горло»), нащупывать другие варианты, наблюдать что в это время происходит в теле. и за его пределами :).
3. успокаивать ум – он привык не замолкать, а именно в деле выполнения задания – он только вредит. По ощущениям – это самое трудное.
Что удалось пронаблюдать как исходные условия:
1. часто из меня агрессия исходит – зачастую вербально мной не высказывается (даже «про себя»), но, тем не менее, от меня – «пышет». Агрессией проявляются внутренние конфликты какие то – повод дополнительно задуматься.
2. иногда, совсем как маленький капризный ребёнок, после её очередного «тыка меня носом» желаю ей мысленно всяких пакостей. Но затем спохватываюсь, конечно. Умора.
3. вижу как предполагаю и интерпретирую заранее её реакции (ну, насупилась – значит, чё-то нехорошее думает про меня, и.т.п.).
4. место ощущения неприятных взаимодействий – грудь, она сжимается (жар), но сильнее - у сердца, сердце колотится, к лицу приливает кровь, дыхание становится поверхностным, прерывистым. Иногда появляется дрожь во всем теле. Что это всё означает? – хочется задать вопрос. Это страх? Старинная боль? Хочется да, сбежать (Радость ) Самое ранее что удалось вспомнить в этой связи, похожие ощущения – это во время службы, мне «повезло» - я застал все основные признаки дедовщины. Там были основные признаки «отрабатываемого» мной здесь явления – отношения власти и подчинения, сила и слабость, давление, недостаток возможностей для манёвра в своих действиях, состояние ошеломлённости при попадании из тепличных домашних условий в «суровый мужской коллектив» и молопригодные для жизни места.
Что предпринимаю:
1. в-целом, в течение дня слежу за тем, чтобы быть расслабленным, но собранным, (доброжелательным, улыбаться) и наблюдать, слежу за правильной осанкой
2. конкретно, в моменты взаимоотношений с «партнёром» моим, при возникновении позывов :) отреагировать ПРИВЫЧНО (с досадой/злостью/испугом) –
2.1.просто расслабляю мышцы,
2.2. не позволяю себе задерживать дыхание. (дыхание – великая, ключевая во многих процессах вещь :), следя за дыханием, можно многого добиваться)
2.3. наблюдаю, что происходит – в атмосфере и в организме. «Просто расслабляю мышцы» - это совсем не просто :) . Т.к. я почти постоянно «скукожен».
3. если чувствую «с той стороны» неприязнь, то, в зависимости от ощущаемого ресурса, либо иду к этой неприязни навстречу, либо «сбегаю», но это – очень редко.
4.мысленно желаю ей здоровья (не надо смеяться) и благодарю за обучение.
Ключевое в предпринимаемых моих действиях – НАБЛЮДЕНИЕ (ощущений в теле, в первую очередь, и вокруг тела – во вторую), сопровождаемое расслаблением и равномерным дыханием. Далее ключевое – ВНИМАНИЕ. Переключая его с внутреннего диалога в ощущения тела – резко меняются ощущения. Когда я, действуя, наблюдаю за ощущениями тела – пропадает малейшее желание что-либо оценивать. Даже если ощущения тела не из приятных – почему то воспринимаются они без желания их избежать, они просто есть такие, какие они есть – и всё. Всё вокруг одинаково при этом, ничего не важнее другого. Я не раз общался со своим «партнёром» по работе (сосредотачиваясь на ощущениях тела) – отвечал вполне «впопад», по разным рабочим вопросам, не задумываясь «что говорить?», при этом не придавая абсолютно никакого значения ничему, в т.ч. и тому что я говорил.
Что наблюдаю после своих осознанных этих действий:
1.атмосфера в коллективе чаще бывает спокойной и дружелюбной;
2.негатив, мне посланный, не «поселяется и разрастается» во мне, а просто вспыхивает и затухает.
3.мне удаётся не терять нормального восприятия окружающего.
