Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В своей основе мы все представляем общее, одно единое Сознание.
Из книги Сумирана "Адвайта"
"В своей основе мы все представляем общее, одно единое Сознание. Сознание переживает свое собственное бытие, свое собственное существование, которое не является каким-либо наблюдаемым или описываемым объектом. Если мы посмотрим внутрь себя на переживание того, что мы существуем, то само это переживание невозможно охарактеризовать никакими качествами, и поэтому фраза "Я есть то, что я есть" в христианстве и на Востоке - это единственное, что мы можем сказать. Описать другому человеку или самому себе качества или признаки, или какие-то приметы этого переживания невозможно. Про это переживание можно сказать только то, что оно существует. Я существую - это значит, что я существую. Это качество присуще Сознанию и является общим для любого живого существа. Когда внутри этого Сознания возникает энергетическая активность - начинают появляться объекты. Объекты - это определенные энергетические явления, феномены.
Часть объектов группируется в достаточно устойчивую совокупность, т.о. возникают сложные объекты. И человек, как таковой, представляет собой совокупность более простых объектов, устойчивую на протяжении определенного количества времени. Объекты между собой взаимодействуют путем энергетического обмена. Этот энергетический обмен создает ощущения восприятия. Т.о. когда происходит энергетический контакт между объектами, возникает ощущение того, что что-то воспринимается. Когда мы находимся в практике дза-дзен, то мы воспринимаем различные объекты. Т.е. то, что мы называем собой, устойчивая совокупность объектов, воспринимает другие объекты как внешние по отношению к нам.
Наложение неограниченного переживания "Я существую", которое свойственно Сознанию, на регистрацию объектов и на взаимодействие с объектами, которое ограничено, дает иллюзию индивидуальной личности, ограниченной, ложной, т.е. той личности, в которой мы себя находим. Это ощущение " я есть" субъекта, т.е. индивидуальности.
Все объекты находятся в причинно-следственных связях, которые называются Кармой и являются выражением законов сохранения энергии, действия и противодействия и других законов. Поэтому, то что каждый из нас наблюдает во время практики - это следствие его кармического пути, следствие тех причинно-следственных связей, которые выражаются через тот объект, который мы называем собой. Регистрация различных эмоций, мыслей, ощущений, а также регистрация внешних феноменов все, что мы проживаем - это следствие того, что у каждого из нас существует своя индивидуальная кармическая линия, т.е. причинно-следственные связи. Все наблюдаемое является отражением нашей кармы. И в этом плане нет разницы между тем, что мы наблюдаем: свои собственные мысли, эмоции, ощущения или что-то внешнее. Т.о. то, что у нас возникает та или иная мысль или то, что мы сидим, допустим, а за окном проезжает трамвай и создает какой-то звук -- это тоже следствие нашей кармической ситуации. Мы проходим, проживаем эту кармическую ситуацию, и это выражается в том, что перед нами возникают определенные внутренние объекты и внешние объекты такой последовательности, такого качества, которое мы наблюдаем.
Т. о. как внешние, так и внутренние факторы, которые проживаются - это просто следствие выражения причинно-следственных связей - кармы.
Так вот, когда мы сидим и проживаем всю эту в совокупность внешних и внутренних объектов, возможно различное отношение к этому. Один вид отношения это воздействие на эти объекты. Когда возникает объект в поле сознания, мы начинаем влиять на него. Влияние может быть различным. Например, вчера мы пробовали затаивать дыхание, т.е. мы влияли на объект, который называем дыханием. Или, допустим, когда человеку неудобно сидеть и возникают определенные ощущения в теле, то он может влиять на это, перейдя в другую комнату и садясь на диван. Это один способ проживания взаимоотношений с наблюдаемыми объектами.
Второй способ, более мягкий, когда мы не пытаемся воздействовать на объект, но мы выделяем из множества объектов какой-то один, отдавая ему больше внимания, чем остальным. Этот объект становится базовым. Допустим, мы выделяем дыхание, рассматривая его более внимательно. А остальные объекты, если мы их замечаем - хорошо, не замечаем - не надо.
Третья ситуация в практике - когда мы наблюдаем объекты без какой либо выделенности. Мы наблюдаем, любой объект и у нас нет предпочтения. Мы наблюдаем то, что возникает. И переживаем это без какой либо направленности.
Существует еще один способ проживания - это то, что мы называли - нахождение в бытийности. Это проживание бытийности, естности - четвертый способ нахождения в практике. Когда вы настолько глубоко погружаетесь в переживание естности, что даже если внутри тела, психики, интеллекта возникают объекты в виде мыслей, ощущений, эмоций или раздаются звуки с улицы, то регистрация происходит, но большая часть вашего внимания погружена в бытие. Ваш инструмент продолжает регистрировать какие-то звуки, образы, мысли, но субъективно вы глубоко внутри переживания своего существования, настолько глубоко, что для вас как для субъекта объекты не существуют практически или существуют в очень малой степени.
Практикуя в этом качестве, вы очень глубоко, глубинно переживаете бытийность, т.е. внутреннее ощущение существования и периферийно вы воспринимаете мысли. А разница между допустим 4 и 3 способом восприятия состоит в том, что когда вы воспринимаете, регистрируете объекты 3 способом, то вы заняты объектом, т.е. вы отдаете ему внимание, как бы рассматриваете. А когда вы 4 способом воспринимаете объект, то вы заняты собой и восприятие объекта не обострено: вы не рассматриваете деталей объекта, не наводите резкость.
Вот такая вот общая картина. Четыре качества, четыре возможности наблюдения объектов, которые перед нами проходят."
Переслал книгу Лотосу на почту, будем надеяться он выложит ее в библиотеку! :)
Люди, есть у кого-нибудь в электронном виде книга "Бытие как момент истины" И.Сатори?
книжечка мне была както так, но вот аудио-сатсанги - это просто нечто! сижу и прусь ))
настолько глубокие вещи раскрываются.. на многих уровнях он работает.. к каждому свои ключи подбирает )
респект вобщем!
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)