Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Рута, ну вот так всегда раздразнят и замолкают! Я слышал что в Ширди, чудеса до сих пор нет нет случаются, моно по подробнее, а замолкнуть всегда успеется!
про чудеса не ко мне. . Как-то не ведусь на них. Доводилось видеть материализации Сатья Саи Бабы. Ну материализация, ну и что. В Ширди все прошло без "необычностей". Если честно, вообще хотелось смыться оттуда поскорее. До того шумная и рупиево-хотящая там публика.
Ой ,ой это вы таким образом ,хотите подчеркнусь свою зрелость, ну чтож у вас почти получилось! А про пыль, со стоп истинного преданного, которую так просил Кришна, Вы слышали?
Джангли Дас Махарадж был рекомендован моему другу одной польской дамой около года назад как святой, которого обязательно надо посетить, если ты находишься в средней индии. По ее словам выходило, что на юге "самыми глубокими духовными местами" были: Раманаашрам в Тирумаваннамалаи, ашрам Сатья Саи Бабы в Путтапарти и ашрам Аммы в Керале, а вот в этой части только Джангли дас.
Только несколько лет назад к нему впервые попали белые люди. То были поляки. И сейчас основная доля посещающих его ашрамы - поляки.
Никто не знает достоверно сколько ему лет. Есть истории о том, что когда-то он был в самадхи на 11 месяцев. Потом пришел некий, очень известный в Махараштре учитель и сказал: "Хватит, пора учить!"
В целом то, что он "говорит", похоже на адвайту. Если не учесть, что он мало говорит. Иногда больше. Иногда совсем молчит. Единственная белая женщина, что живет в ашраме уже 1,5 года сказала мне, что он с ней вербально не разговаривает месяцами, несмотря на частые встречи на даршане. Все "общение" внутри.
Мы были в его центральном ашраме, что расположен между Ширди и Копаргаоном, прямо рядом с трассой.
В ашраме созданы прекрасные условия для медитации. Один из самых лучших моментов для этого по местным обычаям - с 23.00 до 3.00.
Очень многие занимаются здесь спец. практиками голодания, после которых уходят в медитации по многу дней (из пищи на время медитации только вода).
Я видела целые деревни, которые приезжали в ашрам завершать практику голодания. По прибытии совершалась пуджа, а после люди медитировали всю ночь. Многие не выдерживали, засыпали. В целом из 10 человек 8-9 засыпало от слабости.
Можно назвать эти практики жесткими. Однако никто к ним не принуждает, ты сам чувствуешь нужно тебе голодать или нет.
Каждый день Джангли дас дает даршаны. Это трудно описать словами, что на них происходит. Лучше я снова дам ссылку. На этот раз, проверенную
также есть переведенный с польского на английский следующий сайт. но на нем много "додуманного" по словам старожилов ашрама: http://omgurudev.w.interia.pl/omgurudev_en.htm (это как о самом Джангли дас Махарадже, так и о его Учителе и о людях, что его окружают - ближайших учениках).
Джангли дас Махараджа в ашраме зовут Бабаджи либо ОмГурудев. Вишватмак тоже одно из его имен (обозначает "космическая душа").
Рута, вы что такие вещи здесь говорить, тише а то Dayal, услышит ,просто так да еще и само идет, он же опять пятнами покроется, тише! А про пыль занятная история...
спасибо за ссылку на русском. Перенес ее сюда, что бы ее легко могли найти читающие тему "Тируваннамалай".
Кстати, обратите внимание как упорно практиковали они оба:
Цитата:
Он пришёл к выводу, что в этой мантре должна быть некоторая сила и начал повторять её регулярно. Он также решил заняться практикой пранаямы (узнав о ней из книги “Раджа-йога” Свами Вивекананды).
“Бесстрастие начало заявлять о себе и крепко укоренилось в нём. Его стремление к Богу усилило его бесстрастие к эфемерным объектам и удовольствиям этого мира… Он часто обвинял свою прарабдху (судьбу), которая бросила его в трясину этого мира, полного людьми, что управляются желаниями и чувственными наслаждениями. Ему было трудно понять, почему люди гоняются за иллюзорными удовольствиями этого скоротечного мира”.
Он поступил в колледж, и в ходе занятий его желание духовного развития значительно усилилось. Возрастающая истовость, с которой он отдавался своей духовной практике, может быть представлена из того, что брат помнит, как Лакшмана записал себе: “Если мой ум становится слепым к Брахману и своими блужданиями швыряет меня в тиски майи (иллюзии), то я готов пожертвовать этим физическим телом в поиске вечного блаженства”.
Он выполнял свои обычные упражнения пранаямы, сидя в падмасане на дне высохшего озера.
Он не знал такого компетентного Гуру, а потому продолжал свою ранее принятую духовную практику.
Возвратившись в Гудур, Лакшмана хотел продолжать свою садхану в каком-либо спокойном месте.
Шри Лакшмана уже ничего не говорил после момента своей Реализации. После двух своих коротких ответов Шри Рамане он заговорил снова только через 13 лет.
Около 20 часов в день он проводил в падмасане, поглощённый в Себя, а остальные четыре часа оставлял на отдых мускулам ног.
Вскоре Сарадамма начала медитировать на форме Свами и приняла его в качестве своего Гуру.
В течение этого времени Сарадамма обычно выполняла джапу или медитировала на форме Лакшманы Свами по 20 часов в день. В оставшиеся четыре часа она обычно видела его во сне.
После возвращения в Гудур Сарадамма возобновила свою медитацию. Она обнаружила, что может входить в состояние отсутствия мыслей, когда бы она ни находилась в присутствии Гуру. За эти годы Лакшмана Свами несколько раз пытался склонить Сарадамму проводить само-исследование. Но само-исследование не привлекало Сарадамму. Её путём был путь отдачи.
Коль тебя интересуют Лакшмана и Сарада, то могу порекомендовать книгу "No Mind, I am the Self" (The lives and teachings of Sri Lakshmana Swamy and Mathru Sri Saraga). Написана Давидом Годманом. Видела ее только на английском.
В ней:
Детство Лакшманы, юность, как развивалась его духовная практика, подробное описание момента просветления (тот самый разговор с Раманой из нескольких фраз), последующая жизнь в Гудуре, переезд в Тируваннамалаи.
Детство Сарады. Встреча еще девочкой с Лакшманой... Подробно описанный ее момент просветления.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)