4.были длительные периоды, когда не происходило ничего подобного тому, что заставило меня обратиться к Участникам за помощью. «Рецидивы» случались, и случаются, но теперь я больше владею ими, а не они мной. И та неприятная «цепочка событий» в общении с начальницей, многажды возникающая и приводящая меня всякий раз к депресняку, за период с момента обращения за помощью, полностью сформировалась лишь один раз и то из-за того, что я объективно был «застигнут врасплох» - был цейтнот, вынужден был отвлечься на посетителей, одновременно делая срочную работу, и тут она, с ценными замечаниями.
5.при изменении направления внимания с внешних объектов внутрь себя наблюдал два однородных, но не идентичных феномена - было ощущение что поменялись местами причина и следствие:
5.1.– те мои неприятные ощущения, которые я рассматривал как последствия негативного воздействия на меня со стороны, теперь ощущались как причина этих внешних воздействий. Удивительно, но почему то я не подвергаю сомнению истинность этого феномена.
Всё вышеперечисленное и позволяет мне считать, что я на правильном пути, задание выполняется успешно и, хотя полностью меня удовлетворяющий результат – дело будущего, по заданию я всё же могу уже отчитаться.
Вообще, в связи с заданием, я всё больше перехожу в сферу наблюдения, особенно за ощущениями, там для меня ещё очень много неопробованного и любопытного.
Спасибо всем кто мне помог, особенно Снеже, Нэлли, Радости,
Twinkle, Nataris, Sangita,
Давэю, Алексею.
========================================================
Задача для всех:
Вспомнить ряд последних ситуаций, когда вы кому-то что-то объясняли, передавали некоторую информацию, разворачивали концепции.
Каковы были Источники вашей Информации? На что вы опирались?
========================================================
Когда я узнала, что Анна подключилась к Тренингу-4, это было под вечер.
А ночью мне всю ночь снился сон. Тренинг с Анной. И весь Тренинг в картинках.
Сейчас в чате только текст и небольшой набор смайликов. А во сне вижу
весь экран в картинках и такое чувство... много много Анны.
Утром сегодня состоялся такой разговор:
-----------------------------------------
[08:49:07] Nataradzha говорит: [08:19:57] Radost говорит: не так страшенн черт, как ты его себе малюешь
Этточно! А я уже себе такооого черта намалевала.
Мне даже в первую ночь после Анькиного подключения сон всю ночь снился.
Тренинг с Аней и причем весь в картинках, а не так как теперь одни буковки.
Она ведь художница.
-------------------------------------------------
А потом пришла и сама Анна уже по-настоящему.
И сон стал явью.
И появились картинки. Типа таких:
-----------------------------------------------------------
[17:58:34] Жанери говорит: я Бу люблю очень :)
[18:00:40] Анна говорит: Вот видишь - одна мама тоже считала что его бедного сынка довели "этот гадкий сосед" когда обнаружили его уснувшим рядом с его трупом в соседней квартире и он, болезный, уснул именно потому что устал колоть, а "этот гадкий сосед всё не убивался и не убивался" - она тоже любила своего сына и считала что сын ни в чём не виноват - ты случайно не мать Бу?
---------------------------------------------------------------------------
Источником моей Информации были картинки увиденные во сне.
А теперь читаю Аню и вижу как она живописует свои картинки с легкостью под любую ситуацию.
На неподготовленного читателя эти картинки действуют мистически-завораживающе.
Если бы я тогда во сне картинок на экране не увидела вместе с Аней в Тренинге,
я бы не поняла, в чем фокус ее живописи.
========================================================
Задача для всех:
Вспомнить ряд последних ситуаций, когда вы кому-то что-то объясняли, передавали некоторую информацию, разворачивали концепции.
Каковы были Источники вашей Информации? На что вы опирались?
========================================================
От меня на Тренинге-4 пошла информация, что после выхода человека из чата, обратно ему уже пути нет.
Откуда я это взяла?
В самом начале Тренинга-4 читаю правила:
http://ariom.ru/forum/t19126.html Участники Тренинга не имеют возможности исправлять и удалять свои сообщения. Не стоит просить об этом Модераторов. Все что написано, останется написанным и сохранится в архиве. Все у кого на данный счет есть сомнения, могут взять для работы на Тренинге специальный новый ник и работать под этим ником.
Необходимо четко понимать, Тренинг - это не соревнование. Это групповая работа. Здесь нет правильных и неправильных ситуаций, здесь есть только Ситуации и только Работа.
К чату можно подключиться только с помощью Модераторов. В настройках программы в разделе "Настройки чата" нужно указать возможность принимать сообщения от кого угодно, а не только от людей из собственного контакт-листа. История чата будет сохраняться, если там же в настройках указать это. Если в окне чата нажать кнопку "Выйти из чата", то войти обратно самостоятельно уже не получится. Поэтому не нужно нажимать эту кнопку. Скайп в процессе Тренинга можно закрывать и компьютер выключать - вся история чата потом появится автоматически.
И у меня отложилось в голове, что что-то нельзя делать, потому что это будет уже НЕ_поправимо.
Особенно вгрызлось в память Не стоит просить об этом Модераторов .
Ошибки в скайпе оказалось редактировать можно в своих сообщениях.
И мне это даже очень понравилось. Это лучше, чем аська или те ветки форума, где надо просить модератора исправить свои (мои в смысле) грамматические ашыпки и ачипятки.
Но тогда => А чего же делать НЕЛЬЗЯ?
И мой ум вывел такую формулу:
Если в окне чата нажать кнопку "Выйти из чата", то войти обратно самостоятельно уже не получится. Поэтому не нужно нажимать эту кнопку. Не стоит просить об этом Модераторов .
И еще: Тренинг - это не соревнование. Это групповая работа.
И вот на моих глазах происходит следующее.
Одна из участниц выходит из чата. Причем явно показывая, что у нее с чатом "не срослось".
Я, прекрасно понимая, что такому участнику обратно дороги НЕТ,
через несколько дней вижу, что она входит в чат уже в качестве модератора.
И это называется "Тренинг - это не соревнование" ???? думаю я себе.....
Вот так вот внаглую всем показать, а как я вас обскакала!
Такого у меня еще не было, чтобы из той симпатии, которая у меня была к этой участнице при ее появлении в Тренинге-4,
мое чувство к ней переросло в чуть ли не брезгливость к подобным проявлениям вообще.
Раньше я, испытав неприятие к человеку, просто дожидалась того момента, когда отвращение перерастет в Любовь.
А теперь впервые я поняла, как может любовь перейти в отвращение.
Опыт отрицательным не бывает.
Я благодарна Тренингу-4 за возможность расширения своего чувственного опыта.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очередная тема - Источники Информации.
========================================================
Задача для всех:
Вспомнить ряд последних ситуаций, когда вы кому-то что-то объясняли, передавали некоторую информацию, разворачивали концепции.
Каковы были Источники вашей Информации? На что вы опирались?
Почему Источники те, а не иные?
Возможна ли передача Информации, не имеющей Источников?
Привести примеры.
========================================================
Источники информации тема огромная и глубочайшая. Я к этому заданию подступился не сразу :)
Обычно источником информации является интеллект.
Свои представления о чём-то.
Когда я что-то кому-то объясняю я исхожу из своих знаний этой темы. Часто я не осознаю полностью всей темы в момент разговора. У меня в голове хранится очень мало знаний, которые жёстко фиксированные факты. В основном это правила и условия, из которых я достаю конкретную информацию используя конкретные условия.
То есть имея какие-то общие представления о том как работает компьютер, я могу кому-то объяснить как например переустановить windows хотя я этого не помню пошагово. Но легко пройду этот путь :)
Познания мои того как что-то устроено не бесконечны, есть много того о чём я ничего не знаю, и есть области в которых я ничего не знаю. Тогда я могу опираться на самые общие знания, что в некоторых ситуациях достаточно хорошо срабатывает. Хорошо срабатывает, когда эта область - область мира с хорошо освоенным свойствам. Например область физики, или компьютеров, или отношений между людьми, или ещё чего, где очень хорошо известны базовые свойства мира, свойства связей между его элементами.
А область "тонких" :) взаимодействий, например, имеет совершенно другие свойства, ничего общего не имеющие со свойствами физики, поэтому там правильно чего-либо понять очень сложно :) если возможно :)
Определю тут что я подразумеваю под интеллектом.
Интеллект - это весь воспринимаемый мир, все его объекты, это сеть связей между ними, это свойства этих связей, ПКМ.
Где-то у РИ вроде я встречал такой образ.
Каждый человек всю жизнь живёт в собственном кинотеатре, где смотрит свои фильмы, всю жизнь. Эти фильмы - это восприятие собственного интеллекта. Одним из аспектов интеллекта является мышление, некоторое перелопачивание содержимого интеллекта, при помощи думания, обычно.
Интеллект мне представляется огромной сетью связей между объектами. Объекты могут содержать другие объекты, может быть наследование объектов, возможно можно говорить о каких-то классах свойств. Но не буду вдаваться...
Интеллект - это ограниченная область этой сети, ограниченная одним конкретным человеком, некий кусок связей, это ограничение условно.
При совершении каких-либо действий, фактически, действия совершаются в мире связей, но так же об этом можно думать, мыслями. Мир мыслей - это некоторая прослойка, некий плоский мир, в котором тоже можно жить.
Связи - это самые глубинные структуры определяющие мир.
Связи можно назвать информацией, в самой её глубинной сути.
Обычно люди осознают только верхний слой всей этой системы - мысли, образы, слова, состояния. По всей видимости так изначально настроено восприятие интеллекта, на такое упрощение. И мысли приходят вроде фигзнаетоткуда :) Но за появлением мыслей или смены состояний лежат какие-то процессы в сети связей.
Например мыслительный флуд, болтовня ума, существует из-за неудовлетворения каких-то потребностей, от напряга каких-то связей.
Например после задевания меня за что-то живое, кем-то, можно потом пол-дня в голове крутить всякие проклятия в адрес того человека :)))) Что есть дурацкое занятие :) Но полезное. Потому как по неким статистическим структурам этого флуда легко заметить причины, что внутри задевается и что напряжено. Отпустить это в итоге. Перестроить связи. Измениться, качественно, в результате.
Изменение связей - это всегда изменение мира, всё меняется при изменении связей.
Можно сеть связей назвать подсознанием (тем что не осознаётся), но не буду это делать :)
Например:
Холодильник - связь - жратва
Холодильник - связь - питается от сети 220 в.
Лёша - мудак
Компьютер - связь - интернет - связь - тренинг Лотоса - ... до бесконечности :)))
Вот такая сеть объединяющая весь воспринимаемый мир в ПКМ я называю интеллектом.
Это примитивный пример. Есть очень сложные логические связи.
Важно. Что мир такой, каким мы его воспринимаем.
И что свойства воспринимаемого мира = свойства связей в интеллекте.
Поэтому интеллект - орган восприятия. Тот мир в котором мы живём есть только в интеллекте и только им воспринимается.
И ещё очень важно, что бывают другие типы связей. Которые в данном мире никак не могут быть усвоены и вписаны в существующую сеть связей.
Пример объекта. Модератор тренинга :)
Источник информации о том что такое модератор - свои представления, которые в свою очередь были х.з. где получены и сюда притащенные ( в свой кинотеатр ) в своё восприятие.
В результате крайне благотворной ситуации на тренинге :) у многих появляется возможность на практике поработать с источниками своей инф. Работы я такой особо не заметил
В результате кое кого переклинивает, причём канкретно.
Что такое модератор из правил тренинга :) Это хороший человек, который взял на себя часть рутинной работы по поддержанию тренинга, технической работы, который помогает процессу. Модератор имеет некоторые тех. функции, у него например можно попросить подключить или отключить от чата. И всё. В остальном модератор ещё и участник. Откуда все те кто подумал, что-то ещё это взяли :))))) Из своего интеллекта.
Откуда взялись все те склоки ? От желания сохранить себя, (защита ПКМ) :) От упорства, от неосознанности в итоге.
В других местах их представления могли бы быть верными, а в этом нет.
То есть некоторые участники были неадекватны :)
Осознание своих источников инф. могло бы помочь им быть адекватными :)
Хорошая возможность была.... эхх...
Подобных примеров неадекватности можно привести сколько угодно. Суть их одна - совершение привычного хода - опора на свои представления, которые в данной ситуации неверны. Можно найти и другие примеры, когда человек не упирается, а принимает новую инф. Читает правила чата например :) Или ещё чего.
Очень часто в интеллекте чего-то не хватает.
Тогда человек обращается к внешним источникам. Лезет в википедию :) например.
И продолжает там смотреть свои фильмы Тут важно ничего не держать :) Видеть новое.
Этой области абсолютному большинству людей более чем достаточно для практической работы :)
Есть ещё часть №2 :) возможность получения инф.
О бо всём :)
C того что мир не локален и галлографичен :)
Воспринимать своим локальным "куском" всё что угодно, потому что он не "кусок" и он не локален.
Это всевозможные виды экстрасенсорики, ясновидения итд...
(не путать с получением инф. из своего подсознания :))
Одна из моих последних "тем" в виртуальном и жизненном Тренинге была работа с привязанностями(П).
Напишу небольшой промежуточный отчёт по раскопкам.
Что я называю П.?
Это любая форма (вещь/человек/идея) которая используется "эго" для того что бы "найти себя", для "удобного жизнеощущения" и в конечном итоге наполнения того, у чего нет дна. Ключевые фразы "Это моё", "Мне нужно больше, ещё больше". Привязанность тесно связана с самоидентификацией.
Процесс рассмотрения.
Один из самых действенных способов рассмотрения П, это смерть обьекта привязанности:) Подойдёт любая болезненная ситуация в которой человек что-то теряет.
Простой пример: Человек устроил более-менее успешно свою жизненную ситуацию, у него есть семья, дом, работа, квартира-машина-счёт.. Привязанности так глубоко вплетены в это всё, что рассмотреть их довольно непросто, ведь это самособойразумеющееся дело, что всё это дорого, ценно. А вот если потерять это? Всё сразу. Больно?
Тут боль может предстать Учителем, и чем болезненнее потеря, тем больше Шанс рассмотреть то, что скрыто за миром форм, проснуться
Увидеть, что "я есть" никак не связанно с миром форм, а есть сама Жизнь, которая не рождается и не умирает, Смерть это противоположность не Жизни, а Рождению.
Каждой форме суждено родится и умереть, только принимая это можно ценить формы за их существование, вместо их использования в кач-ве очередной привязанности.
Ерунда какая то ... прорубов не было. Желание работать натыкалось на не искренность, не понятные игры (сказал бы ума), понты, абстраткные разговоры, не имеющие под собой не какой базы исследований, опыта.
Сложилось чувство, что большая часть активных участников тренинга пришли потусить на умные словечки, начитались книг и вываливают всю эту фигню на тебя.
Из все, что запомнилось: в голову приходит только это... дерево качается не только от того, что дует ветер.
Что делал я тогда там? - вытаскивал людей на искренность с последующей уже работой, пока результат не утишительный. Жить во вранье людям прикольнее
Плюс к этому, похоже, ещё не совсем понял форму работы в подобных тренингах. Здесь скорее надо не быть, а наблюдать... наблюдать процессы, то что есть.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)